Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Kyasubaru

Общее обсуждение Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 Декабря 2016 (Ранний доступ)

24 сентября 2017 (Релизная версия)

Новости shnyaga.png Галерея

Kickstarter

 

Описание

Сиквел приквела Продолжение самой успешной ролевой игры в серии Divinity. Грядущая часть серии предложит новую систему крафта, улучшенные сражения, также игроков ждет продуманная система классов и кооперативное прохождение на четверых человек.
 

Трейлера ещё нет, так что временно здесь побудет геймплейный ролик


  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Update #7
Обновление 7: Новые достижения

Некий «святой аристократ» (название пожертвования на сумму 10000$ - прим. пер.)  помог нам пройти отметку в 1 350 000 долларов, что означает, что вы сможете выбрать второе дерево навыков, а мы приближаемся к нашему последнему достижению, Залу Эха! А ещё это значит, что у нас заканчиваются достижения, так что мы добавили парочку вещей, которые могут улучшить игру в разы!

 

Ваш новый дом за Гранью…

Когда существо умирает, то в зависимости от той жизни, которой оно жило, Источник в нём попадёт в одно из двух мест: в Кузницу Архитектора (где он возродится) или в Пространство (в котором он перестанет существовать). Но перед тем как достичь одного из этих двух мест, душа поселяется в Зале Эха, в обители мёртвых. Ну а если следующее достижение будет достигнуто, то вы сможете посещать Зал Эха когда захотите, потому что он станет вашей усадьбой!

У нас очень много амбиций насчёт Зала Эха и мы обсуждали то, что игроки могут найти там. Пока ещё ничего не решено, и мы с большим удовольствием выслушали бы ваши идеи, так что, пожалуйста, расскажите нам, если у вас появится какая-нибудь классная мысль.

Вот пару наших собственных идей:

·         Арена, в которой вы можете доказать свою лихость на ваших спутниках (или на разных монстрах)

·         Лагерь для ожидающих спутников

·         Могущественные персоны, которые будут делать вам разные предложения, привлекаемые вашим присутствием

·         Персонажи, которых вы убили во время своего путешествия, могут появляться здесь, преследуя вас или умоляя вас об избавлении. Те, кто следует по пути Пространства, могут даже принудить их следовать своей воле.

·         Призрачная наковальня, на которой вы сможете создавать уникальное снаряжение

·         Магический артефакт, позволяющий вам создавать особенные навыки

·         Мост в Пространство - жуткое, сюрреалистичное и КРАЙНЕ опасное место, в котором можно найти особенные трофеи/заклинания/секреты тёмного Источника

·         Мост к Богам, через который можно посетить воплощения Семи

·         Проход в Кузницу - что может случиться, если вы ступите через порог?

·         Духи с особенными просьбами и с особенными наградами…

·         Чёрные зеркала, показывающие вам другие измерения

·         Неживые существа, которых можно убедить делать за вас злые дела

 

В Зале Эха много очень интересных персонажей, с которыми можно встретиться…

 

 

А теперь расскажите нам свои!

 

 

Новые достижения!

 

Мы знаем, что вы их очень ждали!

 

 

 

$1 650 000 – Усиленная поддержка модификаций!

Мы наймём команду, которая будет работать над интуитивностью нашего редактора и помогать сообществу создавать новые творения.

$1 750 000 – Любовь и ненависть!

Мы выделим побольше скриптеров и писателей, чтобы расширить динамичную систему отношений, над которой мы работаем. Напряжённая конкуренция! Дружба и вражда! И так как столько народу просило об этом… романы!

$1 850 000 – Метаморфозы… Маска Оборотня!

Представьте себе, что вы получаете маску, которая позволяет вам менять форму своего тела. Вчера вы были Ящером, а сегодня вы - обычный человек с совершенно другими диалоговыми опциями (и с другой внешностью, конечно же). Через расширение нашей системы меток мы позволим вам принимать разные роли в игре одним и тем же персонажем. Это откроет совершенно новые возможности для стиля игры. Не хотите конкуренции? Надоели спутники? Станьте волком-одиночкой с некой очень необычной маской…

$2 000 000 – Режим Мастера Подземелья!

