Перейти к содержанию
Shavel

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

post-72-0-93772600-1388358230.png

Жанр: RPG/Shooter | Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3]
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix | Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 августа 2011


В роли Адама Дженсена, главы службы безопасности корпорации Sarif, вам предстоит выяснить, кто стоит за нападением на исследовательский комплекс компании, во время которого главный герой потерял руки, замененные впоследствии кибернетическими протезами. Игра предлагает широкий выбор вариантов прохождения миссий, от полного уничтожения противников с использованием огнестрельного оружия до скрытного прохождения в режиме «стелс». Для исследования доступно несколько городов, населенных разнообразными NPC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Эпично. =)

 

Кстати, как там обещанный "радар"? Он заменяет убогие маркеры, которые по пять штук на экране плавают?

Радар? Какой радар? Который на втором экране что ли? Это в ПК-версию еще не впилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как там обещанный "радар"? Он заменяет убогие маркеры, которые по пять штук на экране плавают?

В оригинальный Деус я играл недолго не до конца и уже давно, так что уже и не помню каким он был. Но он вполне удобный, особенно с аугментацией на конус зрения врагов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошел игру. Все же она очень даже хороша, хоть и не слишком люблю сеттинг. Но вот каких-то изменений не заметил, вообще. Только надпись Director's Cut на заставках. Что должно поменяться-то было? Ну, кроме вшитого Missing Link, который, кстати, унылота полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошел игру. Все же она очень даже хороша, хоть и не слишком люблю сеттинг. Но вот каких-то изменений не заметил, вообще. Только надпись Director's Cut на заставках. Что должно поменяться-то было? Ну, кроме вшитого Missing Link, который, кстати, унылота полная.

Ничего. Вшитые DLC, другие битвы с боссами и на нормале регенится две батарейки вместо одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего. Вшитые DLC, другие битвы с боссами и на нормале регенится две батарейки вместо одной.

Не уверен, что за это стоило отдать 75 рублей, но ок. 

В битвах с боссами особо изменений не заметил, но в первый раз играл давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что за это стоило отдать 75 рублей, но ок. 

В битвах с боссами особо изменений не заметил, но в первый раз играл давно.

Я тоже.

У Баррета я нашел проход наверх через вентиляцию, у Федоровой терминалы наверху арены, у Намира ничего не помню если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже.

У Баррета я нашел проход наверх через вентиляцию, у Федоровой терминалы наверху арены, у Намира ничего не помню если честно.

А, ну, учитывая, что я использовал тактику "захреначь боссов из пистолета/винтовки/гранатомета/лазерной пушки/плазма пушки/эми гранат с переодической стрельбой по ним из PEPS или пистолета-электрошокера", это прошло как-то мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У боссов на мой взгляд уменьшили дамаг и ХП, в этот раз они куда легче давились. Либо у меня руки выпрямились за это время.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У боссов на мой взгляд уменьшили дамаг и ХП, в этот раз они куда легче давились. Либо у меня руки выпрямились за это время.

Вот это я тоже заметил. Но надеялся, что я просто стал более пряморуким =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Бареттом разницы не почувствовал, а до других я не дошёл, так что сравнивать не с чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хьюман Революшн не перестаёт меня удивлять. Во время напряжённых диалогов, где у нас перепалка с тем или иным человеком, на реакцию собеседника влияет ещё и скорость ответа? Просто таймера как бы никакого нет, но есть такое, что когда перезагрузился и тыкал ровно на те же реплики, что и в прошлый раз, то собеседник уже совсем по другому на неё отреагировал и говорил совсем о другом. Так с Шарифом (ну или Сарифом, кому угодно) говорил, выбирал те же реплики, но в первый раз он свёл к тому, что все его поступки ради светлого будущего, бла-бла-бла, во второй раз он давил тем, что не хочет мне ничего говорить, а в третий корчил задумчивую мину и отмалчивался.

 

И первый раз прохожу режиссёрку. Всё мечтал до боссов наконец добраться. Сложность выкрутил на максимум. Пока только с Барретом разобрался.

Вроде бы на первый взгляд всё по-старому было. Сначала решил затестить старую тактику - спамить шокером. Уже не работает. Он ошеломлён на доли секунды и тут же убивает нас залпом гранат. Далее пустил в него 3 ракеты, кинул парочку красных бочек, несколько огнетушителей, пяток выстрелов со снайперки и ему хоть бы хны. Остался у меня только пистолет, но вылезать с ним на Баррета равносильно самоубийству. Была паника, по сторонам вообще не смотрел, ничего не видел. Бегал по кругу, уворачивался от гранат и тут Баррет пробил своими гранатами дыру в стене и я сразу туда сиганул. Картина: две неактивные турели и двухстволка. Хорошо хоть в ружьишке было заряжено два выстрела. Сидел там и подумал, что если есть турели, тогда явно есть и терминалы, где их можно включить. Но для начала я заткнул ту дыру мёртвой турелью, чтобы чего лишнего не прилетело. Баррет всё же закинул ко мне парочку гранат, которые уничтожили турели, но я вообще никак не пострадал. Вот он пошёл к дыре, проверять и только он засветил свой фейс, как тут же он получил в жбан с двухстволки и откинулся. Душный парень был.

Пошарился по арене нашей. Терминала целых два (один на втором этаже, к которому я еле как заметил лестницу, другой почти что за стенкой от комнаты с турелями) и куча всякого оружия, патронов, водочка, виски и вентиляция, где можно отдышаться.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит пройти хотя бы ради комментариев разработчиков. Раскрывается много мелких деталей, бэкграунда о дизайне, баек о разработке (выпил сверхреалистичного шейдера плавающих фекалиев разбил мне сердце) и т.д. Хотя под конец начинает напрягать осознавание количества недошедшего до финалки контента, а также связанных с этим заштукатуренных моментов - типа внезапно сидящего в канализации Сэндовала. Так же ещё больше убедился насколько хорош и самодостаточен Миссинг Линк - не осталось никаких сомнений, что это никакой не распилок основной кампании, а самостоятельное дополнение с большим количеством геймдизайнерских нововведений - определённо лучшие карта и геймплей за всю игру, а также персонаж Квина это то, без чего палитра DXHR явно была бы незаконченной.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тухлое чтиво, учитывая, что плохой дизайн уровней DEHR был самым большим недостатком игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу игру, всё-таки проработка мира и мельчайших деталей на высоте. Я как-то раньше не замечал, что после зачистки склада и освобождения заложников в начале игры, можно вернуться вглубь склада и увидеть оформляющих и фотографирующих место преступления копов  :)

 

Кстати, а в квартиру Дженсена по движению сюжета, после первого посещения, есть смысл наведываться? Письма может новые будут или гости, либо зеркало починят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×