Перейти к содержанию
Larus

Впечатления от игры (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!)

Рекомендуемые сообщения

Общее обсуждение впечателений от игры.

 

Итак - сумбурно. Поиграл пару часов и очень часто ловил себя на мысли что происходит все не в пример быстрее предыдущим частям.

И бесит что дают заклинания, но не дают описаний к ним, пока не поднимешь уровень и не получишь доступ к панели персонажа.

 

Надеюсь будут еще пилить ИИ сопартийцам. Сейчас это просто тихий ужас.

Приказов слушаются раза с 10го, сами постоянно тупят. Боя не сложные, их усложняет фигня вроде: Отдал приказ Варрику оживить Кассандру. Варрик ответил - нафиг это, лучше постреляю.

Как то прям ужасно ужасно.

Тактический вид тоже не совсем удобен, и такое ощущение что они забывают все отданные приказы если переключаешься обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак - сумбурно. Поиграл пару часов и очень часто ловил себя на мысли что происходит все не в пример быстрее предыдущим частям.

И бесит что дают заклинания, но не дают описаний к ним, пока не поднимешь уровень и не получишь доступ к панели персонажа.

Приказов слушаются раза с 10го, сами постоянно тупят. Боя не сложные, их усложняет фигня вроде: Отдал приказ Варрику оживить Кассандру. Варрик ответил - нафиг это, лучше постреляю.

Тактический вид тоже не совсем удобен, и такое ощущение что они забывают все отданные приказы если переключаешься обратно.

1) "Быстрее" - это скоростная боевка, а-ля ДА-2? Или быстро идет сюжетка?

2) А может, к панели можно добраться как-то иначе? А то такая система выглядит совершенно идиотски.

3) Игнор приказов??? Это уже ни в какие ворота.

4) Та же самая фигня была и в ДАО; решил поностальгировать и поиграть чутка перед ДА:И...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) "Быстрее" - это скоростная боевка, а-ля ДА-2? Или быстро идет сюжетка?

Боевка. Маг машет посохом аки шаолиньский монах :) я бы сказал а-ля ДА2, правда не вызывает сильное ощущение нереалистичности. Я пока немного играл, чтобы делать окончательный вывод.

2) А может, к панели можно добраться как-то иначе? А то такая система выглядит совершенно идиотски.

Через панельку персонажа. При наведении на скилл на самой панели нету даже краткого описания. но второй левел дается достаточно быстро.

3) Игнор приказов??? Это уже ни в какие ворота

Я пока поостерегусь утверждать однозначно, сегодня-завтра, если удастся поиграть, присмотрюсь внимательнее.

4) Та же самая фигня была и в ДАО; решил поностальгировать и поиграть чутка перед ДА:И...

Да? Хм, по моему они всегда исполняли данные приказы без вопросов. Но не буду утверждать, это давно было. 3 и 4 связано ,скорее всего. Стоит выйти из экрана тактики, как они забывают приказы.

 

 

Ну система управления на ПК - спорная, в начале был ужас, от бесконечного удержания левой кнопки мыши, но потом привыкаешь к этому и лично для меня это становится даже удобно, поскольку многие спеллы требуют прерывания или активации в нужный момент, а обычная атака их прерывает. Поэтому я сделал вывод, что с виду эта система похожа на вторую ДА, но на самом деле она в разы динамичнее и интереснее.

 

Про редактор - он хороший, по крайней мере в разы лучше редактора МЕ, а вот анимация - это да, ваше милое бэдэссное личико переодически переходит в состояние "Дрейкфейс", от этого немного коробит, единственный минус редактора - создание персонажа проходит в очень странном освещении (там темно) поэтому например, то что казалось легкой смуглость в игре смотрится, ну не как нигер, но очень темный.

 

Характеристики - тут они прокачиваются за счет преобретения способностей при получении уровня и при выполнении квестов-заявок (ака собери 10 руды и 4 камня, чтобы намутить клетки для тюрем).

