Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

388 Рыцарь

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Nuke-Bot 2000

    Bethesda готова изменять каноны Fallout

    После появления кадров игрового процесса Fallout 76 хардкорные фанаты серии обрушились на Bethesda Game Studios с критикой. Основная претензия к разработчикам была связана с наличием в игре Братства Стали, которое никак не могло быть представлено в новом проекта. Согласно канонам Fallout, Братство было основано на другом конце страны и несколько десятилетий после падения бомб не выбиралось из бункера. Лишь после этого последовали первые робкие вылазки на поверхность в поисках технологий для их сохранения. Сама концепция Братства, их цели и идеалы также сформировались далеко не сразу. События Fallout 76 развернулись в Западной Вирджинии спустя всего 20 лет после падения ядерных бомб на США. В это время поверхность ещё не заселили выжившие после ядерной зимы, контрольные бункеры едва открылись, а о рейдерах, супермутантах и прочих привычных обитателях Пустошей никто даже не слышал. Директор по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью: "Наши разработчики очень серьёзно относятся к канону и мифологии, и если им необходимо что-то сделать, они убедятся, что для этого есть реальные и основательные причины". "Мы безусловно воспользовались возможностью вернуться назад и изменить что-то для соответствия тому, что разработчики хотели сделать, поскольку мы не будем связывать себе руки тем, что было написано кем-то 20 лет назад". "Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле "Ах, да мы просто делаем что хотим". Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать? Почему в том время там были супермутанты или Братство Стали? Как всё это соответствует друг другу? У нас есть причины и объяснения для того, как всё это увязано в Fallout 76". Bethesda и ранее неоднократно нарушала канон серии Fallout, однако вышеозначенных объяснений в своих играх никогда не давала. Зачастую речь шла о противоречии небольшим элементам, описанным только в текстовых документах из оригинальной дилогии, однако встречались и куда более серьёзные вольности. Так, например, создание наркотика "Винт" в Fallout 4 приписывается довоенному научно-исследовательскому комплексу армии США, в то время как на самом деле препарат был создан Марвином, одним из важных персонажей Fallout 2. В игре есть довольно объёмная сюжетная линия, связанная как с самим наркотиком, так и с его автором.
  2. Nuke-Bot 2000

    Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышла в GOG

    Neverwinter Nights: Enhanced Edition, улучшенное переиздание классической ролевой игры от BioWare, поступило в продажу в цифровом магазине GOG. Базовая версия, включающая в себя оригинальную кампанию, дополнения Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, а также сюжетные модули Kingmaker, Shadowguard и Witch's Wake в настоящий момент продаётся со скидкой 50% по цене 219 рублей. Кроме того, для покупки доступно культовое дополнение Darkness Over Daggerford, проделавшее долгий путь к официальному релизу. О его нелёгкой судьбе мы писали ранее. Помимо вышеозначенных игр для Neverwinter Nights: Enhanced Edition доступно ещё несколько сюжетных DLC, в том числе Pirates of the Sword Coast, Wyvern Crown of Cormyr и Infinite Dungeons. Каждое из них обойдётся покупателям в 82 рубля.
  3. Разработчики из студии Thronebreaker: The Witcher Tales представили новое геймплейное видео своего проекта, демонстрирующее его основные особенности. Ролик снабжён русскими субтитрами, сопровождающими речь менеджера по работе с сообществом Павла Бужи. Напомним, что релиз Thronebreaker: The Witcher Tales для PC состоится 23 октября эксклюзивно на платформе GOG.COM. Выход версий для консолей PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 4 декабря.
  4. Второе сюжетное дополнение для исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance появится в продаже уже 16 октября текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Вы готовы к новым приключениям? Влюблённому Яну Птачеку как никогда нужна ваша помощь — завладеть сердцем прекрасной Каролины! Однако даже такая, на первый взгляд весьма несложная авантюра, обернётся для вас и Яна настоящим испытанием на прочность, а поиски потерянной семейной реликвии, волшебного любовного зелья и самой романтичной поэмы на свете подарят не один час веселья в Kingdom Come: Deliverance. Кроме того, 16 октября все владельцы оригинальной игры получат бесплатное дополнение «Турнир!», добавляющее в игру настоящее рыцарское состязание за неповторимую по характеристикам броню. Разработчики также выпустили двадцатиминутное видео, посвящённое самому любимому персонажу поклонников Kingdom Come - Яну Птачеку (Хансу Капону). Ролик снабжён русскими субтитрами.
