Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Подскажите, в какой ветке толковые баффы? Хочу сделать гг-призывателя, но что ему качать после замакшенного призыва - хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Diethart сказал:

Хочу сделать гг-призывателя, но что ему качать после замакшенного призыва - хз. 

Геомантию или Гидромантию, по вкусу. Напомню, что баффы, делающие из инкарнанта воина/мага дают ему броню. И количество оной брони зависит от геомантии/гидромантии. 

Я бы все-таки качал Гео. Хотя. какое "бы", я ее и качал Красным Принцем-призывателем. Геомантию и тройку в трансформацию, ради стальной шкуры (стакается с геомантией), паутины и башки медузы (опять же, стакается с геомантией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Diethart сказал:

Подскажите, в какой ветке толковые баффы? Хочу сделать гг-призывателя, но что ему качать после замакшенного призыва - хз. 

Зависит от партии и сложности.

Стандартный саммонер бафер:

Гео 3. Каменная броня исцеление металла. Землетрясение - отправлять в нокаут мобов без брони. Призыв растения - ваншотает мобов без сопротивления яду.

Некро 3. Оковы боли, если соло маст хэв. Обычно мобы стараются не бить того к кому привязаны.

Кровавый дождь, для создания кровавого инкарната - сильнее физ дамаг.

Костянная вдова. Сильнее инкарната, но нет маг брони. На случай смерти инкарната.

Костянная клетка. Чем больше трупов вокруг, тем больше брони даст.

Желание смерти + защита от смерти. С 1 хп жизни урон + 99%.

Пиро 3. Спокойствие духа - баф статов. Ускорение. Огненое клеймо - доп урон огнем.

Аэро 2. телепорт, рокировка, необъяснимое уклонение.

Гидро 3. Доспехи мороза, успокаивающий холод, криогенный стазис, волшебный стежок. Можно дождь докинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

ради стальной шкуры

Стальное сердце мб? Интересно, не думал о стаке с геомантией. Спрашиваю потому, что оно на втором уровне, и может ты про другой навык.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Larus сказал:

Стальное сердце мб?

Именно. Троечку я рекомендовал лишь потому, что с ней открываются почти все навыки, кроме высших (ЕМНИП, в превращении это только Апофеоз). Полная версия билда была еще тут. Некромантию сейчас не упоминаю потому, что на нее не хватает очков. Да и военное дело было больше с предметов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда перераспределяешь навыки с помощью зеркала, у прописанных персонажей меняются портреты. Как-то можно вернуть старые на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не качал восприятие никому кроме Ифана (ибо лучник), так теперь в последней главе прям печаль из-за низкой инициативы. Диван уже сгорел, переместился в кресло.

Еще словил неприятный баг, Фейн, который вроде как за главного, внезапно разучился говорить с животными, хотя перк есть.

Но игра шикарна. Я правда не уверен, что лучше первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, St1Let сказал:

Чет не качал восприятие

Эт ты зря. Хотя бы до 18-20 надо добрать.

Мне игра в целом тоже нравится, но есть много сомнительных моментов. В частности - идиотский баланс шмота и слишком жесткий левелинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Larus сказал:

Когда перераспределяешь навыки с помощью зеркала, у прописанных персонажей меняются портреты. Как-то можно вернуть старые на место?

Такая фигня была и в оригинале, ничего сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, St1Let сказал:

Еще словил неприятный баг, Фейн, который вроде как за главного, внезапно разучился говорить с животными, хотя перк есть.

А ты точно не учился Истоку у той, у кого не надо? Потому что разучиться можно и сюжетно.

17 часов назад, Diethart сказал:

идиотский баланс шмота и слишком жесткий левелинг. 

А еще отсутствие возможности подогнать шмот под свои запросы, или, чего уж там, проапгрейдить до нужного уровня. Серьезно, сделали бы как в ПОЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Жёсткий левелинг" на самой высокой сложности? 

У меня наблюдается сложности с последовательностью прохождения локаций из-за рандомного разброса разноуровневых мобов на один квадратный метр. Приходится бегать кругами по карте в поисках квестов и монстров своего уровня. У всех так?

