Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

PlayStation

Купили PlayStation 5?  

11 проголосовавших

  1. 1. Купили PlayStation 5?

    • Да, предзаказывал.
    • Нет, планирую во вторую волну ухватить.
    • Жду вторую ревизию/куплю через пару месяцев или полгода.
    • Жду Slim/Pro, тогда и возьму.
    • Возьму под конец поколения ради эксклюзивов.
    • Не буду покупать.


Рекомендуемые сообщения

sony-playstation-4-slim.png

Спойлер

Есть отличный (прям вообще шикарный, сам проверил) способ серьёзно улучшить работоспособность PS3, в частности поднять fps на несколько пунктов. Тестил на Mass Effect 1, которая славится отвратительным тормозящим PS3-портом с вечно падающим в битвах fps и критическими багами в связи с этим, - проблема полностью исчезла. 

Принцип примерно такой же, как и на PC, когда вы отключаете все приложения перед запуском игры, но только тут вы это сделаете один раз и навсегда.

Заходим в настройки системы, отключаем это:

  • Извещения
  • Отобразить [Что нового?]
  • Контроль по HDMI

В настройки видео, там вырубаем это:

  • BD/DVD upscaler
  • BD\DVD - Формат вывода аудио - этот параметр устанавливаем в режим Bitstream
  • 1080p 24 Гц выход (HDMI)

Настройки игры, там выключаем:

  • PS - Upscaler
  • PS - Сглаживание - можно тоже выключить, но я оставил

Настройки сети, там выключаем:

  • Подключение к медиа серверу

Вы вырубили всё, что может работать в спящем режиме и отжирать хотя бы процент мощности процессора. Сами понимаете, даже 5-6 fps критичны, если это разница между 18 и 24 кадрами в секунду. Всё, что ниже 24 - тормоза и дискомфорт. У меня Mass Effect резко лучше работать стал, прям вообще никаких нареканий не вызывает, что удивительно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Роскомпетушары разблокировали несколько миллионов IP Amazon'а, PSN вылечен. Но у некоторых доступа ещё нет, всё зависит от провайдера.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Роскомпетушары

Зачем сравнивать эту благородную птицу, символ Франции, с такой дрянью как Роскомнадзор?

Сподобились, разблокировали. Не прошло и месяца... а, стоп, прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Thing сказал:

Но если я еще могу в теории представить как можно играть в Морр на консолях, то на какой-нибудь Nintendo Switch или с мобилы - моя фантазия сдается.

Nintendo Switch от консоли не отличается ничем в плане управления. Те же две пары триггеров, четыре кнопки-стрелочки и четыре кнопки действия. И такие же стики. Говорю как человек, купивший Nintendo Switch две недели назад.

Что касается прицеливания на консолях... пора расчехлять Titanfall 2 и записывать видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Если учесть, что Skyrim являлся проектом, ориентированым в первую очередь на консоли, то, согласно такой логике, выходит, что как раз PC для неё подходит хуже, а Nintendo Switch - лучше

Если речь идет не о космо-\авиасимах, то обычный PC превосходит консоли с джойстиком по возможностям. Кол-во управляющих клавиш, точность и скорость позиционирования курсора, точность управления персонажем. Ты же не будешь с этим спорить? Поэтому в Скайрим на PC можно играть не теряя первоначальных возможностей игры, но выглядит игра калечно, интерфейс жутко неудобен и вообще похоже сделан наркоманами, см. меню горячих клавиш.

5 минут назад, Del-Vey сказал:

Nintendo Switch от консоли не отличается ничем в плане управления

Конкретно в этом случае удивляет желание что-то выискивать с лупой на мелком экране. Ну и да, все консольные претензии остаются в силе )

6 минут назад, Del-Vey сказал:

Что касается прицеливания на консолях... пора расчехлять Titanfall 2 и записывать видео.

А речь не только о прицеливании, хотя и о нем тоже: мне трудно поверить без пруфов что средний игрок способен прицелиться в конкретную точку так же быстро и точно, как средний игрок на PC, если не будет использовано автонаведение и автоприцеливание.

Я хочу открыть меню магии. В PC-игре я жму клавишу на клаве (одну!). На консолях (на примере Скайрима) я вызываю сначала общее меню, где выбираю меню магии.

