Перейти к содержанию
Del-Vey

Впечатления от Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Ну, понеслась. Оптимизацию судя по всему завезли, на моё уже не новое железо конфигуратор выставил средние настройки. Игра идёт плавно, лагов не замечено, думаю можно будет даже где-то увеличить. Играю на i7 2600, Nvidia GTX 580, 8 GB оперативки. Пустошь хороша и местами мрачновата, приятно изучать каждый закоулок под загадочную музыку, предварительно изменив расцветку интерфейса, чтобы глаза не резала. Боёвка вроде та же самая, по-крайней мере я никаких неудобств не испытал, хэдшоты рулят. А вот диалоги опечалили, сухо и неинтересно. В начале своего пути по пустоши увидел я отца с дочерью у костра, персонажи именные, дай думаю подойду пообщаюсь, узнаю чего интересного...ничего не узнал, диалог с ними начать нельзя, печалька одним словом. Первым легендарным противником которого я встретил на средней сложности был радтаракан, дропнулась с него фомка, которая по мутантам на 50% больше дамага наносит. Посмотрим как будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно в игре работает убеждение

 

- Аргх, я убью тебя!

- Может решим все миром?

- Ну если подумать... пожалуй ты прав

 

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно в игре работает убеждение

 

- Аргх, я убью тебя!

- Может решим все миром?

- Ну если подумать... пожалуй ты прав

 

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

ИРЛ порой работает так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство - прикольная идея, но бесит как в симсиках расставлять все ходить. 

 

Лучше бы а ля бладмун сделали, с заранее заготовленными местами либо с возможностью выбора между несколькими местами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно в играх работает убеждение

 

- Аргх, я убью тебя!

- Может решим все миром?

- Ну если подумать... пожалуй ты прав

 

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

Поправил

 

Строительство - прикольная идея, но бесит как в симсиках расставлять все ходить. 

 

Лучше бы а ля бладмун сделали, с заранее заготовленными местами либо с возможностью выбора между несколькими местами. 

Да кто ж тебя заставляет, нафиг это нужно. Разве что зарабатывать огромные деньги с перком Local Leader. Вообще, игравшие советуют оставлять всё это строительство как минимум на середину игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно в игре работает убеждение

 

- Аргх, я убью тебя!

- Может решим все миром?

- Ну если подумать... пожалуй ты прав

 

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

Что хуже, убеждение работает точно так же, как в Fallout 3, если я правильно понял. То есть скиллчеков нет, а есть вероятность, с которой сработает убеждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 часов в игры. Первый восторг по прошествии времени отхлынул. По-сути это идейное продолжение fallout 3. Есть масса мест которые можно посетить, есть масса врагов, которых можно истребить. Враги к слову стали поумнее, активно пользуются укрытиями, меняют своё положение, закидывают гранатами. В какой-то момент мир начал казаться мёртвым, ходишь сам  по себе, ни тебе интересных персонажей, ни тебе интересных квестов, ни тебе сложного морального выбора. Пришёл, зачистил, пошёл дальше. Может зря я по пустошам пошёл шарахаться и стоило ломиться дальше по сюжету, глядишь всё появится. Присоединился к самой первой фракции, потом бродя по пустошам словил сигнал другой фракции, выполнил их квесты, предложили присоединиться. Пока не понял исключает работа на одну фракцию взаимодействие с другой или нет, т.к. никакого списка отношения фракций к игроку в пип-бое нет. Откровенно не понравилась кастрированная на прочь система диалогов, особо разговориться не получится, диалоги короткие и исключительно по делу с квестовыми персонажами. Убеждение и вовсе судя по всему действует рандомно, даже никаких умений повышающий шанс убеждения нет. Три загрузки игры чтобы прокатило убеждение в одном диалоге и всё ради того, чтобы собеседник тупо признал, что в бою ты был не плох и вряд ли бы он один справился. Маразм. Понравился крафт оружия, можно не плохо под свой стиль игры его переделать, поставить оптику и т.д. Строительство поселения не зацепило, пока особой пользы от этого не увидел. Пока назвать это полноценной rpg не могу, скорее шутер с элементами. Играем дальше.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра пока всем нравится, кроме проблемы с перегрузом. Постоянно собираю кучу хлама, а торговцев все не видно. Кое-как приношу на базу к ближайшей мастерской и там сбрасываю все что не нужно. Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра пока всем нравится, кроме проблемы с перегрузом. Постоянно собираю кучу хлама, а торговцев все не видно. Кое-как приношу на базу к ближайшей мастерской и там сбрасываю все что не нужно. Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Первого торговца я встретил когда по квесту на первую ферму пришёл. Убил рейдеров, пришёл на ферму, а там караван стоял с торговцем. Хлам вроде не обязательно разбирать, автоматически при крафте считается, если я не ошибаюсь. Так же можно хлам просто скинуть перед мастерской, потом начать взаимодействие с мастерской и уже через неё разобрать весь хлам валяющийся на земле. В пределах твоего населённого пункта ты вообще почти что угодно можешь разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пока впечатления... Неоднозначные. Графика хороша, анимация персонажей тоже. Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Стрельба стала лучше, намного. А вот фишку с силовой броней пока не оценил. Надо будет получше разобраться. Но не порадовало, что уже в начале игры нам все дают на блюдечке.

Впрочем, меня немного подбешивает не очень высокий fps из-за не поддерживаемого пока SLI, поэтому пока каких-то выводов делать не буду)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

 

Сложно поспорить. Вариантов ответа всего ничего. Нью Вегас в этом плане гораздо больше нравился. 

 

А вот фишку с силовой броней пока не оценил. Надо будет получше разобраться. Но не порадовало, что уже в начале игры нам все дают на блюдечке.

 

Если бы на блюдечке. Стартовая силовая броня представляет собой кусок ржавого мусора =\ А на миниган патрон вечно не хватает. Да и тяжелый он, зараза. 

 

Броню надо апгрейдить, ради этого надо качать инту, собирать кучу довольно сложно находимых материалов и плюс надо искать ядра энергетические. Так что, в начале, броня - это что-то вроде руки помощи криворучкам\интеллектуалам, чтобы проходить какие-нибудь сложные квесты на зачистку. Пару раз. Пока ядра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть скиллчеков нет, а есть вероятность, с которой сработает убеждение.

Чем выше харизма, тем выше шанс срабатывания. Не знаю, можно ли вымучить успех на "красной" сложности, но на "жёлтой" - точно.

Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Тебе не надо его разбирать, просто скидывай его в верстак через R->T. Он потом автоматически разбирается по необходимости.

Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Вааще. Особенно убивает у торговцев, где всего три, по сути, варианта, но добивают четвёртым, таким же как третий, лишь бы был.

Если бы на блюдечке. Стартовая силовая броня представляет собой кусок ржавого мусора 

Вот-вот, это просто бефезда даёт новичку почувствовать крутость. Как в F3 эпизод с бегемотом и фэтменом или в Скайриме первый дракон.

Броню надо апгрейдить, ради этого надо качать инту, собирать кучу довольно сложно находимых материалов и плюс надо искать ядра энергетические. 

Либо апгрейдить, либо другие модели искать. Кто-нибудь нашёл, кстати? Я нет. А эту, 45-ю не люблю по эстетическим причинам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm:

Ну привет Скайрим и древняя нордская загадка с когтем, которую никто не мог понять.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу нормально согласовать свои мысли, но одно уже однозначно - сюжет хорош. За ним интересно следить, распутывать.

 

Понравилось что догмит - не пустое место, и сюжет его видит. Пока всего один квест, но зато как радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×