Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    1 186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

697 Благородный дон

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В очередном материале журнала Game Informer о ролевой игре The Outer Worlds авторы проекта делятся информацией о спутниках главного героя.
  2. Разработчики из студии Warhorse опубликовали видеоролик, посвящённый году с момента релиза ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В трейлере авторы не только формально отпраздновали день рождения проекта, но и собрали самые забавные отзывы игроков из Steam. Присутствуют и русские субтитры. Напомним, что недавно стало известно о покупке Warhorse Studios издательством THQ Nordic, признавшим Kingdom Come: Deliverance большим успехом.
  3. Российское издательство 1C Entartainment объявило дату релиза ролевого экшена Eternity: The Last Unicorn. Проект небольшой чешской компании Void Studios поступит в продажу уже 5-го марта на PC и PlayStation 4. Eternity: The Last Unicorn представляет собой Action-RPG, навеянную скандинавской мифологией и культурой эльфов из классического фэнтези. Действие разворачивается в мире, где остроухие жили бок о бок с четырьмя волшебными единорогами, даровавшими своим союзникам бессмертие. Со временем трое их них погибли, а над четвёртым нависло страшное проклятие. Главной героине по имени Аурейен предстоит пуститься в путешествие, целью которого является сохранение жизни последнего единорога и спасение своего народа. Разработчики обещают фиксированную камеру в стиле старой школы и множество классических для игр жанра элементов. Заявленные ключевые особенности выглядят следующим образом: Два играбельный персонажа: молодая эльфийка Аурейен и викинг Бьёр, каждый со своими собственными уникальными способностями и предысторией. Более 12 часов на прохождение. Фиксированная камера в стиле классических Action-RPG. Навыки, оружие и прогрессия способностей, привязанные к исследованию и росту персонажа. Оригинальный саундтрек, вдохновлённый скандинавской мифологией.
  4. Nuke-Bot 2000

