Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я весь в сомнении, почитав о впечатлениях... и теперь не знаю - стоит ли её покупать или нет, или, лучше, скачать ГОГ версию и если зайдет то оплатить её в ГОГ? Сейчас гамаю в Элекс, но хочется чего ни будь такого... партийного.

Гудвин, несмотря на критику, я не знаю людей, которым не зашло. Да, мы стараемся быть объективными, но нам все равно нравицца D:OS2. Просто он не идеален. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы узнать, насколько критично для баланса в игре наличие в партии двух магов? Учитывая, что из сопартийца в начале можно сделать кого угодно по классу, нахожусь в раздумьях насчет Фейна.

ГГ у меня боевой маг, Красный П. - воин, Лоус - маг.  Какой класс посоветуете выбрать Фейну? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сюда лучника или вора затащил. А боевого мага заменил бы призывателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГГ у меня боевой маг, Красный П. - воин, Лоус - маг.  Какой класс посоветуете выбрать Фейну? 

Ну, в целом:

ДД-воин неэффективен ваще. Зря ты так с Принцем. Из него вышел бы прекрасный танкопризыватель с возможностями воинского контроля (билд танкопризывателя лежит в теме ролевой системы).

 

А маг... Зависит от того, какой маг.

Жрец, например (водник/некрос, билд расписан по той же ссылке) - один из лучших билдов, способный атаковать как физически, так и магически, и при этом еще и вампирить как бог, хилить и воскрешать товарищей. 

Вторым магом желательно брать Аэротеурга. Можно чистого, можно совмещенного с чем-то, но суть в том, что Торнадо и Телепорт - незаменимы, поэтому хотя бы тройку в Аротеургии иметь надо. Да и в бою воздух очень даже хорош - уступает по дамагу только огню, и то - несильно, плюс способен контролить врагов.

 

Такая пара магов была в моей пати, и на тактике я прошел без проблем. 

 

По твоему вопросу: Фэйна нужно точить во жреца, в ином виде он просто не выживает (нежить, гемор с хилками). А кого-нибудь из других сопартийцев переточить в Рогу (где лежит билд роги, думаю. ты понел). Можно в Рейнджа, но я Рэйнджа советовать не буду - не играл им. А вот Рога - самое то.

Лично у меня в пати было два мага (жрец и Аэротеург), танкопризыватель и рога, проблем с прохождением - не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДД-воин неэффективен ваще. 

В смысле воин с двуручкой? Не согласен, оченно мощно лупит)

 

По остальному согласен, особо плюсую за Фейна жреца, а ну и Рейнджер едва ли не самый мощный физ дпсер в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле воин с двуручкой? Не согласен, оченно мощно лупит)

 

По остальному согласен, особо плюсую за Фейна жреца, а ну и Рейнджер едва ли не самый мощный физ дпсер в игре.

Воин с двуручем слабоват по сравнению с правильным рогой. И в уроне (без критов рога, конечно, отстает, но вот с критами...), и в мобильности. 

 

Что же касается рэйнджа, как я уже говорил - не играл. У меня была пати Жрец, Рога, Танкосуммоннер (увы, не как в Билде, попроще) и Гг-Аэротеург.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейндж дамажит как черт. На нормале, во всяком случае. Иногда вообще ваншотает толстых врагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейндж дамажит как черт. На нормале, во всяком случае. Иногда вообще ваншотает толстых врагов. 

1. Не играл в нормале.

2. Я как-то и не спорю. Честно говорю, что не играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я не обвиняю тебя ни в чем. Просто подтвердил, что ренж дамажит круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я не обвиняю тебя ни в чем. Просто подтвердил, что ренж дамажит круто. 

А ваще, кто-нибудь с рогой сравнивал? Все же классы одной ниши (ловкость-восприятие по статам, физ. дамагер по роли), в пати редко оба присутствуют. А сравнить было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем дамаг выше у ренжа будет, мне кажется. Они живут дольше, потому находятся в ебе... далеко от противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем дамаг выше у ренжа будет, мне кажется. Они живут дольше, потому находятся в ебе... далеко от противника.

Не-а, вот ни разу. Играл на тактике, рога мрет не чаще, чем маги. Плюс контроль на порядок лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воин с двуручем слабоват по сравнению с правильным рогой. И в уроне (без критов рога, конечно, отстает, но вот с критами...), и в мобильности. 

 

Что же касается рэйнджа, как я уже говорил - не играл. У меня была пати Жрец, Рога, Танкосуммоннер (увы, не как в Билде, попроще) и Гг-Аэротеург.

Если чисто соло классы, то да, криты выиграют. А если немног омиксить, воин не хуже)

Рейндж дамажит как черт. На нормале, во всяком случае. Иногда вообще ваншотает толстых врагов.

На тяжелом тож. Просто нереальный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если чисто соло классы, то да, криты выиграют. А если немног омиксить, воин не хуже)

На тяжелом тож. Просто нереальный урон.

Подробнее по обоим пунктам, пжалста. С чем миксить воина, сколько урону Рэйнджера... Правда, не здесь - давайте перейдем в тему ролевой системы, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×