Перейти к содержанию
StaticSpine

Underrail

Рекомендуемые сообщения

UNDERRAIL_TRTE.jpg

Разработчик: Stygian Software
Издатель: Stygian Software
Платформы: PC
Дата выхода: 18 декабря 2015

Олдскульная пошаговая изометрическая независимая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдаленном будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена.

Спойлер
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 часов назад, Tayon сказал:

Бро, можешь вначале познакомиться с Сильными Мужиками и их интимными услугами по разрыванию твоей жопы, а потом уже говорить? Арбалетом слабо, у них брони как у БТР и 500 здоровья. Только красться мимо или минировать область, а потом заманивать.

прошел миссию по поиску чипа под базой мутантов, познакомился со стронгменами. Кислотный пистолет и арбалетные электроболты зарешали, особых проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Silya сказал:

прошел миссию по поиску чипа под базой мутантов, познакомился со стронгменами. Кислотный пистолет и арбалетные электроболты зарешали, особых проблем не было.

Эмм, забеги в больничку. Вот забежишь - тогда поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил заглянуть в Нексус технологий. Прямо пойдешь - в запертую дверь уткнешься. Налево пойдешь - в fetid marsh попадешь. Направо пойдешь - попадешь в лабиринт с крабами (которым наплевать на твой стелс и которые всё равно вылезут из под земли и не дадут прохода) и пауками (которых даже с 14 Perception и очками не задетектишь, пока не столкнешься в упор). Я решил пойти налево, что было ошибкой.

Стронгмены и служанки это еще терпимо. Неприятно, но терпимо. Вот бесконечно спавнящаяся саранча и их понатыканные всюду ульи с миллионом здоровья - реальный бич экспаншена. Как я их ненавижу.

У меня флешбеки о Deep caverns.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Silya сказал:

Направо пойдешь - попадешь в лабиринт с крабами (которым наплевать на твой стелс и которые всё равно вылезут из под земли и не дадут прохода) и пауками (которых даже с 14 Perception и очками не задетектишь, пока не столкнешься в упор)

И по этому же лабиринту в Нексус и выйдешь. Да, там побродить придется, но теперь у нас есть Карта. Что делать с паукомуравьями - большое хз, ибо я все-таки псион. У меня есть стенка (поставь ее, подожди, пока они соберутся массой и жахни, когда пропадет), у меня есть Псевдокорпоральная проекция...

37 минут назад, Silya сказал:

Вот бесконечно спавнящаяся саранча и их понатыканные всюду ульи с миллионом здоровья

С тысячей. Они ж легко выносятся, улья - берешь кусок тротила, подкрадываешься, минируешь, сваливаешь. Я, правда, так не делал (я так только баки у Черта выносил, для Ульев есть Псионика), но проблемы быть не должно, благо в скутер можно нагрузить дофига всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tayon сказал:

И по этому же лабиринту в Нексус и выйдешь. Да, там побродить придется, но теперь у нас есть Карта. Что делать с паукомуравьями - большое хз, ибо я все-таки псион. У меня есть стенка (поставь ее, подожди, пока они соберутся массой и жахни, когда пропадет), у меня есть Псевдокорпоральная проекция...

я это понял, после того как fetid marsh изрядно попил моей крови. Среди новых врагов экспаншена пауки самые приятные, это я просто по привычке на них пожаловался.

8 минут назад, Tayon сказал:

с тысячей. Они ж легко выносятся, улья - берешь кусок тротила, подкрадываешься, минируешь, сваливаешь. Я, правда, так не делал (я так только баки у Черта выносил, для Ульев есть Псионика), но проблемы быть не должно, благо в скутер можно нагрузить дофига всего. 

там этих ульев - десятки, я задолбаюсь столько взрывчатки фармить. К тому же даже с моим стелсом (250 эффективный показатель) они агрятся очень быстро, если подходить не с той стороны, и в fetid marsh большая часть ульев расставлена так, что даже мимо пройти трудно, не говоря уже о том чтобы заложить рядом бомбу.

Вроде как против ульев и саранчи должны помогать гранаты с пестицидом, но я швырял несколько штук и толку не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silya сказал:

К тому же даже с моим стелсом (250 эффективный показатель) они агрятся очень быстро

У меня стелс хуже и я мимо спокойно ходил. Ты где его смотришь, эффективный стелс? Если в окошке скиллов, то его же броня урезать может. Надо в другом окошке смотреть, ЕМНИП, Комбат Статс называется. 

Кроме того, вплотную же не обязательно. Сохранись, замерь радиус взрыва тротильничка своей тушкой, после чего загрузись и ставь так, чтоб краем ульи задевало.

 Кроме того, ты же можешь в электронику... Клоакинг Девайс, слышал? 

12 минут назад, Silya сказал:

там этих ульев - десятки, я задолбаюсь столько взрывчатки фармить.

Ходи мимо. В игре нет ни одного необходимого Улья. Более того, они респаунятся, так что дорогу от них ты можешь очистить только временно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Tayon сказал:

У меня стелс хуже и я мимо спокойно ходил. Ты где его смотришь, эффективный стелс? Если в окошке скиллов, то его же броня урезать может. Надо в другом окошке смотреть, ЕМНИП, Комбат Статс называется. 