  5. Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker выпустили ещё два хотфикса, а вместе с ними опубликовали списки исправлений и небольшую инструкцию о том, как работает система ремесленников. Последняя, как оказалось, вызывает огромное количество проблем и львиной доли аудитории. Седьмой хотфикс Возможны спойлеры! Квесты Исправлена проблема в работе квеста «Семя беды», блокирующая дальнейшее прохождение после выбора злой опции в диалоге в столичной больнице. Локации В последней главе, во время вторжения Первого мира, на торговом посту Олега игрокам могли встречаться неверные противники. Проблема решена. Исправлен баг, из-за которого в столице можно было встретить некорректные копии Мим и Драгна. Исправлена ошибка, из-за которой бой в укрытии браконьеров мог стать непроходимым. Одна из катсцен в гробнице Вордакая работала некорректно в том случае, если очки здоровья Тристиана падали ниже нуля. Исправлено. Возвращена возможность торговать с Думрой во время квеста «Сделка с дьяволом». Исправлена ошибка, из-за которой партия не могла перемещаться в области Ручьи-и-Дожди. Иную Реальность теперь можно проходить в одиночку. Предметы У некоторых магических предметов не отображались описания магических свойств. Описания добавлены. Интерфейс Исправлено некорректное отображение дней недели. В главное меню добавлена возможность посмотреть версию игры (1.0.1, 1.0.2 и т.д.). Добавлено более детальное описание настроек сложности для противников. Новое описание лучше отражает механику изменений, которые придают эти настройки. Королевство Многим игрокам казалось странным и непонятным, что после победы над главной угрозой в той или иной главе связанные с ней события в королевстве оставались активными. Мы решили убрать такие события сразу после победы над угрозой. Если их накопилось слишком много, то королевство получает урон и его развитие замедляется. Это состояние можно убрать, использовав новый специальный проект. Мы выяснили, что для игроков не очевидны некоторые особые события, которые могут уничтожить королевство, если не уделить им внимание. Добавлено более подробное описание таких событий и специальные проекты, помогающие эти события избежать. Классы Квестовая способность Валери «Доблесть» работала некорректно, придавая модификаторы к Силе и Выносливости вместо Силы и Харизмы. Теперь способность работает согласно описанию. Метаскипетры починены, и теперь корректно работают в руках колдунов. Раньше, настройки уровня сложности противников воздействовал на спасброски на двух уровнях – во-первых, они повышали характеристики врагов, во-вторых – давали особый модификатор на спасброски. Такое решение заставляло игроков на более высоких уровнях сложности избегать заклинания, требующие спасброски. Теперь сложность влияет на спасбросок только однажды, повышая базовые характеристики. Системные ошибки У некоторых игроков были серьезные проблемы с загрузкой, которые раньше нам не удавалось воспроизвести. Теперь мы нашли решение, надеемся, оно полностью решило проблему. Некоторые игроки сталкивались с проблемой вылета игры в главное меню при входе в тронный зал (а также при попытке отдохнуть в столице). Проблема решена. Восьмой хотфикс (Внимание, возможны спойлеры!) Квесты Теперь Боккен больше не погибает, если слишком поздно прийти на торговый пост Олега после выполнения его мастерского квеста. Тристиан иногда становился бессмертным после выполнения квеста «По следам предателя». Исправлено. Джубилост мог не появиться в таверне во время выполнения квеста «Дверь в никуда». Исправлено. После восстания жителей столицы в главе «Сезон Цветения» в городе не появлялась Амалия (квест Тристиана «Царство Очищенных»). Проблема решена. Мы исправили баг, из-за которого при провале компаньонского квеста Нок-Нока и квеста «Проблема с гоблинами» партия не могла покинуть торговый пост Олега. Локации Починен некорректно работавший диалог с Акиросом в крепости Рогача. Баг происходил, если партия перебиралась через стену в формации, в которой персонажи стояли слишком далеко друг от друга. Партия не могла покинуть Утробу Ламашту, если верный зверь застревал в определенной части локации. Исправлено. Починен баг, из-за которого торговец в Солёном сердце не продавал товары после решения всех проблем в этой локации. Решена проблема, из-за которой диалог с Амири в конце событий на Кремнистом поле работал некорректно при выборе хаотичного варианта ответа. Исправлена ошибка, из-за которой Гварт не появлялся после событий на Кремнистом поле, если герой сначала изучал эту локацию, уходил, а