Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Silvio

Star Wars: Knights of the Old Republic [серия]

Рекомендуемые сообщения

SWKOTOR_121223123123.jpg

Разработчик: BioWare/Obsidian

Издатель: LucasArts
Платформы: PC, Xbox

Дата выхода: 15 июля 2003 года (I часть) / 8 февраля 2005 года (II часть) 

Спойлер

Версия 1.8.3

Общее, Чёрный Ястреб

  • Исправлен ворох опечаток в файле dialog.tlk.

  • Обновлён лаунчер (для пользователей 4-дисковой версии).

  • Убеждение Силы — ряд исправленных файлов .dlg в разных модулях.

  • 950 — Бао-Дур теперь вылечивается ещё раз (на случай неудачного срабатывания в модуле 262).

  • Пролог — предотвращён обрыв проигрываемых реплик, при помощи некоторых доработанных реплик в кат-сценах (ещё у Надыы с планеты Нар Шаддаа). Добавлено выпавшее обновление при получении медпакета. Крышка первого люка снаружи корабля больше не удаляется.

  • Исправлен квест «Lost in the Shadows» — не закрывался при определённых концовках (как при одном TSLRCM, так и с M4-78EP).

  • Восстановлена дополнительная реплика HK-47.

  • Правки в системе лута; обновлены торговцы из версии 1.8; в силу отсутствия предмета gloves_03, при роллинге вещей выдаётся вещь gloves_02, вместо пустоты.

  • Добавлено несколько дополнительных реплик в открывающем диалоге на Коррибане. И ещё несколько, если не установлен M4-78EP (будут убраны при установке Планеты Дроидов) — данные реплики уже были задействованы в интро планеты.

  • Добавлена пазаак-сцена с Аттоном.

  • Модифицированы сцена между Аттоном и Служанкой, сцена рассказа Аттоном Бао-Дуру о собственной любви к Изгнаннице и сцена с модификацией Ремоута G0-T0. Также подогнаны несколько странных точек постановки камеры в двух сценах с Последователем.

  • Возможность задать Крее вопрос «Почему же ни Эйтрис, ни другие Магистры не упомянули тебя?» теперь требует, чтобы был найден хоть один из Магистров. Также добавлена анимация тренировочных движений Служанки, во время чтения её мыслей, а сцена с медитацией ГГ и Креи теперь слегка передвинута в двух случаях, так что теперь не будет проскакивать сцена «сели-встали» на камеру.

  • Дополнительные точки отображения камеры в кат-сцене после Перагуса.

  • Исправлены сопартийцы, поворачивающиеся по клику во время драки с Визас, добавлена озвучка в «бессознательной» реплике Бао-Дура.

  • Любое оружие, которое оказывалось экипировано у HK-47 во время сцены между ним и T3, больше не уничтожается, а теперь корректно отправляется в инвентарь.

  • Добавлена выпавшая озвучка у Мандалора.

  • Исправлена ошибка в кристаллах «Рубат», из-за которой они пропадали из мечей.

  • Исправлен звуковой эффект способности Force Crush («Силовое Сдавливание»).

  • Теперь можно обучиться способности Beast Control («Контроль над Зверем»), после получения способности Beast Trick («Обмануть Зверя») на Дксане. Beast Trick будет отображаться на экране выбора навыков после получения престиж-класса, но разучить его нельзя, только получить. Также, одурманивающие зверей способности теперь доступны для получения у класса Sith Assassin («Ситх-убийца»).

  • Теперь в музыкальном меню игры присутствуют треки «The Polar Cap», «Telos Under Attack» и «Trayus Academy».

  • Теперь у торговцев 1B (Ондерон), Аккере (Дантуин) и Кодина (Нар Шаддаа) среди доступных товаров будет случайным образом генерироваться одна из четырёх запчастей для HK, вместо проверки на уже найденные ГГ (что могло сгенерировать в ассортименте «комплект пацифиста», если у вас в инвентаре оказывались все части).

  • Урок с Креей — исправлен баг с автоматическим успехом, если Бдительность — наибольший навык и невозможностью завершить урок, если меньший.

  • Персонаж теперь демонстрирует Форму Меча, обучившись ей у Магистра. Во время драки Магистры теперь также используют Формы, а не просто машут мечами.

  • Световой меч Визас теперь не будет иногда становиться невидимым при тренировке.

  • Если, при джедайском обучении, Бао-Дур окажется на Тёмной Стороне, а сам игрок при этом на Светлой, диалог больше не будет обрываться, лишая возможности дальнейшего обучения.

  • Модифицированы правочные скрипты, распознающие двухклинковые лазерные мечи в проверке на требования для спарринга с Визас.

  • Тренировка Бао-Дура — теперь всё действо более наглядно отображается на экране, а не скатывается куда-то в его верхнюю часть.

  • Исправлен баг, из-за которого Аттон терял оружие из второй руки после игры в Пазаак.

  • Обновлён элемент «c_lightsaber_eq» для распознавания мечей под вторую руку.

  • T3-M4 — Теперь Реван появляется в диалоге с участием Кандеруса (Светлая Сторона) при наличии не только достаточно высокого, но и низкого Влияния.

  • Аттон — внесены упущенные поправки из старых версий инсталлятора.

  • Мандалор — исправлен битый редирект в диалоге, при упоминании Ревана.

 

Перагус, Телос

  • 001/002 — слегка доработана правка, связанная с обновлением журнала и обрывом реплик.

  • 101 — сцена с присоединением Креи к партии игрока больше не перекрывает основную музыку игры.

  • 101 — исправлен обрыв озвучки и переключение оверлея на игрока.

  • Исправлены проблемы с передвижением у дроидов в модуле 102PER. Также их теперь можно деактивировать в пассивном состоянии при нулевом навыке взрывчатки.

  • Предвестник больше не должен исчезать, если перезагрузить сохранение после его пристыковки.

  • Исправлена починка протокольного дроида во время и после диалога с обновлением квеста.

  • Исправлены служебные дроиды, реактивирующиеся после «разговора» с ними и перезагрузки сохранения.

  • 201TEL — предотвращён глюк с консолью, связанный с перекрытием двери в Отсек 2, при прохождении контрабандного квеста с иторианским щитом.

  • 208TEL — в разговоре с гаммореанином теперь задействована соответствующая реплика.

  • 231TEL — если Аттон с вами, фразу о первом тайнике говорит теперь он, Бао-Дур говорит о втором. В ином случае, оба тайника прокомментирует последний.

  • 262 — у камеры теперь срабатывает переключение на силовое поле.

  • Раненый ондеронский военный теперь даёт Влияние на сопартийцев, только если убить его лично, а не дать убить его ситхам.

  • Исправлено выпадение в чёрный экран, если в разговоре со Служанками подначить их на драку, после победы над пятью Сёстрами.

  • С целью предотвращения кое-каких сбоев у сопартийцев, затухание экрана между сценами теперь длится дольше, позволяя Сёстрам успеть перейти во враждебное состояние.

  • Капюшон у Служанки теперь опущен при загрузке зоны из сохранения.