Развивая работу команды, отвечающей за моды, мы создадим внутриигровую версию нашего редактора, который позволит Данжн-Мастерам обрушивать плоды своей буйной фантазии на искателей приключений, редактируя и управляя подземельям в то время, когда другие игроки играют!

Достижений немало, но у нас пока ещё много дней для того, чтобы достичь их, и мы надеемся, что вы поможете нам достичь новых высот!

 

 

Резюме «Горячей линии»

Прошлой ночью Свен и Сара транслировали новый эпизод стрима Горячей линии Larian на Twitch, где они поиграли в прототип кооперативного режима и отвечали на вопросы. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть видео (англ.), но если вы спешите, то вот вам небольшое резюме, подготовленного нашим хорошим другом Stabbey.

 

·         В игре будут плети? Свену они нравятся, так что, может быть.

·         Редактор будет тем же, что и в Д:ОС, но дополненным и улучшенным.

·         Сначала они сосредоточатся на выходе игры на ПК, они вносят в движок некоторые изменения и не собираются обещать других платформ пока не убедятся, что он будет работать на них.

·         На мобильных платформах игры не будет.

·         Некоторые проблемы с продакшном  не позволяли вам использовать двойные щиты, дело тут было не в баловстве (я не понял, о чём он. ПримПер.).

·         Для Расширенного Издания D:OS будет испанская локализация, а для D:OS2 работы ещё только ведутся.

·         В игре будут животные? Пока нет, но будут.

·         В игре будут романы? У нас есть некоторые желания на этот счёт, но пока ничего ещё не решено (см. сверху).

·         Будут ли в РИ включаться бонусы? Да

·         Режима split-screen для четырёх игроков не будет, только для двух, двум другим нужно будет играть на отдельном мониторе.

·         Система характерных черт будет улучшена, на ней базируются некоторые метки в диалогах D:OS2.

·         Беллегар вернётся? Не знаю, Яну пришлось написать кучу поэм для открыток (и нет, их нельзя получить в качестве адд-она, мы не просто так выставили ограниченное количество).

·         Скоро можно будет платить через PayPal.

·         У них есть система, позволяющая заманивать своих соратников в западни, но она ещё не готова.

·         У них ещё нет картинки бакерского свитера.

·         Может быть, вы сможете менять цвет кожи других рас. Мне *кажется*, что они сказали, что тип тела изменить нельзя из-за анимации.

·         Они ещё не решили, кто станет новым композитором.

·         Будет ли какой-либо вариант перка «Волк-одиночка» в D:OS2? Свен думаетчто да

·         Сможет ли в кооперативе на четырёх человек каждый игрок создать своего персонажа, или же придётся выбирать из готовых?

·         Оружия-рыбы пока нетНо может быть

·         Убежище игрока будет с достижением Зала Эха.

·         Будут ли смешанные расы? Неживым можно будет выбрать свою «вторую» расу.

·         Какие штрафы будут за смерть? Они ещё работают над этим.

·         Будет ли кнопка для пирамид-телепортов частью интерфейса? Даможет быть.

·         Можно будет встретиться с молодым Дэмианом? Нет, действие игры происходит прямо перед Beyond Divinity, он ещё заточён в Возмездии.

·         Будут ли разные пути к каждой локации? Да, будет возможность входить вместе или по отдельности.

·         Можно будет вернуться в предыдущие локации? Иногда, в зависимости от локации.

·         Крис Авеллон не будет достижением, его и так уже разрывают.

·         Никаких Дроу, они защищены авторскими правами.

·         Меню крафтинга было улучшеноможно обнаруживать эффекты и использовать их для создания рецептов.

·         Система очков действия ещё только разрабатывается.

·         Не будет бонусов за перенос сохранений. Всё равно после первой игры прошло более 1200 лет.

·         Есть планы насчёт увеличения количества посещаемых городов. Но мы все знаем, что такое планы…

·         Алерот будет одним из этих городов.

