Перейти к содержанию
Del-Vey

Hellblade: Senua's Sacrifice

Рекомендуемые сообщения

hellblade_mainkeyart_02_w_logo_1407762280_80528.jpg

 

Жанр: slasher
Платформы: PC, PS4
Разработчик: Ninja Theory
Издатель:
Дата выхода: 2015

---

Новый проект Ninja Theory, разработчиков Heavenly Sword, Enslaved и DMC: Devil May Cry.

---

Видео
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Хм-м, тайминги очень щадящие. Но анимации красивые и минимум механик для современной боевки добавлен. Радует, когда голоса начинают шептать, кричать на разные лады: " Сзади, сзади, осторожно, оглянись". Это очень кстати, ведь повернуться и самому заметить врага довольно сложно.

 

Но как уже говорили, игра совсем не про боевку, напоминает What Remains of Edith Finch попыткой сконцентрироваться на внутреннем мире героя, а герой то не простой, а с отклонениями... как мы все, конечно... в той, или иной степени.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати хочу добавить. Аккуратнее с Сенуей.

 

Хоть там и предупреждают что в определённый момент наша дама может погибнуть, воспринимать это надо не как Стерлинг (которого пердак на орбиту отправил. Аж 1/10 выставил), он то думал, что можно с чекпоинта начать.

 

Речь идёт о самом что ни наесть пермадефе. С удалением сейва, да хД

 

Боёвка там лёгкая, меня лишь пару раз запинали, потому что не учили некоторым вещам. Я отвык от игр, где разжёвывают только азы. хД

Есть моменты, где надо покинуть локацию на время, например. В общем берегите девушку, слушайте голоса в её голове. Они действительно хорошие советчики. Хоть и выедают хД И да. Играть и правда стоит в наушниках. Прямо очень рекомендую. Звук записали бесподобно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стерлинг кстати потом видео опубликовал, в котором признал, что пердак сыграл с ним злую шутку - баг с автосейвом испортил ему игру, но то ревью он снял с метакритики, потому что она ему всё же очень понравилась)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стерлинг кстати потом видео опубликовал, в котором признал, что пердак сыграл с ним злую шутку - баг с автосейвом испортил ему игру, но то ревью он снял с метакритики, потому что она ему всё же очень понравилась)

Ага) Он говорил вроде про 8/10 и, остынув, подтвердил что эту оценку игра заслуживает)

Жаль что на старте эта оценка вроде как немного уронила  общий балл метакритика, что могло вселить сомнение в сердца геймеров думавших о покупке 1-Day.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы обо всё сказали, но что-то я или упустил или упустили рецензоры, но как там с сюжетом дела? Как дела с историей повествования? Ты переживаешь за ГГ? Тебе интересно окунуться в её проблемы, в её историю??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально там с повествованием, сюжет идёт через катсцены и разговоры во время блужданий, записочки тоже есть - в виде камней с рунами, но они нам вроде больше бэкграунд дают и в сеттинг погружают. Лично я к Сенуа симпатией проникся и мне интересно было. История, в целом, понятная и вполне раскрытая, под микроскопом сюжет искать не пришлось, развязка меня удовлетворила. Быть может и перепройду как-нибудь, даже не взирая на дурацкие, пускай и сценарно обоснованные, паззлы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы обо всё сказали, но что-то я или упустил или упустили рецензоры, но как там с сюжетом дела? Как дела с историей повествования? Ты переживаешь за ГГ? Тебе интересно окунуться в её проблемы, в её историю??)

Хватит ломаться, иди покупай уже. :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит ломаться, иди покупай уже. :)

Сказано - сделано!)

Устанавливаю))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевр! Моя персональная игра года.

Я такого тяжелого и глубокого погружения в пучину безумия никогда не испытывал в играх.

Кошмары Сенуи вызывают мастерский диксомфорт, угроза завалить прохождение полностью - заставляет быть в напряжении все время.

Прямо аплодировать можно, это Произведение искусства с большой буквы.

 

И хотя обладает своей спецификой, которая не каждому зайдет, лучше игру купить всем. Просто потому, что такого рода проекты должны быть и разбавлять уже сидящие в печенках шаблоны.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, языкастые, тоже куплю. Как раз отпуск, пройти быстро получится.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, скоро еще перепройду, чтоб довыбить последний трофей для платины.
Игра великолепна, permadeath - гениальнейшая механика для нее. Все-таки, когда игрок паникует вместе с героиней, то это двойной эффект.

Блуждания во тьме я никогда не забуду! Игра раскрывает разум игрока и пугает как-то по-особенному.
Вообще, погружение в происходящее очень глубокое, повторюсь, такого еще не испытывал. И не чувствуется отождествление с Сенуэй, ты скорее один из привязанных к ней голосов. Синтез игрока и героини, пожалуй, только в боях проявляется.
И да, боевая система. По-началу, казалась простой и даже примитивной. И редкие стычки не дают прочувствовать бой на полную и определить свое отношение к нему. Пока не наступает финальный акт, вот там прям истинная пляска войны, заставляющая кайфовать от каждого удара и смело утверждать - бои в игре отличные.
Главное только понимать, это адвенчура. Не экшн-слешер.
Ну и сюжетная линия хороша, по большей части за счет подачи. История великолепно работает на погружение, доводит важные факты не внезапными "вотэтоповоротами", а как-то незаметно, словно всегда это знал. Ощущения от таких моментов удивительные.

Проходится игра за часов семь, и этого абсолютно достаточно. Учтивая тяжесть происходящего и возможность запороть все прохождение - длина идеально выверена.

Обязательно куплю на физ.носителе, если выйдет. В максимально крутом издании, ибо уровень впечатлений сравним с тем, что я испытал от самых-самых любимых игр.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, погружение в происходящее очень глубокое, повторюсь, такого еще не испытывал. И не чувствуется отождествление с Сенуэй, ты скорее один из привязанных к ней голосов.

 

 

Так а там же вроде в самом начале практически напрямую говорится что игрок — один из голосов, когда другой голос к тебе обращается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так а там же вроде в самом начале практически напрямую говорится что игрок — один из голосов, когда другой голос к тебе обращается.

 

 

спойлер о голосах
Там не один голос.

 

Обязательно поиграйте в наушниках, если ещё не играли. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра великолепна, permadeath - гениальнейшая механика для нее. Все-таки, когда игрок паникует вместе с героиней, то это двойной эффект.

 

Срыв покровов.
Появилась же информация, что удаление сейва, после какой-то там по счету смерти это блеф разработчиков. Какое-то издание проводило эксперимент со множеством смертей, но окончательной смерти так и не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срыв покровов.
Появилась же информация, что удаление сейва, после какой-то там по счету смерти это блеф разработчиков. Какое-то издание проводило эксперимент со множеством смертей, но окончательной смерти так и не случилось.

 

Предположения о срыве покровов.
Оно вероятно так. Там гниль сюжетно растет и без смертей.

Но я где-то натыкался на инфу, что в счет идут смерти только в определенных местах. Ну и возможно там своя методика подсчета.

Хотя если смерти нет, то лучше никому об этом не знать. И не терять эту фишку во время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×