Я сейчас на "Побережье Жнеца"  и таких примеров, когда ты через толпы драконов (по ощущениям) прорывался ради убийства курицы - много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

А еще отсутствие возможности подогнать шмот под свои запросы, или, чего уж там, проапгрейдить до нужного уровня. Серьезно, сделали бы как в ПОЕ.

Боюсь представить, что там на тактике с 4-мя персонажами творится. Каждый час надо всех торгашей обходить, чтобы шмот актуальный носить, наен. На классике, если шмота нет, то, в принципе, можно и со старым походить, хотя ногебать будут немного. 

Я из-за этого менеджмента шмота еще и играю двумя волками. Потому что не смог бы просто одевать всех 4-ех персов. 

50 минут назад, Elunee сказал:

"Жёсткий левелинг" на самой высокой сложности? 

На классической тоже. Там можно нормально победить максимум +1 лвл врагов. Ну или +2, если прям постараться. Если уже больше или если у тебя шмот не актуальный, то тебе придется переосмысливать свою ривеллонскую жизнь уже через пару ходов. 

Еще у меня просто подгорает от того, что там открытый мир и делай чо хочешь, но при этом такие жесткие ограничения. По сюжету не поймешь, какие квесты лучше сначала делать. В итоге ты берешься за один, а он на 15-16 уровни рассчитан. А ты 10-го только. Приходится на другой переключаться, а он 12...

Прям как в ведьмуке. Только там сюжетные нормального уровня всегда были, а тут именно сюжетные такую свинью подкидывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

У всех так?

Я сейчас на "Побережье Жнеца"  и таких примеров, когда ты через толпы драконов (по ощущениям) прорывался ради убийства курицы - много. 

Честно говоря нет. Сам сейчас там же и вся карта проходится кусками - сначала в дрифтвуде 11  уровня, взял 12 и бегаешь по полям (и что-то еще вчера делал до 13го но уже вылетело из головы, наверное в подвалах дрифтвуда и что-то еще) взял 13 пошел в копи и там бью 13х и так далее. Это раздражает, но что есть.

1 час назад, Diethart сказал:

Ну или +2, если прям постараться

На самом тяжелом хз получится ли. Там каждые два уровня большой скачок по армору происходит. Пошел я 13 на одного моба 15го уровня, так мне за ход сняли броню и законтролили почти всю группу. Взгрустнул и пошел обратно.

1 час назад, Diethart сказал:

Прям как в ведьмуке.

Вот,кстати, где хреновое расположение мобов! Едешь в Новиград одиннадцатым уровнем, и встречаешь гнездо накеров...второго уровня. Притом что противники рядом с ними все нормального (около одиннадцатого) уровня.

6 часов назад, Tayon сказал:

А еще отсутствие возможности подогнать шмот под свои запросы, или, чего уж там, проапгрейдить до нужного уровня. Серьезно, сделали бы как в ПОЕ...

Прямо вчера грустил из-за отсутствия шмота на ловкость с плюсом к искусству убийства. Зато рядом роба мага с ним же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 10:28, Tayon сказал:

Именно. Троечку я рекомендовал лишь потому, что с ней открываются почти все навыки, кроме высших (ЕМНИП, в превращении это только Апофеоз). Полная версия билда была еще тут. Некромантию сейчас не упоминаю потому, что на нее не хватает очков. Да и военное дело было больше с предметов.

Взял себе троечку на роге и стрелку ради пересадки кожи. В купе с адреналином это очень и очень мощно получается. Юзаешь абилки, ресетишь их, опять берешь 3ап за счет абилки эльфа и адреналина (плюс от хасты еще одна может быть) и продолжаешь лупцевать.

Теперь вот раздумываю, может моему танку (щит и меч, макс геомантии и гидрософистики плюс военное дело на сдачу) которые занимается лечением и баффами брони попробовать призывание покачать? чисто тотемами будет урон наносить. Надо будет попробовать, посмотреть, как оно будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же не первый раз игру проходишь...

Спойлер

 

1rCZ7Ou.png

 

Спойлер

 

1rCZ7Ou.png

 

Спойлер

 

9eKzzXM.png

 

Спойлер

 

Q70S2Ko.png

 

Спойлер


UvSWL3N.png

 

Спойлер

0rF1y57.png

Спойлер

o0MQUrs.png

Спойлер


a9MgIrN.png

Спойлер


Z7ar5te.png

Спойлер

1yHEmiX.png

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×