Перейти к содержанию
welliz

Sui Generis

Рекомендуемые сообщения

SUI_GENERIS_WELL.jpg


Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Издатель: Bare Mettle Entertainment
Платформы: PC
Дата выхода: 2014

Описание
Ролевая игра от новообразованной англо-итальянской студии. Из особенностей - открытый мир и оригинальная боевая система, основанная на физике.

Трейлер
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вот, кстати, нет. Что там было?

список
  • Believable fiction. Carefully crafted and researched so it feels authentic down to the smallest detail, the world of Sui Generis will draw you in and captivate you with its depth and complexity.
  • Non Linear Story. Write your own story. Create your own character and then interact with the world and events as you see fit. Who knows what might happen? It's not written, it's up to you.
  • Reactive characters. Characters and creatures do not have fixed roles. They will react to anything you say or do, how you dress and what tone you set. We're putting the word Character in NPC.
  • Physics driven combat. Whether swinging your weapon, shooting an arrow or manipulating the world with your mind, you can expect spectacular and always unique results.
  • Interactive environment. Nothing is bolted down or fake, the environment is fully interactive and can play an important tactical role, as well as just provide lots of fun.
  • Deep character customisation. Don't just choose a class but create your own unique build and develop your own play style. The paths to success are almost limitless.
  • Meaningful Items. Plentiful items, all with plausible qualities and values. Even a rusty sword is effective in the right hands and powerful items will be special and well guarded.

Пока что, как я понял, сделали только бой, основанный на физике, и интерактивное окружение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем то, что уже сделано радует меня несказанно. По атмосферности сюжетный режим Exanima я мало с чем могу сравнить, визуальная составляющая здесь идеально гармонирует с геймплеем - игра света и тьмы, отсветы факела выхватывающие из темноты неясные очертания предметов, ужас и бессилие перед своим первым противником. Все это конечно субъективно, но все же...

 

С другой стороны режим "арены", который полностью раскрывает потенциал боевой системы. Она изначально была, как глоток свежего воздуха (боевая система) и сейчас еще больше расцвела с доработанными анимациями и прогрессией навыков.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем то, что уже сделано радует меня несказанно. По атмосферности сюжетный режим Exanima я мало с чем могу сравнить, визуальная составляющая здесь идеально гармонирует с геймплеем - игра света и тьмы, отсветы факела выхватывающие из темноты неясные очертания предметов, ужас и бессилие перед своим первым противником. Все это конечно субъективно, но все же...

 

С другой стороны режим "арены", который полностью раскрывает потенциал боевой системы. Она изначально была, как глоток свежего воздуха (боевая система) и сейчас еще больше расцвела с доработанными анимациями и прогрессией навыков.

Скрины и видео в студию, если не затруднит. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно  режим приключения.

 

 

Видео же посвященных боевой системе в целом и арене в частности, очень много.

одно из них

и совсем уж профи
trdp945.gif

Или, если, в конце концов,  вам не нравится драма, то есть что-то другое.

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапные вести из англо-итальянского подвала. Как выяснилось, авторы Exanima не перетравились дошираком, а продолжают с неослабевающим упорством пилить свою чудо-игру. У нее, кстати, своеобразный юбилей - сделали 7 уровней из 14 (по слухам). Так что мне пришло в голову запилить небольшой фотоотчет о последнем забеге по свежему билду, для всех трех человек, кому это еще интересно. (И еще пары тех, кто просто помнит о ее существовании). Ну и вдруг кому просто интересно будет, что там происходит сейчас.

Спойлер

Armor.thumb.jpg.f864d557f2df768ed1a6ced058f9987b.jpg

Дизайнеры брони в BM не зря едят свой хлеб :yes

Design.thumb.jpg.ef0829a5db1a2c6e032f78cb80452752.jpg

Дизайнеры окружений - тоже

sculpt.thumb.jpg.a771a2ad3c3e823ce6c1f6d10108f29d.jpg

И еще

 

Портал

 

Еще немного окружений

 

Архив

 

Просто коридор

 

Икея!

 

Ловушка для Сира

 

Впрочем, можно и без нее управиться...

 

А вот сюда мы, пожалуй, не пойдем...

 

"Тут кулитура!" (с)

 

Еще немного города

 

И еще

 

Что это за механизм, пока выяснить не удалось. Как-то связан с тауматургией тела. Возможно, заработает позже... :-P

 

Атмосферность в Экзаниме офигенная. Достигается музыкой, дизайном, кое-какими фокусами с полем зрения и тем, что из-за любого угла может выскочить что-нибудь, отправляющее игрока на последний чекпойнт (они редкие). На последнем уровне начинается сплошной Лавкрафт. Если кто читал "Модель для Пикмэна" - оно самое.

pickman.thumb.jpg.afbb0503cfb80f8dfe2ede3e2d51da78.jpg

Те самые пикмэны

 

Роше! =D

 

И Арториас

 

Корво тоже подтянулся.

 

Хз, что это такое. Напало на меня, пока бегал по игре с фотоаппаратом

 

Дверь пока не открывается. 2 be continued...

 

Слишком много ссылок на сторонние ресурсы, которые, к тому же, открывают новую вкладку. Изображения убрал. Лучше залить прямо на форум.

  • Нравится 6
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arawn сказал:

Внезапные вести из англо-итальянского подвала.

А еще цепы добавили!!

Спойлер

66128F5A54CA083D400B77E97EE2F6C3BEE0F8CB

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, пока не уверен...

Но, по-моему, они случайно Арканум >_>

Спойлер

accidentally.thumb.jpg.24d8db92b09b92e529420247c4d79278.jpg

Ну да, оно и есть. Интересно, сколько подопытных можно взять под контроль. Троих, скорее всего.

Спойлер

td.thumb.jpg.c79c3fc871a59866bacc109a5c927d34.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз пошло такое дело, угадайте, где настоящий молот. (я думаю, левый :-P)

hammer_comparison.thumb.jpg.64a5ce1665cd57d9c0b2ccecc9a45cf7.jpg 

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока разработчики из Виллариба чинят иконки в инвентарях, разработчики из Виллабаджо разливают бормотуху по бутылкам в реальном времени. :)

image.thumb.png.7cc6e42d14660a1bced946174c28fbed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я не хочу выходить из зоны комфорта. Мне и тут неплохо.

comfortzone.thumb.jpg.d8e02e0a376f29a8444673620684f940.jpg

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда какая-то зараза разболтала Геральту, что в игре нет перекатов, и всю работу приходится делать самому

slayersmall.thumb.jpg.0bd5175c7aa07f46a5a0bcd882d37f70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×