потом возвращался после выполнения компаньонского квеста Тристиана. Исправлены проблемы навигации в локациях Загадочное святилище и Изгрызенные камни. Исправлен баг, из-за которого Тристиан повторял романтический диалог при входе на столичную площадь. Диалог с Эканом в Развалинах смотровой башни работал некорректно, если перед этим герой находил Логово троллей. Исправлено. Интерфейс Некоторые критические модификаторы не отображались в подсказках. Исправлено. Классы и механика Заклинание «Мистическое оружие — грозовое» вместо своего основного назначения придавало оружию энергетическое свойство. Теперь оно придает грозовое свойство. Исправлена ошибка, из-за которой призванные Джейтал в лагере скелеты сбрасывали лут и не исчезали после смерти. Дизентегрированные юниты были невидимы после воскрешения. Исправлено. Разное Исправлено некорректное описание класса Воин, которое могло ввести игроков в заблуждение относительно развития класса. Эпилог заканчивался после получения послания Тигриных владык. Теперь эпилог отыгрывается полностью. Системные ошибки Некоторые игроки страдали от ошибки, из-за которой у их видео карт заканчивалась память. Утечка памяти ликвидирована. Ремесленники Мы получаем много вопросов, свидетельствующих о непонимании того, как работает одна из особенных механик нашей игры – королевские ремесленники. Мы решили подробнее остановиться на этой теме и прояснить для вас некоторые моменты. В механике игры существует несколько уровней для творений королевских ремесленников. От этих уровней зависит качество подарков, которые эти мастера преподносят главному герою. По достижении самого высокого уровня мастера создают свои шедевры. Чтобы повысить уровень ремесленников, игрок может выполнять специальные квесты. Но такие квесты – не единственное условие поднятия уровня. Вам также придется развивать свое молодое государство, чтобы мастера могли получить доступ к более продвинутым материалам и инструментам. Для этого нужно повышать ранги в различных областях, связанных с профилем того или иного ремесленника. Ремесленник преподносит правителю свой шедевр на высшем уровне, однако некоторые игроки столкнулись с проблемой, когда ремесленник объявляет главному герою о создании шедевра, хотя не все условия для его создания были выполнены. Эту ошибку мы исправим в одном из ближайших обновлений. Также, мы работаем над тем, чтобы требования для повышения уровня ремесленников были более очевидны и прозрачны. P.S. ВНИМАНИЕ: Информация для тех, кто столкнулся с багом, из-за которого Линдзи пропадает из партии. Вы можете исправить ситуацию, открыв менеджер группы. Сделать это можно из любого места в игре, например, на глобальной карте или на выходе из столицы.
  6. Студия Lucasfilm обратилась к группе поклонников "Звёздных Войн", работавших над любительским ремейком культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic, и потребовала прекратить разработку. У себя в Twitter авторы опубликовали снимок обращения юристов кинокомпании. "Сегодня я пишу вам с великой грустью. Я получил письмо от Lucasfilm, в котором они требуют Poem [Studios] закончить производство [проекта] Apeiron. После нескольких дней я исчерпал все возможные варианты поддержания его на плаву; мы знали, что этот день может наступить. Мне жаль, и да пребудет с вами Сила". Стоит отметить, что Lucasfilm всегда спокойно относилась к творчеству своих фанатов. В отличие от правообладателей Star Trek, известных драконовскими мерами даже в отношении фанатских короткометражек, студия Джорджа Лукаса не преследовала творческие потуги поклонников саги даже после приобретения корпорацией Disney. Так, например, в сети спокойно живут регулярно целые фанатские фильмы и регулярно выходящие серии комиксов, использующих не только интеллектуальную собственность Lucasfilm, но даже образы актёров кинофраншизы. Вполне вероятно, что у студии имеются планы на возвращение "Старой Республики" в новый канон и лишнее движение фанатов в эту сторону для неё нежелательно. Стоит отметить, что ранее компания отказалась продлевать лицензию издателям и остановила выпуск локализованных комиксов Knights of the Old Republic в нескольких странах, включая Россию. Некоторое время назад в сети появлялись слухи, согласно которым студия BioWare работает над ремейком игры, однако их опроверг авторитетный журналист Джейсон Шрайер. По его словам, компания действительно работала над "питчем" проекта, однако Electronic Arts не дала добро на старт полномасштабного производства. Возможно, со временем ситуация изменилась.
