Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о предысториях, их влиянии на сюжет и нелинейности

Рекомендуемые сообщения

В разговоре с журналистами сайта VG24/7 разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о предысториях протагониста и о том, как они могут повлиять на развитие центрального сюжета, а также рассказали про нелинейность в игре и свой подход к её реализации.

Приключения наёмника V начнутся с одной из трёх историй происхождения, которые называются «Жизненными путями». По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, вам предстоит выбрать один из трёх путей:

«Игрок в Cyberpunk 2077 может создать себе персонажа на базе одной из историй происхождения: кочевника, корпората или дитя улиц. Каждый из них обладает собственной стартовой локацией и бэкграундом, который крепко связан с историей происхождения. Большее количество информации раскроет слишком многое о сюжете, так что остановимся на этом».

Помимо очевидного влияния на начальный этап игры, истории происхождения также способны серьёзно повлиять на последствия определённых миссий. Об этом рассказал старший дизайнер квестов Филипп Уэбер:

«Жизненные пути — моя любимая особенность [игры], потому что они дают нам больше возможностей для отыгрывания роли. Кочевник может решить определённые проблемы лучше, чем корпорат, но запихните его в комнату для деловых переговоров и у него не останется возможности вести диалог в том ключе, в котором ему хотелось бы».

«Нам нравится продумывать, как представители различных жизненных путей решают определённые задачи. Мы надеемся, что это даст игроку мотивацию пройти игру несколько раз, поскольку они смогут получить совершенно новые впечатления».

«Новые геймплейные особенности делают квесты ещё более нелинейными благодаря плавающей системе классов. Нам очень нравится работать с дизайнерами уровней и сражений над локациями для квестов, потому что здесь всегда огромное количество вариантов и простора для новых идей. Иногда эти варианты даже влияют на сюжет, так что, равно как и жизненные пути, эти возможности облегчают нам работу и позволяют сделать квесты нелинейными как никогда ранее».

Помимо всего вышеперечисленного, по словам Уэбера, дополнительный пласт нелинейности игре добавляют спутники, которых игрок может взять с собой на выполнение задания. У них могут быть собственные мотивы, а их поведение способно изменить ход сюжета.

«По сути, это означает, что нам было необходимо проделать работу над квестом дважды, поскольку мы, естественно, хотим, чтобы эти различия обеспечивали иные впечатления. Герои принимают участие в диалогах, и вся сюжетная линия может пойти в другом направлении в зависимости от того, кто с вами пришёл. Иногда различия так значительны, что вы словно проходите абсолютно новый квест».

«Это приводит к огромным объёмам работы, но мне нравится ощущение, которое приносит возможность сделать квест таким образом, чтобы люди проходили его по-разному. Да, это тяжело, но это абсолютно точно того стоит!»

Одной из причин столь кропотливой работы над каждым заданием, по словам Уэбера, является тот факт, что разработчики ценят качество, а не количество.

Оценить уровень нелинейности Cyberpunk 2077 самостоятельно мы сможет 16 апреля 2020 года, когда амбициозная RPG выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Обалдеть. Ещё 9 месяцев ждать! Как так то!

По сабжу - интересно, какая продолжительность у этих предысторий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"И теперь со всей этой хренью мы попытаемся взлететь" (с) :hurtИ я не о том, что "хрень", а о том, чтобы "взлететь". Ожидания от игры и так ого-го у многих. Выше головы прыгнуть-то получится? 

К тому же, когда мне обещают дохреналион нелинейности и последствий выбора, то первый вопрос, возникающий у меня в голове: а что с багами? :hurt

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Girveld сказал:

"И теперь со всей этой хренью мы попытаемся взлететь" (с) :hurtИ я не о том, что "хрень", а о том, чтобы "взлететь". Ожидания от игры и так ого-го у многих. Выше головы прыгнуть-то получится? 

К тому же, когда мне обещают дохреналион нелинейности и последствий выбора, то первый вопрос, возникающий у меня в голове: а что с багами? :hurt

 

Вот как раз амбиции они уже давно подрезали. По-хорошему, предысторий должно было быть не 3, a 9, причем кардинально разных - медиа, рок-звезда или коп, например. И не только предысторий, но полноценных геймплейных стилей. Уже сейчас у от богатой и разнообразной ролевой системы осталось три предыстории, да два геймплейных стиля.

Ирония в том, что даже такая кастрированная игра с точностью до наверняка выстрелит - в настолько кромешной заднице ныне жанр.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю я в реальную нелинейность от Проджектов. Какая-то нелинейность будет. Но фантазировать на эту тему не стоит.

ПС Прочитал свой коммент и понял, что мысленно я имею в виду не "нелинейность", а "последствия решений".  А разработчики всегда ставят в приоритет именно варианты ответов/действий, но не последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Блохастый сказал:

По-хорошему, предысторий должно было быть не 3, a 9, причем кардинально разных - медиа, рок-звезда или коп, например. И не только предысторий, но полноценных геймплейных стилей. Уже сейчас у от богатой и разнообразной ролевой системы осталось три предыстории, да два геймплейных стиля.

Э, это вроде жi только слух был, не? :-P Официально никто этого не обещал. @Del-Vey поправь меня, возможно я что-то путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShielD сказал:

Э, это вроде жi только слух был, не? :-P Официально никто этого не обещал. @Del-Vey поправь меня, возможно я что-то путаю.

Да не, несколько лет назад они говорили, что такие предыстории действительно будут. Мне лень искать новость конкретную, но я об этом писал точно.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Heisenberg сказал:

Теперь реды похоронят биоваров и с развитием фишки предысторий? Мощно. 

По-моему, BioWare уже все подряд хоронят. По кругу пустили. :-P

  • Поддерживаю 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Одной из причин столь кропотливой работы над каждым заданием, по словам Уэбера, является тот факт, что разработчики ценят качество, а не количество.

Ну надеюсь))) а то ждали бы до 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Блохастый сказал:

Ирония в том, что даже такая кастрированная игра с точностью до наверняка выстрелит - в настолько кромешной заднице ныне жанр.

GROG.gif

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Girveld сказал:

К тому же, когда мне обещают дохреналион нелинейности и последствий выбора, то первый вопрос, возникающий у меня в голове: а что с багами?

Да поляков четвертуют, если игра не будет отполирована как новая машина Брайана Фарго. Думаю, что в этот раз они капитально всё протестируют к релизу.

10 часов назад, ShielD сказал:

это вроде жi только слух был, не? :-P Официально никто этого не обещал. @Del-Vey поправь меня, возможно я что-то путаю.

Обещали, очень даже активно рассказывали и мы тут фантазировали на тему "игры мечты". Ещё и интервью с Подсмитом было, где он тоже про это рассказывал. А потом появился слух, что игру почти полностью переделывают и от изначальной задумки почти ничего не осталось. Кажется, какой-то влогер инфу сливал и потом выяснилось, что этом в целом правда (когда про вид от первого лица подтвердилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, smartmonkey сказал:

Да поляков четвертуют, если игра не будет отполирована как новая машина Брайана Фарго. Думаю, что в этот раз они капитально всё протестируют к релизу.

Может не надо? По лору новая машина Брайана Фарго идеально отполирована, но постоянно ломается. :hurt

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×