·         Можно устроить геноцид продавцам сыра? Конечно!

·         Какие будут последствия нарушения договоров с сопартийцами? У Свена есть большая папка документов на этот счёт, но сначала он хочет услышать наши идеи.

·         Можно будет сделать бои более быстрыми? Может быть. Они пробуют разные вещи, но, похоже, ничего не получится.

·         Будут ли забавные описания ваших характеристик как в Divine Divinity? Свен надеется на то, что они вернутся.

·         Будет ли метка «мусор» для предметов снаряжения? Можно ли будет отравлять несколько предметов зараз? И то, и другое на очереди, но в РИ его такого не будет. Может, в D:OS2.

·         Все ли заклинания могут быть соединены? Они пытаются сделать так. Будут также «метамагические» книги заклинаний, которые можно будет использовать только для создания заклинаний. Также вы сможете создавать навыки других веток, не только заклинания.

 

 

Последняя часть мне почему-то довольно сложно далась, не уверен, понятно ли перевёл.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного отстаю, уже несколько непереведённых обновлений. Ай-яй-яй.

 

Осторожно - в конце большой скриншот.

Обновление #8 - Знакомство с гномами

Обновление #8 - День гномов

Они устойчивы. Они горды. Их история длинна, а бороды роскошны.

Для более подробного взгляда на гномов D:OS2 (а также на кое-какие ещё не совсем готовые вещи) посмотрите новейшую экскурсию (англ.) Свена по офису Larian, который сейчас просто кишит свежим контентом, новыми мирами, и всё приближающимся релизом DivinityOriginal Sin - Enhanced Edition.

 

Знакомьтесь - гномы: Рождение империи

Гномы - идеальные строители империй. Они организованны, хитры, прагматичны, а иногда и жестоки, если в этом есть необходимость. Действительно, для них уничтожение целого города в качестве примера для других - обычное дело. Уж в следующий-то раз они будут вовремя платить налоги…

Гномы довольно религиозны, но очень практичны в этом отношении. Обычно они предпочитают пантеону Семи собственных богов, которые часто являются почитаемыми предками, вошедшими в легенды и сказания своих потомков

В обществе они вплоть до ханжества соблюдают правила приличия, но то, что у них происходит за запертыми дверьми (спальни) - полная тому противоположность. Общественные и собственные понятия о приличии у них часто так сильно расходятся, что посторонним всегда очень тяжело оценить то, что движет гномами, и тем более стать частью их общества через дружбу или брак.

Глядя на то, чем стала Империя Гномов, очень трудно представить себе ту разрозненную горстку племён, которой она была раньше. Этим кланам пришлось терпеть унижения завоевания и рабства, пока в какой-то момент притеснение не объединило гномов: под предводительством Тенакса, упорного и ловкого стратега, они сбросили бремя врагов и возвели некогда рабский народ до настоящей империи. Тогда Тенакс поклялся, что никто больше никогда не унизит гномов, и что никогда больше они не будут разобщены.

С тех пор Тенакс стал самым почитаемым среди гномовотец своей нациии первый в длинной династии справедливых и благородных императоров.

 

 

Сила Гномьей Империи - в адаптации культуры завоёванных народов в собственную, и в исследовании их магии, оружия и ведения боя.

 

В Новейшее время

Поколение сменялось поколением, а империя становилась всё могущественнее и могущественнее. Но в то же время она также стала внутренне подгнивать. Династия Тенаксов сменилась беспощадной семьёй Мордобитней (Хаудрауфов), состоящей из богатых, властолюбивых правителей, стремящихся к абсолютной власти над всей империей.

Последний император был слабым, безвольным гномом, который сильно испортил экономию страны, предпочитая реализацию своих собственных прихотей строению необходимых вещей, вроде дорог, акведуков и гаваней. Что касается политики, он испортил ситуацию раздором с союзниками, что впервые за много-много веков позволило врагам империи напрямую угрожать великой державе.

