Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

PlayStation

Купили PlayStation 5?  

11 проголосовавших

  1. 1. Купили PlayStation 5?

    • Да, предзаказывал.
    • Нет, планирую во вторую волну ухватить.
    • Жду вторую ревизию/куплю через пару месяцев или полгода.
    • Жду Slim/Pro, тогда и возьму.
    • Возьму под конец поколения ради эксклюзивов.
    • Не буду покупать.


Рекомендуемые сообщения

sony-playstation-4-slim.png

Спойлер

Есть отличный (прям вообще шикарный, сам проверил) способ серьёзно улучшить работоспособность PS3, в частности поднять fps на несколько пунктов. Тестил на Mass Effect 1, которая славится отвратительным тормозящим PS3-портом с вечно падающим в битвах fps и критическими багами в связи с этим, - проблема полностью исчезла. 

Принцип примерно такой же, как и на PC, когда вы отключаете все приложения перед запуском игры, но только тут вы это сделаете один раз и навсегда.

Заходим в настройки системы, отключаем это:

  • Извещения
  • Отобразить [Что нового?]
  • Контроль по HDMI

В настройки видео, там вырубаем это:

  • BD/DVD upscaler
  • BD\DVD - Формат вывода аудио - этот параметр устанавливаем в режим Bitstream
  • 1080p 24 Гц выход (HDMI)

Настройки игры, там выключаем:

  • PS - Upscaler
  • PS - Сглаживание - можно тоже выключить, но я оставил

Настройки сети, там выключаем:

  • Подключение к медиа серверу

Вы вырубили всё, что может работать в спящем режиме и отжирать хотя бы процент мощности процессора. Сами понимаете, даже 5-6 fps критичны, если это разница между 18 и 24 кадрами в секунду. Всё, что ниже 24 - тормоза и дискомфорт. У меня Mass Effect резко лучше работать стал, прям вообще никаких нареканий не вызывает, что удивительно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
55 минут назад, Del-Vey сказал:

Доказательства?

так он в титанфолле 2 ведь неотключаем на пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж меня обвинили в том, что я играю с aim assist'ом, то вот вам второй проход по тому же уровню, только на этот раз я заранее включил опции и показал, что оный aim assist отключён.

Опция "Уравнивание прицела: Выкл".

В конце даже спрыгнул в яму, чтобы традицию соблюсти и дать Jigaboo повод подколоть.

P.S. Вообще, ещё в первом видео отчётливо видно, что aim assist отключён, потому что с включенным практически нереально стрелять и мазать по противнику в паре миллиметров от головы (что вы и могли видеть в ролике, я несколько раз недобил врагов, то попадая, то нет), потому что магнитный прицел сам подтянется к противнику, если вы близко нацелились. Автоприцеливание работает так, что при нахождении противника в небольшом невидимом кругу вокруг прицела он этот прицел медленно подтягивает куда надо.

 

9 минут назад, Silya сказал:

так он ведь неотключаем на пс4.

В ролике выше продемонстрировал, что он отключён. Не знаю, откуда такая уверенность. А в мультиплеере он вообще по-умолчанию выключен, чтобы всё было честно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Silya сказал:

так он в титанфолле 2 ведь неотключаем на пс4.

Вон баба какая-то рубится в мультике на джойстике без автоприцела и достаточно успешно накладывает.

https://youtu.be/pWraMH_aG08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Del-Vey сказал:

Раз уж меня обвинили в том, что я играю с aim assist'ом, то вот вам второй проход по тому же уровню, только на этот раз я заранее включил опции и показал, что оный aim assist отключён.

Опция "Уравнивание прицела: Выкл".

В конце даже спрыгнул в яму, чтобы традицию соблюсти и дать Jigaboo повод подколоть.

P.S. Вообще, ещё в первом видео отчётливо видно, что aim assist отключён, потому что с включенным практически нереально стрелять и мазать по противнику в паре миллиметров от головы (что вы и могли видеть в ролике, я несколько раз недобил врагов, то попадая, то нет), потому что магнитный прицел сам подтянется к противнику, если вы близко нацелились. Автоприцеливание работает так, что при нахождении противника в небольшом невидимом кругу вокруг прицела он этот прицел медленно подтягивает куда надо.

