Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

20 минут геймплея The Outer Worlds с Tokyo Game Show 2019

Рекомендуемые сообщения

На проходящей в Японии выставке Tokyo Game Show 2019 была продемонстарирована ролевая игра The Outer Worlds.

В сети появилась видеозапись демонстрации 20 минут игрового процесса, где фигурируют ранее не показанные персонажи и локации.

The Outer Worlds представляет собой сатирическую Action-RPG, действие которой разворачивается в космической колонии Альцион. Ведущими разработчиками проекта числятся Тим Кейн и Леонард Боярский, авторы культового Fallout и сооснователи ныне почившей студии Troika Games.

Ранее, напомним, босс Xbox Game Studios, владеющей Obsidian Entertainment, рассказал о планах корпорации Microsoft по развитию The Outer Worlds до уровня крупного франчайза. Вполне вероятно, что в будущем по мотивом грядущей RPG будут появляться комиксы, книги и другие материалы, расширяющие мир игры.

Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Зачем они это показывают? По идее, в таких роликах должны показывать игру с как можно лучшей стороны. Неужели тупейшие противники, которые даже уследить за протагонистом не могут, и унылая мили-боевка из начала двухтысячных - это то, что презентует нам игру в лучшем виде?

Или они действительно считают это геймплеем, достойным показа?

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleggator сказал:

Зачем они это показывают? По идее, в таких роликах должны показывать игру с как можно лучшей стороны. Неужели тупейшие противники, которые даже уследить за протагонистом не могут, и унылая мили-боевка из начала двухтысячных - это то, что презентует нам игру в лучшем виде? 

Или они действительно считают это геймплеем, достойным показа?

Может это, чтобы не было завышенных ожиданий?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десятки, если не сотни игр уровня 2А с небольшими командами разработки доказали, что правильный дизайн в том числе статичного освещения скрывает многие огрехи и несовершенства графики (тот же свежий GreedFall - доказательство), и я не разумею, почему не технически, но дизайном игра выглядит такой посредственной мешаниной. Там и во время анонса ожидания у меня были минимальны, сейчас же, без видимой полировки геймплея и визуалки перед релизом, их в положительном смысле просто нет.(

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Berennika сказал:

тот же свежий GreedFall - доказательство

В GreedFall как раз отвратительная работа со светом и шейдерами. 3D-арт там не хуже, чем в Vampyr, но картинка в целом выглядит заметно проще, потому что качество пост-эффектов и освещение на позорно низком уровне. Из-за этого металл выглядит как пластмасса, а кожа похожа на резину. Ситуацию немного спасает именно 3D-арт. А закатов красивых наделать - не проблема, но они маскируют общую посредственность графики только в определённые моменты, банально засвечивая картинку одним эффектом. Мало того, что Global illumination как концепция авторам этого дела вообще не знакома, так они даже с Direct illumination не справились по каким-то причинам. Простейший свет от источника в сцене работает на уровне первого Neverwinter Nights и вообще никакого влияния на окружение не оказывает. Фонари там всякие, костры - уровень прошлого поколения консолей, глаза б мои не видели.

Освещение - это как раз то, над чем авторам GreedFall стоило бы очень серьёзно поработать. Особенно освещение внутри помещений, там совсем беда.

P.S. Если нужен хороший пример того, как хорошее освещение спасает посредственный 3D-арт - есть ELEX.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый трейлер был таким многообещающим... Но с каждым новым видео я все твёрже убеждаюсь, что не стану её покупать.

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было времени глянуть видео сразу, посмотрел только сейчас. Ну что я могу сказать, видимо, японские журналисты такие же криворукие, как и журналисты других стран. Чуда не произошло, опять в игру на геймпаде играет какой-то клешнерукий шакал. Ходит, тыркается мордой в углы

Хочу отдельно отметить очень приятную музыку в стиле старой научной фантастики, мне местами Star Trek: The Next Genetration вспомнился.

