Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Слейн простой какой-то. На тактике патей из 7-ых уровней убил его без каких-либо проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Diethart сказал:

Слейн простой какой-то. На тактике патей из 7-ых уровней убил его без каких-либо проблем. 

Эээээ.

1. Ты что, заного начал? Зачем?

2. ЗАЧЕМ ТЫ УБИВАЕШЬ СЛЭЙНА?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Эээээ.

1. Ты что, заного начал? Зачем?

2. ЗАЧЕМ ТЫ УБИВАЕШЬ СЛЭЙНА?!

Слишком играть просто стало, да ещё парочку квестов упустил. Вот и начал.

Ради ачивки, конечно! 

Я потом перезагрузился, не бойся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Diethart сказал:

Слишком играть просто стало, да ещё парочку квестов упустил. Вот и начал.

Фига. Сложность средняя была?

 

4 минуты назад, Diethart сказал:

Я потом перезагрузился, не бойся :D

Я слежу за тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

Фига. Сложность средняя была?

Ага. На тактике как-то бодрее все. Хотя все равно просто. Пока только с Александаром сложно было. 

Даже Даллис проще была. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

Ага. На тактике как-то бодрее все. Хотя все равно просто. Пока только с Александаром сложно было. 

Первый остров не особо сложный. Я не упомню был у меня там хоть один затык или нет. Разве что в пещера с розами рестарт делал, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте оптимальный состав для полностью магической пати. Играть 2 физ\2 маг сложновато - на боссах два члена партии по сути просто от боя отключаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень сложности в этой игре - это какой-то адец. 

На классике ты можешь спокойно убить босса одного и того же с тобой уровня за один ход, даже без спецабилки Фейна, а на тактике, если у тебя персонаж не одет в актуальный шмот(который еще хрен найдешь, потому что у торгашей его тупо нет на всех), тебя катают лицом по земле.

Ну что за фигня-то? 

И имхо - система брони напрочь убила весь фан от боёв. Зачем сейчас заморачиваться с огнем, наэлектризованной водой, бочками и прочим, если есть броня? А если нет брони, то любой стан со 100% вероятностью работает и нужды во всех этим комбо-вомбо с окружением просто нет. Хоть как-то только масло используется, потому что замедляет через маг. броню. Все остальное - бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Diethart сказал:

И имхо - система брони напрочь убила весь фан от боёв. Зачем сейчас заморачиваться с огнем, наэлектризованной водой, бочками и прочим, если есть броня? А если нет брони, то любой стан со 100% вероятностью работает и нужды во всех этим комбо-вомбо с окружением просто нет.

Согласен, неудачная идея. Сразу разделяет игроков (или партию) на две группы, одни атакуют тех, у кого физическая броня ниже, другие тех, у кого магическая. И каждый бой с этого начинается, определяемся кто куда бьёт. При этом у нас выходит так, что мы между собой в бою почти не взаимодействуем, у каждого свои противники и только в конце добиваем вместе оставшихся. А так - просто ходим поочерёдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Согласен, неудачная идея. Сразу разделяет игроков (или партию) на две группы, одни атакуют тех, у кого физическая броня ниже, другие тех, у кого магическая. И каждый бой с этого начинается, определяемся кто куда бьёт. При этом у нас выходит так, что мы между собой в бою почти не взаимодействуем, у каждого свои противники и только в конце добиваем вместе оставшихся. А так - просто ходим поочерёдно.

Это еще не самое худшее. У боссов обычно примерно равно кол-во брони, поэтому, по сути, урон по боссу в два раза снижен, пока броня есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел пару модов, которые делают игру ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее. Ничего читерного нет. 

1. тыц Возможность за золото апгрейдить шмот до актуального уровня. Скажем решительное нет часовым ожиданиям обновления ассортимента торговцев! 

2. тыц Бесконечное видение призраков. Не понимаю, почему разработчики так не сделали. Иногда нужно быть сверхразумом, чтобы включать хрень эту в нужных местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Diethart сказал:

Скажем решительное нет часовым ожиданиям обновления ассортимента торговцев!

