Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

DEUS_EX_MANKIND_DIVIDED_4544454567GHDGKH

Жанр: RPG/FPS | Платформы: [PC, PS4, Xbox One]
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix | Локализатор: Buka
Дата выхода: 23.08.16


Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя два года спустя после событий HR и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырех концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вопрос к прошедшим: насколько сильно оборван сюжет игры? Есть желание купить на распродаже в PSN, но только в том случае, если я получу что-то цельное. Учитывая, что серия сдохла, ни малейшего желания играть в первую серию отменённого сериала не имею.

Представь, что ты смотришь первый сезон сериала, где есть проработанная мифология и куча заряженных ружей, но под конец сезона завершается лишь арка связанная с текущим расследованием (взрыв на вокзале и злодей) и ружья не выстреливают, а в последнем DLC ещё и намёки оставляют, что Дженсен прозрел и дальше начнётся самое интересное.

 

Но игру всё-равно советую.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представь, что ты смотришь первый сезон сериала, где есть проработанная мифология и куча заряженных ружей, но под конец сезона завершается лишь арка связанная с текущим расследованием (взрыв на вокзале и злодей) и ружья не выстреливают, а в последнем DLC ещё и намёки оставляют, что Дженсен прозрел и дальше начнётся самое интересное.

 

Но игру всё-равно советую.

Ясно, воздержусь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к прошедшим: насколько сильно оборван сюжет игры? Есть желание купить на распродаже в PSN, но только в том случае, если я получу что-то цельное. Учитывая, что серия сдохла, ни малейшего желания играть в первую серию отменённого сериала не имею.

Сюжет не просто оборван, он, можно сказать, и не начинался. В сравнении с тем же третьим Ведьмаком - как дойти до Острова Туманов, по моим личным ощущениям. Причем реально тех самый "ружей " очень много, игра интригует, есть атмосфера.

И именно поэтому люто подгорает, когда понимаешь, что на этом всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки взял, но без DLC, потому что ну их к чёрту.

Кстати зря. Последнее DLC очень даже ничего.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, это ты зря, второе DLC там весьма и весьма. "Крайние меры" и "Сбой в системе" в принципе и пропустить можно, а вот "Преступное прошлое" это золотце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы и системный бой не советовал пропускать. Много прикольного там, но с Криминальным прошлым ни в какое сравнение не идёт, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил "сезонник" за 300 рублей на PS4. Начал играть сразу с последнего DLC "Криминальное прошлое". Началось всё очень хорошо и я в какой-то момент поймал себя на мысли, что дополнение лучше самой игры. Но нет, во второй половине всё свелось к куче противников, которых надо обходить, и бэктрекингу туда-сюда. Meh...

Начал было играть в первое DLC, но так это всё нудно и коряво приставлено к основной игре, что прям фу. Надеюсь, что серию снова перезапустят, избавятся от желтизны, дерьмового интерфейса (инвалиды его делали, не иначе), унылого Адама Дженсена, дизайнеров уровней... хотя, лучше сразу от всей Eidos Montreal, хуже точно не будет.

  • WTF?! 1
  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, Jonathan Jacques-Belletette (JJB), который был на должности Executive Art Director'а Деуса и стал прообразом внешности Адама свалил в другую компанию.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент, для меня  эта игра - кусок нерабочего кода. После первой миссии крашится Прага, минут 5 по неё можно походить и всё. По сюжету если идти, то крашится при попытке открыть дверь. Всё что в стиме советуют испробовал, но не помогает. Какой-то свинский подход у Eidos Montreal. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один день прохождения: я просто шмонала в Праге помещения. Вообще не продвинулась по сюжету. Весь день просто лазила ко форточкам/вентиляциям, оценивала дизайн и планировку квартир, читала переписки и дневники, где люди делятся тем, что они доведены до крайней степени отчаяния и я с грустью обчищала их сейфы, но оставляла алкашку.

Меня очень утомила мини-игра по взлому, мне кажется, они переоценили её увлекательность. На определенной стадии моё отношение к ней достигло уровня антагонизма. То есть, чтобы прочитать записульку в игре - нужно каждый раз пробиваться через монотонный взлом, который с возрастанием сложности набирает только уровни душноты. Есть вроде бы альтернатива - это внимательное изучение и нахождение кодов на записках, но часть можно найти только при обыске тел, а я вырубала только по сюжетной необходимости.

В общем: если выбрать путь пацифиста и призрака с максимальным изучением контента (именно такой, как мне кажется, в мире Deus Ex считается абсолютно правильным) - получается очень однообразный геймплей с меняющимися декорациями.

Про чтение переписок: эта деятельность по сути является необязательной. Но в мусоре из переписок можно найти детали сюжета: иногда с очень пространными формулировками и с завуалированными адресатами, и мы решаем, что нам делать с этой инфой, делаем выводы или не делаем. Это прикольно, что нас не считают настолько тупыми и не разжевывают до однозначности, но получается, что Адам об этой информации не в курсе, потому что в некоторых диалогах проскакивают странные реплики и вопросы. У меня сложилось впечатление, что большая часть информации из ноутов, если это не является целью задания, не учитывается. Я бы более внимательно обращала на это внимание при повторном прохождение, но не думаю, что у меня будут силы на "тотальное" исследование в ближайшие лет 10.

 

Игровая атмосфера гиперсерьезная в серо-черно-унылой цветовой палитре, что и самой хочется душнить.

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданная ачивка: нужно в Големе найти принца пингвинов и вернуть его подданым. Всегда нравились мужики в смокингах, не смогла его бросить.

571326050_.png.a0f7f7727e8bb475cd4aad57746d2903.png

Я вообще настроилась, что его нужно будет тащить через все уровни локации КПА, а его колония оказывается находится в самом начале первой локации. Нужно обойти только парочку супостатов. Никакого вызова.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×