Перейти к содержанию
Jeina

Впечатления от Deus Ex: Invisible War

Рекомендуемые сообщения

post-72-0-30657500-1388357409.jpg

Жанр: RPG/FPS/Stealth | Платформа: [PC] [XBOX]
Разработчик: Ion Storm | Издатель: Eidos Interactive | Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 2 декабря 2003 года
Приобрести на GOG.com | Приобрести в Steam


Действие игры происходит в 2072 году, через 20 лет после событий, описанных в первой части. Эти события привели к мировой экономической депрессии, известной также как Большой Коллапс. Все это вынуждает гигантские мировые корпорации, которые становятся единственной реальной властью, использовать терроризм как последний аргумент в осуществлении собственных планов. Предыстория игры разворачивается в Чикаго, когда студенту академии Тарсус Алексу Ди приходится спасаться от жестокой нанотехнической атаки неизвестного террориста-смертника.

Скриншоты:

post-72-0-25927000-1388358074_thumb.jpg
post-72-0-79516400-1388358074_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Прекратил играть когда увидел местные камеры слежения отбрасывающие зелененький свет на пол. Это настолько глупо и убого для Деус Экса что... я просто прекратил играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Локализатор: Новый Диск

Они так здорово над локализацией потрудились) Инглиш онли) Хотя все равно купил, для коллекции

 

А вообще, не взирая на ущербность геймплея, радует что игра живо реагирует на убийства ключевых персонажей, радует, что их можно всех подчистую вырезать, или же просто-напросто никого не убивать.

И еще очень хороший конец у игры, продолжающий традицию первого деуса - у нас есть выбор, но как ни крутись, хорошего финала не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, впервые заценил "Пасхальные яйца" в невидимой войне. Было прикольно, танцующий ДжейСи Дентон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал заново, в этот раз надеюсь пройти. Держусь стороны ВТО, при первом удобном случае перейду к Апостолу.

 

Сюжет вроде ничего, с упрощениями я могу смириться (теперь зато есть выбор между шутером и стелсом), но вот движок абсолютно кошмарен. Техчасть просто ужасна. Единственная причина по которой мне интересен мод Invisible War Revised для первой части это потому что не придется иметь дело с этим ужасным двигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Держитесь ребятки, походу это выльется в полноценный обзор.

 

Если меня попросят сказать две вещи об этой игре, я скажу что она была "Странная и разочаровывающая". Дело даже не в геймплее, или сюжете per se, дело в презентации. По-моему ее отсутствие выдает то, насколько игра была наспех сделана. Сделай кто-нибудь все то же самое, но на хорошей технологии, с увлекательной презентацией, сравнимой с оригиналом и HR, лучшими актерами и музыкой и получится действительно отличный сиквел. Как есть же... это странная и разочаровывающая игра. Количество потенциала, заложенного в ней поражает, но в итоге он как-то сдувается.

 

Графика делает шаги и вперед и назад. Модели вроде бы ничего по количеству полигонов, но е-мое, у меня одного ощущения, что у них руки и ноги одинаковой длины? Текстуры варьируются, мягко говоря. На одних персонажах они ничего и даже хороши, на других, включая Алекса, полная дрянь. Казалось бы, на главгероя можно было бы бросить чуть побольше сил, чем на рандомного уборщика из Сиэтла. Дизайны ничего, мне понравился внешний вид Алекса, даже если это все смотрится как "Смотрите, детки! Новый герой, стильный, модный, молодежный!" а ля нулевые, все равно дизайн клевый. Убивает это все правда глупо выглядящая морда, которая выглядит глупо даже не потому что дизайн ее плохой или модель плохо сделана, а, опять же, из-за неудачных текстур. По-моему даже в фанатском текстурепаке ему не сделали нормальную текстуру лица.

