Перейти к содержанию
TiRTo

Dragon Age: Origins

Рекомендуемые сообщения

А я думаю что это издевательство над жанром,а Эльфийский мир показан как резервация

Ведьмак - тоже издевательство над жанром? )

 

И кстати игра очень смахивает D&D.драконы есть донжоны тоже есть.
Ну они много где есть - это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что Ведьмак не издевательство над жанром,а национальный фольклор,потому что все главные каноны соблюдены,если не считать выкинутых драконов,но как я помню в сериале они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это же Польский фольклор,они не обязаны создавать RPG по канонам AD&D у них своя специфика жанра. Представь если бы японские ролевушки типа Final Fantasy напоминали бы Baldur`s gate или Fallout все части,я думаю они бы много потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это же Польский фольклор,они не обязаны создавать RPG по канонам AD&D у них своя специфика жанра. Представь если бы японские ролевушки типа Final Fantasy напоминали бы Baldur`s gate или Fallout все части,я думаю они бы много потеряли.

Почему же польский сразу? Там вообще из классических сказок многое взято, целые сюжеты. Сапковский этого даже не скрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Karrion, c каких это пор D&D пуп жанра? давайте еще толкиена, сказочных эльфов с крыльями, питер пена, гарри поттера, воркрафт и might and magic приплетем

Но это же Польский фольклор,они не обязаны создавать RPG по канонам AD&D у них своя специфика жанра.

ну вот и у ДА своя специфика жанра

а ведьмак - вообще сборная солянка.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это же Польский фольклор,они не обязаны создавать RPG по канонам AD&D у них своя специфика жанра.

Я, наверное, скажу странную вещь, но Bioware тоже не были обязаны создавать DA по "канонам AD&D".

Я даже более скажу. D&D4, например, создавалась уже не по "канонам AD&D".

Я даже ещё более скажу. Некоторые миры AD&D создавались не по тому, что вы зовёте "канонами AD&D". Эльфы в резервациях? Пфф. Вот в Dark Sun'е эльфы все как один - бандиты, а полурослики - каннибалы. И это вполне себе канон AD&D.

 

Объясните мне почему из игры выкинули большую часть d&d рас,особенно из выбора Главных героев?

А выкинули их, потому что, например, архетипически разница между гномом и дварфом невелика. Полурослики - вообще негероический архетип. Единственное, чего недостаёт в генерации - "силовой" расы, т.е. кунари, но это обусловлено сюжетом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ты, это чудесно!

Но я романсил Лелю, а не Морри! И там же страж должен вернуться в игре. Интересно, что будет, что будет?)

Какая-то она уж совсем маленькой, и слишком клишировано доброй была для меня. Не повернулась мышь совратить её: я скорее воспринимал её как сестру, не более. Но я же не Джейме =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу игру благородным человеком. Умиляет идиотизм ситуации: "Сынок, возьми ключ от сокровищницы, мы должны забрать семейный клинок, пока до него не добрались люди Хоу". Открываешь дверь, а там пол завален телами убитых стражников. WTF? Сценаристы с дизайнерами уровней работают на разных планетах и говорят на разных языках?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратителная и скучная до боли в зубах игра. Лучше бы они сделали из неё visaul novell, проку было бы больше. Я не смогла в бои, ибо, даже серые дээндэшные бои которые я ненавижу и люблю (что поделать, батя грит малаца всё правильно сделали подсадил малолеточку и научил бросать кубики, и не сказать что я ему сильно не благодарна, глядя на дур приходящих со своими долбарями (надеюсь допустимое выражение?) на водилки). Как можно пройти все эти башни-фигашни и не уснуть? Диалоги на 5+, не спорю, но, блинский и худой, как можно осилить всю эту усыпляющую боёвочку?!

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратителная и скучная до боли в зубах игра. Лучше бы они сделали из неё visaul novell, проку было бы больше. Я не смогла в бои, ибо, даже серые дээндэшные бои которые я ненавижу и люблю (что поделать, батя грит малаца всё правильно сделали подсадил малолеточку и научил бросать кубики, и не сказать что я ему сильно не благодарна, глядя на дур приходящих со своими долбарями (надеюсь допустимое выражение?) на водилки). Как можно пройти все эти башни-фигашни и не уснуть? Диалоги на 5+, не спорю, но, блинский и худой, как можно осилить всю эту усыпляющую боёвочку?!

Многие и не осиливают. Я лично ставил мод на пропуск Тени, например. Согласен, что больше половины геймплея в игре - страшнейшая унылота. Башня, Тень, Остагар, Тропы - ужасны, просто ужасны. В городах еще терпимо, а в Бресилиане хотя бы бегаешь не по коричневым кишкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня как раз в городах-катакомбах - скукотища смертная (ну и в Тропах), а вот Бресилиан ламповый и приятный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игра биотварей, пока они не свернули с истинного пути и не совратили Андерса Толерантностью!

 

Пожалуй, тот момент, когда Морриган сказала, всё что думает по поводу того, что она думает о том, что я её бросаю в пользу Зеврана... Мимими просто!!! :D

 

Ну и выбора достаточно. Хоть и копеечного.

Квестов, интересных, правда, мало. И нет ничего навроде принести слепому два малахита для глаз, как в Divinity II: Ego Draconis. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×