  • Теперь Служанка не всегда будет посылаться вслед за персонажем-мужчиной. В зависимости от ваших выборов в диалоге с Эйтрис, Брианна теперь либо будет отослана за вами, либо самовольно прокрадётся на корабль, что слегка отразится на определённых сценах.

  • Правки эстетического характера в кат-сценах с Эйтрис, отправляющей Служанку вслед за Изгнанником.

  • Модифицирована сцена с Картом перед Малахором, на основании заметок разработчиков.

  • Кое-какие эстетические улучшения в эндгейм-части Академии.

  • Исправлено обновление квеста от Лорсо, по поводу преждевременного срабатывания ловушки для Батоно. Теперь оно происходит только, если также установился соответствующий global-параметр, открывающий данную возможность.

  • Солдаты из СБТ больше не будут оказывать поддержку, если решите убить суллустианина у кантины.

 

Нар Шадда

  • При первой высадке все члены команды теперь генерируются снаружи Ястреба для "первого" разговора.

  • 301, 302 и 303 — при взаимодействии с транспортом больше не показывается текущее местоположение (лишний выбор, приводивший к ненужным загрузкам).

  • 301, TT32 и C9t9 — исправлена реплика без озвучки, исправления у нескольких персонажей, связанные с некорректным отворачиванием от игрока.

  • 301, RECUTARR — Квелло теперь поворачивается к Каххмакту вместо игрока в одной из сцен.

  • 301nar, attwarn2 — исправлен обрыв одной из реплик на инопланетном языке.

  • Модифицировано обнаружение Мирой Последователя и Креи в партии игрока в грузовых доках, исправлено срабатывание «сонной» анимации Вогги при запуске вступительного ролика Ханхарра.

  • 304 — устранена проблема с прохождением сквозь дверь.

  • 305nar, hanend — вторая последняя реплика теперь также непропускаема.

  • У бармена в кантине исправлено соответствие некоторых реплик ответам в диалоге.

  • Дроид-гонщик больше не рычит, как кинтрат.

  • Расширения в нападении бандитов из Сейрроко.

  • Сакеш — теперь можно потребовать остановить давление на беженцев, если Сейрроко уже напали на них, а соответствующая опция по поводу Аданы больше не проваливается автоматически.

  • Исправлен баг, из-за которого убийство Гериеля могло повторно открыть квест «Refugee Woes». Оно больше не производит обновление квеста, так как необходимые обновления и так производятся при разговоре с Сакешем (что в совокупности приводило к багам).

  • Сцена с Мирой в доках — Хэнхарр больше не «выжидает» 9 секунд (что могло приводить к лишней паузе в сцене), вместо этого работая по длительности файла озвучки диалога.

  • Во время побега Миры/Хэнхарра теперь срабатывает тревожный сигнал.

  • Усилительные меры в Джек-Джек Тарре больше не удаляются из зоны после кат-сцены с их установкой.

  • Исправлен баг в карте кантины.

  • Больше нельзя станцевать для тви’лека-домо во время похода в Джек-Джек Тарр (после послания от Висквиза). Мера для предотвращения потери ключевых триггеров.

  • В кат-сцене с Братьями Жаг добавлен ещё один global-параметр в непропускаемой реплике из dlg-файла, с целью возможного устранения недочёта, из-за которого у некоторых пользователей параметр не выставлялся корректно.

  • Если переключить щитовую систему на Яхте Гото со второй на первичную ПОСЛЕ обесточивания первичной, теперь появляются Братья Жаг.

  • Если вызвать перегрузку у дроидов после появления охотников за головами, дроиды теперь корректно становятся снова враждебными, в соответствии с описанием.

  • После сборки спидера, при очередном заходе в доки или основную зону происходила генерация нового спидера поверх старого, что спустя некоторое время приводило к ожидаемым падениям производительности. Теперь новый спидер появляется только один раз.

  • Сдача Лутры Обмену (Бирже) теперь также награждается световым мечом (как и другие пути прохождения квеста), и больше не рассматривается сопартийцами, как акт Светлой Стороны.

  • Если солгать Сакешу, после чего он наспех продаст Адану, затем убить его, квест «Sold to the Hutts» больше не будет открываться повторно, без каких-либо способов снова его закрыть.

  • Устранён недочёт с отсчётом чисел 8 и 9 в терминалах Яхты Гото, из-за чего взаимодействие с консолями становилось невозможным.

  • 350nar — доработано появление братьев Жаг.

  • Добавлена кат-сцена с Предостережением от Креи.

 

Дксан и Ондерон

  • Мелкие доработки в диалоге с Креей после Ондерона, если Бао-Дур был выбран ведущим экспедиции на Дксане.

  • Ремоут теперь также присутствует, если Бао-Дур назначен ведущим экспедиции в гробницу на Дксане.

  • Перекрыты кое-какие изъяны в геометрическом проектировании зоны на Ондероне.

  • Во время беседы с Каваром (путь Светлой Стороны), вопрос о Телосе больше не приводит к блокированию фразы о записи суда над ГГ. Вместо этого, она блокируется после того, как будет сказана.

  • Модифицирована анимация у Зуки в лагере, с целью уменьшения вероятности поворачивания лицом к ГГ без выхода из состояния использования консоли.

  • Стражник у ворот лагеря и патрульный теперь продолжают ходьбу после разговора, а не остаются на месте.

  • Теперь мандалорианец-сержант снова поворачивается к рингу после диалога, а не остаётся отвернувшимся.

  • Исправлены local-данные для анимации в мини-диалоге с Зукой, выставленные в двух разных позициях.

  • 502 — во всех небольших клетках теперь посажены бомы.

  • 506 — небольшие поправки в сражении с Каваром при выборе пути Тёмной Стороны.

  • 511 — исправлено поворачивание Мандалора, добавлена положенная анимация отдания чести, а убеждение Силой больше не требует дополнительно 10 очков обычного навыка (вместо Подавления Разума).

  • 512 — исправлено цикличное проигрывание реплик граждан.

  • 512 — «починка» 1B теперь требует пять очков навыка Ремонт, а не одно.

  • 403 — устранён недочёт, из-за которого в лагере перед Гробницей могли возникнуть «клоны» членов команды игрока при добавлении в партию.

     

  • 404 — у двоих дроидов выставлены правильные скриптовые настройки, так что они больше не оказываются в «активном» состоянии после взаимодействия (данный модуль пока отсутствует в TSLRCM, задел на возможное будущее).

 

Дантуин

  • Служанка, задерживая Крею, теперь скидывает капюшон. Раньше не срабатывало, так как сама анимация была выставлена для сцены Служанок, вместо той, что предназначена для Брианны.

  • Теперь Жеррон забирает у ГГ и тела и завещание, если в последнее не вносить «правок», так что теперь таскать эти вещи всю оставшуюся игру не придётся (подправленное завещание в аналогичной ситуации работало нормально).

  • Исправлена ошибка в восстановленной реплике Врука, из-за которой он не становился враждебным в пещере.

  • Исправлен баг с бесконечным спауном кинратов в кристальной пещере.