Большинство благородных домов согласно приличию продолжило поддерживать его, но население, в конце концов, вскипело и убедило популярную систру императора исправить ситуацию: с поддержкой Святого Ордена ей удалось провести государственный переворот и изгнать своего братца.

 

 

 

Это происшествие сильно возмутило имперскую знать, но хитрым политическим ходом новая императрица объявила о договоре с популярным Святым Орденом, что обеспечило ей поддержку мощной армии Ордена. Многих аристократов быстро обвинили в источниковедении, после чего их «удалили».

Трон Тенакса вновь был занят могущественным и беспощадным правителем, но недавние беспорядки оставили глубокие шрамы в государстве гномов. Проблемы в экономике и кровавая очистка от источниковедов заставили многих гномов покинуть свою родину ради поисков более перспективного будущего.

Несмотря на то, что популярность императрицы так и не упала, её союз со Святым Орденом оказался довольно спорным решением, особенно что касается навязывания строгих религиозных кредо Ордена.

Однако переселение часто оказывается довольно болезненным для гномьих эмигрантов. Хорошие, но очень своевольные и заносчивые работники часто сцепляются с местным населением, ведь единственное, что не нравится гному - это когда ему приказывают.

В данный момент некоторые гномы со скепсисом смотрят на ситуацию империи, и многие боятся, что клятвы Тенакса будут нарушены. Унижению не бывать. Разъединению не бывать. Сколько ещё продержатся эти принципы?

 

 

Убегающих от экономических проблем в собственной империи гномов можно найти в (почти) каждом уголке Ривеллона.

 

 

А ещё это обновление доказывает, что даже гномихи могут быть вполне миловидными.

 

UPD: В одном месте перевёл "Хаудрауфы" дословно с немецкого как "Мордобитни". Не был уверен, как правильно, поэтому один вариант поставил в скобки.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биографии авторов перевожу постепенно, так как, оказывается, я не единственный, кому они интересны. :)

Обновление #9 - О писателях и отчитках
Обновление #9 - Встречайте авторов!
Работа над DivinityOriginal Sin 2 бодро движется вперёд, а если быть точным, то в последнее время мы усиленно работаем над миром и происхождениях героев, которых вы встретите когда начнёте своё приключение.
 
Встречайте - авторы
Повествование DivinityOriginal Sin 2 - это самый большой вызов на этом поприще за всю нашу историю. Мы хотим создать мир который живёт, дышит и реагирует на вас так как мы и подумать не могли, когда работали над предшественником.
Чтобы создать настолько глубокий и уникальный мир, мы вложили много денег в расширение нашего коллектива дизайнеров и талантливых писателей. Если быть точнее, мы утроили величину нашей команды писателей от двух до семи, и ещё больше добавится к концу компании на Kickstarter.
 
post-3500-0-28516000-1443368577.jpg
Слева направо: Кирон Келли, Стивен Руни, Девин Дойл, Сара Бэйлус, Ян Ван Досселаер, Шарлин Путни, Джон Коркоран
 
Писатели (англ.)
post-3500-0-27992500-1443368675.jpg
 

"Главный писатель Larian, Ян Ван Досселаер пожертвовал своей юношеской мечтой о карьере археолога в угоду изучения английского языка и литературы. Скорее всего, он так и провёл бы остаток своих дней, обучая детей падежам и склонениям и проповедуя Шекспира от двери к двери, если бы в 2007ом году его любимый разработчик ролевых игр не оказался бы в поисках писателя диалогов. Что было после - не слишком интересная история.

Своё время он проводит за хорошими книгами, хорошими играми и хорошим виски, ну а если нет иного выхода, недовольно идёт на работу и пишет диалоги. Ян с энтузиазмом помогает Свену делать его РПГ-которое-выгномит-их-всех, даже несмотря на то, что у него есть привычка сбегать в дальние страны «в поисках вдохновения» когда работа становится слишком напряжённой. Мы в Larian до сих пор ждём результатов этих путешествий."