    Новый концепт-арт The Outer Worlds

    Журнал Game Informer опубликовал очередной материал о ролевой игре The Outer Worlds, в котором представил массу концептуальных зарисовок из грядущей RPG за авторством со-руководителя проекта Леонарда Боярского и ведущего художника Дэниела Алперта. Среди них горизонтальные постеры несуществующих фильмов, форму которых принимают некоторые действия игрока (их будут демонстрировать вместо загрузочных экранов). Также была продемонстрирована различная броня с несколькими вариантами модификаци. Нашлось место и парочке постеров внутримировых фильмов. Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Изданием игры занимается компания Private Division.
  5. Внимание! Тактическая игра Mutant Year Zero: Road to Eden имеет лишь косвенное отношение к жанру RPG. В процессе разработки авторы отказались от части ролевых элементов, что сказалось на её жанровом позиционировании. Road to Eden базируется на популярной настольной ролевой игре Mutant: Year Zero, получившей широкую популярность после успешной кампании на Kickstarter. Как это часто бывает, интересная система быстро обзавелась видеоигровой адаптацией, однако по пути растеряла социальные аспекты и лишилась одной из самых любимых среди ролевиков составляющих — общения с NPC и напарниками. Мутировавшие главные герои — кабан Бормин и селезень Дакс, выглядящие словно персонажи Looney Tunes, получившие дозу вируса ВРЭ — регулярно обмениваются репликами как друг с другом, так и с напарниками, однако делают это без участия игрока. Фактически, перед нами сплав классического приключения и пошаговой тактики, приправленный системой развития персонажей и возможностью кастомизировать снаряжение подопечных. Игрокам предстоит исследовать несколько десятков относительно небольших локаций, отыскивая хлам, который можно потратить на апгрейд снаряжения в местном хабе, а также новые орудия смертоубийства и различные артефакты прошлого. Мир игры пережил апокалипсис, однако основной причиной послужила не ядерная война (она здесь стала лишь вишенкой на торте), а эпидемия некой Красной чумы, выкосившая большую часть населения планеты. Появление же мутантов окутано тайной, которая и станет основной интригой сюжета. Впрочем, не стоит ожидать многого от этой истории. Как и сама игра, она довольно проста, а её реализация не блещет оригинальностью. К сожалению, плохо раскрыт и сам игровой мир Road to Eden, очерченный широкими мазками. Основные элементы до боли знакомы не только по концепции, но и по шаблонным названиям. После апокалипсиса Земля погрязла в хаосе, люди практически вымерли, а Красная чума поспособствовала изменению местной фауны. Наши герои — сталкеры, изучающие окружающую "Ковчег" Зону. "Ковчегом" в игре называют последний оплот цивилизации, город, где ютятся остатки человечества и существа, появившиеся на развалинах старого мира — мутанты. Именно мутантами-сталкерами нам предстоит управлять на протяжение всей игры. Некоторые из них изменились внешне, как Бормин и Дакс, другие сохранили человеческий облик, но обрели необычные способности, помогающие в бою и за его пределами. Многие из этих навыков герои могут развивать, получая новые мутации. Возможность отрастить крылья, чтобы забираться на возвышенности, которыми здесь служат грузовики, крыши или вагоны поездов; способность лечиться, поедая трупы; умение покрывать поверхность кожи прочными наростами, выдерживающими выстрел из огнестрельного оружия — в игре почти три десятка различных мутаций, но часть из них уникальна для определённых персонажей. Это, кстати, влияет и на реиграбельность, поскольку из пяти доступных героев единовременно в отряде может быть не более трёх. Почти все вышеозначенные способности применяются исключительно в бою, однако некоторые актуальны и для подготовки. Перед каждым сражением игрок может "прорядить" противников, прибегнув к механикам скрытности и тихому оружию, вроде пистолета с глушителем или арбалета. Атакуя врага из состояния скрытности, вы получите ровно один ход отряда на то, чтобы прервать его жизнь. Не успеете — поднимется тревога. Впрочем, наличие необычной для стратегических игр механики несколько омрачается глупыми условностями — противники в упор не видят лежащего у них под ногами тела поверженного товарища. Таким образом количество валяющихся в одном месте трупов можно довести до четырёх или пяти, но никто из "новоприбывших" не моргнёт и глазом при виде истыканных арбалетными стрелами братьев по оружию. Схватки в Mutant Year Zero: Road to Eden довольно сильно напоминают оные в Xcom 2, с той лишь поправкой, что разработчики из The Bearded Ladies Consulting смогли свести время бессмысленного ожидания к минимуму, а потому сражения проходят быстрее и не успевают надоесть. Это же касается и локаций. Уровни в игре поразительно красивы и выполнены на невероятном по меркам независимых разработчиков технологическом уровне, а необычно посаженная камера лишь помогает рассмотреть мельчайшие детали с удобного ракурса. Благодаря небольшому размеру, ни одна из нескольких десятков игровых локаций не успевает приестся, а двадцатичасовое прохождение превращается в разнообразное и насыщенное событиями и интересными местами приключение. Каждый уровень создан бережно и аккуратно, вызывая самые различные эмоции, от романтической меланхолии до ужаса при осознании произошедшей трагедии, от страха неизведанного до любопытства и чувства первооткрывательства. Вторит этому и весьма уместный электронный эмбиент, который работает не столько на создание атмосферы (как это было с саундтреком Fallout от незабвенного Марка Моргана), сколько на её поддержку и подчёркивание. У разработчиков получилась на удивление целостная картина постапокалиптического мира, который, впрочем, страдает от поверхностной презентации и малого количества вводных данных. Словно слепые котята мы пробираемся по уровням вместе с героями, прекрасно понимая, что наши подопечные знают об этих местах куда больше, чем мы сами. Увы, заполнить эту пустоту не смогли даже разбросанные тут и там заметки, что, впрочем, не умаляет других достоинств игры. Отдельно стоит отметить и технологическую составляющую. Игра легко работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro, а за время прохождения предрелизной версии не было встречено ни единого бага. Кроме того, управление отрядом с геймпада реализовано эталонно, доводя до абсолюта концепцию, придуманную авторами Xcom. Несмотря на то, что консольная версия представляет собой порт, играется она так, словно разработчики создавали игру специально для игровых контроллеров. Mutant Year Zero: Road to Eden — это хороший старт для студии-новичка, наглядно демонстрирующий огромный потенциал разработчиков. Остаётся лишь надеяться, что в сиквеле вернутся изначально запланированные диалоги и так любимые фанатами RPG выборы и последствия. Достоинства Шикарная атмосфера Харизматичные герои Прекрасная графика Разнообразные и детализированные локации Идеальное управление и UX Глубокая, но не переусложнённая боевая система Недостатки Шаблонный сюжет Плохо раскрытая игровая вселенная Механика скрытности омрачена глупыми условностями 8/10
  6. Сериал сервиса Amazon Prime "Колесо Времени", в основу которого лёг цикл романов Роберта Джордана, обзавёлся именитой постановщицей. Как сообщает Deadline, первые две серии шоу поставит Ута Бризевитц, опытный режиссёр, за плечами которой целый ворох высококачественных проектов. Ута снимала эпизоды таких сериалов, как Westworld, Altered Carbon, The Deuce, Jessica Jones, Orange Is The New Black и Stranger Things. Кроме того, Бризевитц - опытный оператор и обладательница премии "Эмми" за сериал Hung. Она также стояла за камерой на съёмках культового The Wire. Напомним, что Amazon Prime заказал сразу несколько сериалов в жанре фэнтези, включая шоу по мотивам "Властелина Колец", за одни лишь права на которое студия выложила 200 миллионов долларов. Предполагается, что аналогичная сумма будет вложена в каждый из пяти запланированных сезонов.
  7. Nuke-Bot 2000

