Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Fallout: New Vegas – Джош Сойер критикует оружейные навыки

Рекомендуемые сообщения

У всех разные приоритеты. Лично меня "все рубить к чертям в угоду геймплэю" не устраивает.

Я пока не знаю как к этому относится. С одной стороны - не хочу уменьшения количества навыков, с другой - вижу в этом определенную логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо сделать навыки зависимыми от друг друга (повысил Науку - пусть повысится чуть чуть медицина и энергооружие и наоборот и т.п),

Либо сократить кол-во навыков, но сделать более сложные зависимости всех игровых моментов от характеристик персонажа. Два три навыка как необходимые для оружия(Хочешь лазер - качай науку и оружие и т.п).Плюс подогнать систему перков под это дело, что бы с разным соотношением навыков были доступны разные перки.

 

P.S. Олдфажить тут только пожалуйста не надо. Максимум сойдёте за дурочка или за тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре, где игрок вкладывается в некое разнообразие навыков, я уверен, что эти навыки должны быть применимы от начала игры до её конца.
Я уверен, что взятие разных навыков должно менять и геймплэй для персонажа. Вот этого действительно никогда не было в случае с «Л. оружием», «Т. оружием» и «Э. оружием». Вы во многом пользуетесь ими всеми одинаково, в особенности из-за излишеств в их роли или схожести в применении (лазер с углепластиком и снайперские ружья в F1, крупнокалиберная снайперская винтовка и винтовка Гаусса в Fallout: New Vegas). Это также не относится к «Безоружному бою» и «Холодному оружию».

Золотые слова, если это претворят в жизнь, все будет путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Олдфажить тут только пожалуйста не надо. Максимум сойдёте за дурочка или за тролля.

Чемодан, вокзал, БРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо сделать навыки зависимыми от друг друга (повысил Науку - пусть повысится чуть чуть медицина и энергооружие и наоборот и т.п),

Либо сократить кол-во навыков, но сделать более сложные зависимости всех игровых моментов от характеристик персонажа. Два три навыка как необходимые для оружия(Хочешь лазер - качай науку и оружие и т.п).Плюс подогнать систему перков под это дело, что бы с разным соотношением навыков были доступны разные перки.

Делать взаимозависимыми второстепенные навыки по отношения к друг другу может и не стоит. А вот вместо Эн. оружия внести дополнительный модификатор (например: Науку), как это сделали с навыком Тяжелого оружия, который убрали, но добавили модификатор Силы. Я бы еще добавил бы для дальнебойного оружия модификатор Восприятие. Т. е. если какая-то лазерная пушка требует для нормального обращения навык Наука 50, а у вас меньше, то получайте штраф к урону, перезарядке и т.п.

Если что-то резать, то надо это делать с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×