Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Encased

Рекомендуемые сообщения

header.jpg

  • Разработчик: Dark Crystal Games
  • Издатель: Black Tower Entertainment
  • Жанр: пошаговая RPG
Спойлер

Encased — пошаговая научно-фантастическая RPG. Игра для тех, кто любит Fallout, Divinity: Original Sin, Wasteland и Shadowrun. Принимай решения, сражайся, изучай аномалии, выживай, крафти и находи снаряжение в аномальной Зоне под Куполом, отрезанном от внешнего мира.

Сразу после пролога герой окажется в открытом мире, доступном для исследования. Старого порядка больше нет. Пустошь разделена между пятью фракциями. Присоединись к одной из них или останься одиночкой, и приготовься изменить будущее Купола и его обитателей.

  • Стань движущей силой в масштабной истории, которая протекает до, во время и после апокалипсиса.
  • Начни игру в одном из пяти подразделений корпорации, получи уникальные возможности, механики, варианты отыгрыша.
  • Угрожай, убеждай и подкупай: диалоговая система игры предлагает море механик, и добиться своего можно разными путями.
  • Сражайся по-умному: трать очки действия осторожно. Используй еду, стимуляторы и разные типы оружия, чтобы получить преимущество над врагом.
  • Прокачивай героя: изучай десятки полезных навыков. Научись взламывать компьютеры, вышибать двери, разбирать механизмы и применять пирокинез.
  • Исследуй и изучай: сканируй реликты, чтобы по крупицам раскрыть тайны технологий праотцов, путешествуй по пустыне и находи новые места, аномалии и группировки.
  • Принимай значимые решения: заводи союзников и врагов, помни о том, что иногда компромиссы невозможны, а репутация решает всё.
  • Чини и создавай: куй броню, строй крутые пушки и производи патроны. А также чини машины и готовь еду, без этого в пустоши не выжить.
Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Jigaboo сказал:

залез к телке в венткамеру?

Это по какому квесту? А то запутался.

Оказывается, можно скипать время. Справа вверху есть кнопочка, всё в духе Fallout. Но пропустил и не соображал, как квест с наркокурьерством продолжить.

Кто-нибудь проходил квест с оранжевыми, которые хотят сбежать? Там ещё женщина-охранник просит информацию узнать, а потом отправляется в какие-то пещеры их караулить, а где эти пещеры за жилым этажом - не знаю. Всё обыскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Это по какому квесту? А то запутался.

Оказывается, можно скипать время. Справа вверху есть кнопочка, всё в духе Fallout. Но пропустил и не соображал, как квест с наркокурьерством продолжить.

Кто-нибудь проходил квест с оранжевыми, которые хотят сбежать? Там ещё женщина-охранник просит информацию узнать, а потом отправляется в какие-то пещеры их караулить, а где эти пещеры за жилым этажом - не знаю. Всё обыскал.

Да это даже не квест, в журнале он не отмечается. На этаже где снарягу получаешь можно за попку барышню-техника подтолкнуть, чтобы она влезла в вентиляцию, ну или местный аналог винта/бафаута(метамфетамин карочи) ей дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Jigaboo сказал:

Да это даже не квест, в журнале он не отмечается. На этаже где снарягу получаешь можно за попку барышню-техника подтолкнуть, чтобы она влезла в вентиляцию, ну или местный аналог винта/бафаута(метамфетамин карочи) ей дать.

Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, smartmonkey сказал:

Кто-нибудь проходил квест с оранжевыми, которые хотят сбежать? Там ещё женщина-охранник просит информацию узнать, а потом отправляется в какие-то пещеры их караулить, а где эти пещеры за жилым этажом - не знаю. Всё обыскал.

На жилом этаже в душевых в полу есть люк, по которому как раз попадаешь в те самые "пещеры".

Вчерашний патч в гоге пофиксил "Тренировочный день" и я наконец-то смог выбраться с базы и пройти пролог. Что ж, весьма неплохой заменитель фолаута, но МАЛО. Релиз в 2020 это сверх оптимистичный вариант :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, St1Let сказал:

На жилом этаже в душевых в полу есть люк, по которому как раз попадаешь в те самые "пещеры".

Походу, случайно скипнул строчку и пропустил. Спасибо!

