Перейти к содержанию
Tayon

Кузня Сеттингов

Рекомендуемые сообщения

Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая).

Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда.

В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, РысьSaruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка.

В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка.

По результатом опросов:

Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная.

В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца.

В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута.

В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Идея с маной нравится, но вот со стихиями... мнээээ... Стихийная магия - это скучно.

 

Ну так можно оставить это именно для стихийной магии - потому что окружает-то нас, по большому счету, стихии) Допустим, мана некромантии набирались бы из смертности атмосферы (а ля кучу народа полегло в этом месте - раздолье для некроманта, даже если трупов не осталось), мана целителя - наоборот, была бы максимально эффективной, когда вокруг много живых организмов.

Вообще, идея любопытная, но с геймплейной точки зрения в некоторых моментах очень труднореализуемая, в добавок маги земли и целители чаще бы имели преимущество, потому что материала для них гораздо больше.

И да, записывайте меня тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, я эту идею уже где-то видела, но хоть убей не помню, где.

 

ПС. Да ладно, а воздушники? Их если только в вакуум засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так можно оставить это именно для стихийной магии - потому что окружает-то нас, по большому счету, стихии) Допустим, мана некромантии набирались бы из смертности атмосферы (а ля кучу народа полегло в этом месте - раздолье для некроманта, даже если трупов не осталось), мана целителя - наоборот, была бы максимально эффективной, когда вокруг много живых организмов.

Вообще, идея любопытная, но с геймплейной точки зрения в некоторых моментах очень труднореализуемая, в добавок маги земли и целители чаще бы имели преимущество, потому что материала для них гораздо больше.

И да, записывайте меня тоже)

Простите что вмешиваюсь:

- "Скорее, позовите еще 30 живых людей, мне не хватает энергии чтобы вылечить перелом этого бедолаги!"

 

Вообще, я эту идею уже где-то видела, но хоть убей не помню, где.

 

ПС. Да ладно, а воздушники? Их если только в вакуум засунуть.

Аватар легенда об Аанге, Не время для драконов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, именно в вариации, как Рысь описывает. Разные типы маны для разных магов, содержащиеся в окружении с возможностью высосать их в ноль.

 

В Аватаре просто магу контакт со стихией был нужен. Вот как в Не время для драконов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, я записываюсь скорее как консультант, потому что не знаю, насколько могу быть вовлечен в это дело)

Но у меня появилась идея на будущее: чтобы более интересно расформировать творчество, можем дать каждому "создателю" по расе, которую он сам будет продумывать от и до. Из этого даже можно своеобразную игру сделать: история сеттинга и мира будет формироваться по ходу дела, пока создателя-расы договариваются друг с другом, в войну они там играли или в дружбу во втором тысячилетии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже когда в конфу переедем если только.

 

А вообще идея конено прикольная, но лично я сомневаюсь, что взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС. Да ладно, а воздушники? Их если только в вакуум засунуть.

Тут, как я понял, скорее речь идет о неких экстраординарных особенностях местности. Т.е. просто наличие воздуха каких-то особенных плюсов не дает, а вот если в относительной близости проходит ураган, вот тогда уже воздушнику раздолье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и земля сама по себе какого-то особого профита земляном магу давать не должна. Можно измыслить точки усиления земной магии в районах с повышенной тектонической активностью, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно много чего сделать, если углубиться, я закидывал идеи чисто на поверхностном уровне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кто тут пока углубляется? Я пока чисто на совместимость идеи прикидываю.

Ну, никто не помешает сделать в мире два подхода к магии - стихийную, базирующуяся на слиянии чародея со стихией и направлении оной стихии... И "Аркану", более близкую к традиционной магии. Аркана менее масштабна (брать лишнюю энергию-то неоткуда), нередко требует долгой подготовки, но более гибка. Стихийная мощнее и быстрее, но более прямолинейна.

Соответственно, всякие вещи, которых по норме быть не должно (Некромантию, Иллюзию, Менталистику и т.п.) творят Арканой, а вот города сносят да погоду изменяют - стихийкой.

 

А то только стихия - скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хотелки:

Города. Большие города. Чтоб в поселениях было не менее интересно чем в любых других местах и приключения вполне органично смотрелись без выхода на природу и чтоб это не сводилось к вхождению в катакомбы с единственным отличием в том что вход в городской черте. Тобишь нормально проработанная городская жизнь(И смотреть лучше на Сигил а не на Киркволл).

 

Нормальная нежить. И не только из человеков но и из остальных рас. Королевство нежити тоже вкусно. С лордами-вампирами, королями-личами и простолюдинами скелетами. И милыми сельскими ландшафтами с мирно пасущимися скелето-коровами. Что-то между Реквием Рыцарь-Вампир и Тим Бартоновским трупом невесты.

И все они даже не обязательно злодеи, а лучше даже и играбельные.

 

Вообще, я эту идею уже где-то видела, но хоть убей не помню, где.

И в "Легенде об аватаре" что-то такое было и в "Не время для драконов"(только там сила стихии зависела от времени суток, зато было замораживание местности после каста фаербола и отсутствие возможности кастовать без контакта со стихией - маги огня прокаляли воздух в своей обители и маги воздуха были там беспомощны). У Перумова в цикле про некроманта тоже что-то такое было, с вытягиванием силы из кладбищ некромантом и отдаванием жизненных сил светлыми магами. У Алекса Коша в "Огненном Факультете" - примерно тоже самое.

 

 

ЗЫ: Ничего что я так много хотелок вываливаю? А то это начинает напоминать корованы и набигающие домики. Просто мне кажется что лучше чтоб все свои желание высказали, посмотреть на самые популярные и понравившиеся  и от этого начинать плясать.

 

И еще... А можно оставить возможность добровольно встраивать зверолюдов? Я понимаю что это я такой фуррилюб и вряд ли кто оценит, поэтому предлагать встроить Фурри в сеттинг как одну из основных рас и не стану, но очень уж хочется хотябы самостоятельно их добавлять без хлопот.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так с хотелками? И люто-бешено двачую города. И большие и маленькие. Нужны не только Сигил и Лос-Анжелес, но и Иннсмут и Город-на-Горхоне)

 

Вспомнила! Именно изложенный тобой вариант мне люто напоминает рудазовского архимага. И типы маны и осушение местности и все остальное.

 

Я вот думаю, что в сеттинге могут быть за НЕХи. Сводить все к очередным Великим Древним неохота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще... А можно оставить возможность добровольно встраивать зверолюдов? Я понимаю что это я такой фуррилюб и вряд ли кто оценит, поэтому предлагать встроить Фурри в сеттинг как одну из основных рас и не стану, но очень уж хочется хотябы самостоятельно их добавлять без хлопот.

Зверолюдов как расу гуманоидов от лисы до енота, или как каджиты, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати, если как каджиты - вполне норм будет.

 

ПС. Вау, Рысь знает Реквиема? Моя одобрямс, одобрямс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×