 

Не Девин.
 
post-3500-0-17790600-1443368679.jpg
 

"Сара Бэйлус (автор этой биографии) пришла к дверям Larian в 2013ом году в качестве добровольного писателя, и разрешить ей остаться оказалось гораздо легче, чем вызвать полицию.

Работая над Divinity: Original Sin, она узнала очень многое, включая точное количество криков Продавца Сыра в минуту, требуемое для того, чтобы ввергнуть верных фанатов в пучины безумия (Ответ - двадцать. Двадцать в минуту. Мне так жаль, ребята).

С дипломом английского языка и литературы от Университета Калифорнии, Риверсайда, и ненасытным интересом к истории средневековья и мифологии, главный принцип её жизни - «Гномы или смерть». Естественно, она до смешного взволнованна разработкой Divinity: Original Sin 2."

 

Тоже не Девин.
 
post-3500-0-13200900-1443368677.jpg

 

"Шарлин Путни - писательница из Ирландии, города Даблина. Когда она не погружена по колени в Источник, колдуя над историями для мира Divinity, она пишет «теоретическую фантастику», читает лекции про игры, держит речи на игровых мессах (обычно про пересечение игр и оккультизма), и преподаёт йогу. Но не всё одноврение.

Имея диплом Мастера Букв в иврите, арамейском, сирийском и греческом, Шар как-то оказалась в должности менеджера в Google и Facebook перед тем, как обрести свободу два года назад и преследовать свою мечту о писательстве.

Она - фанат олдскульных РПГ, который вырос в доме без телевизоров, но наполненным компьютерами. Если кто-то там вспоминает об игре Explorer на Apple IIGS, она с огромным удовольствием предалась бы ностальгии. Сегодня она часто играет в компьютерные РПГ, но также очень много времени проводит за настольными играми и CCG (особенно - Netrunner). Она читает много научной фантастики, фэнтези, ужасов и русской литературы, и считает, что и вы должны тоже. Поприветствуйте @alphachar."

 

Опять не Девин.
 
post-3500-0-63022800-1443368676.jpg
 

"Писатель и гейм-дизайнер Кирон Келли ест игры, спит с играми и дышит играми. После нескольких лет работы в качестве графического дизайнера днём и данжн-мастера для форумных РПГ ночью, Кирон присоединился к Larian в Апреле 2015.

Будучи выпускником Дублинского Колледжа Импульсов в области разработки игр, Кирон также имеет учёную степень в теологии. Поэтому он прекрасно вооружён знаниями, нужными для разработки глубоких фэнтези-игр с акцентом на повествование.

Он также в течении года работал в страховой индустрии, что сделало его очень благодарным возможности работать над играми.

Кирон живёт у моря со своей женой, двумя маленькими детьми и своей огромной коллекцией настольных игр."

 

Ваще не Девин.
 
post-3500-0-62450000-1443368675.jpg
 

"Стивен Руни любит говорить людям, что он опытный игровой сценарист, ведь он писал для франчайзов Zork, Utopia и Championship Manager. Также он писал для Playboy Manager, но об этом он предпочитает умалчивать (да, Playboy Manager действительно существовала, и нет, мы понятия не имеем, почему).

Имея диплом по истории и по медиа-продакшну, Стивен каким-то образом оказался системным администратором для онлайн-журнала Ramp.ie, где он также писал рецензии на фильмы и публиковал сатиру. Ещё у него есть диплом по научной коммуникации, что он считает очень полезным так как это означает, что он может использовать «Неньютоновских Жидких Големов» в своих кампаниях в D&D.

Стивен утверждает, что когда он не придумывает оправдания перед Larian, он любит печь, плавать и писать детские книжки про теорию Большого Взрыва. Мы не уверены, что верим ему."

 

Этот тип явно подражает Девину.
 
post-3500-0-65992500-1443368678.jpg
 
Почти Девин, но всё-таки не Девин.
 
post-3500-0-13339500-1443368676.jpg
 
Девин, единственный и неповторимый!


