Перейти к содержанию
Александр

Общее обсуждение жанра RPG

Наиболее важные элементы RPG  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Наиболее важные элементы RPG

    • Ролевая система
    • Бой, боевая система
    • Отыгрыш роли
    • Кастомизация игрового персонажа
    • Мир, сюжет, спутники
    • Свой вариант
  2. 2. Жанр...

    • Прогрессирует
    • Регрессирует
    • Стоит на месте
  3. 3. Как вы относитесь к новаторству в RPG?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Фиолетово


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Прокачка есть, отыгрыш роли есть, двигающий игру сюжет есть...

Прокачка? Где?ток пушки можно крафтить... Отыгрышь? Да в "ИЛ-2 штурмовик" больше отыгрыша...Сюжет только как оправдание для убийства ещё большего количества монстров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yogest сказал:

Прокачка? Где?ток пушки можно крафтить... Отыгрышь? Да в "ИЛ-2 штурмовик" больше отыгрыша...Сюжет только как оправдание для убийства ещё большего количества монстров...

Где-где... В броне, и немного в пушках - в них перки, а каждый тип оружия со своим стилем. Итого ты, через подбор шмота под свой геймплей и монстра, собираешь билды. Отыгрыш как раз на уровне Ил-2 и фоллыча 4. А когда сюжет не был оправданием для убийства ещё большего количества монстров? Такую формулировку можно подвести и к пое и к кингмейкеру.

  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sirius Helldog сказал:

А когда сюжет не был оправданием для убийства ещё большего количества монстров? Такую формулировку можно подвести и к пое и к кингмейкеру.

Ммм, нет. Если вы конечно не Path of Exile имеете в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Twister сказал:

Ммм, нет. Если вы конечно не Path of Exile имеете в виду.

Нет конечно, я имею в виду практически любую рпгшку. Двигаясь по сюжету мы либо переходим на других монстров (кингмейкер), либо продолжаем вырезать все тех же самых (The Dwarves). Исключение составляет только РПГ с возможностью либо игнорировать битвы, либо с их полным отсутствием. Age of Decadence пример первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Нет конечно, я имею в виду практически любую рпгшку. Двигаясь по сюжету мы либо переходим на других монстров (кингмейкер), либо продолжаем вырезать все тех же самых (The Dwarves). Исключение составляет только РПГ с возможностью либо игнорировать битвы, либо с их полным отсутствием. Age of Decadence пример первого.

Я понимаю. Но ранее вы вели речь о том, для чего в игре требуется нарратив и, в случае Кингмейкера и ПоЕ, "переход на других монстров" лишь его побочная задача, тогда как, например, в Path of Exile это задача первостепенная. И в зависимости от этого, нарратив имеет разный вес в геймплее. В Кингмейкере больше, в Path of Exile меньше. Я поэтому обратил внимание, что сравнение нарративов в Monster Hunter и условной Pillars of Eternity, мягко говоря, неккоректное и, если в первой он действительно подводит к новым монстрам и геймплейным механикам, связанным с ними, то во второй - нет, это даже не его второстепенная задача.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Twister сказал:

Path of Exile

Это же дьяблоид, сюжет ему нужен условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Jigaboo сказал:

Это же дьяблоид, сюжет ему нужен условно. 

Это было ответом на следующую цитату:
 

Цитата

А когда сюжет не был оправданием для убийства ещё большего количества монстров? Такую формулировку можно подвести и к пое и к кингмейкеру.

Я намекал, что такую формулировку можно использовать для Path of Exile, но не для Pillars of Eternity. Обе игры ПоЕ.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Наиболее важные элементы RPG

Система (включает кастомизацию и боёвку)
Сеттинг (не путать с сюжетом)
Социальный элемент (договорённость участников игры о предпочтениях)

Последний пункт часто забывается, но он важен - это именно то почему World of Warcraf, в целом, несостоятелен как RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NeronBurnRome сказал:

Социальный элемент (договорённость участников игры о предпочтениях)

- Тебя всё устраивает?

*Картинка с капитаном Прайсом молчит*

- как хорошо что мы с тобой можем договорится. КОЛДА -ЭТО РПГ!!!!1!1!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 22:40, Allard сказал:

Окей народ, странный, но интересный  вопрос: кто из вас реально заморачивается с именами ГГ? Чтобы они были разные, подходили сеттингу и т.д.?

Я. Мне так прикольно и играть интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 22:40, Allard сказал:

Окей народ, странный, но интересный  вопрос: кто из вас реально заморачивается с именами ГГ? Чтобы они были разные, подходили сеттингу и т.д.?

Я. Не всегда выходит, но стараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 22:40, Allard сказал:

Окей народ, странный, но интересный  вопрос: кто из вас реально заморачивается с именами ГГ? Чтобы они были разные, подходили сеттингу и т.д.?

198 часов в POE2, из них 120-130 часов - создание персонажа и партии. Как считаете, заморачивался ли я с именем ГГ и спутников?

 

Риторический вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Sirius Helldog сказал:

- Тебя всё устраивает?

*Картинка с капитаном Прайсом молчит*

- как хорошо что мы с тобой можем договорится. КОЛДА -ЭТО РПГ!!!!1!1!11

Ну и пусть, если кому-то так нравится там отыгрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2018 в 10:20, Yogest сказал:

Прокачка? Где?ток пушки можно крафтить... Отыгрышь? Да в "ИЛ-2 штурмовик" больше отыгрыша...Сюжет только как оправдание для убийства ещё большего количества монстров...

Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО СТАРЫЙ NFS UNDERGROUND БЫЛ РОГАЛИКОМ!!!

Прокачка? Есть.

Лор? Есть.

Исследования? Есть.

Типичный рогалик

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что у вас за споры опять? Я же уже говорил, что самая рпгшная РПГ это Симс - прокачка, инвентарь, кастомизация, отыгрыш, квесты, нелинейное развитие, взаимодействие с нпс, даже элементы выживача присутствуют.

  • Нравится 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×