Передвижение ограниченное, а-ля Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова этот геймпадо-клаво-мыше-срач :hurt Пацаны, вы не поверите, но мое знакомство с геймпадом началось с выхода DS на РС. Это была та игра, ради которой я купил геймпад. Представьте мои страдания, когда я пытался управиться с камерой при помощи стика. :-@Игру прошел. С тех пор не представляю себе игру без геймпада, если только не игра от первого лица, тогда мышь и клава удобнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я в общем-то не против, если кто-то хочет играть на консоли, я всего лишь предположил что игра с PC без серьезной адаптации к консолям будет вызывать боль. Играйте на здоровье. Вот на Nintendo Switch я бы отговаривал играть, ибо экран МЕЛКИЙ. Или там лупа с держателем на голову в комплекте?

Ненависть и желание убивать у меня вызывают игры, притащенные с консолей и не адаптированные к PC.

11 минут назад, Girveld сказал:

С тех пор не представляю себе игру без геймпада, если только не игра от первого лица, тогда мышь и клава удобнее.

Э... Мне просто любопытно, а разве DS - это не игра от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Thing сказал:

DS - это не игра от первого лица?

Dark Souls никогда и не была игрой от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знал.

В Морре вроде есть вид от 3-го лица, но нужен он в основном доспехами полюбоваться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Thing сказал:

Ты же не будешь с этим спорить?

Буду. Ты говоришь с позиции человека, для которого управление с геймпада является чем-то диким и считаешь автоприцеливание обязательным элементом, как я могу не спорить, если знаю, что ты ошибаешься? К тому же ты сам признаёшь, что владеешь только клавомышью, тогда у меня встречный вопрос, а хоть какой-то опыт игры с геймпада у тебя есть? Мне кажется, что нет, потому что некоторые тезисы очень уж от правды далеки.

Я почти не пользовался хоткеями на ПК даже когда был ПК-геймером (хотя об этом будет дальше), а вот точность и позиционирование курсора - это вопрос навыков и необходимости. Посмотри, как люди играют в мультиплеер Halo на геймпаде. Научиться можно и ногами писать, было бы желание. Конечно, преимущество мыши очевидно, но эта разница могла бы быть раскрыта разве что в киберспорте, если одна команда будет играть с клавомышей, а другая с геймпадов. А в столкновениях с компьютерными ИИ это до лампочки вообще. Несколько месяцев игры на консоли и игрока перестают волновать такие вещи.

И да, на консолях есть хоткеи. В Elex можно забиндить на них восемь вещей. Всего на две меньше, чем на ПК. А Skyrim - это всего-навсего пример глупости дизайнеров, а не показатель того, что на консолях нет возможности сделать нормальное меню горячих клавиш. В Fallout 4 же сделали.

Если что, почти в любой подобной игре (Elex, Fallout 4) хоткеями являются стрелки, на них вешаются любые нужные предметы. Даже четырёх кнопоч обычно хватает, но некоторые делают восемь (зажатие R1 переключает на второе меню хоткеев).

Вот как это выглядит на PS4:

elex_6010868.jpg

Я тебя удивлю, но даже Quick Save на консолях делают. И он реально быстрый.

А если начать меряться платформенными пенисами (но зачем?), то тут ещё окажется, что почти в любом игровом меню навигация через стрелки геймпада и мгновенное переключение вкладок меню с помощью L1 и R1 (LB и RB на Xbox) даёт прирост в скорости по сравнению с клавомышью, потому что в основе современной концепции UX интерфейсов в играх лежит крестообразное размещение активных элементов. За исключением ситуаций, где используется радиальное меню, но это вообще типично консольный элемент, который в ПК-версии кочует в основном в плохих портах с консолей. К примеру, экран выбора оружия в Mass Effect 1 на Xbox 360 был радиальным, а для ПК-версии его полностью переработали. Это показатель хорошего порта (Mass Effect первоначально был эксклюзивом Xbox 360).

Наглядная демонстрация различий:

405420-mass-effect-xbox-360-screenshot-s

MassEffect1+combat+UI+b.jpg

Вот так бывает, когда разработчики хотят сделать нормальную версию под каждую платформу. А как бывает, когда не хотят, мы видели на примере ПК-версии Skyrim.

