Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первые детали следующей RPG от Obsidian

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали в LinkedIn дюжину новых вакансий, из которых стали известны первые подробности следующего проекта студии.

Авторы Fallout: New Vegas и грядущей The Outer Worlds находятся в поиске нескольких программистов, аниматора и даже ведущего дизайнера повествования, которые займутся мультиплатформенной ролевой игрой, в описании вакансий проходящей под названием Next Great RPG. Учитывая новую политику владеющей студией корпорации Microsoft, под мультиплатформенностью наверняка стоит понимать Xbox One и PC, а вот консоли семейства PlayStation проект наверняка минует.

Разработка ведётся на движке Unreal Engine 4, на базе которого создавалась и The Outer Worlds. Ранее мы сообщали о том, что ведущий программист последней уже был переведён на следующий проект, которым, судя по всему, и является данная игра.

В описании других вакансий можно обнаружить куда более интересные подробности. Так, например, дизайнер боевой системы займётся созданием механики сражений с видом от первого лица с использованием оружия ближнего боя, а один из программистов поработает над мультиплеером.

Первые упоминания проекта появились ещё в ноябре 2018 года. Тогда разработчики искали программиста для создания инструментария, с помощью которого другие сотрудники студии смогут работать над внедрением в игру контента и механик.

Стоит отметить, что ещё в июле 2016 года руководитель Obsidian Фергюс Уркхарт выразил желание поработать над игрой в стиле Skyrim, действие которой разворачивалось бы во вселенной Pillars of Eternity. Учитывая вид от первого лица и боевую систему, описанную в вакансиях, есть вероятность, что его мечта близится к осуществлению.

Ближайшим релизом компании станет The Outer Worlds, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 25 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
31 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

а вот консоли семейства PlayStation проект наверняка минует

sad2.thumb.jpg.adc8ecb1b167b32f8e864ee0844134aa.jpg

:(

  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

с видом от первого лица с использованием оружия ближнего боя

Я понял. Им отдадут производство сиквела Kindoms Come.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Larus сказал:

Я понял. Им отдадут производство сиквела Kindoms Come.

Кх-м, да видели мы их дизайн мили боевки в The Outer Worlds. Следующий вопрос, как ее развидеть.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот самый клон скайрима, о котором мечтал Крис Паркер, и которым наверняка будет рулить Сойер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

Тот самый клон скайрима, о котором мечтал Крис Паркер, и которым наверняка будет рулить Сойер.

И Паркер тоже? А не помнишь, где читал об этом? Я не смог нагуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Del-Vey сказал:

И Паркер тоже? А не помнишь, где читал об этом? Я не смог нагуглить.

вроде Авеллон во время своего прошлогоднего приступа на рпгкодексе упоминал давнее желание Паркера замутить клон скайрима и тем самым заработать кучу денег, но я не смог найти точный пост.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Silya сказал:

вроде Авеллон во время своего прошлогоднего приступа на рпгкодексе упоминал давнее желание Паркера замутить клон скайрима и тем самым заработать кучу денег, но я не смог найти точный пост.

Любопытно. Они постоянно что-то говорят, а потом это происходит. Про продажу и желание сделать игру в сеттинге Sci-Fi они тоже говорили. Не удивлюсь, если действительно сделают свой Skyrim. Я бы поиграл с огромным удовольствием в такую игру от Obsidian.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rama сказал:

Кх-м, да видели мы их дизайн мили боевки в The Outer Worlds. Следующий вопрос, как ее развидеть.

В Outer Worlds нет никакого особого дизайна мили боевки, здравствуйте. Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта. Это не говорит нам ни о том, что Obsidian не могут разработать хорошую мили боевку, ни о том, что они могут ее разработать. Иными словами ничего нам это не говорит и скепсису предаваться рано.

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Twister сказал:

Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта.

А в ней есть навык отвечающий за холодное оружие и позволяющий пройти с ним всю игру? Если есть, то о каких приоритетах разговор? Если нет, то лучше бы его (холодного оружия) совсем не было.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rama сказал:

А в ней есть навык отвечающий за холодное оружие и позволяющий пройти с ним всю игру? Если есть, то о каких приоритетах разговор? Если нет, то лучше бы его (холодного оружия) совсем не было.

Обычные приоритеты. Поскольку игры разрабатываются за деньги, то разработка игры это серия компромиссов. В данном случае основная боевая механика это стрельба, поскольку а) сеттинг б) это предпочитаемая большинством игроков механика. Поэтому выходит, что стрельба это приоритет, бить врагов ржавой трубой приоритет пониже. В условиях ограниченных ресурсов мы отдаем все усилия приоритету повыше, а не пониже, согласны? 

Что до "лучше бы тогда ее не было вовсе", то больше возможностей для игроков это, как правило, лучше. Будут люди, которые предпочтут такую боевку или будут ее комбинировать со стрельбой.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Twister сказал:

Что до "лучше бы тогда ее не было вовсе", то больше возможностей для игроков это, как правило, лучше. Будут люди, которые предпочтут такую боевку или будут ее комбинировать со стрельбой.

Мое мнение, что при ограниченных ресурсах и понимании, что нет возможности сделать "вот это вот" на приемлемом уровне, это надо резать. Или, по крайней мере, не делать полноценной механикой. В случае мили хватило бы шутерной атаки кулаком, или ножом, да хоть прикладом, если очень хочется оставить что-то рукопашное. Но Обсидиан считает, что лучше плохо, чем никак. Поэтому у меня возникают сомнения в их компетенции, касаемо мили боевки и желании разбираться в ее нюансах, если она вдруг станет приоритетной целью.

А так как эта составляющая для меня очень важна, ситуация меня беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rama сказал:

Поэтому у меня возникают сомнения в их компетенции, касаемо мили боевки и желании разбираться в ее нюансах, если она вдруг станет приоритетной целью.

Так ведь найм в команду профессионала для создания такой боевой системы как раз и говорит о том, что они желают разбираться.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Азаза сказал:

Пусть сперва Авеллона вернут, а дальше уже посмотрим.

Авелон почувствовав свободу фриланса навряд ли в какую-то компанию вернется. Сужу по себе, на фрилансе уже лет 5, мысли о том, чтобы пойти работать куда-то на 5-8 приводят меня в ужас.

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×