 
 
Отчитки Епископа Александра Невинного
 
post-3500-0-73113000-1443368674.png
 
С осторожностью он вступает в комнату, поднимая свой жезл, чтобы осветить все углы. Его глаза проскальзывают по сломанному стулу, разорванному портрету, манекену портного: пережитки покинутой жизни.
Уже много дней он охотился за Источниковедуньей. Его добыча была хитра, но цепные псы Святого Ордена чуют Источник, и сбежать она не сможет.
Перед домом его солдаты нетерпеливо ждут, пока их господин исследуют ветхую, поломанную избу. Их мысли, наполненные огненными шарами и звоном мечей, вертятся вокруг продолжения охоты.
Несложно найти тех, кто хочет биться с тобой. Если они думают, что могут одолеть тебя, они нападут без раздумий. Если они знают, что ты уничтожишь их, они начнут бежать. А когда они больше не смогут бежать, они спрячутся, съежатся и будут молиться, чтобы твоя кара минет их.
Надежда - ключ. Враг, способный надеяться, никогда не перестанет сражаться. Надеющийся враг - опасная вещь.
Он кладёт свой посох и прислоняется к разбитой оконной раме. Стоя спиной к пустой комнате, он откупоривает свою фляжку. Да, надеющийся враг - опасная вещь. Опасная, но такая предсказуемая…
За считанные моменты он чувствует слабое дуновение, когда манекен портного исчезает и показывается Источниковедунья, отчаянно пытающаяся воспользоваться своим преимуществом. Он молниеносно поворачивается, бросая фляжку и обливая свою жертву. Незаметным движением его руки вода замерзает, твёрдо удерживая её.
«Демон! Злодей! Управлять Источником невозможно!», кричит ведьма. «Он наполняет всё живой; если его высосать из этого мира, ничего не останется!» Еле заметная улыбка появляется на его губах, когда он поднимает свой жезл.
«Останусь я…»
Его жезл словно оживает, наполняя комнату зелёным светом; в нём - сила тысячи других очищенных Источниковедов.
Несколько мгновений спустя всё заканчивается. Солдаты приходят в движение, когда дверь со скрипом открывается и из неё вышагивает Епископ Александр Невинный, излучая силу и мощь. За ним медленно тащится некая фигура. Её плечи опущены, лицо искажено, а глаза мертвы, но в ней, тем не менее, узнаётся Источниковедунья.
«Хорошей ли была охота, ваше Святейшество?» «Взбадривающей».
Александр кивает в сторону тюремной повозки, наполненной другими несчастными «Сложите это к остальным. Сожгите избу. Она так и воняет Источником».
«Конечно, ваше Святейшество. Прикажете отвести их в Форт Радостей?»
«Я сам их отвезу. У меня там есть другие дела».
«Естественно, ваше Святейшество. Когда вы надеетесь вернуться в собор?»

«Я никогда не надеюсь».
 
Епископ с ловкостью запрыгивает на свою лошадь. «Если хочешь выжить в этом мире, то нужно быть уверенным. Надежда убьёт тебя. Даже если ты этого пока не знаешь».
----
Источниковеды живут в страхе перед магистрами Святого Ордена, так как под правительством епископа Александра Невинного началась новая, ужасная практика: практика отчитки. Пойманные Источниковеды магическим способом очищаются от Источника внутри них, что разрывает их души пополам. Половина остаётся с её законным владельцем; другая часть пленяется в специальный реликт, которым умеет управлять только сам Епископ.
После отчитки этот пропитанный Источником реликт используется для того, чтобы господствовать и управлять Очищенным. Некоторые восхваляют деятельность Святого Ордена как жестокую, но от того не менее необходимую меру против угрозы Источника. Другие смотрят на такую вопиющую жестокость с отвращением. Но мнение пары-тройки обывателей мало что может сделать, чтобы остановить шестерёнки машины войны Ордена. Епископ поставил себе цель - подвергнуть всех Источниковедов Ривеллона отчитке, и он не остановится, пока его работа не будет сделана.
 
post-3500-0-70177900-1443368677.png
НИКТО не хочет подвергнуться отчитке.
 
 


Отчитка - это вроде экзорцизма, если что. 
 