Это я вообще всё к чему веду? К тому, что разница между консолями и PC сейчас исключительно в устройстве ввода и том, кому что удобнее. Есть свои преимущества и недостатки у каждой платформы, они весьма индивидуальны. Я не люблю играть в шутеры с мышкой, например, терпеть не могу, и я не считаю, что на геймпаде неудобно целиться. А кому-то некомфортно в "Ведьмака 3" на геймпаде играть. Я знаю человека, который давным давно купил себе Xbox 360 ради тогдашних эксклюзивов (Fable, Halo, Gears of War, Alan Wake), но через неделю вернул консоль в магазин и взял вместо неё PS3, потому что не смог вынести ассиметричную посадку стиков (один слева сверху, второй справа внизу). Разница в стиках заставила его отказаться от кучи интересующих эксклюзивов в пользу платформы, на которой ему не было интересно вообще ничего (на тот момент только-только Uncharted 2 вышел). А я вот играл и ничего, до сих пор считаю, что геймпад X360 уделывает Dualshock 3.

Давайте каждый будет играть там, где ему комфортнее, не надо рассказывать людям, что у них платформа неудобная, неправильная или ещё какая. Я стараюсь быть вежливым, но внутри всякий раз нарастает раздражение, когда кто-то в очередной раз (а ты далеко не первый) начинает говорить про ущербное управление на консолях, очевидные преимущества мышки над стиком и тому подобные вещи, на которые сотня миллионов консольщиков актуального поколения болт положила. У нас тут среди форумчан целая толпа консольщиков, между прочим, и все прожжённые фанаты RPG. Как-то справляются, гуманитарная помощь не нужна пока. :)

P.S. Кстати, в указанных тобой космосимах и авиасимуляторах консоли показывают себя хуже всего именно в плане управления, потому что в этих играх зачастую отдельные кнопки отвечают за каждую мелочь. Убрать закрылки, опустить их, поднять, выдвинуть/убрать шасси, сменить ракеты на другой тип, отрегулировать скорость сближения, зависнуть, включить/выключить силовое поле, а ещё кнопки для сброса груза или буксировки и куча других вещей. В итоге половина клавиатуры используется. Я в своё время любил космосимы очень, но на консолях их почти нет (кроме аркадных).

48 минут назад, Thing сказал:

Вот на Nintendo Switch я бы отговаривал играть, ибо экран МЕЛКИЙ.

Самый большой экран среди всех хендхелд-консолей за всю их историю, 6,2 дюйма. Играли же как-то на PSP и Nintendo DS с ещё меньшими экранами.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, Thing, но если ты не разбираешься в матчасти, то зачем спорить-то? Современный геймпад это швейцарский армейский нож. Он может всё, и может это одинаково хорошо. Есть девайсы, делающие определённые вещи лучше, но они узкоспециализированные и не могут делать всё то же, что делает геймпад так же хорошо. Гонки, шутеры, RPG, платформеры, авиасимуляторы - всё это давно уже было отработано на геймпадах и отточено ещё в прошлом поколении. Клавомышь хороша в определённых жанрах: шутерах, стратегиях и квестах. В остальных по сравнению с геймпадом либо нет разницы, либо у геймпада преимущество (в гонки играть на клавомыши - удовольствие ниже среднего. Да и в авиасимуляторы тоже, для них лучше либо геймпад, либо джойстик).

Ну и тот факт, что Морра - как-никак первая игра серии, вышедшая на консоли, всё ещё остаётся фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Если учесть, что Skyrim являлся проектом, ориентированым в первую очередь на консоли,

Ах вот оно что, а я то гадал - чего он такой однокнопочный получился, кек.

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Игра на Switch работает с графикой, аналогичной максимальным настройкам ПК-версии.

Почему бы и нет? В консольке железо запихано которое даст просраться пылесборникам 8-милетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

К тому же ты сам признаёшь, что владеешь только клавомышью, тогда у меня встречный вопрос, а хоть какой-то опыт игры с геймпада у тебя есть? Мне кажется, что нет, потому что некоторые тезисы очень уж от правды далеки.

По поводу автоприцеливания я признаю свою неправоту: эта фигня появилась в играх, которые выпускали в том числе и на консолях, поэтому я и сделал такой вывод. Опыт использования похожих на геймпад контроллеров был в детстве, у знакомых на какой-то приставке, когда компа еще не было. Я не на пустом месте не переношу такой тип управления )

4 часа назад, Del-Vey сказал:

. Конечно, преимущество мыши очевидно, но эта разница могла бы быть раскрыта разве что в киберспорте, если одна команда будет играть с клавомышей, а другая с геймпадов. А в столкновениях с компьютерными ИИ это до лампочки вообще.