 

Звук... по-моему он сделал скачок назад по сравнению с оригиналом. Кроме главной темы я ни одной мелодии из игры не помню. Не в последнюю очередь потому, что они очень тихие и вообще иногда сложно заметить, что музыка там есть. Но главная тема хорошая, да. Актеры на озвучке и так и сяк - опять же, где-то хорошо, где-то плохо. Неплохо выступили лидеры всех фракций и их подельники. Плохо выступил главный герой. Почему на его роль не взяли того же Джея Энтони Фрэнка, озвучившего Джей-Си и Пола? На это были все причины. Увы, мы никогда не узнаем.

 

Геймплей и уровни. Геймплей... ну, см. выше. Шаг вперед, два назад. Теперь проходить игру как шутан по-настоящему можно - в первой части приходилось все же склоняться в сторону стелса. Но, если вы хотите стелса, здесь его есть. К тому же теперь стелс-приращения (кои теперь "биомоды") можно использовать вместе друг с другом. При наличии всех трех стелс-биомодов - невидимость, термомаскировка и тихий шаг, можно у врагов и их техники хоть на голове танцевать. Биомоды сами стали более полезны и на них теперь держится половина ролевой части игры. Что радует, игра не дает взять сразу все самое полезное. Хочешь быть невидимкой? Замечательно, будь. Но про хакерство можешь забыть. Хочешь реген? Значит шпионский дрон тебе не нужен. Это довольно свежо и по-своему прикольно. Уровни стараются поддерживать нелинейность в стиле оригинала, с множеством как простых путей, так и старых-добрых вентиляционных туннелей и по большей части у них это удается - кроме самых последних, любой уровень можно пройти по-разному. И это хорошо. Пушки теперь все кормятся из одной обоймы, что может быть как хорошо (никогда не бывает бесполезных патронов), как и плохо (если уж патроны кончатся, то все и сразу). Также на каждый ствол теперь можно установить не больше двух модификаций, которые сами стали интереснее. Моя любимая это необычный "дестабилизатор стекла", полезный если нужно по-тихому избавиться от окна. Пистолет слаб, автоматом и дробовиком я не пользовался, маг рейл хорош, ракетомет вытягивает режим управления ракетой от первого лица (а ля "Охотник" из Singularity), снайперская винтовка божественна, особенно по сравнению с пляшущим оптическим прицелом снайперки из первой части, делающим сей прицел абсолютно бесполезным. В стане гранат прибыли светошумовая граната (без комментариев) и паукограната, которая превращается в маленького робота-паука, бьющего гадов током. Я кучкой таких паучков военного робота завалил, они мегакруты. Уровни разные и не похожи друг на друга. Мои любимые это наверное уровни Нового Каира.

Фракции... интересны. Впереди, кстати, будут адовые спойлеры. Забавно, как чувствуешь себя предателем, или даже политической проституткой, помогая и ВТО и Ордену, только чтобы узнать что они на деле одна контора под управлением неблагодарного урода Чэда Дюмье и неблагодарной гадины Николетт ДюКлер. Корпорация "Апостол" куда более симпатична как в целях, так и в том, что в ней одной старые друзья и вообще приличные люди, но к сожалению она не вступает в дело до третьего акта. Тамплиеры безоговорочные козлы и я не понимаю как Билли вообще могла пойти на них работать (ау, теракт, уничтоживший ВЕСЬ ЧИКАГО, не забыла?). Тут мы кстати плавно переходим в сюжет.

 

Он... интересен. То, что по сути происходит увлекательно, да, и то, как все повернуто вверх тормашками по сравнению с первой частью прикольно, но вот подается он фигово. Мегаоткрытие, что Алекс на самом деле Дентон подается так, что никакое это не мегаоткрытие, так как форшедоуинг до этого момента очень неуклюж и вместо того, чтобы просто повесить ружье на стену в первом акте, разрабы еще и дырявят им пару стен. Билли Адамс такой себе персонаж, Чед и Николетт ничего, хоть и скоты. Джей-Си, что и ожидаемо, уже не мыслит как человек (хотя не соглашусь, что он кардинально изменился - в нем всегда был философический идеализм). Зато не соединившийся с ИИ и потому оставшийся в здравом уме Пол был глотком свежего воздуха (кстати, я могу понять почему у Джей-Си теперь фиолетовые глаза, но почему у Пола карие? Разве на нем не тренировали новую технологию биомодов?). Мегаоткрытие что Ли Мэй Чен это дочь Мэгги Чау и Макса Чена подано из-под палки. Саман на удивление нагл, что думает что Алекс ему поможет после того, что было в Чикаго. В целом, тут полно потенциала и хороших идей, раскрыть бы их еще толком и было бы изумительно. Конец скомкан и отсутствие даже каких-никаких титров после финального ролика удручает. Адовые спойлеры кончаются здесь.