  • Исправлен баг, из-за которого HK-47 не обновлял квестовую запись по Фабрике Дроидов, если встречаемая перед Анклавом группа HK-50 оказывалась третьей (проблема была с отображением, нужная сцена всё таки срабатывала на корабле при повторном заходе на борт).

  • Во время раскрывающих сцен в Академии добавлен эффект ясновидения у Креи, если она не в партии игрока, также больше не происходит выворачивания камеры.

  • Во время сцены в Перестроенном Анклаве, третий сопартиец удаляется, если зайти туда с Креей, чтобы случайно не перекрыть персонажам дорогу.

  • При игре за Мандалора, больше нельзя «сбежать» из сражения при присоединении клана.

  • Улучшено качество озвучки у Кейви.

  • 604 — устранены несоответствия в первой реплике без Креи в партии, а в сцене с личным кристаллом персонажа без Креи в партии исправлена точка постановки камеры (раньше устанавливалась случайным образом, зачастую без всякого смысла).

  • 605 и 610 — добавлены две реплики у Джоррана (обе в модуле 610, одна из них также в 605).

  • Обновлена добыча с Адума (Кунда) — недостача из предыдущих правок.

 

Коррибан

  • 710 — теперь камера должна исправно переключаться на персонажей при выговаривании первой реплики, также исправлен обрыв диалога в случае полного отсутствия спутников в партии.

 

Опустошитель, Малахор

  • Модифицированы битые саундсеты.

  • Выставлен гиперпространственный фон за Чёрным Ястребом при отбытии, так что теперь он используется в сцене перед Малахором.

  • Модифицирована сцена с падением Мандалора.

  • Больше нельзя начать сражение с Нигилусом до того, как он попытается выпить силы ГГ (поскольку это внутриигровой момент, объясняющий, почему Изгнанный Джедай может его одолеть, а другие при этом не могут).

  • Кусок сцены с затемнением сделан непропускаемым, во избежание недочётов.

  • Расширена сцена с падением на колени и выпиванием сил, вместо моментального перехода к сражению.

  • Небольшие поправки в движениях Нигилуса, также добавлена его музыкальная тема в кат-сцене.

  • После убийства Визас больше не происходит долгой паузы.

  • Жертва Визас — в ситуациях, где у неё не срабатывает анимация (у персонажа отсутствует меч, одежда и т. д.), не будет больше застревания игры на чёрном экране. И наоборот, при успешном срабатывании анимации, Визас больше не будет падать на пол дважды перед смертью.

  • Изменён угол камеры во время сцены с подъёмом Миры.

  • Устранён недочёт с отключением мечей у команды, если Мира не была в партии игрока ко времени событий на Малахоре.

  • ГГ на Светлой Стороне больше не будет сбрасывать своего последнего соперника в ядро Малахора.

Версия 1.8.2
  • Логотип на титульном экране обновлен под версию 1.8.2, к тому же он больше не будет иногда внезапно переворачиваться. Для пущей убедительности удалите файл kotor2logo.txi от версии 1.8.1, если обновляетесь с версии 1.8.1 до 1.8.2.
  • Несколько дополнительных правок грамматики.
  • Бао-Дур теперь сможет использовать циановый и бронзовый кристаллы при сборке вашего первого меча. Также устранена проблема, из-за которой вы могли застрять, если у вас оказывался в наличии только циановый кристалл. Глюк ещё с оригинала, в поле зрения попал только сейчас, так как начиная с версии 1.8, в отныне рабочем магазине на Телосе, появился исправленный циановый кристалл.
  • Устранена проблема, из-за которой, если оставить Адану в её камере, а затем поговорить с ней снова и велеть ей бежать – не обновлялся корректно квест, что в итоге вело к тупиковой ситуации.
  • Верстак отныне использует навык своего пользователя, а не обязательно основного персонажа игрока, при разборке предметов на компоненты.
  • Обновлён файл ’modulesave.2da’.
  • Исправлено битое обновление квеста от саботированного протокольного дроида на Предвестнике.
  • Телос, бандюки у дверей, ведущих в комплекс Обмена — удалено автоматическое обновление в журнале записи, связанной с иторианцами, ибо необходимо обращаться с просьбой к Лоппаку и получать отказ, чтобы произошло обновление в журнале.
  • Нар-Шаддаа, Pazaak Den — устранено однозначное (из-за перепутанных гендерных требований) прерывание в диалоге с Данисом для персонажей-мужчин.
  • Проходчик обходных шипов (Security spike tunneler) теперь использует корректный скин (раньше он выглядел, как простой Обходной шип, даже при наличии уникальной иконки).
  • Ондерон — квест «Проблема лидерства» («A Matter of Leadership») теперь удаляется из вашего журнала, если вы покидаете планету, не закончив его.
  • Некоторые поправки в кат-сцене в Перестроенном Анклаве Джедаев на Дантуине.
  • Поверхность Телоса — добавлена отсутствовавшая синхронизация губ в одной из реплик Аттона.
  • Следующие правки модифицируют файл ’feat.2da’. Имейте ввиду, использование сторонних модификаций с собственными аналогичными файлами уберёт данные правки:
  1. Джедай-оружейник и Сит-мародёр теперь смогут приобретать линейки Качеств, связанные с прибавкой к спасброскам;
  2. Восстановлено Качество «Подвижность» (Mobility). Даёт дополнительные 10% к скорости передвижения персонажа.
Версия 1.8.1
  • Исправлено прерывание диалога на Нар Шаддаа в сцене прибытия на планету для игроков-мужчин, также исправлена проверка в беседе, сканировавшая Служанку вместо Визас, таким образом обходя срабатывание триггера соответствующих опций у Последователя.
  • Исправлен разрыв квестовой линейки на Нар Шаддаа, из-за разговора с Ратрином перед Каххмактом. Больше такое не возможно.
  • Исправлен баг, из-за которого вход в разговор с Каххмактом через другого персонажа вместо основного мог оставить его «заблокированным», лишив возможности войти в вашу партию.
  • Исправлена проблема на Перагусе, касающаяся диалога с Аттоном после этой планеты, с некорректным переходом к диалогу о световом мече (при выборе определённых диалоговых вариантов).
  • Исправлен глюк со световым мечом бронзового цвета, окрашивавший другие мечи в такой же цвет при загрузке сохранения с двумя оружиями в руках.
  • Исправлена броня Служанки, не возвращавшаяся корректно в инвентарь во время проведения дуэлей на Чёрном Ястребе.
  • Выправлены мелкие проблемы с сюжетными подсказками на загрузочном экране Малакора вроде первой, которая оказывалась пустой.
  • Добавлены обновлённые элементы ’k_003ebo_enter.nss’ и ’a_next_scene.nss’ в модуль ’003EBO.mod’ для создателей модов — версия, вложенная в версию 1.8, была устаревшей.
  • Исправлен световой меч Врука, не включавшийся, как положено, в Перестроенном Анклаве.
  • Исправлена пометка на карте Фабрики HK, у которой отсутствовало описание.
 