Было бы ещё терпимо, если бы это обновление ассортимента реально работало. Обычно у торговцев просто расходники обновляются, а экипировка — по особым праздникам.

17 минут назад, Diethart сказал:

Бесконечное видение призраков. Не понимаю, почему разработчики так не сделали. Иногда нужно быть сверхразумом, чтобы включать хрень эту в нужных местах.

Это было бы не так весело может? :) Призраки опциональны и должны играть роль спрятанных секретов. Но не играют из-за того что способность можно бесконечно спамить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Albatross сказал:

Было бы ещё терпимо, если бы это обновление ассортимента реально работало. Обычно у торговцев просто расходники обновляются, а экипировка — по особым праздникам.

Да, согласен. Новое снаряжение вообще не появляется. Поэтому тебе либо повезло при левелапе, либо тобой вытирают пол. Можно, конечно, везучесть разогнать до 9-ти, но все равно, шанс выпадения подходящей шмотки крайне мал. Поэтому этот мод просто мастхев, я считаю. 

 

10 минут назад, Albatross сказал:

Это было бы не так весело может? :) Призраки опциональны и должны играть роль спрятанных секретов. Но не играют из-за того что способность можно бесконечно спамить.

Ну фиг знает. Иногда бывают моменты, когда спиритическое зрение рычаги показывает. Как догадаться об этом вообще можно? Трупов, по которым можно догадаться использовать абилку, нет, инфы о том, что зрение может показывать не только призраков, но и рычаги тоже нигде нет. Этот мод лично мне бы офигенно много времени спас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Diethart сказал:

На классике ты можешь спокойно убить босса одного и того же с тобой уровня за один ход, даже без спецабилки Фейна, а на тактике, если у тебя персонаж не одет в актуальный шмот(который еще хрен найдешь, потому что у торгашей его тупо нет на всех), тебя катают лицом по земле.

Кто именно прокатил? Я только

Я только на 15 уровне, начал заморачиваться с актуальным шмотом. До 15 следил только за оружием.

8 часов назад, Diethart сказал:

И имхо - система брони напрочь убила весь фан от боёв.

А мне нравится. Это лучше шанса прока того же сбивания. Я прошел 2-й остров физиками, пока забросил. У меня партия лукарь (билд выкладывал в соответствующем разделе) - основной дамагер, вор и боец - дамагеры контролеры и 4 баффер, контроллер. Смысл снять лукарем как можно брони с как можно больше мобов, остальными сбить, разоружить, покалечить.

 

5 часов назад, Diethart сказал:

Возможность за золото апгрейдить шмот до актуального уровня.

Есть уникальные шмотки, типа молот Даллис или топор Лохара, вот их апгрейд это читерство, по сути можно в начале собрать лучший шмот и просто апгрейдить всю игру ничего не собирая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Diethart сказал:

Посоветуйте оптимальный состав для полностью магической пати. Играть 2 физ\2 маг сложновато - на боссах два члена партии по сути просто от боя отключаются.

Я бы не советовал. В смысле, в физику могут все (магу качаешь некромантию и военное дело, делов-то), а вот в магию - только маги. Опять же, физический призыв бьет куда больнее. 

Но если чисто в качестве разминки мозгов, то:

Маг-лучник. Он же главный ДД. Он же сволочь-магокритовик. Луком не дамажит, лук он просто держит для бонусов к критам. Высокое восприятие, высокий интеллект, человеческая раса. Из скиллов - Охотник 2, Вор Max, Аэротеургия и Пирокинез 3+, Лук (дает шанс крита) по выбору. Ну и фит на криты магией обязательно. Шанс крита реально довести до 50%, а может и больше. Скрытности, невидимости, подлости.  Можно сделать вообще без лука - тут как скиллпойнты позволяют. Магическая версия рэйнджера. Возможно, если сейчас можно сочетать ярость и магию (может снятие немоты ведет к снятию ярости, кто знает? Не проверял), может быть зверски крут. 

Жрец, стандартный и не единожды указанный. 

Геомант. Лучше - призыватель-геомант. Билд тоже описан и тоже не меняется. Хочешь призывать именно магических петов? Ну дык флаг тебе в руки.

Ну и классический маг, одна штука. Стихия та, какая больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×