Перейти к содержанию
JimDiGreez

Insomnia: The Ark

Рекомендуемые сообщения

post-115-0-31253000-1396030318_thumb.jpg

Платформы: PC

Разработчик: MONO

Дата выхода:TBA

Информация
Время и место действия – действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции, медленно двигающийся к призрачной “Точке эвакуации”. Станцию населяют Потомки Номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново.
 
Цели и Задачи – будут меняться в процессе развития Сюжетных линий. В игре присутствует множество комплексных и самоценных задач и целей: Развитие персонажа, Исследование заброшенных частей Объекта №6 и других локаций вселенной InSomnia, поиск и Изучение огромного количества предметов и их свойств, выполнение повседневных и сюжетных заданий. Кроме того, это Общение c другими игроками, торговля, обмен информацией, совместное прохождение PVP и PVE контента, а также Поиск труднодоступного контента, скрывающего множество ответов.
 
Игровое пространство – сложная система взаимодействия статичных и генерируемых локаций. Статичные локации – это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квесты, экономика, зоны для общения и торговли игроков etc. Генерируемые локации – это зачастую небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы.
 
Песочница (Sandbox) – система генерируемых случайных событий и заданий, продуманный искусственный интеллект НПС и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку Обширное поле для деятельности. Другими словами, Игрок всегда найдет для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток.
 
Развитие сюжета – сюжет проекта InSomnia будет развиваться по принципу «Глав». По мере раскрытия истории игроками, сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнет свою историю в условиях отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «Здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «Точкам невозварата» – моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям.
 
Развитие персонажа – Основа развития персонажа – это пять характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Удача. Выбранные характеристики не только определяют базовые параметры персонажа, но и влияют на эффективность использования навыков. Развитие персонажа заключается в росте Навыков(Skills) и выборе Особенностей(Traits). Навыки влияют на успех всех действий в игре. Рост навыка происходит постепенно в зависимости от того, как часто он используется. По мере роста отдельных навыков и их суммы игрок будет получать возможность выбора особенностей, влияющих на различные аспекты игры: Профессиональные особенности значительно усиливают параметры определенного навыка, Основные особенности влияют на игровой процесс в целом, Приобретенные особенности автоматически привязываются при выполнении определенных условий и могут быть как положительными, так и отрицательными.
 
Боевая система – в боевых действиях на одной локации возможно участие до 58 пользователей (эта цифра может измениться после закрытого бета-тестирования). Бои происходят в реальном времени, в игре будет присутствовать как PVP так и PVE контент, где залогом успеха является грамотное распределение навыков, четкое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия.
 
Выживание – игроку все время придется бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода etc. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «Рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания Перманентной смерти – событие, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового.

Kickstarter Трейлер

InSomnia Kickstarter campaing preview video

InSomnia RPG Интерфейс\Инвентарь

 

 

 

Kickstarter   Greenlight

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 04.10.2018 в 09:03, StaticSpine сказал:

И ещё подавляющее большинство побочек - это самые примитивные фетч квесты.

Да и в основном (линейном)сюжете этого хватает, тот самый момент с роботом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Doka сказал:

А в целом как, по впечатлениям? Середняк? Проходняк?

Полное говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Doka сказал:

А в целом как, по впечатлениям? Середняк? Проходняк?

Прекрасный визуал, но в геймплейной части очень много проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного, игра прямо очень сырая и бюджетная, совсем инди, но после десятка-другого патчей должно стать хорошо.

А ещё в диалогах есть русский дух. :) То есть сразу видно на каком языке игру писали. Не скажу что это плохо, но если они, как и многие до них, скатятся до пасхалок только для русских, это будет провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока приостановил прохождение после 15 часов. У меня претензии даже не к багам, а к тому, что в целом игровой процесс корявый. Если будут править, то с удовольствием вернусь в игру, но надежды как-то мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дяденька @Del-Vey, привет!

Нет инсайдов, что происходит со студией и игрой?

Когда ждать обещанный патч? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Дяденька @Del-Vey, привет!

Нет инсайдов, что происходит со студией и игрой?

Когда ждать обещанный патч? :)

Так всё уж... Представитель издателя несколько раз отписывался, свежее резюме

Цитата

Дорогие игроки. Спасибо за поддержку и неугасающий интерес к игре. Mono Studio долгое время пыталась удерживать проект на плаву как своими силами так и с привлечением сторонней помощи, чтобы исполнить все обещания, данные при запуске кикстартера.
К сожалению, проектная команда в итоге распалась.
Мы пытались закончить начатое при помощи нанятых специалистов, но из-за сложной архитектуры проекта сделать это оказалось невозможно. Даже высококвалифицированные профессионалы не смогли решить всех проблем, которые исправить было необходимо.
На данный момент у нас нет людей, чтобы привести игру в надлежащий вид. Нам очень жаль и я прошу прощения от лица всей команды за эту ситуацию. Мы верили в Инсомнию, долго работали над ней, но не справились.
Спасибо, что были с нами. И еще раз простите за то, что Ковчег не добрался до пункта назначения.

https://steamcommunity.com/app/783170/eventcomments/3085520348624457637/#c3085520348628042162

  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Дяденька @Del-Vey, привет!

Нет инсайдов, что происходит со студией и игрой?

Когда ждать обещанный патч? :)

И вам здравствуйте, дяденька @Galactrix.

Я, честно говоря, вообще забыл про их существование после релиза игры. :dead

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doka Вот так новости. Очень жаль...Ну, попробую поиграть в то, что есть. Вроде все же проходима игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они недавно (месяц 1-2 назад) писали в Стиме, что более не в состоянии поддерживать игру, патчей не будет. у них и лид.кодер сменился давно, т.ч...

В 01.11.2021 в 13:19, Galactrix сказал:

@Doka Вот так новости. Очень жаль...Ну, попробую поиграть в то, что есть. Вроде все же проходима игра. 

она вполне проходима, но сама игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2018 в 21:17, Albatross сказал:

А ещё в диалогах есть русский дух. :) 

Особенно в концовках, где даже сабы не завезли...

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×