Перейти к содержанию
Авторизация  
Shavel

Недостатки HR

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Что, по вашему мнению, помешало HR превзойти оригинал?

Поскольку я до конца не проходил оригинальный Deus Ex не считаю корректным говорить, что какая-то из игр превосходит другую.

 

Что касается недостатков, то это:

1)Боссы. Вообще этой игре они не нужны.

2)Невыразительный саундтрек.

3)Слабоватая графика.

4)Не очень хороший ИИ.

 

А в остальном игра шедевральна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею:

1) Получения опыта за противника, слишком навязывает тактику оглуши всех на уровне.

2) Получение опыта за взлом замков-компов и никакого поощрения за добычу паролей-кодов(хотя их найти тяжелее). Из-за этого теряется интерес к поиску инфы.

3) Регенерация энергии и требование батарейки для тейкдауна, из-за этого остальные навыки используются лишь в по острой необходимости.

4) Отсутствие аугментаций поддержки(как в первом - снижение затрат энергии или усиление способностей) и отсутствие взаимоисключающих аугментаций.

5) При должном усердии можно раскачать себя полностью, или почти полностью, но в любом случае опробовать все интересные навыки за один заход.

6) Слишком неуравновешен баланс оружия, три пистолета(револьвер, 10-ка и шокер) круче всего остального оружия вместевзятого.

7) Таймер только в первой миссии.

По сюжету и атмосфере:

8) Подтекст, подкрепленный тонкими отсылками к мировому искусству и мифологии канул в лету: ни тебе книжек с цитатами, подчеркивающими происходящее, ни сообщений с антиутопическим характером от Томаса Мора. Все что есть - слишком поверхностно, нету той глубины, что была в первой части. Даже концовки лишились знаковых цитат в финале.

9) Не раскрытые боссы. Только один путь решения вопросов с ними.

10) Линейный и совсем не захватывающий финальный уровень.

11) Слишком много персонажей вызывающих дежавю с первой частью, и притом только Притчард лучше своего оригинала.

12) Мало персонажей для нормального взаимодействия, много кукол.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7) Таймер только в первой миссии.

Соглашусь со всем, кроме этого. Я очень медленный, кропотливый игрок. Я всё изучаю, читаю каждую мелочь. Это скорее дело вкуса. Но всё выше перечисленное (что я вообще увидел) для меня скорее недостатки, да. Кроме этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со всем, кроме этого. Я очень медленный, кропотливый игрок. Я всё изучаю, читаю каждую мелочь.

Таймер придает разнообразия, и хоть какой-то стимул к более резкому и агрессивному прохождению. Ато все лавры только стелсерам достаются.

А насчет кропотливой и медленной игры, то ее же никто не запрещает, фраза Game Over не появится, если не успел уложиться в отведенное время. Да и реиграбельность это повысит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Боссы.

2) Графика могла бы быть получше.

3) Глупые движение НПС во время диалогов.

Пока все. Буду дополнять.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4) Бредовые приращения. Вроде того что показывает вероятность провала, при захвате папки. Это же блин просто так делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5) Отсутствие прокачки владения оружием. Может звучит бредово, но мне не хватает.

6) Малая вариативность в прохождении побочек. Особенно это заметно ближе к концу. Либо всех усыпить либо убить.

7) Малое количество побочек. Хотелось бы побольше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только если техническое исполнение. Крошечные локации, пикселястые рендеренные заставки и скудоумии ИИ - вот пожалуй и все. ну и боссы, конечно. Какой смысл отдавать боссов на аутсорс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смысл-то известный - пока настоящие дизайнеры занимаются тем, что добавляют еще вентиляций и камер, гастарбайтеры делают боссов. И все в итоге готово в срок.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХР слишком тематизирован - отсюда все любишь/не любишь этот ваш киберреницанц. Оригинал же более открытый, соляночный в своей теме, да и технически игра превосходила в возможностях генерации хаоса и общем ощущении свободного плейграунда.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×