Основные моменты в версии 1.8
  • Исправлено множество проблем с системой лута.
  • Исправлен ставящий в тупик прохождение игры баг с Опустошителем с версии 1.7, и аналогичный баг ещё с оригинальной игры, касающийся «приглашения» от Висквиза.
  • Исправлен вылет во время мандалорского сражения на Дантуине.
  • Проработаны заводские части фабрики HK.
  • Улучшено отображение того, как работает спасение членов команды на Малакоре, от чего оно должно не так сильно резать глаз.
  • Множество других более мелких поправок.
Изменения от версии 1.7 к 1.8

 

Основные правки:

  • Файл 'Dialog.tlk' — скорректирована огромная куча опечаток, несоответствий озвучанию (слишком долго перечислять).
  • Модифицирована система случайного лута. Это исправляет проблему с робами, оборудованием для дроидов, «редким» лутом на высоких уровнях и кое-что другое. 
  • Также сделан случайным цвет выпадающих кристаллов для световых мечей (а не зависящим от уровня).
  • Из большинства дроидов на протяжении игры (исключая Перагус, по соображениям баланса) теперь выпадают вещи для партийцев-дроидов.
  • Исправлены описания к минам, для соответствия параметрам, которые на самом деле используются — большинство было неверным (только для английской версии TSLRCM).
  • Исправлена проблема с забракским виброклинком.
  • Исправлено требование по квесту Бао-Дура «Есть ли у меня все части для светового меча».
  • Добавлена выпавшая часть '000_T3_Astro_Fix' в файл 'globalcat.2da'.
  • Несколько исправлений в диалоге с HK-47 — добавлены выпавшие очки СС/ТС, также игрок теперь сможет услышать дополнительные версии диалога об HK-50 (некоторые раньше были недоступны).
  • Исправлена фоновая музыка, игравшая заново в конце выхода на сцену Визас — теперь она больше не включается во время сцены.
  • У Ханхарра не хватало озвучки в его ответах на «random good».
  • Один из INF-элементов Ханхарра был дан вместо него Последователю — исправлено.
  • Последователь — изменён внутренний параметр на соответствие 1/4 для Последователя для выдачи фраз «моё отвращение от Силы» (поскольку при значении в 5 он снова Джедай).
  • Добавлено несколько небольших наград опытом (250 очков) для флажковых сетов с меткой «XP»...
  • Визас — восстановлена фраза, позволяющая тем, кто провалил проверку на Влияние, inf-опцию после него, если имеется соответствующее Влияние, также исправлено несколько битых проверок.
  • T3-M4 — исправлено несколько битых диалоговых редиректов, из-за которых затруднялось получение Влияния и очков СС/ТС (или делалось невозможным, если Реван определён сюжетом, как женщина). Теперь все фразы ведут туда, куда положено.
  • Последователь — добавлено несколько фраз, имеющих отношение к Ревану-женщине, откопанных в элементе '610 disc_enc'.
  • Исправлен ряд других гендерных конфликтов в диалогах, связанных с Реваном и Изгнанным Джедаем.
  • Последователь — теперь опция «Я хочу использовать твои навыки в медицине» не пропадает, если спросить «Чем ты занимаешься, ещё раз?».
  • Гото — исправлен параметр '000_Goto_Confront = 5', приводивший к автоматическому успеху из-за опечатки в проверке на Влияние. Теперь ему нужно inf-значение 40- или 60+.
  • Исправления, связанные с Воггой (после столкновения) — добавлено «Здесь больше нечего делать. События, отныне, пойдут своим чередом», при соответствии.
  • Мира — удалено получение Влияния из элемента 'E267', так как вы могли получить его, ведя себя, как задница, и получить ещё 4 повышения подряд за хорошее отношение (посему получается 3). Добавлена анимация закатывающихся глаз там, где указано {Rolls eyes}.
  • Добавлено по 500 опыта во флажковый сет '000_Mira_Malachor_XP'. Удалены проверки на Мудрость (Wisdom), требующие значение меньше 15 из опции СС, поскольку ТС-опция подобных проверок также не имеет. Теперь все три открывающие тему строчки имеют все опции. Двум, в прошлом, не хватало трёх.
  • Исправлен обрыв, если ещё раз спросить о кандалах Гото с global-значением на 3 — теперь диалог идёт, как и положено, дальше... Заменено «No, you're just business. Look, forget I said anything.» на «No, it's just business. It's just that if you change much more, I won't be able to collect on you, since no one will recognize your face» («Нет, просто это бизнес. Ведь если ты ещё сильнее изменишься, то мне не получить за тебя денег, поскольку никто не распознает твоего лица»).
  • Исправление, касающееся получения апгрейда СС, вместо световых мечей.
  • У Ремоута теперь есть озвучка, если поговорить с ним не на борту Чёрного Ястреба.
  • Исправлено Главное Меню игры с активированными «пасхальные яйцами» (вместо одного Сиона).
  • Добавлено несколько напоминающих нанести визит Гриде (с наградами опытом!), которые выпали из оригинальной TSL.
  • Исправлено множество проблем с первым «злым» ответом Креи.
  • Обусловленная сюжетом игра за одного из членов вашей команды теперь не даёт опыта основному персонажу. Добавлено несколько бонусов опыта после взаимодействий с NPC.
  • Исправлено смещение камеры для Сиона.
  • Исправлены проблемы с воротниками у многих роб, многие из которых даже и не выпадали в оригинале.
  • Оранжевый и бронзовый цвета для светового меча теперь выглядят иначе.
  • Исправлены различные прогуливающиеся персонажи на разных картах.
  • Исправлена некорректная иконка, использовавшаяся для Влияния и способностей Силы.

Перагус / Предвестник

  • Добавлены выпавшие из версии 1.7 файлы для Перагуса (включая T3 на топливной магистрали).
  • Исправлен двойной опыт от двери мед-хранилища ('101PER').
  • Исправлена проблема с фоновой музыкой, которая продолжала проигрываться во время сцены с Сионом и капсулой с кольто.
  • Отстрел ситов через турель теперь даёт больше опыта (то же количество, что давалось раньше с пробравшихся на борт). Убийство ситов на Ястребе даёт чуть меньше опыта, чем было обычно (но всё ещё больше, чем у находившихся снаружи в прошлом).
  • Унифицирован получаемый опыт за всех ситов-убийц при прохождении Предвестника (некоторым модулям дано больше, чем остальным).
  • Исправлен 3C, стоявший на пути у T3 в конечной сцене Пролога.
  • Приглушён фоновый звук при заходе Предвестника в доки.
     