 

И самое странное, тут очень много побочек в духе подай-принеси, выдают их на каждом шагу, даже не диалогом, а какими-то письмами и прочей бабуйней, поэтому старая добрая схема (я сейчас выполню все побочки, а потом пойду на мейн квест) тут НЕ РАБОТАЕТ, если вы начнете подробно выполнять каждое задание во Внешних землях, бьюсь о заклад вы испортите свое впечатление об игре, данная система напоминает на самом деле второй ассасинс крид, выполнять их нужно, но скорее для уровня и влияния, второе просто необходимо для доступа к основным квестам.

 

А вот что порадовало, так это то, что на этих "Скайримных" картах зоны различаются по уровню, и никто это не подписывает и не предупреждает, это нужно и забавно, я так однажды решил срезать через проход в горах и выйти ближе к нужной локации, и на выходе внезапно получил фаерболл в рожу от дракона и вайпнулся всей партией.

 

Вот такие пожелания и предупреждения, в остальном мне игра пока очень даже нравится.

В принципе могу согласиться. Не уверен чт оу меня получится толково поиграть до следующей недели, но за те несколько часво что я играл - ощущения схожие.

Что насчет команд сопартийцам? Все таки я что-то не так делаю, ил иони не всегда их слушают?

Как ты ИИ оценишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка. Маг машет посохом аки шаолиньский монах :) я бы сказал а-ля ДА2, правда не вызывает сильное ощущение нереалистичности. Я пока немного играл, чтобы делать окончательный вывод.

А в ДА-2 именно так и было. Слишком резкая там боевка, прямо как нехорошая субстанция. Похоже, я правильно сделал, что не оформил предзаказ. Сабж, как и ДА-2, сделали для азиатского рынка, ничего общего с ДАО.

 

Да? Хм, по моему они всегда исполняли данные приказы без вопросов.

Исполняли-то без вопросов, но только один раз стрельнули - и всё, дальше стоят дубами. Приходилось повторно давать им приказы.

 

Пока отзывы игроков о сабже совершенно не побуждают купить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ДА-2 именно так и было. Слишком резкая там боевка, прямо как нехорошая субстанция. Похоже, я правильно сделал, что не оформил предзаказ. Сабж, как и ДА-2, сделали для азиатского рынка, ничего общего с ДАО.

Это да, но тактическая камера там не в пример лучше была. Хотя, я пока не пользовался ей особо чтобы делать окончательный вывод.

 

Пока отзывы игроков о сабже совершенно не побуждают купить игру.

На самом деле впечатления смешанные. Вроде бы и нравится, но при этом и минусы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполняли-то без вопросов, но только один раз стрельнули - и всё, дальше стоят дубами. Приходилось повторно давать им приказы.

 

Надо просто в тактическом меню ставить им команду всегда атаковать (и больше никакой). Я так всю игру бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже более десяти часов отыграл в мультиплеер и игрой очень доволен, боевка как по мне чистый слэшер. В сингл без тактической паузы играть не буду - это все равно что играть в Хитмэн без стелса, можно и напролом, а впечатления другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже более десяти часов отыграл в мультиплеер и игрой очень доволен, боевка как по мне чистый слэшер. В сингл без тактической паузы играть не буду - это все равно что играть в Хитмэн без стелса, можно и напролом, а впечатления другие.

Там есть тактическая пауза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаюсь к самому больному вопросу для меня "квесты", огромный вопрос зачем надо было давать в начале игры огромные 3 локации с грудой квестов подай-принеси, что превращало игру нещадно в недоскайрим.

 

По сюжету дошел до крепости по сути 3 или четвертый квест сюжета, и тут дают локацию с нормальными квестами, захватом баз, жесткими противниками, лутом, всякими пещерками итд

 

Вот зачем этот "Скайрим" в начале, чтобы люди охерели как БВ умеют повторять чужие глупости, не говоря уже о фирменных собственных замороках не понимаю.

 

И еще раз к боевой системе, появилась новая механика "брони" очень классная штука, теперь за война стало намного веселее играть, потому как стакается она чаще всего при правильных блоках, или таунтах противника, против бронированных врагов также нужен особых подход.

