Перейти к содержанию
Tayon

Кузня Сеттингов

Рекомендуемые сообщения

Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая).

Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда.

В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, РысьSaruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка.

В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка.

По результатом опросов:

Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная.

В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца.

В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута.

В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 часов назад, Tayon сказал:

Я спрашиваю, как ты собираешься избежать статов за 100, когда среднечеловеческое - 10, например.

Просто. Лимитами. А мусорными статами борюсь навыками, которые могут использовать два стата, и другими частями механа - сила никак не влияет на навык владения оружием, но все оружие имеет требования по силе.

5 часов назад, Tayon сказал:

Т.е. статы есть. Я говорил чисто о пулах которым персонаж располагает.

Тогда зачем первое, если есть второе и зачем тогда второе, если есть первое? Просто они у тебя, имхо, несколько взаимозаменяемые - выкинь одно и система продолжит функционировать. Множители, кстати, тоже плохо и хуже мертвых статов.

В 30.03.2019 в 05:47, Tayon сказал:

Статы не были слишком раздутыми. Если Магия раздута у мага, у Воина будут раздуты сила-ловкость и мы получим кучу статовых сверхлюдей на пустом месте... Я предпочитаю тут формат DnD или WoD. Чем статы меньше, тем проще включить их в отыгрыш.

 Кстати, я даже не успел ни выхожить свои статы, ни описать что они делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Тогда зачем первое, если есть второе и зачем тогда второе, если есть первое?

Не понял этого изречения. Если есть статы, пул НР уже не нужен, что ли? 

4 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

сила никак не влияет на навык владения оружием, но все оружие имеет требования по силе.

Ох... Чуваак, не уверен, что это хороший путь. Если оружие различается по уровню статов, то оружие "пожирнее" должно быть лучше. То есть, легкое оружие все унижено или как?

7 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Кстати, я даже не успел ни выхожить свои статы, ни описать что они делают.

Ну вот клади. Все клади, а то обсуждаем тут сферических коней в вакууме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2019 в 12:28, Tayon сказал:

Если есть статы, пул НР уже не нужен, что ли?

Нужен, но предъявлял ты его как что-то большее, чем хп.

В 31.03.2019 в 12:28, Tayon сказал:

Ох... Чуваак, не уверен, что это хороший путь. Если оружие различается по уровню статов, то оружие "пожирнее" должно быть лучше. То есть, легкое оружие все унижено или как

Алебарда требует больше силы чем нож? Главная опасность ножа не в том, насколько он сильно бьёт, а в том куда им бьют?

В 31.03.2019 в 12:28, Tayon сказал:

Ну вот клади. Все клади, а то обсуждаем тут сферических коней в вакууме

Ну я созрел. Мая Прелееесть!!!

  1. Тело - Сила и Телосложение, 2-в-1. Достаточно куцый список связанных навыков, но зато отвечает за хп, переносимый вес, урон и тп.
  2. Ловкость - общая ловкость, реакция и координация персонажа. Основной стат для оружейных навыков.
  3. Воля - помимо самой силы воли ещё и ментальная стабильность. Профильный стат стихийников для изучения-создания заклинаний.
  4. Логика - "Это работает и я знаю как именно". Профильный стат для арканистов для изучения-создания.
  5. Интуиция - "Не знаю как, но это работает". Профильный стат для хаоситов для создания-изучения заклинаний.
  6. Харизма - все как обычно. Профильный стат для священников для создания-изучения молитв.
  7. Удача - обычными способами не качается, даёт жетоны за которые можно перекинуть бросок и все в таком роде. + Хаоситов используют ее для очень сильных колдунств.
  8. Магия - внутренняя мана и манапул для колдовства. Одно заклинание сжигает одну внутреннию ману, с небольшими исключениями. В большинстве случаев минимум равен 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Одно заклинание сжигает одну внутреннию ману, с небольшими исключениями.

Погодите, 1-й 2-й и т.д. уровень все за одну ману?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wizzard сказал:

Погодите, 1-й 2-й и т.д. уровень все за одну ману?

Да. Но есть нюанс. 

Если у тебя магия 6 то в день ты можешь скастовать ровно 6 раз. Но раз навык отвечает за уровень, ака мощь, заклинания - то заклинания на 3-4 ранга ниже текущего можно кастовать "бесплатно". Условно ты достаточно опытен чтобы справится с такой силой без добавления своей маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Да. Но есть нюанс. 

Если у тебя магия 6 то в день ты можешь скастовать ровно 6 раз. Но раз навык отвечает за уровень, ака мощь, заклинания - то заклинания на 3-4 ранга ниже текущего можно кастовать "бесплатно". Условно ты достаточно опытен чтобы справится с такой силой без добавления своей маны.

Ну допустим открыли до пятого уровня, 1-2 бесплатно кастуются, остальные за ману. Кто будет тратить ману на третий уровень, когда пятый стоит столько же?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Нужен, но предъявлял ты его как что-то большее, чем хп.