Чёрный Ястреб

  • Исправлено изучение навыка с Креей — соответствие указанному тексту.
  • Обновлены тренировочные принадлежности Аттона, Миры, Визас и Бао-Дура после становления Джедаями.
  • Исправлен эксплоит с неограниченными очками Тёмной Стороны, касающийся поединков со Служанкой.
  • Устранено обрывание диалога с T3.
  • Возвращено надлежащее требование для урока Ханхарра с Креей.
  • Исправлены все фразы Визас в процессе тренировок со световым мечом, длившиеся слишком долго. Теперь они вплетаются куда лучше, органичнее.
  • Добавлена часть «Зез, Кай, как его там» в диалог с Мирой после яхты Го-То.
  • Момент «{Gameplay Programmer: Hanharr looks at Kreia, who nods.}» (Ханхарр смотрит на кивающую Крею) теперь действительно происходит.
  • Отключена фоновая музыка, когда бандиты из Красного Затмения заходят на Чёрного Ястреба.
  • Кое-какие доработки в сценах посадки, теперь выглядят лучше.
  • Запрещено пропускать части посадочной кат-сцены (камера движется на начало).
  • Устранена проблема с фразой, связанной с [чутьём] и ответами Креи во время первой кат-сцены с Последователем.
  • Исправлен разговор Аттона о галактической карте (после Перагуса).
  • Добавлена кат-сцена с ремонтом на Дксане.
  • Добавлена кат-сцена перед Малакором.
  • Исправлена проблема в третьей кат-сцене с Гото и Бао-Дуром — во многих случаях просто не появлялась.
  • Теперь Визас, после сражения на Ястребе, то проявляется, то исчезает, симулируя течение времени, вместо внезапного появления во втором жилом отсеке.
  • Визас больше не остаётся раненой после окончания тренировок со световым мечом.
  • Аттон при разговоре теперь будет поворачиваться лицом к персонажу.
  • Правка, связанная с тренировкой Бао-Дура и Ремоута.
  • Исправлено застревание в академии на Телосе при проигрывании кат-сцены Служанки «Предательство».
  • Устранена проблема, из-за которой Служанка не проходила джедайскую тренировку и всё же запускалась кат-сцена «Предательство»... (что приводит к чёрному экрану, если потом всё таки провести её тренировку). Также исправлены эксплоиты с бесконечным получением СС и ТС от её тренировки (ошибки ещё с оригинальной версии игры).
  • Добавлены запрошенные дизайнером геймплея действия в первой кат-сцене с Аттоном и Последователем.
     

Телос

  • Солдаты из Службы Безопасности Телоса теперь попытаются вмешаться при штурме суллустиан.
  • Исправлена ошибка, из-за которой присутствие Седи (адмирала, сменяющего Карта, по причине его смерти) было пропущено в интегрированной модификации «Jinger’s Battle of Telos».
  • Исправлен угол камеры для Бао-Дура и Аттона, когда они говорят о минном поле.
  • Добавлены летучие мины, когда HK-50 говорят «Prepare the mines» («Подготовить мины»).
  • Мебла — исправлен сбой в проверке для награды (должно быть три победы подряд); Также не срабатывает автоматический триггер, но требуется начать беседу сначала.
  • Исправлено несколько небольших недочётов в диалоге с Сестрой Служанки.
  • Служанка теперь по-разному отвечает игроку, в зависимости от того, убиты её сестры после конфронтации с Атрис, или нет.
  • Заново добавлена музыкальная тема Атрис к её выходу на сцену, но без звуковых конфликтов из версии 1.4.
  • Исправлены субтитры, исчезающие слишком рано, в файле 'geno.dlg' (обмен оружия).
  • Добавлено выпавшее предупреждение от Креи, если приблизиться к двери для обмена оружия.
  • Исправлено некорректное расположение камеры при игре персонажем женского пола и с Реваном на Тёмной Стороне (Седи вместо Карта Онаси), при побеге с Цитадели на поверхность.
  • Тви'лек в военном комплексе Зерка теперь бежит к выходу, прежде чем исчезнуть. Также, дабы компенсировать его фиговое умение находить дорогу, его сопровождение не только приносит очки СС, но ещё и СС Влияние.
  • Исправлена строчка, пропускавшаяся при штурме Тви'леков.
  • Исправлены силовые поля — не отображалась связанная с ними реплика Бао-Дура, а появлялась она только при его отсутствии в вашей партии (при том, что присутствует он в ней в любом случае).
  • Исправления диалоговых сбросов у Droid Merc'а, всё ещё могут быть пустые строчки до конца проигрывания озвучки (из-за анимации).
  • Теперь Бао-Дур несколько раз поворачивается к консоли, когда это требуется. Также исправлено несколько надоедливых «пропусков», когда между Аттоном и Креей должен быть разговор, а их нет поблизости.
  • Правки в 'Atris.dlg' — исправлено застопоривание и несколько странностей (дважды «Это мой световой меч!» и тому подобные), исправлены битые строчки, убрано их затормаживание на конце.
  • Джена Лорсо больше не оказывается одетой в униформу офицера Зерка.
  • Исправлен неверно поданный диалог ондеронского солдата («onddoor» вместо «ondsold»).
  • Исправлен порядок фраз для Служанки, больше она не начинает диалог каждый раз с фразы «You are the exile!» («Ты изгнанник(ца)!»), также исправлена неспособность Креи сделать несколько замечаний, находясь в тюрьме.
  • Теперь игрок может убедить иторианца по квесту с контрабандой, если была выбрана сторона Зерки без визита к Лорсо (так как раньше подобное было невозможно без данного условия).
  • Исправлена ошибка в записи по квесту с сохранением топлива, если на Ондероне была выбрана сторона Ваклу.
  • Исправлен Дендис, говорящий не те вещи («Samhan-less», когда сам Самхан на месте), и исправлен его ассортимент товаров, не активировавшийся должным образом. Теперь ему лучше даётся ремесло лавочника!
  • Поменялись местами проверки в файлах 'plant.dlg' и 'ithplant.dlg' на проверки 'planttheft.ncs', что также меняется, если Самхан арестован.
  • Сокращена «тихая» задержка в диалоге Опо Чано в B4 с 4 до 2 секунд (как и тишина у викуэя).
  • Люди в 203 и 204 больше не прекращают ходьбу, когда вы с ними поговорите...
  • Небольшие модификации в сцене с T1 — он больше не появляется, произнося то, что должны говорить охранники, а у самих охранников теперь используется синхронизация губ.
  • Исправлен Бао-Дур, становившийся раненым после отбытия из Академии Телоса (иногда может не сработать).
  • Исправлено двухразовое проигрывание роликов атаки на Телос, при отправке на Фабрику HK.
  • Модификации для Фабрики HK.
  • Удалена точка спауна у двери Обмена после возвращения с поверхности. Так как дверь не была «монолитной», вы могли просто пройти сквозь неё, загрузив локацию за ней, что попутно вызывало проблемы с частотой кадров.
  • Удалён закрывающий код Главного Компьютера Зерка в '203TEL', так как вам необходимо здесь пройти, чтобы войти к ним, а в том случае это было невозможно, поскольку логическое значение установливалось в исходное положение.
  • Первая Сестра, которую вы приглашаете на поединок, удаляется, так что в Академии Телоса не окажется больше сестёр, чем максимум. По соображениям безопасности (кат-сцены) она снова добавляется при залёте Чёрного Ястреба.
  • Исправлены «встающие» сидящие NPC в кантине.
  • Вы больше не сможете начать атаку на Зерка в их укрытии через загрузку сохранения.
  • Masked Attacker («Агрессор в маске») теперь действительно одет в маску.
  • Исправлена ошибка с фразой женщины-офицера Службы Безопасности Телоса, которую теперь можно услышать.
  • Много исправлений в сайд-квесте «High stakes» («Высокие ставки»).
  • 220TEL — дверь теперь открывается только после того, как все ситы убиты, так что сбежать из сражения в данном модуле больше нельзя.
     