    Пресса не в восторге от Anthem

    Игровая пресса начала публиковать первые обзоры кооперативного ролевого боевика Anthem, из которых следует, что игра оказалась не очень удачной. Средний балл нового творения BioWare на агрегаторе рецензий OpenCritic составляет 65 из 100, что для студии является антирекордом. Ранее самым низкооценённым проектом студии была Mass Effect: Andromeda — четвёртая часть прославленной научно-фантастической серии получила средний рейтинг в 72 балла. JeuxActu — 7/10 Destructoid — 7/10 GamerSky — 7/10 CGMagazine — 7/10 Boomstick Gaming — 6,9/10 Leadergamer — 6/10 Flickering Myth — 5,5/10 Gadgets 360 — 5/10 В настоящий момент Anthem доступна подписчикам платных сервисов Electronic Arts на PC и Xbox One. Полноценный релиз игры состоится 22 февраля.
  8. Nuke-Bot 2000

    Состоялся анонс Darkest Dungeon II

    Разработчики их студии Red Hook Studios анонсировали сиквел ролевого симулятора пост-травматического синдрома Darkest Dungeon II. Сразу после анонса портал PC Gamer поделился эксклюзивными первыми подробностями продолжения популярной RPG. Во-первых, Darkest Dungeon II пройдёт процесс Early Access в сервисе Steam, с помощью которого разработчики планируют выявить очевидные проблемы своей игры и сбалансировать механики. По словам руководителей студии Тайлера Сигмана и Криса Бурасса, они большие поклонники такого подхода и им хотелось бы больше взаимодействовать с аудиторией. Во-вторых, разработчики планируют ввести "совершенно иную" структуру метагейма. Пока что они не уточняют, что именно подвергнется переработке и как сильно вторая игра серии будет отличаться от первой. Боевая система останется прежней, однако и над ней будет проведена большая работа по настройке и балансированию различных аспектов. Кроме того, актёр озвучивания Уэйн Джун вернётся в качестве рассказчика. Больше подробностей авторы Darkest Dungeon II раскроют в ближайшее время.
  9. Nuke-Bot 2000