Ну насчет киберспорта понятно, там вообще запредельные навыки нужны. Но ты знаешь хоть один совместный клавомышь-геймпад мультиплеер?

А насчет компьютерных врагов - ты не прав. Враги в играх, которые разрабатывались в том числе и под консоли - элементарно убивались бы при наличии нормального PC-управления в таких играх, а я никакой не профессиональный игрок.

И еще преимущество клавомыши неоспоримо в играх типа Варкрафта - выделить произвольных юнитов, послать в произвольное место, создать группы и т.д.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

А Skyrim - это всего-навсего пример глупости дизайнеров, а не показатель того, что на консолях нет возможности сделать нормальное меню горячих клавиш. В Fallout 4 же сделали.

Хорошо, убедил. Не играл в F4, но будем считать что просто Беседка нанимает все более упоротых менеджеров.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Даже четырёх кнопоч обычно хватает, но некоторые делают восемь

Вот категорически не согласен. Даже если взять ME1, то я забивал все доступные горячие клавиши используемыми скиллами. Тоже самое в Морре и подобных играх. Как может хватать 4 горячих клавиш если ты играешь магом - я вообще не представляю, ибо магия нужна разная для разных ситуаций. А в NWN вообще все три полоски хоткеев забиты. А еще у меня есть колесико мыши, позволяющее быстро прокручивать список оружия для смены или слотов горячих клавиш. И это тоже полезно, но напрочь игнорится играми с консольными корнями.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

А если начать меряться платформенными пенисами (но зачем?), то тут ещё окажется, что почти в любом игровом меню навигация через стрелки геймпада и мгновенное переключение вкладок меню с помощью L1 и R1 (LB и RB на Xbox) даёт прирост в скорости по сравнению с клавомышью, потому что в основе современной концепции UX интерфейсов в играх лежит крестообразное размещение активных элементов. З

Я без понятия что там с современной концепцией UX-интерфейсов в играх, но могу сказать что гораздо удобнее нажать ОДНУ клавишу и попасть в нужное меню, а не 2-3-4. А уж можно ли переключаться между экранами по табу - дело десятое, потому что если карта на M, а инвентарь на I, то переключиться между ними всегда можно нажав всего лишь одну клавишу.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

К примеру, экран выбора оружия в Mass Effect 1 на Xbox 360 был радиальным, а для ПК-версии его полностью переработали. Это показатель хорошего порта (Mass Effect первоначально был эксклюзивом Xbox 360).

Согласен! И, как ты видишь, экран стал функциональнее: не только выбор оружия, но и отдача приказов спутникам на каст спелла и смену позиции. Крайне удобно, да. Вообще, ME1 та игра, про консольные корни которой вспоминаешь только в интерфейсе торговли и снаряжения, всё остальное сделано крайне добротно.

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Это я вообще всё к чему веду? К тому, что разница между консолями и PC сейчас исключительно в устройстве ввода

Так и я про это же! Причем даже не важно, консоль у тебя или PC, важно какое устройство ввода ты используешь, именно оно диктует доступные возможности, а возможности эти разные, как я уже, надеюсь, смог тебе пояснить (хотя бы из-за разного кол-ва кнопок, блин, если остальное тебя не убедило). Подключи к PC геймпад (так можно, но про подробности не в курсе) - и ты сдохнешь, пытаясь играть в HL1 или Дьяблу, не говоря уже о стратегиях, типа Варкрафта или Старкрафта. Подключи клавомышь к консоли - и будешь непрерывно материться (если ты до этого использовал клавомышь, конечно), пытаясь играть в какой-нибудь DS или Скайрим, потому что устройство ввода используется далеко не полностью. Ненавижу я не сами по себе игры на консолях - они мне просто не интересны, пока там не будет игр для клавомыши, а говенные порты консольных игр (сделанных, разумеется, для геймпада), которые массово вываливают на PC (где подавляющая машин с клавомышью), потому что они не используют нормально возможности клавомыши, заставляя страдать.

И когда я писал что не надо портировать Морр на консоли, я понятия не имел что это уже сделано было. Консольщикам понравилось? Ну ок, я специально посмотрел на ютубе что получилось - ужас, блин, но раз вас такое устраивает - ок. Тогда беседке надо будет всего лишь пофиксить баги и подтянуть текстуры - а баги чинить они не будут.

Касательно же адаптации под Nintendo Switch - по-прежнему считаю это идиотизмом, ибо экран мелок.