Нар Шаддаа

  • Вы больше не сможете поменять состав партии после набега бандитов Красного Затмения, пока не спасёте членов своей команды с Чёрного Ястреба и не вернёте себе корабль.
  • Квест «Refugee Woes» («Беды беженцев») больше не закрывается после того, как вы убедите Серокко атаковать Обмен.
  • Исправлен момент, когда партийцы видели спрыгивающих в пропасть (если убедить Силой) бандюков Обмена, как акт СС. Теперь это, как и положено, ТС. Прочие пути спасения Рутума, очевидно, все ещё рассматриваются, как СС.
  • Исправлена позиция HK-50, нападающих после Яхты Гото.
  • Добавлена парочка канистр и дроидов в «новую» секцию в доках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если Лассаву и Фасса заключали сделку, по которой Фасса получает энергоблок, то квест «Power Shortage» («Нехватка энергии») нельзя было закрыть. Также исправлено получение опыта за этот квест, если закончить его таким образом.
  • Убрана возможность спросить Тиена об идентификационном коде передатчика после яхты Гото, в силу её бессмысленности. Также исправлены загвоздки с субтитрами и их длительностью у Бао-Дура в восстановленных фразах.
  • Если вы освободили Адану, не убивая Сакеша, она не появлялась рядом с Надаа — теперь появляется.
  • Удалены кое-какие устаревшие части диалогов после яхты Гото.
  • Некоторые фразы Висквиза сделаны пропускаемыми, после попытки к бегству Миры/Ханхарра.
  • Добавлен элемент 'a_peace_serroco' к опции Силового Убеждения главаря Серокко.
  • Добавлена опция Обмена к нескольким диалоговым опциям, которым его не хватает.
  • Серокко больше не смогут атаковать Обмен, если их главарь мёртв, или беженцы продали себя в рабство.
  • Исправлен обрыв в диалоге с T3 и нехватка озвучания (ремонт спидербайка).
  • Исправлены тайминги, ясновидение, и другие проблемы у Креи, слушающей беседу на Нар Шаддаа.
  • Сакеш — исправлена задержка при получении награды за принуждение Надыы стать рабом.
  • Исправлен квест «Беды беженцев», открывавшийся заново, если Беженцы сдались.
  • Исправлен недочёт в скрипте 'a_random_talk.ncs', из-за которого, при global-значении на 3 и параметре скрипта на 3, снова выставлялось 4, из-за чего бандюки Обмена лишались возможности разговаривать. Теперь, в данной ситуации, параметр ставится на 1.
  • Исправлены диалоги Лутры и Катранны, ранее делившие local-значение с Сакешем. Теперь у каждого своё собственное.
  • Исправлено спасение Аданы за 700 или 800 кредитов, которое рассматривалось, как акт Тёмной Стороны членами команды, в отличие от 600, 1000 или Силового Убеждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадала возможность получить от Сакеша награду за взятие Надыы в рабство, если вы хоть раз спросили, зачем он удерживал Адану.
  • У фразы «1000? Thought it was 600» («1000? Думал(а), было 600») отсутствовала проверка, знает ли об этом персонаж, для 800 проверка на месте. Теперь и в первом месте тоже.
  • Секция в файле 'hanend.dlg' сделана непропускаемой, для предотвращения странностей в поведении камеры, и расстановке людей для следующей сцены. Также исправлена проблема с «раздвоением» Креи.
  • Исправлена опечатка в проверке у Аттона, рассказывающего тви'лекам о том, как он ненавидит Изгнанного Джедая. Теперь вся эта беседа действительно может появиться в игре! Также исправлена проблема с исчезновением/появлением у добавленной фразы и добавлена другая дополнительная строчка для Влияния > 80 («I think you're another problem my friend doesn't need» — «Думаю, ты — ещё одна проблема, которая моему другу не нужна»). Наконец, исправлено несколько точек постановки камеры.
  • У Гереди была озвученная пустая строчка. Теперь исправлено.
  • Вогга — исправлена позиция камеры для нескольких добавленных фраз.
  • Висквиз на Арене — исправлена опция Тёмной Стороны, которая была ранее недоступна.
  • Кантина Джек-Джек Тарр — исправлена фраза «I grow weary of these subtleties.» («Меня утомляют эти тонкости»), пропускавшаяся у персонажей женского пола, и резко обрывавшийся кадр с посетителями кантины у обоих полов.
  • Яхта Гото — исправлено несколько восстановленных диалогов, теперь они идут как положено, никаких больше «пауз» между отдельными частями.
  • Консоль01/01b — исправлены все проблемы с «Droid command».
  • Кат-сцена «Мира — джедай» — исправления: пропускавшаяся строчка, связанные с ней проверки, 'a_givedark' потерявший P1, добавлена анимация «sleep» в месте с отметкой :: Closes her eyes :: («закрывает свои глаза»), поскольку довольно странно читать подобное, и видеть, что её глаза широко раскрыты.
  • Дроид, играющий в Пазаак — исправлен обрыв в беседе и нехватка возможности позволить Бао или T3 проверить, присутствует ли Аттон в команде. Теперь они могут появиться и без него.
  • Исправлено обрывание и добавлена небольшая правка на основании дизайнерских заметок в сцену с Ханхарром и Креей.
  • Братья Заг больше не сдают свои лечебные комплекты в сцене в доках.
  • Исправлено поведение HK-50, проявлявших «пассивность» — теперь проявляют агрессию первыми.
  • Управление дроидами на Яхте Гото — Фразы G0-T0 (около 3) никогда не проигрывались, так как Гото отсутствовал, внезапно обрывая разговор.
  • Вышибалы-родианцы в Джек-Джек Тарре теперь могут разговаривать (их фразы располагались не в том модуле).
  • Исправлен ставивший в тупик прохождение игры баг с «вызовом от Висквиза», из-за которого нельзя было войти на Чёрного Ястреба, когда все условия уже выполнены...
  • Восск теперь снова использует записи в .tlk файле, благодаря чему сосстановлено его «Jeedai».
  • C9-T9 — удалено увеличение ненавистного отношения со стороны Обмена при подрыве дроида, так как это происходит только в одном из шести раздельных случаев (вы всё ещё получаете его при осмотре дроида на наличие странностей). Проверка на навык ремонта увеличена с 0 до 5.
  • Борна — убраны некорректные проверки 'меньше чем' в навыке, из-за которых при значении от 10 до 14 не срабатывало, тогда как при значении от 7 до 9 — срабатывало. Исправлено неполучение кода доступа при второй опции выбора в компьютере (навык 7+).
  • Танцовщицы теперь удаляются во время кат-сцены с Братьями Заг, если вы поговорили с домо. Домо также удалится, если вы выполнили его квест.
  • Модифицирован модуль '304NAR' — передвинут капитан Лунной Тени, добавлен викуэй с «магическим шариком».
  • «Магический шарик» — устранена небольшая проблема с ошибочными local-значениями, проверявшимися для третьего и четвёртого вопросов (использовалось значение от второго). Также исправлена фраза без «чужого» озвучания.
  • Добавлен '351NAR_Zhug_Enc' с параметром 1 в начале диалога с Заг на Яхте Гото (не использованный в оригинальной TSL).
  • Никакого больше рычания вуки или кат-хаунда при загрузке около Вогги (если, например, были посланы сюда для танцев).
  • Исправлены проблемы с вылетами, если вы скупили всё у Кодина или Тиена, из-за ошибки с дублированием предметов.
  • Обслуживающие дроиды из 303 дроидного склада сделаны не поворачивающимися к вам по клику, чтобы отразить факт, что они вас игнорируют...
  • При выставлении танцевальной униформы, голова танцовщицы больше частично не обрезается.
  • Добавлена соответствующая запись в журнале по квесту «The Champ», где продаётся T3, а не Кодин.
  • Воссоединение Лутры и Аайды теперь даёт случайное СС влияние, даже если Креи нет в партии.
  • Улучшена сцена с Ханхарром в укрытии Миры, на основании заметок дизайнеров игры.
     

