Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    1 405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

936 Благородный дон

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Компания Wizards of the Coast, являющаяся правообладателем торговых марок Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, открыла студию по разработке видеоигр. Вчера мы ошибочно сообщили о том, что бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен возглавит новое подразделение, которое займётся настольными проектами, однако речь, как выяснилось, шла о видеоигровом направлении. Это прояснилось в интервью, которое Олен дал сайту GamesIndustry. Ранее Джеймс покинул BioWare, чтобы заняться давней мечтой — работой над настольными RPG. Мечта воплотилась в реальность с новым сеттингом для пятой редакции Dungeons & Dragons, Odyssey of the Dragonlords. «Я отклонял все предложения о собеседованиях, которые вели меня обратно в индустрию, но президент Wizards of the Coast Крис Кокс предложил мне очень интересный и интригующий сценарий, так что я прилетел в Сиэттл и мы [с представителями компании] провели шестичасовое собеседование. Это прямо как сцена из „Крёстного Отца“, когда тебе делают настолько хорошее предложение, что ты просто не можешь отказаться». Предложение касалось поста руководителя студии в Остине, штат Техас, где и живёт Олен. Как оказалось, цель нового подразделения заключается в создании новых IP. «Полагаю, это более личное, чем те проекты, над которыми я работал в конце своей карьеры в BioWare/EA. Игры ранней BioWare были для меня очень личными. D&D была огромной частью моей жизни с восьми лет». «Для меня это просто возможность работать над более персональными проектами, прямо как в старые добрые деньки 90-х и начала нулевых. В то время работа даже не была для меня работой. Я рассматривал её не иначе как плод любви. Было очень весело. И я предпочёл бы работать над одной из своих игр, чем взять отпуск. Я был трудоголиком, потому что любил эту работу. И Wizards [of the Coast] дают мне возможность вернуться к таким личным проектам». По словам Олена, он уверен, что в долгосрочной перспективе студия превратится в AAA-разработчика, но в настоящий момент у них нет ни конкретной цели относительно её размеров, ни временных рамок, в которые она должна достичь этого статуса. Прямо сейчас команда невелика, поскольку студия только приступила к проработке деталей нового IP, а данный творческий процесс не требует огромного штата сотрудников. «Наш первый шаг — построение крупного франчайза, такого как Magic и D&D, затем мы определим правильные платформы для этой вселенной, где она будет воплощаться в грядущие годы. Мы считаем, что сильны в создании увлекательных и детализированных миров, в которые игроки и наше сообщество погрузятся с головой. Очевидно, у нас имеется богатое наследние настольных и карточных игр, но мы в разработке фокусируемся на создании мира, который будет небезразличен людям, а затем на определении платформ, которые позволят этим людям взаимодействовать с ним наилучшим образом». Судя по всему, создание новой вселенной находится на ранних стадиях, а значит до релиза остаётся ещё несколько лет. Вероятно, в ближайшие годы не стоит ждать даже первой информации о готовящемся проекте.
  2. В июле 2018 года мы рассказывали о том, что бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен, отметившийся такими проектами, как Baldur's Gate, Dragon Age: Origins и Star Wars: Knights of the Old Republic, основал студию Arcanum Worlds и взялся за создание собственного сеттинга для пятой редакции настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Сегодня авторы Odyssey of the Dragonlords запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств, в ходе которой все желающие смогут предзаказать посвящённую новой вселенной книгу. В отличие от большинства других сеттингов, основанных на высоком фэнтези с набившими оскомину эльфами и гномами, Odyssey of the Dragonlords базируется на древнегреческой мифологии. Впрочем, несмотря на очевидные параллели, действие разворачивается в совершенно новой вселенной, никак не связанной с историей нашей планеты.
  3. Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели стрим, в ходе которого рассказали о новой силе в обновлённой вселенной World of Darkness — клане слабокровных вампирах. Авторы показали видеоролик, а также опубликовали официальное описание клана. Представляем вашему внимание содержимое российского пресс-релиза, присланного нам компанией SoftClub. Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением… В начале игры вам понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты. Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения. Chiropteran Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой. Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека. Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости. Mentalism С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников. Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов. Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол. Nebulation Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им. Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод. Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него. Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.