Не скажу конкретно про титанфолл 2 (о том что аим ассист неотключаем я прочитал в жалобах на реддите, сам в него на пс4 не играл), но вообще во многих консольных и мультиплатформенных шутерах аим ассист всё равно остается, даже если его можно выключить в опциях - просто он становится чуть менее явным. При прицеливании через мушку камера всё равно наводится на врага, но это трудно заметить. Да и вообще очень часто синглплеерная часть игр заточена под замедленную реакцию (враги нарочно промахиваются при первой встрече и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Silya сказал:

(о том что аим ассист неотключаем я прочитал в жалобах на реддите, сам в него на пс4 не играл)

Возможно, опцию отключения добавили со временем, а поначалу её не было. Я сам игру купил только через полгода после её релиза, там уже была возможность выключить его.

Кроме того, есть ещё такой нюанс, что в некоторых мультиплеерных шутерах (игры серии Halo) ты поначалу попадаешь в "ясли", и там, до достижения определённого ранга, у тебя включён принудительный aim assist, чтобы ты не отгребал сразу и учился играть, не потерпая каждые 10 секунд. В какой-то момент он просто отключается и включить его обратно уже нельзя.

28 минут назад, Silya сказал:

но вообще во многих консольных и мультиплатформенных шутерах аим ассист всё равно остается, даже если его можно выключить в опциях - просто он становится чуть менее явным.

Если бы этот aim assist был в Titanfall 2, то, когда я стрелял прямо около уха противника в роликах выше, я бы не мазал. Мне не хватало миллиметров до хэдшота, даже самый минимальный aim assist такого бы не допустил.

В большинстве шутеров есть настройка автоприцеливания, обычно это три градации и опция полного отключения. Я люблю шутеры, играю в них постоянно, участвовал в разработке шутера (в т.ч. консольной версии), но впервые слышу о том, что при отключении он всё равно остаётся, пусть и в облегчённом виде. Как это вообще можно не заметить? Игра в таком случае не даёт тебе свободно прицеливаться и делать точечные поправки позиции прицела, прицел на долю секунды, но задерживается на каких-то элементах. Сложно не почувствовать лёгкого сопротивления при попытке сдвинуть прицел в сторону от противника, даже если оно едва ощутимо. Я играю на высокой чувствительности с минимальными мёртвыми зонами, если бы там было такое, я бы это заметил. В некоторых играх действительно имеет место быть такая система (первый The Darkness вспоминается), но, если мне не изменяет память, принудительный автоприцел остался в прошлом поколении. По крайней мере я не могу вспомнить ни одного шутера на текущем поколении консолей, где его нельзя было бы отключить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silya сказал:

Не скажу конкретно про титанфолл 2 (о том что аим ассист неотключаем я прочитал в жалобах на реддите, сам в него на пс4 не играл), но вообще во многих консольных и мультиплатформенных шутерах аим ассист всё равно остается, даже если его можно выключить в опциях - просто он становится чуть менее явным. При прицеливании через мушку камера всё равно наводится на врага, но это трудно заметить. Да и вообще очень часто синглплеерная часть игр заточена под замедленную реакцию (враги нарочно промахиваются при первой встрече и тд).

Мне было бы стыдно голословно обвинять, а потом ссылаться на "прочитал в жалобах на реддите, сам в него на пс4 не играл". Хотя бы ссылку на реддит прикрепили бы.

Человек вон заморчивается, видосики пилит)
А вообще, нашли интересную тему, да. Не проще каждому играть на удобной платформе и не иметь мозги другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Larus сказал:

А вообще, нашли интересную тему, да.

 

Что характерно, что никто ничью мамку не вспомнил. Уныло же.

@Del-Vey, yoba моды на f4 удалось подключить?

5 часов назад, Larus сказал:

Не проще каждому играть на удобной платформе и не иметь мозги другому?

Нет конечно, если одна собачка ведёт себя не так как другие, то ее сначала убиваюи, а потом съедают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jigaboo сказал:

@Del-Vey, yoba моды на f4 удалось подключить?

Не-а, надоело сервера караулить, потом как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Не-а, надоело сервера караулить, потом как-нибудь.

Вот на эту тему то и был мой вброс, и дело не в соснолях, а в самой беседке, т.к. это сборище отъявленных говноплюев. Я кстати тоже тут решил купить ф4 месяца два назад, чтобы поставить ВСЕ моды, поставил, проверил - совместимость, порядок(долго колупался), а они взяли и выкатили патч на полгига, педики. В сердцах сделал рефанд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jigaboo сказал:

Вот на эту тему то и был мой вброс, и дело не в соснолях, а в самой беседке, т.к. это сборище отъявленных говноплюев. Я кстати тоже тут решил купить ф4 месяца два назад, чтобы поставить ВСЕ моды, поставил, проверил - совместимость, порядок(долго колупался), а они взяли и выкатили патч на полгига, педики. В сердцах сделал рефанд.