Дантуин

  • Исправления в диалоге со случайным ополченцем, теперь срабатывают все ответы (если только у вас не экипирован световой меч). Также удалена фраза о Последователе, если он уже найден.
  • Исправлена ошибка у Последователя, появлявшегося в Кунде, даже если вы с ним ещё не разговаривали. Теперь вы должны поговорить с ним (и спасти из библиотеки), чтобы он появился в Кунде.
  • Изменён номер записи о Кейви в журнале, так что теперь она не будет перезаписывать стоящие ниже записи.
  • Изменён диалог 'merc_capt' для правильной установки журнальных записей по квесту «Lost in the Shadows» («Потерянный в Тенях»).
  • Передвинуто присоединение Последователя, так что Аттон будет ревновать (- Влияние на Аттона) или Мира выдаст фразу, которая должна была иметь место.
  • Больше нельзя попросить Пато вступить в ополчение, если сражение уже окончено.
  • Потрёпанный дроид — исправлены проблемы с пропусканиями.
  • Механик теперь уходит на своё старое место, если убедить его, что вы не джедай.
  • Исправлен механик, внезапно направлявший взгляд на кого-то невидимого, вместо игрока.
  • Если Служанка убедит вас не убивать механика, то он убежит прочь, и начнётся квест «Redemption» («Искупление»), но отсутствовало обновление в журнале. Добавлено.
  • Механик — устранено пропускание в диалоге со Служанкой (кое-что другое, связанное с Влиянием на Аттона/Крею, выправить не получилось, к сожалению).
  • Исправлено Влияние на Аттона, которое никогда не срабатывало.
  • Исправлены различные загвоздки со случайными обрывами в диалогах. В модуле '602' теперь применён неиспользованный элемент '602DAN_Rumor_Militia', вместо '601DAN_Rumor_Militia', для исправления ряда проблем.
  • Аккере и скрипт 'a_akkextort.ncs' — исправлена озвученная пустая строчка.
  • Исправлена ошибка с получением двух мечей за драку с Магистром Вруком.
  • Суб-уровень — как закончится дело с камерой, вы получите для неё новые опции, 4 секунды больше ждать не надо.
  • Джорран больше не даёт запчасть от светового меча. Вместо неё теперь два предмета для апгрейда + цветной кристалл. Джорран давала апгрейдную часть куда большего уровня в лагере, теперь уровень одинаков как снаружи, так и внутри суб-уровня.
  • Исправлена Каэви, из которой раньше выпадала запчасть для апгрейда, вместо светового меча.
  • Добавлен скрипт 'check for any of the 3 droids' в диалоговый файл Аккере, выдающий альтернативную фразу при соответствии.
  • Исправлен баг, при котором члены команды, бывшие с вами во время присоединения к Азкулу, продолжали стоять на входе в пещеру.
  • Исправлена возможность избежать драки во внутренних помещениях, выйдя через заднюю дверь. И встречайте, снова, Жеррона!
  • Если Аккере гибнет в Битве за Кунду (если его рекрутировать), из него падает 99 предметов Khoonda Militia Armor. (это не я придумал)
  • Исправлен вылет во время поединка Мандалора, если в партии был только основной персонаж и сам Мандалор.
  • Перестроенный Анклав — Фразы Бао-Дура отображались неверно (путь СС). Также исправлена работа камеры для ТС и СС. Вы больше не услышите речь Миры, если с вами Ханхарр. Также все 4 возможные опции чтения мыслей могут теперь проявиться, если вы на Тёмной или Светлой Стороне и при этом соответствуете требованиям, которые, конечно же, не 2 к 2.
  • Дараала снова появляется после дела с телами, но без прошлых загвоздок, оставшихся с оригинала.
  • Саэдхе перемещён со своей обычной позиции к задней двери Кунды (где он, в данном случае, и должен быть) в случае победы ополчения.
  • Вам придётся снова вступить в сражение с Магистрами в перестроенном Анклаве, если один или двое мертвы.
  • Добавлены турельные кат-сцены в битву на Кунде.
  • Эсок теперь стал чуть более серьёзным противником для Мандалора.
  • Добавлен оверлей к немодифицированной фразе Гото, которая была в таком виде с оригинальной версии (и звучала совсем не так).
  • Исправлен магазин Аккере. Теперь в нём соответствующий ассортимент товаров.
  • Исправлена ошибка с Джорран в охоте на воров.
  • Устранён эксплоит, из-за которого вы могли сдать тела и Дараале и Жеррону — если сдать тела Жеррону прежде, чем заговорить с Дараалой, а затем вручить их ей в первой же беседе.
  • Поставлены гражданские (мужского и женского пола), ресепшионист и прочий народ после победы ополченцев, которые начнут хвалить игрока, ну и джедаев в общем....
     

