Перейти к содержанию
Brainer

Общее обсуждение Divinity: Original Sin (Без спойлеров!)

Рекомендуемые сообщения

post-2-0-14454700-1403249336.jpg

Платформы: PC

Разработчик: Larian Studios

Локализатор: 1C \ Софт-Клаб

Дата выхода: 30 июня 2014

 

Новости | Галерея


Описание
Divinity: Original Sin - приквел к оригинальной Divine Divinity (2001), события которого происходят за двести лет до нее. Сюжет повествует о безымянной паре - мужчине, перенесшем жуткие пытки, и воскрешенной из мертвых девушке. Им предстоит противостоять оркам, угрожающим свободным народам Ривеллона, а также раскрывать тайны своего прошлого. Игру отличает изометрический вид, походовые бои и высочайшая интерактивность окружающего мира - любой лежащий на земле предмет можно по меньшей мере передвинуть. Парная система диалогов вовлекает обоих персонажей и делает кооперативный режим куда интереснее. Предусмотрен редактор.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Влюбитель)

 

Меня игра таки заинтересовала, хотя к студии я отношусь довольно скептически, потому Эго Драконис... собственно, я и оценить-то его почти не смог, т.к. он у меня сильно глючил, а то, что оценить успел мне не сказать, что понравилось.

Но в эту поиграю с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл ни в одну игру серии, боевку фоллаута не люблю, но заценить - заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://e3.gamespot.com/video/6382480/kill-for-an-apple-in-divinity-original-sin

 

Много интересностей, наконец нормально показали геймплей. Интерактивность шикарная, даже на уровне настольных ролевых игр (как я понял, бомбера того можно еще и затушить водой/уболтать/просто убить ценой жизни Сары).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утащил с лариановского форума некоторые подробности:

 

- В редактор будет встроен простой алгоритмический язык, понятный, по словам разработчиков, "простым смертным";

 

- Многие опции в диалогах изначально не видны, если нет нужного предмета или недостаточно развита характеристика;

 

- Создать в редакторе можно все, от персонажей и предметов до собственных миров и сюжетов;

 

- Взлом замков больше не числится в навыках: на взлом будут расходоваться наборы отмычек;

 

- Цены в магазинах будут зависеть от репутации героев, конкретного отношения торговца к персонажу и величины Обаяния;

 

- Можно будет создавать собственные предметы в игре и улучшать их;

 

- Мир "довольно большой" и открытый - подобный тому, который мы видели в Divine Divinity;

 

- Управление вторым персонажем можно как отдать ИИ, так и взять в свои руки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вообще из себя прокачка представляет, на что похожа?

4 характеристики, с уровнями даются очки для них - интеллект, сила, ловкость, обаяние. 6 веток навыков - воин, вор, маг огня-ветра-воздуха-воды. Развитие бесклассовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 веток навыков - воин, вор, маг огня-ветра-воздуха-воды.

И у обоих набор веток одинаковый? Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не по теме, но в Стиме появилась полная русская версия Divine Divinity - похоже, связь с 1С дала плоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×