Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

_hflTYEwAfA.jpg

Платформы: PC, XB1, PS4
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: ZeniMax Media
Дата выхода: 10.11.2015

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Игра пока всем нравится, кроме проблемы с перегрузом. Постоянно собираю кучу хлама, а торговцев все не видно. Кое-как приношу на базу к ближайшей мастерской и там сбрасываю все что не нужно. Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Первого торговца я встретил когда по квесту на первую ферму пришёл. Убил рейдеров, пришёл на ферму, а там караван стоял с торговцем. Хлам вроде не обязательно разбирать, автоматически при крафте считается, если я не ошибаюсь. Так же можно хлам просто скинуть перед мастерской, потом начать взаимодействие с мастерской и уже через неё разобрать весь хлам валяющийся на земле. В пределах твоего населённого пункта ты вообще почти что угодно можешь разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пока впечатления... Неоднозначные. Графика хороша, анимация персонажей тоже. Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Стрельба стала лучше, намного. А вот фишку с силовой броней пока не оценил. Надо будет получше разобраться. Но не порадовало, что уже в начале игры нам все дают на блюдечке.

Впрочем, меня немного подбешивает не очень высокий fps из-за не поддерживаемого пока SLI, поэтому пока каких-то выводов делать не буду)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2015 в 20:16, GrID сказал:

 Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Сложно поспорить. Вариантов ответа всего ничего. Нью Вегас в этом плане гораздо больше нравился. 

В 10.11.2015 в 20:16, GrID сказал:

А вот фишку с силовой броней пока не оценил. Надо будет получше разобраться. Но не порадовало, что уже в начале игры нам все дают на блюдечке.

Если бы на блюдечке. Стартовая силовая броня представляет собой кусок ржавого мусора =\ А на миниган патрон вечно не хватает. Да и тяжелый он, зараза. 

Броню надо апгрейдить, ради этого надо качать инту, собирать кучу довольно сложно находимых материалов и плюс надо искать ядра энергетические. Так что, в начале, броня - это что-то вроде руки помощи криворучкам\интеллектуалам, чтобы проходить какие-нибудь сложные квесты на зачистку. Пару раз. Пока ядра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть скиллчеков нет, а есть вероятность, с которой сработает убеждение.

Чем выше харизма, тем выше шанс срабатывания. Не знаю, можно ли вымучить успех на "красной" сложности, но на "жёлтой" - точно.

Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Тебе не надо его разбирать, просто скидывай его в верстак через R->T. Он потом автоматически разбирается по необходимости.

Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Вааще. Особенно убивает у торговцев, где всего три, по сути, варианта, но добивают четвёртым, таким же как третий, лишь бы был.

Если бы на блюдечке. Стартовая силовая броня представляет собой кусок ржавого мусора 

Вот-вот, это просто бефезда даёт новичку почувствовать крутость. Как в F3 эпизод с бегемотом и фэтменом или в Скайриме первый дракон.

Броню надо апгрейдить, ради этого надо качать инту, собирать кучу довольно сложно находимых материалов и плюс надо искать ядра энергетические. 

Либо апгрейдить, либо другие модели искать. Кто-нибудь нашёл, кстати? Я нет. А эту, 45-ю не люблю по эстетическим причинам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо апгрейдить, либо другие модели искать. Кто-нибудь нашёл, кстати? Я нет. А эту, 45-ю не люблю по эстетическим причинам :)

 

Я нашел бичовский вариант рейдерской силовой брони. Выглядит как совсем развалившаяся 45 + куча проволоки колючей.

 

Больше пока не видел ничего. Разве что эту 45 до модели б проапгрейдил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm:

Ну привет Скайрим и древняя нордская загадка с когтем, которую никто не мог понять.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим скачал патч на 60 мб. Сурьезный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме уже почти 1000 негативных отзывов накопилась. Хотел почитать, что пишут. Спускаюсь всё ниже-ниже, а там везде негатив  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме уже почти 1000 негативных отзывов накопилась. Хотел почитать, что пишут. Спускаюсь всё ниже-ниже, а там везде негатив  :)

Более чем уверен, что как минимум половина отзывов будет в духе "беседка все просрала", "это не фалаут 2 и ДАЖЕ не нью вегас" или, на худой конец, "спешал порезали, хотим навыки, 70% которых бесполезны!".
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в том месте тоже был баг с сабами. И да, перевод весьма отвратный. Часто то, что говорят на инглише и то, что написано в сабах различается. Суть похожа, но все же. Ну да хоть не такое дерьмо, как в последнем CoD и то ладно =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, перевод весьма отвратный. Часто то, что говорят на инглише и то, что написано в сабах различается. Суть похожа, но все же. Ну да хоть не такое дерьмо, как в последнем CoD и то ладно =D

 

А ведь предупреждали. Ведь говорили же, что без озвучья никак. Но разве кто-то послушал, кроме 800 идиотов (или сколько их там) ?! (Тут еще должен быть момент из South Park про "мы не слушали")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу нормально согласовать свои мысли, но одно уже однозначно - сюжет хорош. За ним интересно следить, распутывать.

 

Понравилось что догмит - не пустое место, и сюжет его видит. Пока всего один квест, но зато как радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу нормально согласовать свои мысли, но одно уже однозначно - сюжет хорош. За ним интересно следить, распутывать.

 

Правда? А то я даже как-то боюсь мейнквест ковырять, пока что просто по окрестностям бегают, от когтей смерти :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет может и хорош, но варианты ответов "да", "нет", "не знаю", "сарказм" меня пугают. Колесо из DA2 по сравнению с этим просто сложнейшая и продуманная диалоговая система.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь уже огребал от когтей смерти? 

 

Сейчас с одним хитрецом махался минут 10. Все мины на него извел и гранаты. А потом эта падла ко мне подкралась, пока я его ждал, надеясь, что он на мину наступит, взял меня в руки и очень нежно свои когти в пузо мне всадил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×