Перейти к содержанию
Free from fear

Neverwinter Nights

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

После недолгого (какие-то семь месяцев) перерыва я прошёл Tyrants of the Moonsea

Весьма неоднозначный модуль. Одна сторона монеты - хорошая продолжительность, со вкусом прописанные диалоги, неплохой сюжет, красиво сделанные локации, множество новых моделей, внимание к деталям сеттинга Забытых Королевств, преемственность для игроков, знакомых с модулями Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr, а также Darkness Over Daggerford. Другая сторона монеты - крайне неровный баланс (в котором первые пару часов сложно, потом совсем не сложно почти весь модуль, потом снова немножко сложно на последнем боссе), малое количество побочных квестов, много беготни туда-сюда, а также некоторые весьма досадные баги, из-за которых один побочный квест у меня не смог закончиться, а второй даже не начался. Местами создаётся впечатление, будто ещё добрую треть модуля они попросту не успели доделать, хотя по сравнению с бесплатной версией из 2006-го, Enhanced Edition-версия расширена раза в два-два с половиной. В целом это всё же неплохое приключение и один из лучших официальных модулей для NWN, но всё же хочется верить, что в Blades of Netheril Люк Скалл учтёт недостатки "Тиранов".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл премиум-модуль Dark Dreams of Furiae

Самый никудышный премиум-модуль из всех. На бумаге всё вроде бы клёво - дело происходит в Планешкафе (на Внешних планах), у нас имеются загадочные кошмары ГГ, расследование загадочного наркотика, который не пойми как попадает на улицы, очень много текста и мало боёв. Исполнение всего этого потрясающе хреновое. Хотите фантасмагоричных локаций и прыжков по Планам? Хрена лысого, стандартных городских тайлов вам с лопаты. Текста много? Да, но ничего хоть сколько-нибудь интересного, разве что кроме плохо завуалированных политвзглядов разработчиков. Эпичное развитие сюжета и интересное расследование? Да нет, расследование вялое. Плюс ко всему прочему расследовав одну нить приходится каждый раз идти домой и ложиться спать, потому что расследовать две вещи за сутки ГГ неспособен. Это у нас так реиграбельность обеспечивается, да. Результат в итоге один и тот же, но можно сменить промежуточные локации. Боёв очень мало, но когда они есть, они дурно сбалансированы. Сопартиец умер? Ну всё, умер так умер. Реснуть его ты не сможешь. Сам можешь ресаться сколько влезет, но сопартиец всё. А, что, сменить сопартийцу шмот? Ты что, в сказку попал? Да и всё равно сопартиец ненадолго, верно? Вдобавок ко всему сразу видно, что работали над ним люди, с редактором NWN малознакомые и к деталям не слишком внимательные, отсюда всё это выглядит ещё более убого, а уж на фоне двух предыдущих так вообще караул. Один-единственный плюс всего этого водевиля - неплохой саундтрек. Всё остальное - мусор. Пресловутые "10 часов геймплея" на деле являются лишь четырьмя. И я хочу эти четыре часа жизни обратно.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне прямо морально страшно писать с учетом такого обилия обзоров премиум-модулей и разрывать цепочку.)

Но вообще, было бы весьма интересно устроить форумный список интересных модулей для НвН (даже не премиальных) рекомендуемых для ознакомления, но прошедших мимо людей. Хотя многие из них на слуху, но тот же The Auren Trilogy в свое время меня практически покорил и я не уверен, что в него много кто поиграл. Увы, главный минус для меня в том, что он не закончен и, полагаю, закончен не будет, учитывая как давно его выпустили.

Что досадно: за прохождение двух модулей из трех, у меня была возможность очень явно прощупать атмосферу игры за волшебника, с учетом полностью переработанной системы заклинаний (которые требуют мат компоненты), дополнительной ритуалистики и вариативности основывающейся на том насколько ты тщательно и "секретно" играешь своего волшебного детектива.

 

Но за Daggerford и обзор его - спасибо, надо все-таки сподобиться и сыграть его полноценно, а то никак не усядусь и не пройду как положено.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dovashar сказал:

Мне прямо морально страшно писать с учетом такого обилия обзоров премиум-модулей и разрывать цепочку.)

А они считай кончились, ведь премиум-модули кончились. Есть ещё Infinite Dungeons конечно, но вот я в него чутка побегал сегодня и не особо горю желанием это проходить - скучные автогенерящиеся данжи с неудобным геймплеем это как-то не моё. Лучше уж в Дьяблу сыграть, там и данжи лучше генерятся, и геймплей под это рассчитан.

4 часа назад, Dovashar сказал:

но тот же The Auren Trilogy в свое время меня практически покорил и я не уверен, что в него много кто поиграл.

