Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

DRAGON_AGE_3_INQUISITION.jpg


Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 7 октября 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

И на удивление все сопартийцы кроме тупой эльфийки очень неплохие даже, как говорится "на лицо ужасные - добрые внутри"

Во, сам был удивлен, но Солас даже понравился)

И еще раз к боевой системе, появилась новая механика "брони" очень классная штука, теперь за война стало намного веселее играть, потому как стакается она чаще всего при правильных блоках, или таунтах противника, против бронированных врагов также нужен особых подход.

Активируется при блоке и таунте соперника?

До специализаций дошел? Как они здесь даются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно очень нравятся текстуры одежды в игре. По-моему, смотрится здорово.

post-312-0-32447600-1416469120.jpg

 

Однако бонусом идут торчащие сквозь уши волосы. ГГ смотрит на Серу с вежливым недоумением.

В общем, я тут наиграла несколько часов, поразмыслила и решила, что пока мне игра все-таки нравится. Если закрыть глаза на тонны мелких квестов, по поводу которых я кипятилась в соседней теме. Локации красивые, сопартийцы приятные. 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, сам был удивлен, но Солас даже понравился)

Активируется при блоке и таунте соперника?

До специализаций дошел? Как они здесь даются?

Ну я играю за война с двуручкой у меня для этого два скилла таунт из ветки авангарда при активации дает броню, плюс из ветки с двуручкой удар с парированием при атаке по герою тоже дает броню.

Броня будет тратиться на все атаки по персонажу, здоровье при этом сохраняется, но от эффектов она не защищает.

 

Пока спецухи дали только сопартийцам уровне на 8 или 9, герой пока без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, начал же заново и более спокойно:
Сумбурно. Понял почему так подумал. Слишком много и слишком быстро происходит всего за первые минут 20, с довольно плохим обучением.

Критикую тактический вид: камера под 90 градусов и не преодолевает препятствия. ощущение словно это просто персонаж двигается.

Отсутствие описания скиллов на панели, почему? Это логике вообще не поддается, всплывает только цифра к которой скилл привязан, но это и так видно!
Прокачка пока выглядит куцо, говоря откровенно. Но, посмотрим как оно будет дальше. ЖДУ СВОЮ НЕКРОМАНТИЮ, черт побери! Не дай Андрасте она окажется плохой.

Графончик очень приятный глазу, играю на высокоультре, не очень нравятся только волосы иногда. Некоторые эффекты вызывают слезы. Особенно в катсценах: красная хрень вокруг рук, или зеленая метка на руке. Очень плохо выполнены, прям от слово совсем.

ИИ напарников не очень хорош, говоря откровенно. Солас в начале боя кастует щит (который тратится сильно до нанесения первого урона по нам). Зато понял что напарники все таким исполняют команды (хотя бросают оживление если от них переключиться). Оставить бы все как есть, но не давать им юзать скиллы - будет уже лучше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ напарников не очень хорош, говоря откровенно.

 

Напарники почти во всех играх всегда были идиотами, и серия ДА не исключение. Но другое интересно: там осталась система "тактики", когда сопартийцам можно было прописать действия в ответ на определенные ситуации в бою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напарники почти во всех играх всегда были идиотами, и серия ДА не исключение. Но другое интересно: там осталась система "тактики", когда сопартийцам можно было прописать действия в ответ на определенные ситуации в бою?

Здесь это усугубляется скоростью боя. я не успеваю переключится на Соласа чтобы он сразу же не прожал свой чертов щит.

Абилки юзают абы как, а так как все происходит со скоростью овер9000, то зачастую когда хочется отдать какую-то команду - нету маны или стамины. буду отрубать ИИ и пробовать так. В прошлый раз не очень понравилось.  Если бы можно было просто отключить использование скиллов - было бы уже лучше.

Я все никак не могу полноценно за игру сесть. Это пока выводы на основании нескольких боев. Может просто не привык пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого есть пауза, бро, ты чего)

Ты на какой сложности играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого есть пауза, бро, ты чего)

Ты на какой сложности играешь?

Не, смотри. Я нападаю (с учетом того что тактический вид не удобен чуть более чем полностью, я всегда возвращаюсь в обычный), пару раз жмакну на атаку. Врубаю паузу, жму воину идти в атаку, переключаюсь на Соласа - это скотина уже (!) прожала щит, и потратила ману. С учетом того что я пока не представляю как тут мана работает (как быстро происходит реген), то я ничего не могу сделать кроме как сказать ему кого атаковать. И этот засранец ВСЕГДА кастует щит в начале боя, или стоит его только оставить. То есть даже если я выберу ему что-то делать, как только он освободится, он прожмет щит.

 

Тяжелая, не кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачка пока выглядит куцо, говоря откровенно. Но, посмотрим как оно будет дальше. ЖДУ СВОЮ НЕКРОМАНТИЮ, черт побери! Не дай Андрасте она окажется плохой.

Жди-жди, когда из тебя посыпятся багеты, потому что я узнал как получить специализацию:

1. Случайным образом находим квест на карте поручейний

2. Встречаемся с представителями различных боевых школ, которые припераются в крепость и слушаем их

3. Кричим "Suck my mushroom tip!" - как это делает старина Марио, потому что более хитрожопого задания я давно не припомню, потому что звучит оно именно как "Пойди туда, не знаю куда..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жди-жди, когда из тебя посыпятся багеты, потому что я узнал как получить специализацию:

1. Случайным образом находим квест на карте поручейний

2. Встречаемся с представителями различных боевых школ, которые припераются в крепость и слушаем их

3. Кричим "Suck my mushroom tip!" - как это делает старина Марио, потому что более хитрожопого задания я давно не припомню, потому что звучит оно именно как "Пойди туда, не знаю куда..."

Может у мага будет получше в этом отношении?))

Вообще, последнее звучит любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть даже если я выберу ему что-то делать, как только он освободится, он прожмет щит.

 

М, подобное происходило в предыдущих частях только потому, что у напарников стояла такая команда в тактическом меню (почему я и ставил им лишь одно действие - автоатаку). Здесь такое меню есть?

Потому что иначе - это полный идиотизм и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, подобное происходило в предыдущих частях только потому, что у напарников стояла такая команда в тактическом меню (почему я и ставил им лишь одно действие - автоатаку). Здесь такое меню есть?

Потому что иначе - это полный идиотизм и печально.

Пф, у них всего четыре ползунка. Кого атаковать, при каком % хп пить зелье, при каком количестве банок не пить и еще одна. Но нельзя просто выставить автоатаку и все. Либо полным микроменеджмент либо играй и молиь чтобы в нужным момент кулдаун с абилки слетел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у мага будет получше в этом отношении?))

Вообще, последнее звучит любопытно)

Разобрался, оказалось у меня в описании битый перевод, несложно все, но побегать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можешь заскриншотить, пожалуйста?)

Конечно, лови)
post-57-0-26775800-1416508351.png
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×