  7. Экранизация романов польского писателя Анджея Сапковского из цикла "Ведьмак" обзавелась исполнительницами ведущих женских ролей. Британская актриса Аня Чалотра исполнит роль высокомерной чародейки Ценнифэр, возлюбленной Геральта из Ривии. Роль Цириллы Фионы Элен Рианнон досталась юной Фрейе Аллан. У обеих актрис в портфолио по две небольшие роли на телевидении. По словам авторов сериала, у них не было цели найти звёзд, в первую очередь команда кастинга руководствовалась тем, насколько лицедеи подходят персонажам. Съёмки "Ведьмака" от стримингового сервиса Netflix стартуют в середине ноября с премьерой в конце 2019 года. Производство сериала пройдёт преимущественно в Европе.
  8. В интервью с журналистами сайта Eurogamer маркетинговый директор компании Bethesda Пит Хайнс дал понять, что ожидание следующих проектов студии Тодда Ховарда может затянуться. На вопрос о том, когда игроки услышат новости о Starfield и The Elder Scrolls VI Хайнс ответил следующее: "Через некоторое и через длительное время от текущего момента! Соответственно. Временные промежутки между проектами Bethesda Game Studios совсем не изменились. Изменилось лишь желание создать чёткую дорожную карту для игр, но не так, чтобы они выходили каждые девять месяцев, нет, между ними будут проходить годы. Мы решили сделать нечто иное в случае с Fallout 76, повели франшизу в новом направлении, сделали онлайновую игру, которая выглядит не так, как нечто, чего вы ожидаете от BGS, так что важно было донести сообщение: эй, грядёт новый IP, синглплеер, Sci-Fi, но после этого мы сделаем TES6. Просто чтобы люди не начали кричать о смерти сингловых игр от Bethesda Game Studios. С точки зрения сроков промежуток будет примерно таким же, каким он был между Fallout 3 и Skyrim, а затем между Fallout 4 и Fallout 76. Промежуток будет примерно тем же, ничего не изменилось. По крайней мере на основании информации, которая есть у меня сейчас". Между Fallout 3 и Skyrim, равно как между Fallout 4 и Fallout 76, прошло три года, а это значит, что мы не увидим Starfield как минимум до 2021 года. The Elder Scrolls VI в свою очередь не стоит ждать ранее 2024 года. Судя по всему, Fallout 76 занимает не только подразделение Bethesda Game Studios в Остине, как мы думали ранее, а почти всю компанию целиком. Ранее, напомним, появилась информация о том, что Starfield уже находится в играбельном виде, а её разработка ведётся около двух с половиной или трёх лет. Это подтвердил лично руководитель студии Тодд Ховард. Несколько месяцев назад в сети также появилась информация, согласно которой до релиза игры остаётся несколько лет, что и подтверждают слова Хайнса.
  9. Китайский чиби-клон Dark Souls под названием Sinner: Sacrifice for Redemption обзавёлся датой релиза и десятиминутной демонстрацией игрового процесса. Проект студии Dark Star поступит в продажу уже 18 октября на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Релиз игры на PC и Mac состоится позднее в этом году. Дату появления игры в Steam разработчики анонсируют дополнительно.
