vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Iron Tower StudioИздатель: Iron Tower StudioПлатформы: PCДата выхода: 15.10.2015 Спойлер Русификатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimonchik2000 6 Опубликовано 22 октября, 2015 При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего. В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 500 Опубликовано 22 октября, 2015 При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего. В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема?Если проходишь на русском, переключи перед этими местами на английский. Перевод релизной версии не тестировался и пока что встречаются баги со скриптами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Landfar 0 Опубликовано 22 октября, 2015 При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего. В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема? В случае с колодцем проблема не в русификаторе точно. Проходил этот момент ещё до его выхода, точно также ничего не происходило. Я потом ещё нашёл рабочую колбу энергии для этой лампы, но и заменить тоже нельзя. А задание гильдии прошёл уже с переводом, проблем не было. Но может переключение языка и поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomFN 56 Опубликовано 22 октября, 2015 Я потом ещё нашёл рабочую колбу энергии для этой лампы, но и заменить тоже нельзя. Я уже точно не помню, но там толи крафтинг, толи лор высокий нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Landfar 0 Опубликовано 22 октября, 2015 Я уже точно не помню, но там толи крафтинг, толи лор высокий нужен. Оба навыка на десятку. У тебя действительно получилось что-нибудь сделать с этой лампой в колодце? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimonchik2000 6 Опубликовано 22 октября, 2015 Прошёл игру в трети раз. Момент в подвале Коммерциума смог исправит путем нескольких загрузок уровня. Богом ни стал ни в одном прохождении (хотя я и координаты нужного храма в арке получить смог, но на глобальной карте он почему-то не появился), от чего у меня пукан бомбанул. Самое эпичное прохождение - за гвардию, где и эпик и глобальное влияние как на судьбу гвардии, так и на судьбу будущей империи, а самое скучное - за воров. Коммерицум своими интригами тоже хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 22 октября, 2015 Сегодня таки выкатили патчик на GOG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomFN 56 Опубликовано 22 октября, 2015 Оба навыка на десятку. У тебя действительно получилось что-нибудь сделать с этой лампой в колодце? Да, я поставил источник энергии из минарета, включился портал в горную лабораторию (что, в общем-то, не особо и нужно, если удастся настроить портал в Замеди.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 23 октября, 2015 В канализации баг с установкой питания для телепорта. Кажется, он только в русской версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 23 октября, 2015 Различные мысли после релиза:Релиз.Релиз прошёл весьма и весьма хорошо (как продажи, так и отзывы игроков), здесь мы хотели бы ещё раз поблагодарить вас за поддержку. За первую неделю было продано свыше 10000+ копий (общие продажи составляют 25441 копий). Само по себе это не решает всех проблем, не гарантирует наше будущее в индустрии, даже не покрывает разработку РПГ в сеттинге корабля-колонии, однако даёт нам шанс, за эти дни на большее и нельзя было рассчитывать.Впервые что-то действительно пошло как надо, оправдав наши ожидания, здесь мы научились тому, что терпение приносит свои плоды, имейте терпение - и они созреют.Обновления AoDМы будем продолжать работать над AoD до конца января, затем переключимся на разработку данжен-кроулера. Мы запланировали 4 апдейта, в конце каждого месяца. В каждом апдейте будут исправляться небольшие недоработки, добавляться персонажи с историей для атмосферы (см. ниже), а также дополнительные решения квестов, на основании получаемой нами обратной связи, мы сосредоточимся на следующих моментах:Октябрь - дополнение арены (мы уже работаем над этим, по сути, это будет продолжение линии Базиля)Ноябрь - Храм и окончания, связанные с богами (Скотт предложил отличный способ их дополнить)Декабрь - воры и ловушкиЯнварь - это будет последний апдейт контента, мы будем собирать обратную связь далее, чтобы решить, чему он будет посвящёнНа данный момент не планируется издавать никаких DLC или аддонов.