  4. Nuke-Bot 2000

    Первые детали Persona 5 Royal

    В ходе очередного музыкального концерта, посвящённого саундтрекам к играм серии Persona, разработчики раскрыли подробности проекта Persona 5 Royal. Как оказалось, игра представляет собой улучшенную, значительно расширенную и дополненную версию оригинала, включающую в себя новый контент, персонажей и сюжетные линии. Аналогичное переиздание с подзаголовком Golden в своё время получила Persona 4 Golden, однако в случае с Royal речь идёт о заметно больших масштабах. Список особенностей выглядит следующим образом: Серьёзно переработанные Дворцы. Новые персонажи, с которыми игрок сможет налаживать социальное взаимодействие. Новые занятия, за которыми можно проводить время с друзьями, в том числе дартс и бильярд. Дополнительные сцены для уже имеющихся в игре персонажей. Футуба сможет принимать непосредственное участие в бою. Новый важный персонаж — рыжеволосая девушка по имени Касуми. Пока не совсем ясно, какую роль она играет. Новые противники, способности и персоны. Больше рисованных видеовставок в стиле аниме. Дополнительный семестр в таймлайне. Не совсем ясно, будет ли это продолжением игрового сюжета или разработчики решили раздвинуть временные рамки существующего повествования, охватив больший временной промежуток. Релиз Persona 5 Royal в Японии состоится 31 октября 2019 года. В остальной части Азии и на западе игра появится лишь в 2020 году. Также стало известно, что больше подробностей о переиздании будет озвучено 9 мая. Кроме того, стало известно, что уже 25 апреля состоится анонс ещё одного проекта, который носит кодовое название P5S (Persona 5 Royal до официального анонса проходили под именем P5R). Предположительно, речь идёт о версии для приставки Nintendo Switch.
  5. Моддер под ником DcCharge опубликовал на NexusMods комплект обновлённых текстур для ролевой игры Fallout: New Vegas. Автор модификации использовал целую плеяду нейросетей и других инструментов для того, чтобы в четыре раза увеличить разрешение "шкурок". Кроме того, улучшению были подвергнуты и загрузочные экраны. Ниже представлены изображения, наглядно демонстрирующие разницу.
  6. По словам директора по созданию квестов Матеуша Томашкевича, текущая версия Cyberpunk 2077 заметно изменилась в сравнении с прошлогодней демонстрацией. Опубликованный в конце августа ролик базировался на билде 2018-го года, показанном в ходе выставки E3, однако с тех пор в разработке наметился значительный прогресс. Об этом девелопер рассказал в интервью AreaJugones. "Мы постоянно полируем игру и думаем над тем, как сделать её более интересной, как сделать игровой процесс более классным, и, что ж, показанное в прошлом году демо было лишь небольшим фрагментом всей игры. В нём не было ясности относительно того, как в неё внедрён открытый мир или как показанное встроено в общую картину. Есть множество вещей, которые мы ещё не показали, много такого, над чем мы продолжаем работать. Я бы сказал, что игра заметно отличается от того, что мы продемонстрировали в прошлом году, мы сейчас прорабатываем множество деталей".   Разработчики уже подтвердили, что Cyberpunk 2077 появится на грядущей выставке E3, которая, по словам представителей CD Projekt RED, станет самым важным для неё событием. Вероятно, именно там состоится анонс даты релиза долгожданной RPG.
  7. Разработчики ролевого экшена Rune, ранее известного как Rune: Ragnarok, отказались от идеи выпускать свой проект в Steam Early Access. Об этом авторы игры сообщили в Twitter, объяснив своё решение отсутствием необходимости получать дополнительные средства на разработку. "Мы ради анонсировать, что благодаря новому источнику финансирования сможем сразу выпустить игру в желаемом виде. Мы более не планируем прибегать к раннему доступу в процессе разработки. Вместо этого мы запустим версию 1.0 позже в этом году, а вместе с ней появится дорожная карта пострелизного контента". Разработчики заявили, что информация о дате выхода появится в самое ближайшее время. Напомним, что Rune является непрямым продолжением одноимённой игры 2002 года выпуска. В сиквеле авторы сменили жанровую направленность, добавив ролевые элементы, открытый мир и несколько мультиплеерных режимов.