6 часов назад, Del-Vey сказал:

Самый большой экран среди всех хендхелд-консолей за всю их историю, 6,2 дюйма. Играли же как-то на PSP и Nintendo DS с ещё меньшими экранами.

Без понятия во что там играли. На экранах такого размера я играл в тетрис, змейку, и игру по сбору яиц в корзинки ) Ну может в Марио еще можно сыграть, но в Морр?? Блин, вы там диалоги с лупой будете читать, либо понадобится их раскрывать на весь экран, а это уже переделка интерфейса. А битвы в чистом поле? Да еще играть в автобусе - не знаю откуда ты, но даже в мск автобусы так трясет, что читать невозможно.

 

6 часов назад, Allard сказал:

Современный геймпад это швейцарский армейский нож. Он может всё, и может это одинаково хорошо.

@Allard, да ну? Как там дела со стратегиями типа Варика? А еще геймпад наверняка не потянет игры, в которых играют на Wii (впрочем их и клавомышь не потянет). Плюс в шутерах все же удобнее с клавомыши играть, как ты сам признаешь. Так что не надо идеализировать геймпад, у него есть плюсы, но есть и минусы. То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет. Кстати, я никогда не утверждал что клавомышь может всё ) В играх, которые идут на Wii -  клавомышь сосет, в гонках тоже не особо.

6 часов назад, Allard сказал:

Клавомышь хороша в определённых жанрах: шутерах, стратегиях и квестах.

Квесты вроде зайдут легко, там же нет реалтайма - если уж выбор объектов в инвентаре в Морре на ХВОХ людей устраивает, то и квесты зайдут. А вот стратегии и авиасимы + пожалуй часть космосимов - увы, хотя тот же Parkan 1 должен отлично играться, ибо преимущества джойстика зарулят кривое управление на планетах.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Allard сказал:

В остальных по сравнению с геймпадом либо нет разницы, либо у геймпада преимущество (в гонки играть на клавомыши - удовольствие ниже среднего. Да и в авиасимуляторы тоже, для них лучше либо геймпад, либо джойстик).

Я честно пытался найти гонки где с геймпада лучше и не нашел - точнее плавные повороты я научился делать и на клаве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Thing сказал:

@Allard, да ну? Как там дела со стратегиями типа Варика?

37785-Warcraft_II_-_The_Dark_Saga_%5BNTS

Вполне замечательно.

51 минуту назад, Thing сказал:

А еще геймпад наверняка не потянет игры, в которых играют на Wii (впрочем их и клавомышь не потянет).

Знакомься: это Wii Pro Controller:
41hMDFpZdOL._SX466_.jpg
 

 

52 минуты назад, Thing сказал:

Плюс в шутерах все же удобнее с клавомыши играть, как ты сам признаешь. Так что не надо идеализировать геймпад, у него есть плюсы, но есть и минусы. То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Вообще-то это всё меняет в корне. Геймпад предназначен для игр, а игры для геймпада. И то, что в шутеры удобнее не означает, что на геймпаде плохо, внезапно.

 

56 минут назад, Thing сказал:

Кстати, я никогда не утверждал что клавомышь может всё ) В играх, которые идут на Wii -  клавомышь сосет, в гонках тоже не особо.

Откуда столько упоминаний Wii, консоли, которой двенадцать лет, и которая не была актуальна лет девять?

28 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Я честно пытался найти гонки где с геймпада лучше и не нашел - точнее плавные повороты я научился делать и на клаве

Два слова: аналоговые триггеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thing сказал:

А еще геймпад наверняка не потянет игры, в которых играют на Wii (впрочем их и клавомышь не потянет).

Да без проблем, не знаю что в xbox-овском геймпаде сейчас, но у Дуалшока есть куча свистелок типа встроенного микрофона и динамика, гироскопа и сенсорной панели.

3 часа назад, Thing сказал:

И еще преимущество клавомыши неоспоримо в играх типа Варкрафта - выделить произвольных юнитов, послать в произвольное место, создать группы и т.д.

Это всё решаемые проблемы реализации. Сейчас чуть ли не все RTS разрабатывают для консолей. Sudden Strike 4, Surviving Mars уже вышли и отлично управляются с геймпада. Ну или взять например Pillars of Eternity, олдскульная RPG в реальном времени, но тоже отлично портирована на консоли.

Короче, этот спор бессмысленный, каждый дрочит, как хочет, всё дело в привычке, а само качество управления — проблема разработчиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×