я хожу в броне короля ратхаундов, она только добавляет стелса.

51 минуту назад, Tayon сказал:

Кроме того, вплотную же не обязательно. Сохранись, замерь радиус взрыва тротильничка своей тушкой, после чего загрузись и ставь так, чтоб краем ульи задевало.

в любом случае таскать с собой с десяток штук тнт очень накладно, с моей то 3 силы мне едва хватает на капканы и противопехотные ежиков. А бектречить каждый раз до гидроцикла лень.

52 минуты назад, Tayon сказал:

Кроме того, ты же можешь в электронику... Клоакинг Девайс, слышал? 

у меня есть. Неудобно врубать при каждом улье, да и батарейку жрет за секунды.

53 минуты назад, Tayon сказал:

Более того, они респаунятся, так что дорогу от них ты можешь очистить только временно. 

ну гвоздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Silya сказал:

ну гвоздец.

Даже меня, способного убить улье за один ход, они достали до нимагу... Ну что я могу сказать... Только "Спасибо тебе, Стиг!" :hurt

Даже не уверен, сарказм ли это. Ведь я искренне благодарен за то, что арсенал этой гадости ограничен тремя или четыремя локами. Были бы они ВЕЗДЕ, я бы сдох.

41 минуту назад, Silya сказал:

в любом случае таскать с собой с десяток штук тнт очень накладно, с моей то 3 силы мне едва хватает на капканы и противопехотные ежиков. А бектречить каждый раз до гидроцикла лень.

Первое преимущество псионика: Ты можешь бродить хоть голым. Именно из-за этого я люблю Пси - менеджмент инвентаря, в котором должно лежать дофига всего, меня задалбывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я потерял терпение, скрафтил винтовку и завалил нагу протектора с двух выстрелов.

Баланс-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silya сказал:

Я потерял терпение, скрафтил винтовку и завалил нагу протектора с двух выстрелов.

Дык, Улья люди тоже снайперкой выносят. 

6 минут назад, Silya сказал:

Баланс-с.

Нет баланса для грешников. У Арбалета много плюсов, но сила против бронированных целей в них не входит... Ну да ведь никто не мешает тебе прокачивать много навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Ну да ведь никто не мешает тебе прокачивать много навыков.

Prw03OI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silya , ты не прав. Просто надо ко всему подходить с умом. Нет универсального оружия или универсальных навыков.

Мили

Преимущества: полное преодоление щитов, дичайшая скорость атаки рукопашкой или ножом. Дичайшая сила атаки молотом с игнором части сопротивления дамагу при атаке органических целей. Блок копья, кровотечения меча, энергия, ток - найди свой подход. 

Недостатки: Представьте себе, мили. Тебе надо идти в ближний бой и это - главный недостаток. 

Арбалеты

Преимущества: Бесшумность, разнообразие особых боеприпасов, преодоление щитов (самое эффективное для дальнего оружия).

Недостаток: слабость против брони

Пушки

Преимущества: Дикое разнообразие, от химического до энергетического оружия, от снайперских винтовок до Узи.

Недостатки: На каждую цель - своя пушка. Если в арбалете ты можешь просто сменить болты, то тут ты должен менять всю пушку. Цель под щитом - вытаскиваем химический пистолет. Робот - электрический. Одиночка - снайперка. Толпа - Дробарь или SMG.  И т.п. И фитов и веса на каждую не напасешься. 

Швыряние

Преимущество: от гранат до ножей - невероятное разнообразие. 

Недостатки: золотые расходники. Дешев только стальной метательный нож, все остальное буквально проедает деньги.

 

В целом, Арбалет - это самый бюджетный и универсальный вариант, и его хватает против 70% угроз Андеррэйла. Но одним им ты не победишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon ну так всё верно, чтобы быть эффективным, нужно иметь высокий атрибут + высокий навык + вложить кучу фитов. В игре не только нельзя стать мастером всего - трудно даже стать мастером чего либо одного. Допустим, можно пользоваться одновременно винтовками и арбалетом, благо атрибут один - но в этом случае мы не сможем ни винтовками пользоваться, ни арбалетом - ведь придется делить фиты. А если выбрать не те фиты, то будет нежизнеспособный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Silya сказал:

А если выбрать не те фиты, то будет нежизнеспособный персонаж.

Если не понимать, шо тебе толком надо - то да. Если понимать - то нет. Снайп, Прицельный Выстрел и Шарпшутер универсальны, и их, в принципе, хватает для того, чтобы более-менее владеть и тем, и другим. Марксман для арбалета, может со Специальной тактикой.  Шутинг Спри для снайперки. 6 фитов. 12 уровней. Все. 

И это жизнеспособно - я прошел игру арбалетарем с таким набором фитов, без снайперки (плюс Пси-Мозготрах и скрыт). До ДЛС, но все же. 

Ты просто определись, без каких фитов тебе амбец, а какие тебе просто хочется, бро. Расставь приоритеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только у арбалета и снайперки, которые зависят от одного и того же атрибута.

Вот сделать мили + пушка, или мили + псионика, или еще что нибудь такое гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×