  10. Коммьюнити-менеджер студии Warhorse Кристофер Пионтек заявил на официальном форуме Kingdom Come: Deliverance о том, что разработчики уже планируют продолжение, однако пока что никто им не занимается. По словам Пионтека, пока лишь руководитель компании Дэниел Вавра во главе небольшой группы думает о сиквеле, в то время как вся остальная студия занимается разработкой DLC для игры и созданием новых патчей, исправляющих баги. "Ничто ещё не высечено в камне относительно следующей Kingdom Come: Deliverance, она выйдет только через несколько лет. Лишь небольшой отряд членов Warhorse планирует что-то наперёд в качестве второстепенной задачи, в то время как ключевая часть команды работает над DLC и исправлениями багов. Нет ни ассетов, ни геймплейных механик или чего-либо ещё в рамках KCD2, никто над ней не работает". "Полномасштабная разработка KCD2 стартует только после релиза последнего DLC [для первой части], "Женской доли", а также после внедрения поддержки модификаций. Действие всех DLC для KCD1 разворачивается в рамках сюжета игры, и только KCD2 расскажет, что случилось после событий KCD1". "Так что было бы неправдой заявлять, что "Kingdom Come 2 сейчас превыше всего для Warhorse Studios", хотя мы и строим кое-какие планы относительно игры, думая наперёд, но сама разработка пока не стартовала. Команда всё ещё работает над Kingdom Come: Deliverance и DLC для неё". "С точки зрения коммуникации KCD2 вообще не важна, поскольку тут попросту не о чем говорить, разве что подтвердить, что это будет вторая часть продолжающейся сюжетной линии, действие которой развернётся где-то в будущем". "В настоящий момент мы работаем над DLC, поддержкой модификаций и исправлением ошибок Kingdom Come: Deliverance. На этом мы сфокусированы". Напомним, что релиз игры состоялся 13 февраля 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4 и сопровождался серьёзными техническими проблемами. Разработчики до сих пор не смогли исправить многих проблем, однако регулярно выпускают патчи и обещанные дополнения.
  11. Nuke-Bot 2000

    Слух: Microsoft покупает Obsidian

    Сразу несколько независимых источников известного журналиста Джейсона Шрайера, работающего в Kotaku, сообщают о том, что Microsoft находится на грани подписания контракта о покупке Obsidian Entertainment. Согласно полученной Шрайером информации, сделка завершена на 90% и её заключение - вопрос времени, а не вероятности. Сами же участники от комментариев предпочли воздержаться. Напомним, что в настоящий момент Obsidian Entertainment трудится над проектом Тима Кейна и Леонарда Боярского, разработка которого ведётся при поддержке издательства Private Division, дочерней компании 2K. Что случится с игрой и станет ли она в таком случае эксклюзивом Xbox One - неизвестно. У Microsoft уже есть опыт поддержания предыдущих контрактов приобретённых ими студий. Так, например, купленная корпорацией Mojang продолжила развивать Minecraft и на платформах конкурентов, выпустив игру даже на Nintendo Switch. Впрочем, если новая игра Obsidian в случае поглощения и выйдет на всех платформах, то её потенциальные продолжения - вряд ли. Представители Kotaku обратились за уточнением к Private Division и получили расплывчатый ответ, который, однако, намекает на то, что издатель продолжит непосредственное сотрудничество с разработчиками. "Наша политика не позволяет нам комментировать слухи и спекуляции, однако мы с нетерпением ждём момента, когда выпустим грядущую RPG от Obsidian Entertainment, и мы уверены в том, что команда создаст выдающуюся игру". Представитель издательства Private Division Это, впрочем, не исключает возможности Microsoft выкупить контракт, предложив выгодные условия сотрудничества и достойную сумму. Стоит отметить, что покупка Obsidian таким гигантом даст разработчикам невиданные ранее ресурсы для производства крупных RPG класса AAA, которые авторы Pillars of Eternity не выпускали со времён Fallout: New Vegas. Также у девелоперов появится доступ к лучшим технологиям и отделу исследований и разработки Microsoft, благодаря которым эксклюзивные проекты Xbox всегда выглядят наголову лучше мультиплатформенных. С другой стороны, поддержка корпорацией платформы PC наверняка носит временный характер. Кроме того, поклонников Pillars of Eternity из стана PlayStation явно не ждёт ничего хорошего.
  12. Nuke-Bot 2000

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Спустя пару недель после релиза в сети начали появляться первые обзоры ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Разработчики не стали рассылать ключи заблаговременно, а потому рецензии вышли с опозданием. COGconnected - 8/10 SpazioGames - 7.9/10 Merlin'in Kazanı (Turkey) - 7.6/10 DarkStation - 7/10 Multiplayer.it - 7/10 PC Gamer - 6.9/10 GameSpot - 6/10 RPG Site - 6/10 Trusted Reviews - 6/10 BaziCenter - 5.5/10 Средний балл игры на Metacritic составляет 69 из 100. Пользовательские оценки в Steam также оставляют желать лучшего. По результатам трёх тысяч обзоров Pathfinder: Kingmaker имеет "Смешанные" отзывы. Виной тому огромное количество багов, которые разработчики с переменным успехом закрывают хотфиксами. Последние в свою очередь не только исправляют старые проблемы, но и добавляют новые. По словам девелоперов, первый действительно крупный патч выйдет не раньше 22 октября.
