Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Новая подборка фактов

Рекомендуемые сообщения

20110317skyrim.jpg

Популярный сайт NerdTrek собрал вопросы фанатов, ожидающих The Elder Scrolls 5: Skyrim, и отправил разработчикам из Bethesda. Девелоперы без колебаний ответили на них и теперь мы располагаем большой подборкой новых деталей касательно этой ожидаемой RPG. Ниже представлен список новой информации.

  • В игре будут квесты от статуй Даэдрических Принцев
  • В рукопашном бою противника можно не только «вырубить», но и убить
  • Возможности отказаться от титула главы гильдии не будет
  • В отличие от предыдущих частей серии, в Skyrim после становление главой гильдии игрока ожидает новые геймплейные «фичи»
  • Изначально герой, владеющий школой «Колдовства» сможет призывать лишь одно существо, однако, прокачав навык, появится возможность вызова двух и более монстров
  • Безопасно хранить предметы можно лишь в собственном доме. По всей видимости, NPC тоже не промахи и могут забрать вещи, оставленные игроком в каком-нибудь сундуке вне личного пространства
  • Возможности раскрашивать свою броню не будет
  • Под водой можно найти не только несколько видов рыб, но и алхимические ингредиенты
  • Названы некоторые перки для навыка «Карманная кража». Среди них: «Ловкие пальцы» (5 уровней, дает бонус в 20% к навыку), «Ночной грабитель» (вероятность украсть предмет у спящего равна почти сотне процентов), «Отравитель» (дает возможность подкинуть яд, чтобы отравить или убить NPC), «Карманник» (вероятность кражи золота повышается на 50%), «Дополнительные карманы» (увеличение грузоподъемности персонажа на 100 единиц), «Мастер ключей» (вероятность кражи ключей — 100%), «Ввести в заблуждение» (влияет на вероятность кражи оружия), «Отличное касание» (повышение вероятности украсть предмет).
  • Вместо зачарования стрел можно зачаровать лук, что подействует на любую стрелу, выпущенную из этого оружия
  • В отличие от холодного оружия, эффектного добивания у заклятий не будет
  • Левши, возрадуйтесь, оружие и щит можно менять местами
  • Улучшение брони в кузнице не влияет на её внешний вид, в то время как магический апгрейд заставляет предметы немного светиться
  • Жена или муж главного героя могут путешествовать с ним, использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч». Анимация секса не предусмотрена
  • Система убеждения была улучшена
  • Можно заплатить музыканту, чтобы он сыграл какую-либо мелодию
  • Перки для кузнеца сфокусированы на создании определенных типов предметов. Каждый перк дает возможность игроку создавать оружие и броню из определенных материалов (сталь, эбонит и т.д.) или относящееся к определенной культуре или расе (оркские предметы, драконьи, даэдрические и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре будут квесты от статуй Даэдрических Принцев

Ыыы, классика!

Возможности отказаться от титула главы гильдии не будет

А разве она раньше была? Если не забивать на соотвествующий квест?

использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты.

ну прям как в жизни. Но нафига тогда собственно браки, если это обычный сопартиец?

Система убеждения была улучшена

Разве про Облу не говорили то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>> использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч»

 

Сначала однополые браки, а теперь вообще идеальная жена. У меня появился второй стимул пройти Скайрим мужским пресонажем. Аве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, зачётно, конечно. Практически уверен, что система с женой/мужем, будет крива до невозможности, но мододелы всё исправят, так что очень жду.

Только что узнал, что в игре будут перки, отлично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Названы некоторые перки для навыка «Карманная кража». Среди них: «Ловкие пальцы» (5 уровней, дает бонус в 20% к навыку), «Ночной грабитель» (вероятность украсть предмет у спящего равна почти сотне процентов), «Отравитель» (дает возможность подкинуть яд, чтобы отравить или убить NPC), «Карманник» (вероятность кражи золота повышается на 50%), «Дополнительные карманы» (увеличение грузоподъемности персонажа на 100 единиц), «Мастер ключей» (вероятность кражи ключей — 100%), «Ввести в заблуждение» (влияет на вероятность кражи оружия), «Отличное касание» (повышение вероятности украсть предмет).

Вместо зачарования стрел можно зачаровать лук, что подействует на любую стрелу, выпущенную из этого оружия

Шикарно. Норд-вор, стопором и луком. И магией холода. Найс.

Жена или муж главного героя могут путешествовать с ним, использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч»
.

Полезно, наверное

Анимация секса не предусмотрена
оооо, черт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жена или муж главного героя могут путешествовать с ним, использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч». Анимация секса не предусмотрена

Первое замечательно, последнее- Твою ж кавалерию! Но может поцелуй будет.

В игре будут квесты от статуй Даэдрических Принцев

Еще бы! Шеогорат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В отличие от предыдущих частей серии, в Skyrim после становление главой гильдии игрока ожидает новые геймплейные «фичи»

Как в Brotherhood?

Жена или муж главного героя могут путешествовать с ним, использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч»

Нормальные здоровые отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Названы некоторые перки для навыка «Карманная кража».
увеличение грузоподъемности персонажа на 100 единиц
Как-то не очень удачно категория выбрана, хотя хз куда лучше было бы запихнуть.

 

Плюс не очень понравились перки дающие тупо +20 к навыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прям как в жизни. Но нафига тогда собственно браки, если это обычный сопартиец?

 

Угу, функции жены/мужа мало чем отличаются от функций сопартийцев из мода для Обливы. На фиг вводить брак, если можно дать наемников-компаньонов? Брак подразумевает не только "перетаскивание барахла" и "выполнение простых команд", а - в первую очередь - романтическую линию, способную зацепить чувства игрока. Очень сомневаюсь, что в Скайриме будет подобное, и на романтику вообще пока нет ни одного намека.

Вобщем, пока картина вырисовывается такая - дается непись-компаньон для выполнения простых функций и гордо именуется "муж/жена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не очень удачно категория выбрана, хотя хз куда лучше было бы запихнуть.

 

Плюс не очень понравились перки дающие тупо +20 к навыку.

Плюс 20% к уже прокачанному навыку, т.е. если будет 50 из 100 вкачано, то даст +10 пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×