Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Beyond: Two Souls

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42980300-1396894882.png

 

Жанр: adventure, interactive movie

Платформы: PS3

Разработчик: Quantic Dream

Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 8 октября 2013


Основная тема игры - что происходит после смерти. Игрок проживёт 15 лет жизни (8-23) Джоди Холмс (Эллен Пейдж), в попытке отыскать значение вечности. Джоди обладает параномальными способностями и может общаться с потусторонним миром. С девочкой работает Натан Докинз (Уиллем Дефо) - государственный учёный, приставленный к Холмс, чтобы анализировать её силы.

Что лежит по ту сторону?


 
Спойлер

 

 

 

Спойлер

post-125-0-80868300-1396894882_thumb.png

post-125-0-79119100-1396894884_thumb.png

post-125-0-12417700-1396894886_thumb.png

post-125-0-74113900-1396894887_thumb.png

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Демка будет доступна со второго октября. Вообще она выходит первого октября, но из-за разницы во времени, вероятно она у нас появится только второго.

http://blog.us.playstation.com/2013/09/05/beyond-two-souls-demo-coming-october-1st/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал демку. Кинцо кинцом, но вкусное. Надо бы взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал демку. Кинцо кинцом, но вкусное. Надо бы взять.

Ты явно чего-то недоговариваешь, Рэмбо )) раскрывай картину полностью = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка очень мутная. Даны только два эпизода для показа геймплея, который мягко говоря выглядит ещё проще чем в Heavy Rain.

Если первая сцена, дала какое-то ощущение накала страстей интерактивного кино, то второй отрезок тупо показал "экшн" причём не в самом лучшем его проявлении.

Но есть и хорошие новости: все кто хочет услышать Эллен Пейдж и Уильяма Дефо могут выбрать английскую озвучку, приправив её русскими субтитрами.

В общем, ждём полноценную версию, т.к. на основе демки очень сложно сформировать впечатление об игре, как обычно =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На последней Е3 игра(?) выглядела как кривое ничто на красивой картинке.

Не думаю что что-то изменилось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, как же меня в этот раз радуют фанаты. После появления первых низких оценок от небольших журналов - "Эти журналы - ничто, сначала подождем оценки от IGN, GI и прочих крупных издательств и там поговорим." После низких оценок от IGN, GI и прочих - "Эти журналисты ничего не понимают в искусстве!"

Фанаты такие фанаты.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил свою копию. Приду домой и засяду на вечер. Судя по отзывам, игра ещё менее интерактивная, чем Heavy Rain, что огорчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два слова: всё плохо.

 

Если Heavy Rain был фильмом и кино в соотношении 50 на 50, то здесь от игры процентов 25. Уровни линейнее, чем в Call of Duty. Доходит до того, что при попытке повернуть в коридоре налево, Джоди просто разворачивается на 180 градусов после фразы NPC "тебе туда не надо". Ветвления пока не увидел. Если ты решаешь поступить так, а не иначе, то просто не увидишь часть контента. В ситуации "мстить или нет", например, при решении отказаться от мести уровень просто заканчивается и игрок не видит 5-10 минут контента, связанного с процессом мести. Т.е. решение не предпринимать каких-либо действий в данной ситуации отражается только на длительности прохождения. Нет, конечно, всегда есть вероятность, что эти решения отразятся на концовке (я ведь ещё не прошёл), но мне уже сообщили, что это не так...

 

Что касается сценария и диалогов, то здесь всё ещё хуже. Игра практически полностью состоит из кинематографических штампов тридцатилетней давности. Вот уж чего, а такого не ожидал. В некоторых весьма проникновенных и отлично поставленных сценах ты ждёшь какого-то откровения, но персонажи вдруг ломают всю атмосферу, извергая потоки такой херни, которую написать могла только ТП в твиттере. Яркий пример - ситуация с Джоди-медиумом и бомжом.

 

 

Я ждал душещипательной и эмоциональной сцены, а получил только "дорогой, я умерла четыре года назад. Найди работу, влюбись, живи дальше и не грусти, а я тут рядом полетаю".

 

 

Да, кстати, момент, в котором объясняют, кто же такой Айден, слили по полной. Объяснили косвенно, в процессе повествования о немного других вещах, как будто это вообще не важно. Ну а то, что выяснилось, воображение не поражает. Чёрт его знает, может ближе к финалу уделят этому повышенное внимание, но пока что всё это звучит глупее некуда.

 

P.S. Графон тащит. Да, свет пререндеренный, физики в игре нет вообще (всё заранее просчитано и заскриптовано), но это нисколько не умаляет того факта, что визуальная составляющая просто на грани фантастики. Такого уровня графики я не ожидал от устаревшей по всем параметрам PS3. Особенно потрясающе выглядят лица персонажей.

