Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Fallout: New Vegas – Джош Сойер критикует оружейные навыки

Рекомендуемые сообщения

Э-э, ты в сабж вообще играл? Я привел в пример реально существующие билды персонажей, которые отлично работают. Отыгрыш имеет место быть не только в воображении, но и в статах и параметрах персонажа, а также в диалоговой системе. В этом отношении S.P.E.C.I.A.L. возможно лучшая ролевая система, и не стоит резать её в угоду казуалам, которые не могут решить каким оружием лучше пользоваться и требуют всё и сразу.

А придумать что-то новое уже не так легко, скорее всего все сведется к банальному обрезанию.

Отыгрыш безумного олдскульщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э-э, ты в сабж вообще играл? Я привел в пример реально существующие билды персонажей, которые отлично работают. Отыгрыш имеет место быть не только в воображении, но и в статах и параметрах персонажа, а также в диалоговой системе. В этом отношении S.P.E.C.I.A.L. возможно лучшая ролевая система, и не стоит резать её в угоду казуалам, которые не могут решить каким оружием лучше пользоваться и требуют всё и сразу.

А придумать что-то новое уже не так легко, скорее всего все сведется к банальному обрезанию.

 

Я знаю, я имел ввиду то, про что говорил Сойер.

И придумать что-то новое не так уж и трудно, достаточно хорошего опыта и богатого воображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fail fix

 

Хороший подход у ДЭ:ХР. Силовой и стелс + разговорный отыгрыш. Но сколько лишнего все-таки в ветках развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший подход у ДЭ:ХР.

Силовой и стелс +

разговорный отыгрыш. Но

сколько лишнего все-таки в

ветках развития.

Не стоит ровнять экшн-РПГ, которая очень схожа с олдскульными РПГ и экшн - стелс с элементами РПГ. Тем более лишних навыков не бывают. Вот неравнозначные бывают, это да. Или те, которые не все умеют правильно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, давайте еще объединим бартер и красноречие, науку и ремонт, выживание и медицину и т.д. Это же рационализация. А то что пострадает реиграбельность и отыгрыш роли, персонажи станут у всех одинаковые, уменьшится количество билдов, - сущая ерунда.

На несчастный ОТЫГРЫШЪ111 это не повлияет

Основываясь на обсуждениях вышеуказанных проблем , в которых я недавно участвовал, я выступаю за дальнейшее сокращение источников очков навыков, сведение вместе большего кол-ва навыков, и обрезание численности базового вооружения и типов боеприпасов. «Оружие» и «Э. оружие» станут «Оружием», «Холодное оружие» и «Безоружный бой» станут «Ближним боем», а «Взрывчатка» останется нетронутой (но поглотит огнемёты, испепелители, и прочее подобное оружие).
...эта часть текста говорит об обратном, а именно об урезание навыков, что не есть хорошо.

Навыки будут не однотипными, а будут полностью различаться. Господи, что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На несчастный ОТЫГРЫШЪ111 это не повлияет

Это почему же? И речь шла не конкретно о вырезании одного-двух навыков, а об общей тенденции.

Навыки будут не

однотипными, а будут

полностью различаться.

Господи, что в этом плохого?

Они и так различаются. Проблема высосана из пальца. И где та грань между которой навыки различаются и не различаются. С таким же успехом можно сделать вообще один навык для любого оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нехорошее у меня предчувствие после прочтения сей новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они и так различаются. Проблема высосана из пальца. И где та грань между которой навыки различаются и не различаются. С таким же успехом можно сделать вообще один навык для любого оружия.

НУ согласись, что геймплейно, никакой разницы между выстрелов из обычного пистолета и лазерного пистолета нет. Почему бы не соединить навыки? Ведь, какая разница на какой курок нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что высасываешь только ты.

Нет.

НУ согласись, что геймплейно, никакой разницы между выстрелов из обычного пистолета и лазерного пистолета нет. Почему бы не соединить навыки? Ведь, какая разница на какой курок нажимать?

Согласен, но не лучше ли сделать эту самую геймплейную разницу, чем идти самым простым путем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ согласись, что геймплейно, никакой разницы между выстрелов из обычного пистолета и лазерного пистолета нет. Почему бы не соединить навыки? Ведь, какая разница на какой курок нажимать?

У всех разные приоритеты. Лично меня "все рубить к чертям в угоду геймплэю" не устраивает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.

 

Согласен, но не лучше ли сделать эту самую геймплейную разницу, чем идти самым простым путем?

Да.

 

Искусственно разделять, чтобы получить эту самую разницу? А это идея! Ножи, мечи, катары, сабли, палаши, косы, грабли, лопатки, совочки, вилки, зубочистки... У каждого предмета должен быть свой навык! Даешь разнообразие!

Хотя нетча мы уже ковыряли вилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

 

Искусственно разделять, чтобы получить эту самую разницу? А это идея! Ножи, мечи, катары, сабли, палаши, косы, грабли, лопатки, совочки, вилки, зубочистки... У каждого предмета должен быть свой навык! Даешь разнообразие!

Хотя нетча мы уже ковыряли вилкой.

Обоснуй.

 

Ты ничего не понимаешь. Это РПГ, а не симулятор. Если даже геймплейно различий нет, то ИРЛ эта разница существует. Мастер владения катаной в реальности ножом драться вряд ли сможет. Т.е. различия существуют, но только в мире (сеттинге) игры, и это должно быть отражено в ролевой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоснуй.

Я ничего не понимаю. Это РПГ, а не симулятор. Если даже геймплейно различий нет, то ИРЛ эта разница существует. Мастер владения катаной в реальности ножом драться вряд ли сможет. Т.е. различия существуют, но только в мире (сеттинге) игры, и это должно быть отражено в ролевой системе.

Сам ты Обоснуй.

 

Я как терминатор мелькорн - цветом выделяю.

И еще. Кто кому должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×