Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Space Wreck — изометрическая RPG, вдохновлённая Fallout

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Pahris Entertainment SIA анонсировали изометрическую ролевую игру Space Wreck, вдохновлённую такой классикой, как Fallout, Fallout 2 и Arcanum.

Действие разворачивается на дрейфующем в космосе межзвёздном корабле, который получил серьёзные повреждения и требует ремонта. Главному герою предстоит выступить в роли капитана судна, пытающегося выжить на погибающей посудине.

Девелоперы выделяют следующие основные особенности своей RPG:

  • Отыгрывание роли;
  • Различные пути достижения одной цели;
  • Выбор и последствия;
  • Нелинейный игровой мир;
  • Опциональное бесконтрольное насилие.

Отыгрывание роли

Это наиболее важный аспект игры — вы сможете играть таким персонажем, каким захотите, и делать всё так, как вам заблагорассудится. Быть болтуном, скрытным хакером или драчливым хулиганом. Всё в ваших руках — распределяйте очки в ходе создания персонажа и принимайте решения во время игры.

Различные пути достижения одной цели

В игре всегда есть несколько вариантов выполнения квестов, чаще всего привязанных к навыкам и способностям вашего персонажа. Вы можете использовать сильные стороны своего героя, обходя его недостатки. К примеру, вы можете убедить персонажа помочь вам, взломав его компьютер и найдя компромат. Или просто обокрасть NPC, поскольку все предметы всегда располагаются в инвентарях героев.

Обычно у квестов есть от трёх до восьми путей выполнения. Некоторые из них могут запустить определённые события в будущем или повлиять на финал игры или слайды, что будут показаны после прохождения.

Выбор и последствия

Ваши действия и принимаемые решения окажут влияние на мир игры. Заведите себе врагов: они могут понадобиться позже! Выбрав лёгкий путь для разрешения текущей ситуации, вы можете навлечь на себя куда более серьёзную проблему в будущем. В конце игры вас ждёт уникальный финал, демонстрирующий судьбу вашего персонажа и тех, на кого он оказывал влияние в ходе игры.

Нелинейный игровой мир

У вас есть цель, но то, как вы будете к ней двигаться, зависит только от вас. Игровой мир, ограниченный рамками дрейфующего в космосе космического корабля, с самого начала полностью открыт для исследования, но здесь нет единственно верного пути к финалу.

Опциональное бесконтрольное насилие

Вы можете завершить игру без единого убийства. Фактически сражения в Space Wreck полностью опциональны. Но если вы захотите сражаться, то знайте, что здесь нет бессмертных «важных» NPC — каждый здесь обладает ограниченным количеством хитпоинтов.

Space Wreck выйдет в Steam Early Access 28 февраля 2020 года. Ниже представлен дебютный трейлер проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Pahris Entertainment SIA

Это будет их первая игра и "та самая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я читаю подобные новости, то у меня возникает одна мысль в голове: какие же эти парни оптимисты, ведь каждый просто убежден, что у них-то точно получится запилить фоллыч своей мечты.

В 18.09.2019 в 18:29, Nuke-Bot 2000 сказал:

Нелинейный игровой мир

Это такой эвфемизм для "открытый мир"? :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бумаге всё здорово и амбициозно, а вот с визуалом как-то совсем печально. Но за проектом буду следить.

11 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игровой мир открыт для исследования, насколько это возможно (в конце концов, действие разворачивается на космическом корабле)

Кстати, что-то давно не было новостей по Colony Ship от Iron Tower :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Girveld сказал:

Это такой эвфемизм для "открытый мир"? :)

:-P Там же космический корабль, этажи разные, экраны загрузки. Открытым миром это назвать сложно. Поэтому разработчики и говорят, что он "нелинейный". То есть доступный для свободного исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey, я не спора ради, но все же.

В Скайриме тоже загрузки есть (города, например, а в Dawnguard'е и каирн есть, по которому тоже бродить можно). Он перестал быть опен-ворлдом?

К тому же из описания не сразу понятно: может быть, на этом корабле еще и куда-то слетать можно. Да и "игровой мир" звучит как-то слишком громко для мира, ограниченного только одним лишь кораблем.

В 18.09.2019 в 18:29, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игровой мир открыт для исследования, насколько это возможно (в конце концов, действие разворачивается на космическом корабле)

Вот это звучит так, будто подразумевается, что на корабле можно куда-то и слетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 19:09, Girveld сказал:

В Скайриме тоже загрузки есть (города, например, а в Dawnguard'е и каирн есть, по которому тоже бродить можно). Он перестал быть опен-ворлдом?