Завтра надо будет проверить, вдруг сервера всплыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Del-Vey сказал:

Завтра надо будет проверить, вдруг сервера всплыли.

Удачи тебе с этим, и поменьше вылетов, и самых больших драконьих яиц, ну ты понел. А то я помню, как при голой установке я во втором длс скурима  не смог попасть к Нелоту. Пришлось выпиливать скелет и запускать фнис. Может баг с лифтоми поправили, но это им чести не делаюет. А потом этот поц заявляет, что морровинд не нужен. Вот ведь говна кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Larus сказал:

Мне было бы стыдно голословно обвинять, а потом ссылаться на "прочитал в жалобах на реддите, сам в него на пс4 не играл". Хотя бы ссылку на реддит прикрепили бы.

ну, там не только на реддите жаловались. Еще на gamefaqs, и много где. Видимо, на старте действительно возможности отключить аим ассист не было.

Вообще такая фигня была в других играх. Помню, намучился с ней в пк(!) версии Синдиката от starbreeze.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silya сказал:

ну, там не только на реддите жаловались. Еще на gamefaqs, и много где. Видимо, на старте действительно возможности отключить аим ассист не было.

Вообще такая фигня была в других играх. Помню, намучился с ней в пк(!) версии Синдиката от starbreeze.

Не, ну раз много где то тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, сколько тут за неделю понаписали...

В 23.07.2018 в 17:55, Arawn сказал:
В 23.07.2018 в 17:14, Allard сказал:

Кстати пропустил сей пасквиль: Dark Souls это насквозь и до мозга костей консольная серия в первую и в последнюю очередь. Какое ещё "урезание в угоду консолям" у серии, которая всегда была консольной на сто пятьдесят процентов, недаром порт первой DS выпустили из-под палки и в отвратнейшем состоянии.

Он, скорее всего, про диабло. В Соулсах никаких "6 способностей" нет. Надеюсь, он потратил энергию, сэкономленную на написании букв, на что-то важное. 

Я про Дьяблу 3. Ну это, как-то сложно спустать DS и D3 по написанию, не? Но если так хочется, могу писать названия полностью.

В 23.07.2018 в 00:18, Allard сказал:
В 22.07.2018 в 23:57, Thing сказал:

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно. Как и в стратегии.

...вообще-то нет, не означает, даже не рядом. Прикинь, то что что-то где-то лучше не означает, что то, что есть плохо

Я бы сказал что это зависит от того, насколько велика разница. Я вот приводил в пример выбор из инвентаря в консольном Морре: постоянный скролл по списку против прямого выбора элемента мышкой - это вот просто неудобнее или уже плохо? На мой взгляд - это последнее.

@Del-Vey, посмотрел ролики твои. Признаю, управляешься ты хорошо с геймпадом.

В 23.07.2018 в 01:03, Del-Vey сказал:

мне жалко своё время тратить на этот спор. Удачи. 

Ок, останемся каждый при своем.

В 23.07.2018 в 08:47, Sirius Helldog сказал:

ВоВа на консолях нет. В половине случаев не дают переобуваться во время боя. В итоге - вы как-то неправильно играете в игры.

Это про консольный Морр было. И речь не про переобувание, а про использование зачарованных вещей: взял одно кольцо, кастанул с него, взял другое, кастанул другой спелл.

В 24.07.2018 в 14:18, Silya сказал:

Не скажу конкретно про титанфолл 2 (о том что аим ассист неотключаем я прочитал в жалобах на реддите, сам в него на пс4 не играл), но вообще во многих консольных и мультиплатформенных шутерах аим ассист всё равно остается, даже если его можно выключить в опциях - просто он становится чуть менее явным. При прицеливании через мушку камера всё равно наводится на врага, но это трудно заметить.

А на камеру aim assist не обязательно должен влиять. Никто не мешает тебе написать код, который промахи на расстояние меньше delta от хитбокса считает попаданиями и чтобы заметить такое - надо тестить специально, на неподвижных целях. Особенно сложно заметить, если прицел плавает, как в DeusEx: Human Revolution без прокачки аугментаций.

В 24.07.2018 в 20:15, Jigaboo сказал:
В 24.07.2018 в 18:33, Larus сказал:

Не проще каждому играть на удобной платформе и не иметь мозги другому?

Нет конечно, если одна собачка ведёт себя не так как другие, то ее сначала убиваюи, а потом съедают.

Нет, я уже писал что мне пофиг во что и как вы там на консолях играете. Ненависть возникает тогда, когда начинают выпускать на PC игры с не адаптированным к клавомыши интерфейсом и никак не отмечают это при продаже игры. Если бы была метка "Игра заточена под геймпад" - претензий бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×