Я медленно, но верно превращаюсь в фанбоя Ларианов.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биографии авторов переводить не стал, так как мало кому интересно, что там за чукчи делают игры.

Это же самый интересный момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же самый интересный момент!

Хм. Тогда с меня - по одной биографии в день. :)

 

UPD: Добавил биографию Ван Досселаера.

 

UPD: Добавил ещё две биографии.

 

UPD: Ещё одна. Three to go.

 

UPD: Остались две.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой кусок лора про Зал Героев. Осторожно, большие пикчи.

 

Обновление #10 - О Зале Эха, PayPal
Обновление #10 - Зал Эха, PayPal

Страна Мёртвых открыта!

Мы с большим удовольствием объявляем, что благодаря вашему вкладу легендарный Зал Эха станет полноценной локацией в DivinityOriginal Sin 2! На видео снизу (англ.) Свен лично отправляется на экспедицию в Зал в поисках кое-кого из его прошлого, чтобы пригласить его в дружную команду Larian

А также вы найдёте самые интересные моменты нашей совместной игры с нашими любимыми стримерами, в том числе и Ara Gaming и INDIEСтоит посмотреть! (На самом деле не стоит. Прим. пер.)

 

Что такое Зал Эха?

Зал Эха, таинственную страну между реальностью и Пространством, одни называют раем, другие адом. После смерти все души слышат зов Зала. Те, кто противостоят этому зову, остаются в Ривеллоне в качестве нежити. Души, поддавшиеся притяжению, со временем направляются прямиком в Кузницу, где они возрождаются, или в Пространство, которым они поглощаются. Те же, кто остаются в Зале, существуют в приятном, хоть и не совсем понятному человеку состоянии. Они должны выбрать между Кузницей и Пространством, или же поддаться течению.

 

post-3500-0-44625200-1443970066.png

Все души в Ривеллоне -- кроме тех, кто остаётся в качестве нежити -- проходят через Зал Эха.

 

Одна из самых уникальных особенностей Зала - это его умение меняться, наподобие хамелеона, чтобы соответствовать нуждам и желаниям его посетителей. В случае, если вашу партию пригласят в Зал, вы увидите, что он может перевоплощаться, чтобы исполнить ваши самые заветные желания, будь они пожеланием обменщика навыков, дома для ваших спутников или, быть может, затерянной души из вашего прошлого…

 

post-3500-0-34024300-1443970064.jpg

Зал меняется и перевоплощается, чтобы утолить потребности её посетителей.

 

Что ещё интереснее, существуют слухи, что в Зале есть не только портал в Пространство, но также врата к самим Богам. Долгое время Семеро правили Ривеллоном, но уже несколько вечностей прошло с последнего раза, как они пустили смертного в своё царство…

 

Оплата через PayPal доступна!

Нас часто спрашивают о возможности оплаты через PayPal, и сегодня мы с удовольствием объявляем, что и эта опция теперь открыта для тех, у кого нет доступа к кредитным карточкам! Чтобы сделать взнос через PayPal, перейдите через вот эту ссылку! 

 

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последнему арту, в зале эха вполне можно запнуться об Последнего Отверженного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последнему арту, в зале эха вполне можно запнуться об Последнего Отверженного.

Да там чего только не обещают. Реализовали бы достойно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это вообще кто?

ГГ Нуменеры. Просто на последнем арте сплошная Нуменера творится. Я думаю, могу даже угадать 2 нуменерских арта, которыми художник вдохновлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ Нуменеры. Просто на последнем арте сплошная Нуменера творится. Я думаю, могу даже угадать 2 нуменерских арта, которыми художник вдохновлялся

По сравнению с Залами Эха из Divinity II: Director's Cut эти... выглядят другими. Я не хочу сказать, что они хуже или лучше, но... Почему бы в них не было разломов реальности? Ведь даже в темнице Короля ледяных элементалей из Греха был мужчина, говоривший про мобильные и полицию.

 

Я верю в Ларианов и жду от них потрясающей игры вне зависимости от того, чем и кем они вдохновлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×