Перейти к содержанию
Del-Vey

Nioh

Рекомендуемые сообщения

На TGS показали Ni-Oh. Игра была анонсирована 10 лет назад и про неё давно забыли. Основана на неэкранизированном сценарии Акиры Куросавы.

 

 

P.S. Можно шутить про японского Ведьмака. Я начну: "Японский Геральт почти такой же, только меч у него поменьше".

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Dragn скорее всего на экипировке есть тег + к урону от ниндзюцу. Такой тег всегда стоит на одежде ниндзя (сет Ига, Сайка, Сарутоби и тд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dragn сказал:

@Albatross сколько ты в ловкость вкачал, чтобы такой дамаг от ниндзюцю получать? 

55 ловкости, полный комплект доспехов дзёнина Ига, два аксессуара, которые увеличивают урон от метательного оружия, и кролик, который увеличивает урон от ниндюцу. Всё. Ну и навыки все какие нужно вкачал, конечно. С одного куная где-то по 2500 урона (критический удар по незаметившему врагу около 5000).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Albatross сказал:

Теперь рядовые враги умирают с одного куная, любые ёкай с двух-трёх, а боссы с десяти

Мне даже захотелось вытащить своего ниндзю из нафталина, чтобы самому посмотреть на такое безобразие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Albatross сказал:

55 ловкости, полный комплект доспехов дзёнина Ига, два аксессуара, которые увеличивают урон от метательного оружия, и кролик, который увеличивает урон от ниндюцу. Всё. Ну и навыки все какие нужно вкачал, конечно. С одного куная где-то по 2500 урона (критический удар по незаметившему врагу около 5000).

Можно дальше раскачать. Крафтишь перчатки с фамильным бонусом к урону метательным оружием, добиваешься максимальной привычности, сливаешь все остальные части брони с такими перчами, что бы получить бонус на всем. Также желательно на перчатках словить вероятность двойного урона. И тогда кунаями шторма начнешь ваншотать боссов. Проблема только в том что словить данный эффект очень сложно, я на пути мудреца так и не смог, слил миллионы золота.

Вообще игра можно сказать только с пути мудреца и начинается. Предыдущие сложности пролетел в сете дракона, он процентов на 30 усиливает сетовый меч и кусаригаму, в замен ловите ваншот от всего, но это поправимо заклинанием подмены. На мудреце резко стало не хватать урона, боссы оббафаны всякой гадостью, появились красные мобы тоже забафанные до края. В итоге сменил билд на одачи скалирующийся от Body, и сет кигетсу с хираиси.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о наследуемом бонусе - что-то сломали когда меня не было? Потому что я всрал свой любимый одати при слиянии - при полной привычности у старого бонус не заменил бонус у нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Кстати о наследуемом бонусе - что-то сломали когда меня не было? Потому что я всрал свой любимый одати при слиянии - при полной привычности у старого бонус не заменил бонус у нового.

Я вообще нигде не видел этих наследуемых бонусов. Как и привычности у доспехов, несмотря на то, что постоянно закаливаю и сливаю. 

11 часов назад, Vargas сказал:

Вообще игра можно сказать только с пути мудреца и начинается.

Путь мудреца это ведь NG+2? Для этого нужна особая сила духа, наверное. Я не уверен что меня хватит и на одно прохождение по постоянно повторяющимся локациям. :hurt

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Albatross сказал:

Я вообще нигде не видел этих наследуемых бонусов. Как и привычности у доспехов, не смотря на то что постоянно закаливаю и сливаю. 

Путь мудреца это ведь NG+2? Для этого нужна особая сила духа, наверное. Я не уверен что меня хватит и на одно прохождение по постоянно повторяющимся локациям. :hurt

Наследуемые или фамильные - это на зеленом шмоте, после первого прохождения или в длс появится.

