Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Larus

Обсуждение ролевой системы

Рекомендуемые сообщения

Насколько важен "Ремонт тостеров" ? Пока только один встретил.

это по большей части пасхалка/отсылка к оригиналу, но

 

но в первом тостере лежит баллон с краской, который у пацана около цитадели можео махуть на книжку с навыком

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть, мое мнение обязательно нужен навык холодное оружие всем в команде.

Патронов в игре почти нету и всякую мелочь лучше ковырять холодным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть, мое мнение обязательно нужен навык холодное оружие всем в команде.

Патронов в игре почти нету и всякую мелочь лучше ковырять холодным оружием.

зависит от того, на какой сложности играешь

 

но вообще, сомневаюсь, что на какой-либо из сложностей, он прямо нужен всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть, мое мнение обязательно нужен навык холодное оружие всем в команде.

Патронов в игре почти нету и всякую мелочь лучше ковырять холодным оружием.

Не, у противника всегда есть кто-то со стрелковым оружием, и твоих бегунков расстреляют на подходах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а на что влияет сложность?

мобы точно намного больнее бьют, на третьей сложности жаба моих бойцов ваншотила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патронов в игре почти нету и всякую мелочь лучше ковырять холодным оружием.

 

Я бы

так

не сказал...

 

А если грамотно выстраивать тактику боя и стараться не попадать под вражеский огонь, то ещё и...

 

...аптечек скопится!
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё, в процессе прохождения, можно найти кучу барахла, которое можно загнать и купить аптечек и патронов. Но в неожиданных схватках иногда они могут закончиться, и именно тогда я понял силу моего костолома =)

 

И кстати, ещё важно чтобы патроны были у персонажа в инвентаре. Понимаю, это очевидно, но мало ли что. Посмотреть кол-во патронов у персонажа, для определённого типа оружия, можно наведя курсор на это оружие. Появится всплавающее окно, в котором будет написана нужная нам информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал одного персонажа доктора-механника-взломщика-электроника в одном лице. С полностью прокачанной харизмой и интеллектом. Остальное в удачу.

Сейчас жалею, что и болтологию дамочке не присвоил. Есть 14 нераспределенных очков, осилила бы. Прокачиваю навыки ей по мере необходимости, а сейфы и прочую дребедень взламываю если надо с минимальными процентами. Сейв-лоад, блин. Еще с фолла привык. Но использую его только для этих случаев.

Всех остальных смело можно в бой, а одного одаренного персонажа держать в стороне. С харизмой качается прямо как на дрожжах.

 

Боевка не нравится, фолл:тактикс больше по душе был. Особенно бесит отсутствие стелса, который тут чертовски уместен. И то, что боец ближнего боя должен подойти к жертве, а только потом можно ударить - глупо как-то. Серьезно, раз десять подбегал сзади к врагу и в шаге от зоны поражения останавливался, пока пытался подойти ближе - замечали, начинали бой и ходили первые.

Кулаки и холодное оружие рулят прямо. Штурмовик и снайпер добивают только тех, кто вдали.

 

Расстраивает, что при таком обилии навыков все их применение сводится к одному и тому же. Открытию ящиков и дверей(пока из оригинального было- это вырезание людей из растений). Хотя, может, еще мало прошел. Но в том же Нью-Вегасе различные навыки часто давали дополнительные возможности.

 

Диалоговая система глуповатой вышла. Человек еле живой, а тут вопрос "Рейнджеры. Что вы об этом думаете?". "Ооо, Цитадель рейнджеров, а об этом что вы думаете?". Я все ждал, пока кто-то ответит "Задолбал уже, иди нафиг отсюда!".  Лучше бы какое-нибудь ограничение на количество вопросов дали.

 

И сложность игры, как мне показалось, заключается именно в боевке. А хотелось бы чего-то подобного миссии на Наварро в фолле. Но я еще мало прошел, может будет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я бы

так

не сказал...

 

А если грамотно выстраивать тактику боя и стараться не попадать под вражеский огонь, то ещё и...

 

...аптечек скопится!

Ты на какой сложности?

Я прошел Хайпул и пришел в СХ-центр. Патроны не заканчиваются, но и таким количеством в инвентаре не валяются.

 

В дальнейшем поднимать что-то из Атрибутов можно? А то у меня команда достаточно универсальная вышла, и я рассчитывал в дальнейшем поднять пару-тройку параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 перс - лидер+задира+штурмовые винтовки

2 перс - медик + дробовики

3 перс- все что связано со взломом+ пп(узи 9мм рулит)

4 перс -взрывчатка+ тостеры+ оружейник + механик +тяжелое оружие

 

Роза (из Сх-центра) качаю только ПК + снайпер

 

 

ЗЫ: Кто в курсе. Какой максимальный лвл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь использовал на животных навык "Дрессировщик"? Что он даёт? Зверьё просто становится нейтральным или им можно, например, управлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь использовал на животных навык "Дрессировщик"? Что он даёт? Зверьё просто становится нейтральным или им можно, например, управлять?

 

У меня местный абориген есть в группе, у которого есть этот навык. Но я ещё его не использовал: я убил рычащую собаку в Хайпуле =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×