Дык, о таком договаривались где-то среди этих постов... Найти надо.

Суть в чем - хп разделяется на две части, Выносливость и Целостность Тела. Почти как в PoE1. Вынос - это все, что "само заживет" или быстро залечится низкоуровневой магией. синяки, усталость, поверхностные раны, кровопотеря до определенного порога и т.п. Если выносливость истощили - ты потерял сознание. Если удар превзошел некоторый Порог Урона, определяемый доспехами, статом Тела и некоторыми защитными спеллами - то все, что выше Порога ранит Целостность Тела. Сломанные кости, раны внутренних органов, сильная кровопотеря и т.п. Это означает, что в бою ты хрен подлечишься. Чтобы срастить кость, пусть даже магией - ее надо зафиксировать шиной. Чтобы восстановить кровопотерю, маг-Целитель может простимулировать тебе метаболизм - но жрать надо от пуза, чтобы у организма строительный материал был. Рана в брюхо вообще требует промывания и небольшой операции, а то срастишь кусок кишки с печенью...

Выносливость напрямую зависит от силы, и, возможно, от некоторых навыков (обсуждать будем). Целостность тела вообще слабо зависит от статов и никак не зависит от навыков - количество крови в организме у всех примерно одинаково. Не, оно маленько растет с развитием Тела, но слабо.  

Есть еще и ментальная Выносливость, которая так же, но для ментальных атак. Зависит от Воли (и, возможно, навыки). Если ментальная атака перейдет порог и затронет Целостность Тела, то тут уже будет повреждение нервной системы (вплоть до инсульта).

Так же есть идея привязать магию и особые воинские подвиги к этим пулам. То есть на воинские подвиги тратится физическая выносливость, а ментальная расходуется на контроль за магией (типа маны внутри человека почти нет, все снаружи. Поэтому мана в человеке не играет роли, главное не перенапрячься. Вроде обсуждали же природу магии). 

Фактически, это как KCD получится. Там такая же система используется, разве что второго, ментального, пула - нема. Ну да и магии нет же))

44 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Алебарда требует больше силы чем нож? Главная опасность ножа не в том, насколько он сильно бьёт, а в том куда им бьют?

Алебарда весит максимум 6 кг. Двуручный клеймор - 3. Как и булава. В общем, владение оружием зависит от выносливости, чувак, а не силы. Ах да, это же у нас один стат... Но если ты считаешь. что асассину не нужна выносливость, то ты ошибаешься. 

В общем, тут проработать надо. 

52 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Мая Прелееесть!!!

Мое мнение - Магию в топку, Ману (ментальную выносливость) привязать к Воле, Интуицию сделать для всех Стихийников, а не только Хаоситов. Хаос же тоже стихия по Лору. 

Стат Логики маленько бесит. Слишком мало к нему привязано, в результате стат, отвечающий за критическое мышление, никому, кроме Арканистов и не нужен. Нужно больше ништяков, нихачу систему, где быть тупым выгодно с точки зрения минимакса. Еще больше нихачу систему с потенциально мертвыми статами, надо их всех задействовать как-то. 

Харизма у тебя нифига не "как обычно". ДнДшная харизма - это уверенность в себе, интуиция, природный магнетизм и внешность. Ты ее как-то совсем обрезал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Wizzard сказал:

Ну допустим открыли до пятого уровня, 1-2 бесплатно кастуются, остальные за ману. Кто будет тратить ману на третий уровень, когда пятый стоит столько же?

Хороший вопрос и ответ тут скорее лежит в плоскости плейтестов и готовности генератора магии. Пока что могу ссылаться на человеческую лень - лень в подгонке уже выученных третьих под актуальный 5.

19 минут назад, Tayon сказал:

Суть в чем - хп разделяется на две части, Выносливость и Целостность Тела. Почти как в PoE1

И в довесок проценты считать при каждом броске?

23 минуты назад, Tayon сказал:

Хаос же тоже стихия по Лору

Хаос был над стихией. Я уставал и устаю повторять этот момент.

24 минуты назад, Tayon сказал:

Стат Логики маленько бесит. Слишком мало к нему привязано, в результате стат, отвечающий за критическое мышление, никому, кроме Арканистов и не нужен.

И на основании чего ты сделал такой выбор?

25 минут назад, Tayon сказал:

Харизма у тебя нифига не "как обычно". ДнДшная харизма - это уверенность в себе, интуиция, природный магнетизм и внешность. Ты ее как-то совсем обрезал

Харизма в днд Никогда не была про интуицию. Она в интеллекте обитала. А остальное на месте.

Зашёл блин спросить, как навыки скомпоновать-сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sirius Helldog сказал:

И в довесок проценты считать при каждом броске?