Персонажи с историей для атмосферы У меня не было времени на реализацию всех персонажей от поддержавших проект фанов, на это потребуются некоторые усилия (судя по всему, немалые), но все предложенные ими истории будут обработаны (естественно, я свяжусь с вами и приму ваши поправки) и реализованы в будущих апдейтах.Грядущие проектыМы всё так же заняты поддержкой AoD (отвечаем на вопросы, разбираем сейвгеймы, помогаем людям пробиться через игру боем, занимаемся подготовкой апдейтов и т.д.), так что у нас нет времени на обсуждение будущих проектов. Где-то через месяц мы будем публиковать идеи по разработке, сеттингу, концепт-арт и другие материалы. В какой-то момент мы, вероятно, также добавим несколько разделов на наш веб-сайт, но не ждите этого скоро, обновления веб-сайта всегда имеют для нас низкий приоритет.Напомним, чтоНаш краткосрочный будущий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В ней будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в сеттинге "корабля-колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (созданные на Земле лазерные пистолеты, очень редкие, но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что их нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.Мы планируем издать данжен-кроулер в конце 2016 года. Это будет линейная боевая РПГ с минимальным количеством диалогов и квестов, она будет сводиться к убийствам противников, так что сделать её будет несложно. Что касается РПГ в сеттинге корабля-колонии, её разработка займёт 3-4 года; вероятнее всего, она будет сделана на другом движке(Unreal 4). Если всё пойдёт по плану, в 2018 году она будет издана как Early access.И ещё раз, спасибо вам за поддержку. Я не могу выразить словами, насколько она была важна для нас в эти годы и насколько ваша поддержка важна для нас сейчас. У нас прекрасное фан-сообщество, я надеюсь создавать для вас увлекательные игры ещё долгие годы. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 23 октября, 2015 За первую неделю было продано свыше 10000+ копий (общие продажи составляют 25441 копий). То есть это цифра с учётом раннего доступа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 23 октября, 2015 Ранний доступ и предзаказ на BMT = около 15000. Информация о следующем масштабном проекте ITS, если кому интересно http://vk.com/topic-18498195_32783152 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7alert 9 Опубликовано 24 октября, 2015 Прошел Мнение осталось прежним Окончательный вердикт таков: если у вас куча свободного времени на игры и вы можете позволить себе тратить его даже на всякий трэш, то в AoD стоит сыграть разок. Для галочки. В противном случае лучше подождать 27 октября, появится отличный повод снова вернуться в Ривеллон. 6/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 24 октября, 2015 Кто-то совсем не разобрался в игре и не любит читать, фи. Видеогайд на русском по системе прокачки и скиллам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7alert 9 Опубликовано 24 октября, 2015 AoD не квантовая физика, а бюджетный проект с довольно простой механикой. "Разбираться" там не в чем. Очень люблю читать. Причем не только в играх но и книги. Только объект чтения должен быть мне интересен. С удовольствием читал все в Shadowrun:Hong Kong. Создателям AoD стоит поучиться у писателей SHK, как исключительно с помощью текстовой информации создавать атмосферу, описывать локации, персонажей, их действия и происходящее вокруг. Если сравнивать это со скучным, сухим и безэмоцианальными текстами в AoD, то возникает впечатление, как если после классики мировой литературы взялся почитать школьное сочинение 7миклассника на тему "Как я провел лето". Но вообще у меня есть проблема. Я всегда называю вещи своими именами. Поэтому когда я вижу трэш, то я так и говорю, а не пытаюсь петь ему натянутые диферамбы. На этом, обсуждение с вами, какая крутая игра AoD я закончу. Не вижу в этом никакого смысла. В первую очередь для себя. Тот кто захочет поиграет и составит собственное мнение. Если кому-то игра понравилась, я искренне рад за таких людей. Ведь в игры и играют ради удовольствия. Но если мне она совсем не понравилась и я подробно написал почему, говорить что я в чем-то там не разобрался, просто смешно. Вы выглядете как обиженный человек, который будучи ребенком решил приготовить подарок для сверстников, вот только это затянулось на 10 лет и когда он его закончил, то оказалось что все сверстники выросли и он уже никому не нужен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение