Перейти к содержанию
Shavel

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

post-72-0-93772600-1388358230.png

Жанр: RPG/Shooter | Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3]
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix | Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 августа 2011


В роли Адама Дженсена, главы службы безопасности корпорации Sarif, вам предстоит выяснить, кто стоит за нападением на исследовательский комплекс компании, во время которого главный герой потерял руки, замененные впоследствии кибернетическими протезами. Игра предлагает широкий выбор вариантов прохождения миссий, от полного уничтожения противников с использованием огнестрельного оружия до скрытного прохождения в режиме «стелс». Для исследования доступно несколько городов, населенных разнообразными NPC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Нужно запрыгнуть на мусорный бак и уже с него закидывать мяч в корзину.

 

 

Я так и делал. Только я его кидал, а надо было отпустить, а не швырять. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Easy. Тогда не надо говорить о последствиях, ок? Зачем так расписывать обыкновенную вариативность прохождения, обыкновенную для какого-нибудь сэндбокс-шутера или Хитмена, например. Не нужно так пафосно говорить об элементарных вещах. Агрессивный какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Easy. Тогда не надо говорить о последствиях, ок? Зачем так расписывать обыкновенную вариативность прохождения, обыкновенную для какого-нибудь сэндбокс-шутера или Хитмена, например. Не нужно так пафосно говорить об элементарных вещах. Агрессивный какой-то.

Разве я был агрессивным? И вообще почему ты строишь из себя самого умного? Постоянно всему противоречишь, всем пытаешь указать их ошибки. В данном случае ошибки не было. То как мы ответим в диалоге может решить судьбу человека. Мужика того в регистратуре например. Мы можем сделать так, чтоб он стал работать на Сариф Индастриз и жизнь его стала лучше, наоборот мы можем ничего в его жизни не менять, а просто уговорить или вообще сказать, что мы его заложим если он не пропустит нас. (он употребляет наркотические таблетки) Как это вообще даже по сути может влиять на концовку непонятно. И надо ли это? Ведь приятно когда у твоих действий есть последствия. И если тебя волнует только концовка, тогда ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самого умного?

Ты всегда болезненно воспринимаешь любое возражение, почему? Не было ошибки, значит и не было и указания на ошибку. Я просто сказал, как есть. Разве я виноват, что ты так восхищенно отзываешься о простых вещах.

Можно устроить на работу мужика?

Вау!

 

И да, первый вариант поста был лучше. И да, ты как будто нашел Ларри Флинта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти магазин Серы?

 

Если мне не изменяет память, то в том же доме, в котором вырубаем бандита с напарниками по квесту "Плащ и кинжал" только на другом этаже.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, то в том же доме, в котором вырубаем бандита с напарниками по квесту "Плащ и кинжал" только на другом этаже.

Спасибо, чувак. Только выполнил это задание. Только заработал достижение. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти магазин Серы?

Это тот, которого тебе рекомендует муж спасённой от Зига женщины? Хм, не знаю, как точно сказать, дома все однотипные, одно из зданий около той баскетбольной площадки, его отличительная особенность в том, что в здание можно попасть только поднявшись по пожарной лестнице и пролезть в окно.

Апаздаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл. Сера. Хм... я думал это жещина. А я всё бегал там. Искал, искал. А магазин под носом был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась.

 

В самые первые минуты игры были одни положительные впечатления, все нравилось, все хотелось увидеть. Но где-то с момента, когда прилетаешь в Китай игра потихоньку становится унылой. И вообще Китай мне не понравился, куча пустого пространства, куча закоулок, в которых если что-то и есть, то что-то ненужное. Вообще в игре везде раскидано куча разного барахла, которое лично мне на среднем уровне сложности вообще не нужно было. И это уже касается боев. В основном там валяются патроны, оружие или батончики, а они нужны для открытого боя. Но я все проходил стелсом, только в паре мометов устраивал перестрелки, хотя можно было и без них обойтись. Боссы не в счет. И стелс. Он вполне интересный, но уже на 30 процентах пройденной игры мне хотелось пострелять, потому что перестрелки там не менее интересны. Но как было сказано выше, из-за жадности(а точнее из-за моего принципа проходить игры на 100 процентов) я все проходил скрытно, чтобы было больше опыта. И из-за этого же принципа исследовал все и взламывал все подряд, и вод это под конец задолбало. Да, в игре не обязательно это делать, но они могли бы и поуменьшить количество компов, учитывая, что в них обычно написана куча всякой ненужной ерунды, которую даже если и читаешь, то забываешь почти сразу же. Из-за этого прохождение у меня растянулось на две недели, под конец так впадлу было все это делать. Ну и сюжет. Довольно интересный, но в какой-то момент я начал путаться, наверное потому, что проходил игру так долго и некоторые моменты начал забывать. А концовка мне очень понравилась, я пока смотрел только один вариант, где нажимаешь среднюю кнопку, но он мне понравился. Отличный монолог под великолепную музыку и кадры из реальной жизни.

 

Геймплей - отличный, плавный, понятный. И сам факт наличия такой вариантивности прохождения это плюс, но мне лично на это было пофигу, так как я всеми путями проходил. И это уже минус, который относится к системе прокачки, в которой можно почти все навыки изучить под конец игры.

 

Диалоги - неплохие, хоть их и мало. Ну и не совсем прикольно то, что все они сводятся к получению информации и какого-нибудь выбора в конце. Но вот система убеждения в игре просто потрясная. Хоть и не идеальную, но разработчики создали очень интересну систему, и это я не считаю навык, который дает допольнительную информацию. В принципе, этот момент мне больше всего в игре понравился. А еще поначалу бесило вечное дергание персонажей, с которыми разговариваешь. Это все должно было выглядеть как жесты, но выглядит это так, как-будто их колбасит. Диалоги, которые заранее заскриптованы в счет не идут.

 

Графика - сносная. В некоторых моментах красивая, в некоторых довольно ужасная. Но сносная.

 

Музыка - как говорилось выше. Есть несколько отличных тем, но остальная часть довольно вялая, а в самой игре музыка практически незаметна.

 

Персонажи и сюжет - сюжет хороший, просто хороший, а концовка отличная. Но вот персонажей в игре фактически мало. Из всех мне больше всего понравились Малик и Притчард. Про боссов уже было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце. Не могу найти кое-кого.

 

 

Когда Шариф и Таггарт просят о помощи... не могу найти Таггарта. Шарифа нашёл. Он в секторе -4. Можно ещё попасть в сектор -3, поднявшись, но и там не могу найти. Может есть какая-то шахта которую я не заметил? Иль быть может я уже прошёл дальше и не могу вернуться туда где был этот Таггарт... Короче где этот тип?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце. Не могу найти кое-кого.

 

 

Я не помню кто из них где, но один в самом начале, вверху той локации. А один в самом низу, туда можно спуститься по лифту, или по шахте спрыгнуть, если есть навык.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×