 

Вердикт - не плохая игра. Но и не очень хорошая. Худшая в серии? Да. Плохая игра в целом? Нет. Божья искра Деус Экса здесь есть, есть и заговоры и выборы и прочее, просто подача всего этого оставляет желать.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза начинал я эту игру, но потом забивал в какой-то момент. Только не мог понять в чём дело, так как сама игра меня не раздражала. Но таки собрался, настроился и прошёл.

 

Соглашусь с тем, что игра одновременно сделала шаги как вперёд, так и назад.

"Биомоды" стали определённо полезнее и круче, чем аугментации из первой части.

 

Каждому оружию можно найти практическое применение (Мэг Рейлом обычно вырубал технику, а когда дали ракетницу, тогда пользовался скиллом из Quake 3, отстреливая всех в прыжке и пытаясь сделать рокет-джамп).

 

Локации куда разнообразнее и куда богаче на детали, но стали куда более замкнутыми. Как штурмом, так и стелсом вполне реально пройти всю игру. Ну и да, стрельба уже хотя бы не вызывает отторжение. А то честно, очень сильное недоумение у меня вызывала первая часть, когда аугментированный по самые помидоры суперагент UNATCO JC Дентон пытливо пытается вплотную попасть из пистолета. Хоть пот со лба стирай, пока целишься.

 

И сюжет по-своему интересный. Заговоры - есть! Пища для размышлений - есть! Но только подано оно всё как-то... То, что Алекс Д. - Алекс Дентон, это такой рояль в кустах. И не смотря на то, что можно пройти игру за каждую фракцию, то, к примеру, я вообще не понимаю кому в здравом уме захочется проходить за тех же Храмовников. Они вообще ничего не говорят, кроме АУГМЕНТАЦИИ - ЗЛО! ВЫРАСТИШЬ - ПОЙМЁШЬ! Иллюминаты требуют только подчинения, в результате толковые вещи говорят только двое: J.C. Дентон и Лео Янковски. И не смотря на то, что J.C. крутой чувак, хотя мне больше его брат Пол импонирует, но все его загоны про единение прочее я считаю дичью. Лео же предлагает послать всех нафиг, потому что мы никому ничего не должны, но только ни он, ни даже сам игрок не знают, что власть тогда захватят Омар.

Ну и запоминающихся персонажей маловато. Запомнил, пожалуй, только пилота Сида Блэка, братьев Дентонов (всё-таки модные у них плащи) и наших главных заговорщиков-иллюминатов. Нашу "подругу" Билли так бездарно слили, что порой кажется, что на неё не хватило времени.

 

И багов в игре хватает (в основном с физикой связаны). Так аугментация на силу бесполезна полностью, так как она типа нужна, чтобы освободить путь от преграждающих предметов, но дело в том, что у Алекс(а) такая огромная жопа, что ей от одного толчка можно запустить любой предмет в космос.

 

В общем и целом, игра-то хорошая, почти даже отличная, но кажется, что многое реализовано не так, как планировалось изначально.

Правда чувствуется, что игра, прежде всего, целилась на Xbox, от чего и интерфейс громоздкий, и локации маленькие. И, как я понял, делали всё в кратчайшие сроки, от чего у некоторых фишек игры чувствуется большой потенциал, да вот только не реализованный на должном уровне.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×