  8. Nuke-Bot 2000

    Слух: дата релиза Cyberpunk 2077

    В словацком магазине ProGamingShop появилась страничка ролевой игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED с вполне конкретной датой релиза — 28 ноября 2019 года. Вполне возможно, что это лишь "заглушка", однако обычно в таких случаях используется последний день календарного года, 31 декабря. Ранее в ходе отчёта перед инвесторами разработчики заявили, что грядущая выставка E3 2019 станет важнейшей в истории Cyberpunk 2077, тем самым косвенно подтвердив выход долгожданной RPG до аналогичного мероприятия 2020-го года.
  9. Очередная классическая RPG получила улучшенные текстуры благодаря развитию нейросетей. Ранее мы уже рассказывали о том, как моддер обновил Morrowind, на сей же раз речь пойдёт о следующей части популярной серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Фанат игры под ником SilverScrublord опубликовал на NexusMods улучшенные нейросетью текстуры игры, которые стали заметно чётче. Как заявляет сам автор, в отличие от других модификаций, его версия графического апгрейда никак не влияет на оригинальную атмосферу и не привносит ничего нового, улучшая визуальную составляющую игры при сохранении художественного видения разработчиков. К сожалению, SilverScrublord не приложил к моду скриншотов с изображением финального облика самой Oblivion после установки мода, так что оценить разницу можно лишь взглянув на расположенные ниже изображения.
  10. Издательство TopWare Interactive и разработчики из Reality Pump Studios анонсировали расширение Shattered Embrace для ролевой игры Two Worlds II. Релиз дополнения, которое впервые было упомянуто вместе с анонсом Two Worlds III, состоится в третьем квартале 2019 года. Shattered Embrace выйдет в двух вариантах — как часть сезонного абонемента и в качестве отдельной игры, не требующей оригинала. Действие дополнения развернётся на тропическом острове, а сюжет подведёт итог под событиями, происходившими в предыдущем DLC, Call of the Tenebrae. Разработчики обещают свыше десятка часов игрового процесса, сотню новых видов оружия, пятнадцать комплектов доспехов, новые гильдии, в которые можно вступить, а также заклинания и способности. Судя по пресс-релизу, Shattered Embrace завершит Two Worlds II, став последним дополнением для игры.
  11. Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, из которого стали известны новые подробности о ролевой игре GreedFall. Мы выбрали из материала основную информацию. Жанна является не только генеральным директором компании, но и ведущим сценаристом. По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии. Руссо в очередной раз отметила, что представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века. Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова. GreedFall - крупнейший проект в истории студии. Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами. Игра была создана с нуля менее чем за три года. Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира. События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет. В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира. Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании. Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами. Над игрой работает всего 40 человек. Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого. В игре будет несколько вариантов финала. Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле "Внимание: этот выбор — хороший". Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными. Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой. Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв. На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе. Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  12. Сотрудники MTV NEWS взяли интервью у Кэтлин Кеннеди, возглавляющей Lucasfilm и формирующей будущее франшизы Star Wars, в ходе которого были раскрыты некоторые планы относительно вселенной далёкой-далёкой галактики. Журналист задал прямой вопрос о возможности существования какого-нибудь проекта по мотивам Star Wars: Knights of the Old Republic, о чём так мечтают фанаты, на что получил неожиданный ответ: «Знаете, мы регулярно обсуждаем это. Да, мы создаём кое-что. Прямо сейчас я не могу сказать, чем всё закончится, ведь необходимо быть осторожными, чтобы не перенасытить [медиапространство] „Звёздными Войнами“». Стоит отметить, что эпоха Старой Республики из Star Wars: Knights of the Old Republic была одним из наиболее часто запрашиваемых элементов отменённой Расширенной Вселенной, о возвращении в канон которой просили фанаты. Ещё до анонса онлайн-кинотеатра Disney+ поклонники разместили петицию с призывом воплотить эту эпоху в формате сериала на Netflix. Тогда инициативу поддержала почти четверть миллиона человек. Некоторые элементы Старой Республики уже появлялись на экранах в рамках нового канона — так, в одном из эпизодов мультсериала «Звёздные Войны: Повстанцы» герои оказывались в храме ситхов на планете Малакор. Как храм, так и само небесное тело впервые появились в Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords.