Нэшвилл - это конец пролога? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, smartmonkey сказал:

Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась(

Она в вентиляции тусует. Если откроешь вентиляцию и попадёшь в шахты можешь с ней поговорить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, St1Let сказал:

Ага

Так, блин, контента от силы на 10 часов тогда. И то, если за других пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась(

Там же в вентиляции она и обитает. Я просто скиллчеки не прошел, т.к. решил отыгрывать зэка-тракториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер
  • Исправлено поведение трупов, которые блокировали проход;
  • Исправлена ошибка с невозможностью старта игры на некоторых локализациях Windows (в частности, в турецкой версии);
  • Голод и жажда: уменьшена скорость накопления усталости, жажды и голода;
  • Голод и жажда: изменены параметры еды и напитков;
  • Исправлен доступ к нескольким группам объектов на уровнях лифтёрной и склада в Магеллане;
  • Лабораторный этаж: исправлена проходимость в кабинете врача и в экозоне;
  • Лабораторный этаж: исправлен заголовок в тексте газеты в портативном устройстве;
  • Лабораторный этаж: раненый Холидэй теперь лежит на больничной кушетке;
  • Лабораторный этаж: добавлены маркеры персонажей на миникарте;
  • Лабораторный этаж: исправлен механизм наложения радиации;
  • Жилой этаж: исправлена жестикуляция Кита Боузмана;
  • Жилой этаж: исправлена ошибка с ремонтом робо-ребёнка, связанная с применением ремонтного набора;
  • Жилой этаж: исправлена логика в диалоге Яны Зильберман, теперь не требуется ничего покупать для того, чтобы получить свою долю за квест;
  • Жилой этаж: исправлен диалог Бена Коха;
  • Администрация: исправлены ошибки мини-игры про Неунывай-Джека;
  • Гарнизон: исправлены проблемы с доступом к объектам;
  • Склад: исправлена реакция на атаку Джона Кепплера;
  • Заправка: исправлено снятие статус-эффекта, если игрок решил выпить с Мэлвиллом;
  • Парковка “Нэшвилла”: исправлен функционал лестницы;
  • Пустошь: исправлен выход с уровня;
  • Аномальное болото: исправлен доступ к ящикам;
  • Исправлено срабатывание достижения “Каин” на GOG-версии;
  • Исправлены ошибки, связанные со спецэффектом сканера;
  • Создание предметов: добавлен крафт отмычек из ножниц;
  • Исправлено множество ошибок локализации;
  • Исправлено наложение эффекта от “Борцовской стойки”;
  • Исправлено отображение типов боеприпасов в тултипе оружия;
  • Изменена выдача опыта за взлом с применением способностей “Взлом” и “Применить силу”;
  • Увеличено количество выпадающих патронов;
  • Исправлена ошибка с обновлением веса инвентаря во время создания предметов;
  • Исправлено поведение окна создания предметов без использования верстка;
  • Исправлено поведение списка крафтовых предметов при прокрутке;
  • Исправлен вес сырого яйца;
  • Подвал на заправке: исправлен доступ к контейнерам;
  • “Нэшвилл”: исправлена боевая фракция турелей (теперь они атакуют заражённых);
  • Исправлено получение репутации в Чёрном Крыле, если вы помогли Иде Грейс в устранении Оранжевых;
  • Кофе и газировка уменьшают усталость;
  • Исправлена выдача достижения “Мария и Пьер”;
  • Квест на починку робо-ребёнка теперь отображается в журнале;
  • Добавлен переключатель в опциях для удержания курсора при игре на двух мониторах;
  • Исправлен перевод части виньеты в тюрьме;
  • Исправлен старт боя, если игрок взламывает дверь в изолятор;
  • Исправлено снятие радиации при использовании туалета;
  • Исправлено поведение горячих клавиш кодекса и экрана репутации;
  • Исправлено отображение опыта на экране персонажа при больших значениях;
  • Исправлена выдача достижения “Закон и порядок”;
  • Исправлена работа случайного события с мёртвыми птицами;
  • Исправлено зависание игры при использовании вентиляции на уровне “Калейдоскоп”;
  • Исправлено описание и свойства сборного артефакта на “Нэшвилле”;
  • Исправлена работа случайной встречи со стариком;
  • Исправлен баг, приводивший к разнообразным проблемам после загрузки сохранения.
  • Количество авто и быстрых сохранений увеличено до двадцати
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Jigaboo сказал:

Где камеру искать?

Это квест, где охранник просит камеры посмотреть? Заходишь в комнату охраны в холле (там же) и взаимодействуешь с сервером, который возле монитора. Весь квест в одной комнатке выполняется. Там, кажется, Резнова сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, smartmonkey сказал:

Это квест, где охранник просит камеры посмотреть? Заходишь в комнату охраны в холле (там же) и взаимодействуешь с сервером, который возле монитора. Весь квест в одной комнатке выполняется. Там, кажется, Резнова сидит.

Тьфу ты, а я то думал с кабелями проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×