P.P.S. Анимация ещё круче.

P.P.P.S. А музыка посредственная.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто сожалеет, что у него нет PS3 для запуска "За Гранью: Две Души", могут расслабиться. Продюссеры убили всю игру в гонке за массовым потребителем. И даже опуская идиотский трёхкнопочный гемплей, игру убил посредственно поданый сюжет. Сложилось такое впечатление, что когда игру сделали на 95% "ответственные лица" посмотрели на всё, и сказали, что всё слишком сложно и затянуто, поэтому давайте тупо перетасуем всю историю, чтобы получилось "загадочно" и "по-тарантиновски". Из-за этой чехарды, некоторые сюжетные куски выглядят тупо и неестественно.

В общем, смотрите Lets Рlay: ничего не потеряете. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто сожалеет, что у него нет PS3 для запуска "За Гранью: Две Души", могут расслабиться. Продюссеры убили всю игру в гонке за массовым потребителем. И даже опуская идиотский трёхкнопочный гемплей, игру убил посредственно поданый сюжет. Сложилось такое впечатление, что когда игру сделали на 95% "ответственные лица" посмотрели на всё, и сказали, что всё слишком сложно и затянуто, поэтому давайте тупо перетасуем всю историю, чтобы получилось "загадочно" и "по-тарантиновски". Из-за этой чехарды, некоторые сюжетные куски выглядят тупо и неестественно.

 

В общем, смотрите Lets Рlay: ничего не потеряете. 

Да там даже не в подаче проблема. Сам сюжет идиотский. Мало того, что набор штампов, так ещё и нелепо всё до безобразия. На некоторых моментах я смеялся в голос. Такое ощущение, что намешали в кучу самые безвкусные идеи из самых посредственных телефильмов канала Sci-Fi.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy Rain и Фаренгейт тоже были набором штампов, но это им не помешало стать хорошими играми =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл только что. Мне зашло хорошо. Рваное повествование со скачками во времени надоело уже через час (Дэвид Кейдж ну вообще не Тарантино), поэтому бросил и начал заново, но в другом режиме, который добавили в переиздании и в котором эпизоды (почти все) идут в хронологическом порядке. Все самые кретинские части остались в первой половине игры и после прохождения я сразу забыл о них, так что в целом впечатление осталось хорошее. Хотя последние два эпизода слегка подпортили это впечатление.
 
Геймплей понравился, после убогого Heavy Rain это прямо прорыв, ни одной зубодробительной QTE с вибрацией при какой-нибудь банальной расстановке тарелок или мини-игр в стиле "направь струю в унитаз". Немного удивило что от успеха выполнения QTE в экшн-сценах зависит сюжет (если не считать эпизод с тренировочным лагерем, но он на то и тренировочный), потому что когда игра вышла, я помню было очень много недовольства что можно провалить все QTE и ничего не изменится. Хотя это в каком-то смысле минус — я думал можно будет положить геймпад и наблюдать как Эллен Пейдж превозмогает, ударяясь зубами обо все ветки.
 
Пусть чего-то особо глубокого в игре и нет, но со своей задачей — развлекать не напрягая мозг и руки — Beyond: Two Souls справляется хорошо. Я бы поставил игре 7.5/10, но только при прохождении в хронологическом порядке — оригинальный порядок всё портит. Если Detroit будет лучше Beyond в такой же степени, в какой Beyond был лучше Heavy Rain, то следующую игру от этих разработчиков наверное я куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond - моё самое большое игровое разочарование в истории (наряду со Splinter Cell: Conviction). Очень ждал в своё время игру после отличного Фаренгейта (пусть у того и была абсолютно слита последняя треть игры) и шикарного Heavy Rain, но вышла серая посредственность без сюжета, с ухудшившимся геймплеем, с абсолютно ненужным и ничем неоправданным рваным повествованием, с невзрачными персонажами, практически без запоминающихся моментов. Для меня без каких-либо сомнений худший проект квантиков. Но Детройт всё равно очень жду и надеюсь, что он будет реабилитацией после бейонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного удивило что от успеха выполнения QTE в экшн-сценах зависит сюжет

Не зависит. Я прошёл игру, успешно выполнив все QTE, и видел, как проходит другой человек, который их постоянно заваливал. Никаких изменений. Видел я всё это с разницей в один день, так что спутать ничего не мог. Если ты видел какое-то ветвление, то расскажи, потому что я его не видел.

 

потому что когда игра вышла, я помню было очень много недовольства что можно провалить все QTE и ничего не изменится.

Потому что так и есть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×