Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс Isles of Adalar, ролевой игры в стиле The Elder Scrolls

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Peakway Software анонсировали масштабную RPG с открытым миром под названием Isles of Adalar.

Авторы представили геймплейный трейлер, взглянув на который сложно не заметить очевидное подражание серии The Elder Scrolls, в частности Morrowind с её необычным сеттингом. Более того, разработчики отмечают, что проект будет поддерживать Steam Workshop, а одновременно в релизом самой игры выйдет и полноценный инструментарий для создания модификаций самой разной сложности. Девелоперы заверяют, что сделали его максимально понятным и простым в освоении (что и продемонстрировано в трейлере), подчёркивая, что планируют создавать и развивать вокруг игры сообщество модмейкеров.

Кроме того, Isles of Adalar поддерживает кооперативное прохождение на четверых игроков. По словам разработчиков, они вручную настраивали сложность всех боёв в игре, чтобы не утратить целостности геймдизайна, заточенного в первую очередь на прохождение одним пользователем. Авторы Isles of Adalar подчёркивают, что в основе проекта лежит сюжет и повествование, которым было уделено повышенное внимание.

Игру уже можно добавить в список желаемого в магазине Steam. Релиз проекта намечен на июль 2020 года, а совсем скоро состоится запуск кампании на IndieGoGo с целью привлечения средств для дополнительного финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

С камерой у них беда. Адовейший эффект рыбьего глаза и странная посадка при установке вида от третьего лица, слишком низко.

43896754986789546546356.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

С камерой у них беда. Адовейший эффект рыбьего глаза и странная посадка при установке вида от третьего лица, слишком низко.

Может такой "эффектный вид" был выбран просто для трейлера? Там же типичная пробежка, нужно чтобы был фокус на том что впереди, для того и рыбий глаз, хотя выглядит не очень, согласен.

В любом случае, игра в открытом мире, с видом от третьего лица и с поддержкой модов - это прекрасно. Хотя графон, если честно, даже хуже ванильного ская выглядит, ну да ладно, меня в таких играх вполне устраивает графон уровня готики 2, а тут всё-таки всё по лучше выглядит. 

Ещё что радует - сдержанность в эффектах и боевых анимациях. Нет, когда у воинов и рогов в игре есть возможность использовать какие-нибудь приёмы - это прекрасно, но я вот прямо сейчас впервые прохожу "DA: Инквизицию" и чем тамошние спецэффекты и анимации, лучше уж одна обычная автоатака(в этом смысле, с тем же негативом кингдом оф амалур вспоминается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, похоже скорее на TESO. Но в целом смотрится нормально, кроме камеры. А необычность сеттинга это хорошо, главное чтобы эта необычность не была по принципу "сделай страннее без какой-либо причины". Морровинд ведь тем цеплял, что там всё было "в тему" и ЛОРом подробно объяснялось. Возьмём на заметку игрулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно любопытно, да и против заимствований ничего не имею, анимации и камеру можно списать на пре-альфу, но заявлено через чур много, слабо верится, что ноунеймы потянут такой проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Coyote сказал:

но заявлено через чур много, слабо верится, что ноунеймы потянут такой проект

Эндерал же потянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×