А ещё у видео проблемы с цветовой палитрой. Другие записи геймплея не были такими кислотными. Да, у игры не самый лучший визуальный стиль, местами трэшовенько, но тут какие-то цвета утрированные. Призываю @ShielD, ведущего специалиста в таких вопросах. Что думаешь? Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета? Или Obsidian сами что-то перекрутили?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Del-Vey сказал:

Призываю @ShielD, ведущего специалиста в таких вопросах. Что думаешь? Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета? Или Obsidian сами что-то перекрутили?

Ну, это ведь видео не от оф. канала Obsidian, а от некого «Бахамут видео сумасшедшая игра» (если верить гуглу, причём, наименование китайское). :-P А они вполне могли что-нить впендюрить для «красоты» (с их точки зрения). Но если отвечать на вопрос, «Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета?» - конечно можно. Ещё «ТыТруба» может подлить сверху своими крутыми алгоритмами оптимизации и прочего.

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 23:47, Del-Vey сказал:

P.S. Если нужен хороший пример того, как хорошее освещение спасает посредственный 3D-арт - есть ELEX.

Я не устану удивляться, как при всей нескладности их игр во всех аспектах Пираньи каким то образом по ходу дела научились делать клёвое освещение. И это уже давным давно ведь.

 

А ОВ. Ну выглядит плохо, да. Но я просто вспоминаю все те игры, что выглядели хорошо, а на деле оказались дерьмом и мне вроде спокойнее.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 23:47, Del-Vey сказал:

Из-за этого металл выглядит как пластмасса, а кожа похожа на резину.

Металл выглядит не хуже, чем тут, к сожалению для обоих проектов. Я знаю, конечно, игру с самым отвратительным, на мой взгляд, металлом, к счастью, до нее тут далеко.

В 14.09.2019 в 23:47, Del-Vey сказал:

Простейший свет от источника в сцене работает на уровне первого Neverwinter Nights

Видимо, вы помните очень красивую НвН, если даже во второй не у всех предметов есть банально тени от источников света. 0о Бликов я там вообще не помню хоть в минимальном виде, но, возможно, память меня подводит...

В 14.09.2019 в 23:47, Del-Vey сказал:

А закатов красивых наделать - не проблема, но они маскируют общую посредственность графики только в определённые моменты, банально засвечивая картинку одним эффектом.

Так пусть сделают - в этом и суть! Даже флагманы поколений часто очень зависимы от освещения, так почему очевидным лодченкам рыбацкого пошиба не прятать свои грубые доски там же?) Или пусть покажут, если они и так сделали.)

Я пока тут вижу только отсутствие хорошего ретро-дизайна (который у них весь, видимо, ушел на те постеры с Е3 позапрошлого, кажется, года), отсутствие того же современного освещения, лицевую анимацию хуже Андромеды, нарисованные морщины и вырвиглазные цвета, в чем и есть моя личная претензия. GreedFall таки умудряется иногда выдать очень приятную картинку, меняя освещение в сюжетных катсценах под время суток можно как восхититься, так и ужаснуться.

Я была очень заинтересована проектом Обсидиан, готовясь списать всякие "мелочи" по типу убогой боевки и старого движка за стиль, но в итоге все как-то невесело выглядит.:[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Berennika сказал:

Видимо, вы помните очень красивую НвН, если даже во второй не у всех предметов есть банально тени от источников света.

Я на самом деле оговорился, я как раз именно второй NWN подразумевал, там ужасное освещение, с ним я и сравнил.

А в первой части оно как раз было неплохое именно в том, что касается теней и источников света. Obsidian умудрились в этом плане сделать шаг назад.

Вот как первая часть работала сразу с несколькими источниками освещения:

74395782489549852345.jpg

А бликов там и не было, в те времена шейдеры третьей версии только-только появились. Помню, что Oblivion была одной из первых игр, требовавших видеокарту с их поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Вот как первая часть работала сразу с несколькими источниками освещения

Bioware и в Kotor в это могли, даже сейчас игра приятно смотрится, а у Obsidian уже не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×