Эм, причем тут проценты? Урон считается как обычно, все, что выше некоторого порога (т.е. пробивает броню и мышечный каркас), повреждает телесную целостность, все, что ниже - только вынос, который можно восполнить кратким отдыхом или даже первоуровневым спеллом эфира. 

12 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Хаос был над стихией. Я уставал и устаю повторять этот момент.

Ну ок... Впрочем, статы я переназначивал скорее из соображений баланса. 

12 минут назад, Sirius Helldog сказал:

И на основании чего ты сделал такой выбор?

Ты хотел написать "вывод"? На основании твоих же слов. Но если к нему привязано больше - разъясни. 

12 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Харизма в днд Никогда не была про интуицию.

??? Колдуны колдуют интуитивно. Колдуны колдуют от харизмы. Где там "отсутствие интуиции"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tayon сказал:

Эм, причем тут проценты? Урон считается как обычно, все, что выше некоторого порога (т.е. пробивает броню и мышечный каркас), повреждает телесную целостность, все, что ниже - только вынос, который можно восполнить кратким отдыхом или даже первоуровневым спеллом эфира

Потому что до них уже недалеко. Просто достаточно трудно объяснить зачем тебе две полоски хп, почему тебе нужно после каждого удара до минуты сидеть и думать насколько уменьшить каждую полоску и почему одну можно нормально вылечить а вторую хрен. В РоЕ это работает потому что это за тебя считают.

14 минут назад, Tayon сказал:

Впрочем, статы я переназначивал скорее из соображений баланса

Ну малость невышло. Совсем. Потому что вышла излишне загруженная интуиция и совсем пустая воля. Будем вешать ману на волю и получим несравненных магов дварфов и троллей.

22 минуты назад, Tayon сказал:

На основании твоих же слов

Каких именно? В описании я только разницу в подходе указал.

25 минут назад, Tayon сказал:

?? Колдуны колдуют интуитивно. Колдуны колдуют от харизмы. Где там "отсутствие интуиции

Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Просто достаточно трудно объяснить зачем тебе две полоски хп, почему тебе нужно после каждого удара до минуты сидеть и думать насколько уменьшить каждую полоску

В смысле, есть у тебя Предел Урона, скажем, 35 единиц. Если урон, скажем, 20, то ты "удержал" удар, отделался синяками-ссадинами, т.е. его только из Выноса. Если урон, скажем, 45, то 10 урона пошло в Целостность, у тебя прохерачили доспех, разворотили бочину и рассекли кишки на несколько частей. Если тебе все это просто залечить, то это чревато непредсказуемыми последствиями. Сепсис как минимум. Нужно все промыть, кишку "собрать" и залечить магией, или, хотя бы, зашить. И лишь затем заняться дырой в брюхе. Это и есть нарушение Целостности. Травма, которую организм без подсказок не залечит - а ведь эфир, он того, ускоряет регенерацию, а не творит чудеса. По крайней мере, низшие спеллы, которые хайлевельный хил может бросать без ограничений. 

Считается, см выше, все просто, буквально на лету. Обоснуй есть, как лорный (только что объяснил), так и балансовый (иначе, с такой механикой магии, здравствуйте полубессмертные танки). Что не так? 

38 минут назад, Sirius Helldog сказал:

В описании я только разницу в подходе указал.

Тогда опиши полный список того, за что отвечают логика и интуиция, кроме отыгрыша. 

38 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Будем вешать ману на волю и получим несравненных магов дварфов и троллей.

Не-а. Они могут долго кастовать на чистом упрямстве, но ничего, кроме Маны и Ментальной Защиты (о их виде поговорим потом) к Воле привязано не будет. Чтоб стать крутым магом нужно иметь хорошо развитую Логику (дварфский специалист по рунам-арканист), Интуицию (Тролль-Шаман с прокачанной жопочуйкой, заклинающий Хаос бубном) или Харизму (харизматичный Дворф-Жрец). Что не так-то?  В Шэдоуране из дворфов тоже лучшие Арканисты выходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил SR и что там как что-то похожее, но здорового человека, потому извиняюсь и часть претензий снимаю. А остальное полная и лютейшая хрень.

В Шадоуране дварфы НИКОГДА не были лучшими магами. Тамошние маги ВНЕЗАПНО тоже плясали от Магии, Харизмы, Интеллекта и Интуиции с Волей в качестве надбавки. Но в основном они плясали от Магии, потому что от нее зависело все, а от остальных статов только то, сколько маг продержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Но в основном они плясали от Магии, потому что от нее зависело все, а от остальных статов только то, сколько маг продержится.

Каюсь. Кто-то был не в курсе, что CRPG по Шэдоурану ушли ТАК далеко от первоисточника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tayon сказал:

Каюсь. Кто-то был не в курсе, что CRPG по Шэдоурану ушли ТАК далеко от первоисточника. 

Настолько, что декеры использовали волю... А адепты были как маги, только бес спеллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×