    Рассказ о вселенной The Outer Worlds

    Разработчики ролевой игры The Outer Worlds из студии Obsidian Entertainment рассказали журналистам Game Informer о вселенной грядущей RPG. Представляем вашему вниманию перевод этого материала.
  10. Разработчики ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep, оказавшейся довольно сырой на релизе в сентябре 2018 года, анонсировали глобальное обновление. По словам представителей inXile Entertainment, совсем недавно приобретённой корпорацией Microsoft, грядущий патч оказался настолько крупным, что было принято решение отказаться от маркировки 2.0 в пользу куде более подходящего заголовка — Director's Cut. Авторы игры не только исправят многочисленные технические недоработки и программные ошибки, но и внесут несколько новых функциональных особенностей. Помимо обновления игрового движка и бесплатных DLC разработчики улучшат производительность и оптимизацию The Bard's Tale IV: Barrows Deep. Список грядущих изменений выглядит следующим образом: Новое подземелье и сюжетная линия, включающая в себя новый тип противников. Новые предметы (экипировка мастерского уровня и оружие гномов). Система фильтрации и сортировки предметов инвентаря. Балансировка всей игры, включая способности, бои, экономику и прочее. Все изменения основаны на обратной связи с игроками и внутреннем тестировании. Новая Песнь Исследования, позволяющая обойти головоломки, если вы не можете их разгадать. Дополнительные портреты для персонажа. Новое анимационное интро. Улучшение локализации. Обновление игрового движка. Улучшенная производительность и стабильность. Улучшенный арт уровней. Переработанное главное меню. Исправление многочисленных багов. Кроме того, разработчики уже работают с командой из Microsoft для улучшения и оптимизации поддержки геймпада. Обновление The Bard's Tale IV: Barrows Deep — Director's Cut выйдет в июне 2019 года. Возможно, тогда же появится и версия игры для консолей.
  11. Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire из студии Obsidian Entertainment запустили общедоступный опрос, с помощью которого пытаются выяснить отношение покупателей к последнему нововведению, а именно к возможности пройти игру в режиме пошаговых сражений. Судя по тому, что первые вопросы касаются экономических и "сарафанных" аспектов, девелоперов в первую очередь интересует влияние наличия данного режима на итоговые продажи и привлекательность продукта. Вероятно, что разработчики раздумывают о необходимости в будущем реализовывать оный на релизе, когда интерес и охват потенциальной аудитории наиболее велик. Напомним, что в настоящий момент пошаговые сражения в Pillars of Eternity II: Deadfire доступны в формате "беты" и не отражают его финальное качество. Оригинальная игра вышла на PC в мае 2018 года. В текущем же году Deadfire посетит консоли Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  12. Кооперативная ролевая игра Anthem могла стать проектом, который подходит всем типам игроков, от любителей мультиплеерных баталий до тех, кто не желает допускать в своё игровое пространство посторонних, предпочитая проходить сюжетную кампанию в одиночку. Как выяснилось, справиться с этой задачей игре не удалось. Получившие доступ к Anthem подписчики сервисов EA Access и Origin Access обнаружили, что продвижение по истории блокируется самым настоящим гриндом. Увы, разработчики не удосужились придать ему сюжетное обоснование, а потому для доступа к продолжению повествовательной линии придётся выполнить целый ряд разнообразных активностей, слабо соотносящихся с логикой: убить 50 противников ультимативной способностью, воскресить 3 союзников, найти 20 сундуков с лутом, обнаружить 10 секретных предметов и так далее. Перечень необходимых действий настолько велик и зачастую непрост в исполнении, что игроки начали составлять целые инструкции по успешному завершению этой одиссеи. Полноценный релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  13. Разработчики из студии OtherSide Entertainment выпустили для Underworld Ascendant патч, призванный исправить многочисленные проблемы игры. Проект, напомним, оказался чрезвычайно сырым и почти неиграбельным, за что и получил очень низкие оценки как от критиков, так и от игроков. Ниже представлено текстовое обновление, в котором разработчики рассказали об изменениях. Стоит также отметить, что в настоящий момент игра продаётся в Steam со скидкой в 75%, всем желающим она обойдётся всего в 128 рублей. Спасибо, что продолжаете поддерживать Underworld Ascendant! Мы много сил вложили в работу над обновлением №2 и сосредоточились на общей структуре Бездны, путешествии игрока, искусственном разуме и прочих улучшениях игрового процесса. Нам кажется, что эти изменения улучшают общие ощущения от игры, особенно если начать ее заново. Надеемся, вам понравится обновление. Пожалуйста, продолжайте присылать отзывы.
  14. Nuke-Bot 2000

    Геймплейный трейлер Grimshade

    Ролевая игра Grimshade от российской студии Telerock и издательства Asterion Games получила новый трейлер, демонстрирующий кадры игрового процесса. Напомним, что проект представляет собой RPG с пошаговыми сражениями, действие которой разворачивается в красочном мире, где наряду с людьми проживают антропоморфные животные. Grimshade была успешно профинансирована на Kickstarter, пополнив бюджет разработки на 107 тысяч зелёных президентов. Релиз игры состоится весной 2019 года на PC, Mac и Nintendo Switch. К сожалению, для релиза на Xbox One и PlayStation 4 авторам не хватило денег - эти платформы были дополнительной целью кампании по сбору средств, разблокировать которую можно было лишь достижением суммы в 200 тысяч долларов.
  15. Совсем недавно издательство Electronic Arts анонсировало короткометражный фильм по мотивам Anthem, постановкой которой занимался режиссёр Нил Бломкамп. На деле же оказалось, что речь идёт о трейлере с живыми актёрами. Его премьера состоялась на канале принадлежащей кинематографисту компании Oats Studios. Посмотреть ролик вы моете на YouTube (авторы заблокировали возможность вставки видео). Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладатели различных подписок могут получить ранний доступ к версиям для персональных компьютеров и консолей от Microsoft.
×