  13. Разработчики из CD Projekt RED опубликовали пресс-релиз, согласно которому польская компания заключила соглашение с Digital Scapes для помощи в разработке Cyberpunk 2077. Студия расположена в Ванкувере и состоит из ветеранов индустрии, в разное время работавших над Company of Heroes, Warhammer 40,000: Dawn of War, Dying Light и Prototype. В числе сотрудников компании выходцы из Relic, BioWare и Radical. Digital Scapes поможет в разработке и оптимизации технологических решений для разработки Cyberpunk 2077. Учитывая необходимость создавать оные, релиз игры в 2019 году уже не кажется столь вероятным. Ранее, напомним, о выходе проекта в следующем году сообщил турецкий издатель и партнёр CD Projekt RED. Впрочем, поляки отметили, что не озвучивали сроков и любая информация от сторонних источников не может считаться официальной.
  14. Авторы ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, страдающей от серьёзных технических проблем, пообещали выпустить первый по-настоящему крупный патч лишь 22 октября, а пока закрывать "дыры" хотфиксами. Вслед за выпуском сразу нескольких заплаток подряд разработчики опубликовали списки исправлений последних трёх обновлений. Четвёртый хотфикс исправляет следующие проблемы (внимание, в тексте возможны спойлеры!): Награды за предзаказ и участие на Kickstarter для игр, сохраненных до второго хотфикса, теперь доступны в сундуке в Тронном зале и на торговом посту Олега. Компаньонский квест Джубилоста – теперь персонаж телепортируется в таверну когда нужно. Починен проблемный диалог на Непоследовательных дебатах. Ключевой для второго компаньонского квеста Харрима персонаж отсутствовал на своей локации. Теперь он на месте. Починен не начинавшийся диалог в укрытии браконьеров. Смерть Джейтал в поздних главах теперь не вызывает конец игры. Амири не появлялась в конце событий на Кремнистом поле или не возвращалась после событий на Кремнистом поле – починено. Починен диалог с капитаном стражи в квесте «Сбежавший трон». Некоторые игроки могли получить бесконечное число золота в диалоге со Сказителем. Теперь этого сделать не получится. Починено Ожерелье Вероломства. Починено несколько важных багов интерфейса. Некоторые эвенты королевства (в главах «Трудности с троллями» и «Сезон цветения») теперь реже наносят урон по параметрам королевства. Настроена визуализация присоединения регионов. Чешуйчатые кулаки теперь получают способность Драконья ярость на 3 уровне, как и должны были. Те представители класса, кто уже достиг 3 уровня, получат новую способность сразу же при загрузке игры. Починены черты Мастерство дуэлянта и Спиной к спине; починен бонус подкласса магуса Святой мученик; убраны безымянные дубли заклинания «Возвращение к жизни» у жрецов. Починена способность Варваров Бронированное проворство. Графические настройки теперь не сбрасываются при каждом запуске игры; внешний вид персонажа теперь не сбрасывается случайным образом к изначальному виду. Аазимары не получали Устойчивость небожителя. Теперь получают. Дезентегрированные юниты иногда не были видны после воскрешения – исправлено. Потюнена сложность для свитков использования магических устройств. Починена способность Джейтал «Неживая стража», производившая больше двух скелетов. Пытая заплатка также внесла большое количество корректировок: Квесты Починен диалог Тристиана в квесте «Спасительная благодать», который у некоторых игроков работал некорректно. Если игрок пропускал первый квест Бартоломея и позже возвращался с хлыстом, запускался неправильный диалог – исправлено. Починена вторая стадия романа с Валери, которая вместо начала эвента запирала игрока в таверне. Игрокам, застрявшим в таверне, надо выйти из нее и зайти снова, чтобы эвент благополучно начался. Локации Амири не возникала в начале эвента на Кремнистом поле, из-за чего события не могли стартовать. Исправлено. После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено. Починена бесконечная загрузка, которая иногда возникала после вхождения в портал в Храме Оленя. Боккен больше не пропадает случайным образом с торгового поста Олега. Починен баг неубиваемого вождя Углекожа при возвращении на первый уровень данжа Старого платана после баронации. У некоторых игроков Тристиан не покидал локацию после встречи с Вороном – починено. При отказе участвовать в сафари для знати, некоторые игроки позднее не могли попасть в охотничьи угодья – локацию, необходимую для компаньонского квеста Экана. Исправлено. Некоторые катсцены во время финального боя на первом уровне гробницы Вордакая фризились – починено. Добавлены дополнительные рационы в гробнице Вордакая. Лут в Остатках старинной башни нельзя было поднять – починено. Поправлены неточности в некоторых описаниях предметов и спеллов, добавлены отсутствующие описания. Интерфейс Добавлено указание дня недели во всплывающей подсказке на песочных часах. Некоторые квесты не отображались в журнале Линдзи – починено. Добавлено несколько новых уникальных иконок. Портрет Амири дублировался в партийной части интерфейса – починено. Королевство Когда босс главы побежден, связанные с ним эвенты королевства пропадают. Лагерь Технолиги теперь доступен во время квеста «Добыть для Варраска инабрикс». Исправлены неработавшие поселения Варнхолда и Питакса. Классы Починен иммунитет Джейтал к негативным уровням Сложность мольбы архетипа Фееуст ошибочно отсчитывалась от Мудрости, теперь она считается, исходя из Харизмы, как и прочие заклинания фееустов. Починены черты Жестокий удар, Дополнительный запас мистической энергии. Починены заклинания Безудержный смех и Свобода движений. Починено описание нескольких классовых черт. Починен баг, из-за которого при выборе оружейной специализации список опций был пуст. Другое Починены некоторые ошибки FX, связанные с сохранением и загрузкой. И, наконец, шестой хотфикс может похвастаться следующими улучшениями: Квесты Починена подпись Уединенной сторожки на глобальной карте, отсутствовавшая при квесте «Сделка с дьяволом». Починена возможность отдать Кимо изумрудное ожерелье. Починен баг квеста «Свести счеты», возникавший, если игрок встречал Экана после убийства Каргадда. Некоторые квестовые персонажи не появлялись в нужных местах в столице – починено. Локации Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки не могли вернуть Бартоломею его хлыст. У некоторых игроков отсутствовала часть диалога со Сказителем – исправлено. В некоторых случаях, после диалога с Амири на Кремнистом поле только она оставалась в партии, а остальные компаньоны пропадали – починено. В некоторых случаях, при диалоге с пленной Амири мог стартовать неправильный диалог. Исправлено. Починены опции в диалоге с Бартоломеем в его магической лаборатории. Починен диалог с Алекс Ковенорб. Починены ошибки, которые могли возникать после ранней смерти Бартоломея от рук троллей, бандитов или случайных монстров. Некоторые игроки пропускали важные двери в Усыпальнице Забытых Героев. Теперь двери дополнительно подсвечиваются. Предметы Починена ошибка, из-за которой предметы, оставленные в сундуке барона портились после сохранения или загрузки. Испорченным вещам были возвращены их свойства. Добавлена черта «Обращение с экзотическим оружием». Поправлены некоторые ошибки в специальных классовых экзотических видах оружия. Интерфейс Опции диалогов, отлетающего текста в бою и информации об отряде в бою перемещены на страницу «Сложность» в настройках игры. Исправлены проблемы, связанные с повышением уровня жрецов. Заклинания из списка другого персонажа теперь не показываются при повышении уровня заклинателя. Королевство Добавлена опция «Непобедимое королевство». С ней ваше королевство не будет уничтожено, даже если его состояние упадет ниже состояния "Погромы". Функция включена по умолчанию в «Режиме истории». Обратите внимание, что ключевые угрозы в каждой главе, связанные с общей историей, все-таки могут привести королевство к краху. Перед этим вы получите несколько предупреждений. Боккен больше не приходит в тронный зал с одним и тем же диалогом. Починен баг, при котором несколько катсцен могли одновременно начаться в тронном зале. Обратите внимание, что фикс работает со всеми новыми сейвами, но некоторые старые сейвы могут все еще страдать от этого бага. Некоторые посетители (мастера) заводили неверные диалоги в тронном зале. Исправлено. Классы После загрузки теперь не пропадает эффект заклинания «Защита от стихии». Починены звуковые эффекты трансформации друида в природный облик.
  15. Несколько дней назад Bethesda провела закрытую демонстрацию Fallout 76 для избранных журналистов, а сегодня было снято эмбарго на публикацию видеоматериалов, в связи с чем сеть заполонило множество роликов, демонстрирующих игровой процесс неоднозначного проекта. Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
×