Кстати ведь недавно в Enhanced Edition добавили возможность скачать избранные комьюнити-модули прямиком из главного меню, включая и две части Auren, так что теперь наверняка сыграет больше народа.

4 часа назад, Dovashar сказал:

Но за Daggerford и обзор его - спасибо, надо все-таки сподобиться и сыграть его полноценно, а то никак не усядусь и не пройду как положено.

:yes

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Allard сказал:

Кстати ведь недавно в Enhanced Edition добавили возможность скачать избранные комьюнити-модули прямиком из главного меню, включая и две части Auren, так что теперь наверняка сыграет больше народа.

Кстати верно. Хорошее начало и клево что его выложили туда сразу. 

Хорошо что заглянул в тему эту. Это прямо был повод пересмотреть целую кучу старых модулей и узнать, что тот же Bastard of Kosigan, вроде, полностью переведен, наконец. Да и переиграть в Prophet и Saleron's Gambit, наконец, пора бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал прохождение NWN2. И теперь не смогу его закончить потому что Obsidian.

Игра в принципе вызывала двоякое ощущение, потому что с одной стороны кампания очевидно прописана лучше оригинальной кампании NWN1 - знаю, невысока планка, но всё же, и в целом был интерес к сюжету и диалогам. Но в геймплейной части - в том, что касается расстановки врагов, лута, торговцев и прочего - она откровенно раздражала. А теперь я тупо не могу её пройти, потому что в квесте, где нужно найти и защитить информатора стражи Файелиса... его тупо нет. Рандомные бандиты были, а Файелиса не было. По всем гайдам, что я курил после, он там должен быть. Но его тупо нет. Последний автосейв был два сюжетных квеста назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше здесь обсуждались обе части, теперь только первая + дополнения. У второй части отныне есть своя тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отыграла модуль Darkness over Daggerford. Отзывы не обманули - получила очень интересное приключение, с юмором, электронной фэнтези-дискотекой, пирогом, который обязательно нужно купить, и пониманием, что если в начале мы видим хамоватую готичную девицу, то это неспроста. =)
Огорчило лишь, что истории напарников ведут буквально в никуда.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2023 в 20:42, LiInMa сказал:

Огорчило лишь, что истории напарников ведут буквально в никуда.

Нормально, с учётом того, что и напарники тут оч глупо приписаны к ГГ.
- Чё, пошли?
- Пошли.
Оба наёмники (полурослик вообще не затыкается, говоря про деньги), но ни копейки с тебя не берут и вообще непонятно почему ходят. У них тупо нет НИКАКОЙ мотивации это делать. Сделали бы хоть систему с наймом, как в оригинальной кампании, хз. Странно, что в переиздании этот момент не учли.

Я пока только начал проходить модуль, в целом да, круто. Пока что немного утомил нестандартный переход по мине-карте. Появляется значок крепости Лиама, ты в деревушке, чисто по карте из этой деревушки ПРЯМАЯ дорога к крепости, но... нельзя пройти. В итоге ты должен идти куда-то на восток и через дебри пробираться к ней. Вообще не понял задумки. Ну и в деревне с крепостью по квесту с, как я понимаю, вампиром, нужно найти девушку, которая ушла К СКАЛАМ, и я вообще не понимаю, К КАКИМ СРАНЫМ СКАЛАМ ОНА УШЛА. На этой локации только деревня около "скалы" расположена, но там проходов нет, а дальше я уже несколько лок открыл, даже к скале около моря вышел (там какая-то осада идёт) и тупо ничего не нашёл. И ни у кого нельзя спросить, просто "ушла к скале" и как будто я должен понимать какой. Думаю, я, когда локи буду пылесосить, рандомно найду её, но всё равно глупо сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2023 в 03:32, KnightOfNine сказал:

и я вообще не понимаю, К КАКИМ СРАНЫМ СКАЛАМ ОНА УШЛА.

Там нужно пройтись вдоль скалы за домами в самой деревне. До меня прям сильно не сразу дошло, что она к скале примыкает. @_@1894939935_(3623).thumb.jpg.d3a41b4f36bb3114e777d653b0d8efb1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2023 в 11:18, LiInMa сказал:

Там нужно пройтись вдоль скалы за домами в самой деревне. До меня прям сильно не сразу дошло, что она к скале примыкает. @_@

Я абсолютно честно оббежал эти скалы вдоль и поперек (поначалу думал, что проход вон за той лесенкой через забор, которая как раз тупо в скалу упирается), а тут, оказывается, персонаж сам среагирует, когда в упор будешь ко входу. Спасибо, там как раз и продолжение другого квеста из крепости =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×