Ты просто придрался к слову. Существует устоявшееся определение для игр с открытым миром. Когда игра разделена на чётко отделённые уровни, даже сразу доступные для исследования, её не называют Open World.

Разработчики, очевидно, это тоже понимают, поэтому прибегли к такой терминологии.

В 18.09.2019 в 19:09, Girveld сказал:

К тому же из описания не сразу понятно: может быть, на этом корабле еще и куда-то слетать можно.

Корабль в космосе дрейфует, он сломан. Описание дополнил парой слов.

В 18.09.2019 в 19:09, Girveld сказал:

Да и "игровой мир" звучит как-то слишком громко для мира, ограниченного только одним лишь кораблем.

"Игровым миром" всю жизнь называли совокупность доступных для исследования уровней игры. Когда речь идёт о мире как о вселенной со своей мифологией и историей, то используют термин "сеттинг". Какие-то совершенно очевидные вещи рассказываю, которые, я уверен, ты и так знаешь.

OrLPMz9_zpsf3b248fb.png

^ У этой игры тоже есть "игровой мир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чем там эта игра вдохновляется, но выглядит она чертовски фигово, отталкивающе. Визуал явно на пользу игре не работает, а если брать тот же Fallout, то там как раз был весьма качественный визуал, особенно для своего времени, работавший на атмосферу игры изо всех сил. Так что этой игре во всем, кроме визуала, надо тот самый Fallout превзойти.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

У этой игры тоже есть "игровой мир".

На этом и сойдемся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 19:48, Арсинис сказал:

Не знаю, чем там эта игра вдохновляется, но выглядит она чертовски фигово, отталкивающе. Визуал явно на пользу игре не работает, а если брать тот же Fallout, то там как раз был весьма качественный визуал, особенно для своего времени, работавший на атмосферу игры изо всех сил. Так что этой игре во всем, кроме визуала, надо тот самый Fallout превзойти.

Чувак, сойдемся на том, что это выглядит так, что даже мне не хочется в это играть. А я на графон обычно внимания не обращаю. Но это НЕ графон. Графон, пусть и пиксельный, он в том же Андеррэйле. А это кривая детская аппликация из цветной бумаги. Аж бесит. Если так влом делать графику, нарисовали бы фишки персонажей, как в Battle Brothers, и наняли бы художника для приличных фонов (это, блин, не так уж и дорого, если ты "фоном" действительно просто картинку на задний план ставишь). Выглядело бы куда приличнее, чем эта разноцветная блевотина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Tayon сказал:

(это, блин, не так уж и дорого, если ты "фоном" действительно просто картинку на задний план ставишь)

Арт никогда дешёвым не был, это очень дорого, на самом деле. Огромные деньги, десятки тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Tayon сказал:

наняли бы художника для приличных фонов

Что-то подсказывает, что они даже не слышали про ArtStation и фриланс, а знакомых художников у них просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Арт никогда дешёвым не был, это очень дорого, на самом деле. Огромные деньги, десятки тысяч долларов.

Ну, Дэл, тут зависит от качества того, что ты хочешь получить. Я же не говорю про что-то уровня задников PoE1 или какой еще нормальной игры... Даже задники "как кот поссал" будут лучше того, что я увидел на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 22:20, Del-Vey сказал:

Арт никогда дешёвым не был, это очень дорого, на самом деле. Огромные деньги, десятки тысяч долларов.

На рынке цифровых художников очень серьёзная конкуренция, и найти сносного начинающего художника не большая проблема, думаю, услуги новичка обойдутся в пару тысяч. Там только набор ассетов нужен, и всё. Тем более что никто ж не требует какой-то серьёзной детализации. Всё будет лучше, чем то, что в ролике.

В 18.09.2019 в 22:24, Tayon сказал:

Я же не говорю про что-то уровня задников PoE1

Так они не рисованные, это отрендеренная 3d графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 22:27, Janus сказал:

Так они не рисованные, это отрендеренная 3d графика.

Ок, неудачный пример.

P.S. В тему призывается @saruman. Я все помню, как он сказал, что в Андеррэйле графика не торт, буквально пиксель туда, пиксель сюда - и она заиграла бы... Я просто не могу избавиться от желания услышать его комментарий по поводу этой, кхм... графики. Она заслуживает того, чтобы быть оцененной настоящим эстетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×