Дксан

  • Больше не удастся воспользоваться минами, чтобы схитрить в кругу для боёв — все мандалорианцы, с которыми вам предстоит сразиться, получили особенность, из-за которой мины на них не сработают.
  • Изменены награды в кругу для боёв, дабы соответствовать диалогу — вы больше не получите предмет, только опыт.
  • Добавлена кат-сцена с ремонтом Чёрного Ястреба (обновленная версия, по сравнению с опциональным патчем к билду 1.7).
  • Игрок теперь сможет спросить Мандалора о разведочном корабле, даже если было получено достаточно Чести для отправления на Ондерон.
  • Исправлена проблема с «пропусками» при планировании штурма гробницы, также вы можете сказать «Увидимся», чтобы заглянуть в лагерь, где у многих мандалорианцев будут уникальные фразы, которые можно услышать только там.
  • Страж у ворот — добавлено автоматическое завершение квеста (с новыми строчками!) если вы с Даврелом охотились на Заккега.
  • Добавлена фраза Зука, если вы всё для него починили, и выполнили квест для Келборна (перед повторным визитом!).
  • Снаружи гробницы — при проверке навыка взрывчатки для периметрального сенсора теперь требуется 7 очков, и он действительно срабатывает. Исправлено «Нажмите 1 для продолжения» или прерывание (не известно точно, что из двух является причиной), когда Зарга говорит о сенсоре, а с вами нет Бао-Дура, HK-47, Миры, Ханхарра, но ЕСТЬ Служанка.
  • Встреча по делу Гробницы — не появлялись некоторые из членов команды, также Бао-Дур теперь может быть выбран «лидером».
  • Модифицировано требование для «убитой семьи» — зависимость от судьбы Магистра Зез-Кай Элла (не имеющего никакого отношения к Братьям Заг) заменена на ранее упоминавшийся флажок '351NAR_Zhug_Enc'.
  • Добавлен выпавший кэннок в квесте с подрывом.
  • Предотвращено получение двойной порции Влияния на HK-47 или Ханхарра за убийство Кумуса.
  • Исправлена проблема с Келборном и проверкой на ремонтный квест при повторном визите для ремонта.
  • Исправлено отображение текста и устранён эксплоит с бесконечными очками СС в источниках ТС в гробнице Фридона Надда.
     

Ондерон

  • Исправлен Хэнхарр — у него отсутствовала озвучка во фразах во время кат-сцены сразу после начала Ондерона.
  • Различные добавки в плане потери/получения Влияния в диалоге во время драки в кантине, дополнительные исправления для персонажей (Аттону для Миры, Гото для Бао-Дура).
  • Исправлены несколько фраз Магистра Кавара, длившихся дольше собственного озвучания.
  • Исправлен Кавар, возвращающийся к своей компьютерной консоли и его анимация использования компьютера в тронном зале.
  • Исправлены «встающие» сидящие NPC в кантине и голограммы-танцовщицы, которые переставали танцевать после контактирования с ними или прогрузки в данный модуль игры.
  • 'Tame.dlg' из модуля '501OND' скопирован ещё в '502OND', что должно дать что-нибудь зверью, если кликнуть по ним в данном модуле.
  • Обитатели модуля '512OND' теперь используют global-значения, вместо local, определяя, какую фразу выговаривать — при разговоре с NPC того же типа, тот выдаст следующую фразу, а не начнёт опять с первой в наборе.
  • Риикен — если поговорить с ним, теперь он продолжает патрулирование, а не застревает на месте.
  • Исправлена ошибка с респауном Гелеси (после его удаления).
  • Исправлен оборачивающийся Киф — если начнёте с ним говорить, он больше не будет пользоваться консолью.
  • Ваклу и Талия теперь продолжают драться друг с другом во время разговора с Магистром Каваром (Тёмная Сторона).
     

Коррибан

  • Небольшие исправления в «диалоге» с Магистром Ваш.
  • Для двери теперь требуется всего один набор ториевых зарядов, чтобы открыть её (Thorium Charges).
  • Добавлена квестовая запись для второго видения. При проигрыше «Ревану» Крея теперь говорит «Ищи в гробнице, в которой находишься, выход».

 

Опустошитель / Малахор V

  • Опустошитель — исправлен входной скрипт, так что теперь вырывающийся огонь не гаснет при загрузке сохранения или прогрузки в модуль '852NIH'.
  • Улучшена кат-сцена сражения Тобина с Нигилусом.
  • Поменялись местами высокое кол-во здоровья у Тобина и низкое у Нигилуса...
  • Улучшена кат-сцена противостояния Креи и партии игрока.
  • Добавлена фраза в кат-сцену Миры.
  • Добавлены фразы «what to do» («что сделать») из файла 'sensor.dlg' (которые вообще никогда не задействовались) в конце диалога Бао-Дура с Ремоутом.
  • 906MAL — изменено «Спасти вашу Команду», в плане добавления Мандалора и парочки фраз (надеемся, что теперь оно выглядит лучше, чем когда вся ваша партия просто убегает прочь).
  • 902MAL — исправлена проверка на соответствие требованиям для Гото, при взятии контроля над HK-47 (если HK-51 не приходят на помощь).
  • Передвинута кат-сцена с Аттоном и Последователем, чтобы придать ей больше осмысленности.
  • Крея больше не должна предсказывать будущее погибшим членам команды.
  • Улучшено сражение Аттона с Сионом — кое-какие исправления для камеры, и больше нет кратковременного возвращения обзора на Аттона перед персонажем игрока.
  • Улучшена кат-сцена с Аттоном и Последователем.
  • Граждане Тариса больше не выставляются вместо Мародёров или Повелителей.

 

Спойлер

Как вариант, советую использовать Flawless Widescreen.

Стоит отметить, что на некоторых системах Win 10 корректней работает 32 разрядная версия программы. Скачать можно отсюда.

Приложение обязательно стоит запускать параллельно с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть для меня остаётся лучшей игрой. Не самая первая РПГ, но самая любимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть - любимая. Почему? Тут я себе позволю процитировать одного паренька с небезызвестного многим форума:

 

Значит ты неправильно понимаешь атмосферу ЗВ. В первой части она передана на удивление точно и безукоризненно, и поверь это не только "световые мечи и джедаи/ситы ". Это прежде всего романтика, приключения и философия. Во второй части ничего этого нет, один нагнетаемый пессимизм, что ни делай, от этого станет только гораздо хуже и только хуже, ты ничего не сможешь изменить.

 

Ему это не понравилось, а меня именно это и зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая первая часть остаётся самой любимой. Как РПГ, как игра по ЗВ, как первый проект (увиденный мною) BioWare и как просто самая любимая игра. Вторая часть тоже хороша, но...слишком много НО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие игры. Но вторую люблю больше. Ох, сколько раз я этот Перагус проходил, только ради того чтобы опять побывать на Нар-Шада или Дксуне. А вот Манаан и Кашиик (вуки - не-е-е-е-е-ет!!!) уже на втором прохождении вводили в уныние. Но всё-равно люблю первую.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сколько раз я этот Перагус проходил

Давно существует мод, убивающий его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть прошёл 8 раз, вторую 5 раз. Но это не значит я люблю KotOR II, просто делать было нечего больше.:D Первый это шедевр наравне с классическими эпизодами SW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно существует мод, убивающий его.

Считай меня извращенцом - но он мне вполне нравится :lol: Конечно, когда проходишь его несколько раз подряд хочется собственноручно взорвать его к чертям, но так - вполне неплохо и интересно.

Я подумываю чуть позже сыграть со всякими Реставрейшен Проджектами, да чёрт знает - можно ли их вообще качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал снова играть в первую и с первых секунд понял, чего же мне не хватало. С самого начала цепляет. Когда первый раз играл, думал, что будет чуть похуже Масс Эффекта. Как же я ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая хороша, но чего-то не хватает. Не знаю, но помоему первая более загнана в рамки, а вторая как-то шире что-ли. Ну вообщем для меня - вторая часть лучше. По многим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×