  13. В ходе мероприятия Xbox Inside представители Microsoft анонсировали очередную партию доступных по системе обратной совместимости игр, которые получат графический 4K-апдейт. Среди них оказались и хитовые Action-RPG от Lionhead Studios — Fable II и Fable III. Обе игры первоначально вышли на Xbox 360, а затем получили поддержку обратной совместимости, благодаря которой творения Питера Мулинье теперь запускаются и на Xbox One. C новым же апдейтом Fable II и Fable III смогут работать на повышенной частоте кадров с разрешением до 4K. Необходимости покупать новую версию нет — для запуска игры сгодится ваш старый диск от Xbox 360. Напомним, что, согласно довольно убедительной информации от многочисленных источников, одна из студий Playground Games в настоящий момент занимается разработкой Fable IV. Ранее стало известно, что команду пополнила целая плеяда именитых разработчиков, за плечами которых громкие хиты.
  14. Во время работы над Alpha Protocol разработчики из студии Obsidian Entertainment подписали с издательством SEGA второй контракт — на создание RPG по мотивам вселенной «Чужих», получившей название Aliens: Crucible. Проект был отменён ещё до того, как его впервые показали публике, что стало большим ударом для фанатов — к этому моменту информация о его существования распространилась довольно широко и поклонники Obsidian с нетерпением ждали первых кадров из игры. В беседе с журналистом портала VG24/7 сооснователь и бывший креативный директор студии Крис Авеллон рассказал о том, что из себя представляла Aliens: Crucible, дополнив и без того довольно чёткое представление об игре. «Было очень грустно узнать, что Aliens: Crucible отменена, но я не виню SEGA. Игра должна была стать — и это очень грубое сравнение — чем-то вроде Mass Effect, только более пугаюшего». «Мы хотели её сделать. Но к тому моменту SEGA, полагаю, была… взаимоотношения между издательством и руководством [студии] достигли точки, в которой они просто устали иметь дело с [Obsidian]. Все, кто работал над Aliens: Crucible, были от неё в восторге. Формировалась по-настоящему классная игры. Прототип был замечательным. Но затем SEGA сказала 'Не-а'!» Игроку предстояло пропутешествовать на нестабильную планету, где в ходе высадки все члены экипажа, включая солдат, инженеров и учёных, были рассеяны по территории колонии. По словам Авеллона, кое-какие интересные параллели с игрой он заметил в картине «Прометей», приквеле «Чужого». Некоторые персонажи были довольно похожи, однако общий настрой игры был куда более жестоким, да и самих ксеноморфов в ней, в отличие от фильма, было много. Одной из наиболее важных вещей, которые Obsidian хотели воплотить, было ощущение постоянного страха, не отступающего даже во время диалогов. Там, где большая часть RPG делает паузу во время бесед с напарниками, Aliens: Crucible могла прервать общение неожиданной атакой монстров. «Самой большой сложностью было то, что нам предстояло сохранить ощущение страха во время разговоров. Нужно было сделать диалоги стрессовыми и вызывающими опасение. Как ты поведёшь себя, если Чужие могут напасть в любой момент? У тебя не было возможности укрыться в безопасном месте с двумя говорящими головами на время, пока ты решишь, что делать дальше». Разработка Aliens: Crucible стартовала в 2006 году и завершилась с отменой игры в феврале 2009-го. Ранее нынешний директор по дизайну Obsidian Джош Сойер заявлял, что причина закрытия проекта кроется в том числе и в затянувшемся цикле производства — за более чем два года разработчики недалеко продвинулись в создании уровней для игры. Позднее Авеллон неоднократно отмечал, что задержки связаны с неэффективной моделью управления, плохой коммуникацией и регулярными сменами направления, которые практиковало руководство студии. В сети можно найти несколько видеозаписей с демонстрацией игрового процесса, однако, по словам Авеллона, в его распоряжении имеется куда более свежая версия Aliens: Crucible, собранная незадолго до отмены проекта.
  15. Ubisoft представила трейлер очередного дополнения для ролевой игры Assassin's Creed: Odyssey. Как и прошлое расширение, The Fate of Atlantis состоит из трёх взаимосвязанных глав, рассказывающих общую историю. DLC посвящено Атлантиде и призвано раскрыть новую информацию о расе Предтеч, ставших основным связующим звеном метасюжета всех частей серии. Судя по трейлеру, The Fate of Atlantis представит совершенно новую локацию для исследования, а сюжет будет содержать куда больше фантастических и фэнтезийных элементов, чем основная игра. Релиз первой главы The Fate of Atlantis состоится уже 24 апреля, вторая подоспеет в июне, а заключительная третья выйдет в конце лета.
×