 

И на удивление все сопартийцы кроме тупой эльфийки очень неплохие даже, как говорится "на лицо ужасные - добрые внутри"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на удивление все сопартийцы кроме тупой эльфийки очень неплохие даже, как говорится "на лицо ужасные - добрые внутри"

Во, сам был удивлен, но Солас даже понравился)

И еще раз к боевой системе, появилась новая механика "брони" очень классная штука, теперь за война стало намного веселее играть, потому как стакается она чаще всего при правильных блоках, или таунтах противника, против бронированных врагов также нужен особых подход.

Активируется при блоке и таунте соперника?

До специализаций дошел? Как они здесь даются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно очень нравятся текстуры одежды в игре. По-моему, смотрится здорово.

post-312-0-32447600-1416469120.jpg

 

Однако бонусом идут торчащие сквозь уши волосы. ГГ смотрит на Серу с вежливым недоумением.

В общем, я тут наиграла несколько часов, поразмыслила и решила, что пока мне игра все-таки нравится. Если закрыть глаза на тонны мелких квестов, по поводу которых я кипятилась в соседней теме. Локации красивые, сопартийцы приятные. 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, сам был удивлен, но Солас даже понравился)

Активируется при блоке и таунте соперника?

До специализаций дошел? Как они здесь даются?

Ну я играю за война с двуручкой у меня для этого два скилла таунт из ветки авангарда при активации дает броню, плюс из ветки с двуручкой удар с парированием при атаке по герою тоже дает броню.

Броня будет тратиться на все атаки по персонажу, здоровье при этом сохраняется, но от эффектов она не защищает.

 

Пока спецухи дали только сопартийцам уровне на 8 или 9, герой пока без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, начал же заново и более спокойно:
Сумбурно. Понял почему так подумал. Слишком много и слишком быстро происходит всего за первые минут 20, с довольно плохим обучением.

Критикую тактический вид: камера под 90 градусов и не преодолевает препятствия. ощущение словно это просто персонаж двигается.

Отсутствие описания скиллов на панели, почему? Это логике вообще не поддается, всплывает только цифра к которой скилл привязан, но это и так видно!
Прокачка пока выглядит куцо, говоря откровенно. Но, посмотрим как оно будет дальше. ЖДУ СВОЮ НЕКРОМАНТИЮ, черт побери! Не дай Андрасте она окажется плохой.

Графончик очень приятный глазу, играю на высокоультре, не очень нравятся только волосы иногда. Некоторые эффекты вызывают слезы. Особенно в катсценах: красная хрень вокруг рук, или зеленая метка на руке. Очень плохо выполнены, прям от слово совсем.

ИИ напарников не очень хорош, говоря откровенно. Солас в начале боя кастует щит (который тратится сильно до нанесения первого урона по нам). Зато понял что напарники все таким исполняют команды (хотя бросают оживление если от них переключиться). Оставить бы все как есть, но не давать им юзать скиллы - будет уже лучше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ напарников не очень хорош, говоря откровенно.

 

Напарники почти во всех играх всегда были идиотами, и серия ДА не исключение. Но другое интересно: там осталась система "тактики", когда сопартийцам можно было прописать действия в ответ на определенные ситуации в бою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напарники почти во всех играх всегда были идиотами, и серия ДА не исключение. Но другое интересно: там осталась система "тактики", когда сопартийцам можно было прописать действия в ответ на определенные ситуации в бою?

Здесь это усугубляется скоростью боя. я не успеваю переключится на Соласа чтобы он сразу же не прожал свой чертов щит.

Абилки юзают абы как, а так как все происходит со скоростью овер9000, то зачастую когда хочется отдать какую-то команду - нету маны или стамины. буду отрубать ИИ и пробовать так. В прошлый раз не очень понравилось.  Если бы можно было просто отключить использование скиллов - было бы уже лучше.

Я все никак не могу полноценно за игру сесть. Это пока выводы на основании нескольких боев. Может просто не привык пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×