Мудрец это нг+3. Я путь сильных и путь демона за вечер пробегал. А вот на мудреце подзастрял. Также после первого прохождения откроется бездна - каждый этаж поединок с боссом или боссами, с каждым прохождением основной игры открываются дополнительные этажи, на пути Нио можно попытать счастья зачистить все 900.

Локи самого напрягали, просто начал менять билды на разное прохождение. После первого прохождения появится аксесуар дающий -1 вещей для комплекта, что позволит получить бонусы с 2-3 сетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Albatross сказал:

Я вообще нигде не видел этих наследуемых бонусов. Как и привычности у доспехов, несмотря на то, что постоянно закаливаю и сливаю

4 часа назад, Vargas сказал:

Наследуемые или фамильные - это на зеленом шмоте, после первого прохождения или в длс появится.

Я ещё игру не прошел, но у вещей есть другой наследуемый - он обозначается чем-то похожим на значек "Следующее". Вот он передавался при слиянии другой шмотке при условии, что донорская шмотка с прокаченной привычностью. И в основном он у оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Я ещё игру не прошел, но у вещей есть другой наследуемый - он обозначается чем-то похожим на значек "Следующее". Вот он передавался при слиянии другой шмотке при условии, что донорская шмотка с прокаченной привычностью. И в основном он у оружия

 

Оно и есть. У зеленых - небесных вещей появится. На мудреце появятся еще и оранжевые самые мощные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vargas сказал:

Оно и есть. У зеленых - небесных вещей появится. На мудреце появятся еще и оранжевые самые мощные вещи.

Тогда все равно не понятно, почему при слиянии двух фиолетовых бонус не перешёл =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Тогда все равно не понятно, почему при слиянии двух фиолетовых бонус не перешёл =\

Может привычность не доконца вкачана?

Все забил я на одачи не выдает он урона вообще - билд чисто под живое оружие, буду эксперементировать с копьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vargas сказал:

Может привычность не доконца вкачана?

Все забил я на одачи не выдает он урона вообще - билд чисто под живое оружие, буду эксперементировать с копьем.

Она была вкачена, я с этой пушкой с 40 итемлвл ходил, уже лимоны требовались для очередных апгрейдов.

Странно, у меня вполне ничего так выдавало с моей кривой прокачкой 20сила/20дух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Она была вкачена, я с этой пушкой с 40 итемлвл ходил, уже лимоны требовались для очередных апгрейдов.

Странно, у меня вполне ничего так выдавало с моей кривой прокачкой 20сила/20дух

Апгрейдить надо с небольшим разрывом в уровнях. И точно не помню, проверьте, если сливать два одинаковых предмета цена ниже. Оружие и эквип лучше не фармить, а ковать самому, проще сфармить тексты и ковать что тебе надо.

Небольшой гайд по фарму текстов, нужна любая экипировка, каждая зачарованная на выпадение предметов и выпадение предметов с людей +  миска кодама на голову, она благословение кодама усиливает - берем выпадение материалов, а также желательно получить удачу на каждой шмотке + паучиха и  в потайном чайном домике вступить в клан фурута.

Добегаем до босса, убиваем, смотрим если текста нет выходим в меню, загружаемся с последнего святилища, бежим снова. У меня за 2-3 забега получалось. Вот ссылка https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1318404538 можно посмотреть с кого и что выпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в общем перекачался из ниндзи в обычного самурая, понял что я отстаю на 40 уровней от рекомендуемого и меня постоянно убивают, перекачался обратно в ниндзю, пошёл фармить души. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vargas сказал:

Апгрейдить надо с небольшим разрывом в уровнях. И точно не помню, проверьте, если сливать два одинаковых предмета цена ниже. Оружие и эквип лучше не фармить, а ковать самому, проще сфармить тексты и ковать что тебе надо.

До босса жабы, я одевался с костров. И мне хватало. Но спс за совет, пойду фармить учителя самурайства.

Хотя вопрос, почему наследуемый перк (Аля доп урон от привычности) не переходит при слиянии, остаётся =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×