Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    1 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 140 Благородный дон

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Шпионская ролевая игра Alpha Protocol была изъята из продажи в цифровых магазинах, включая Humble Store и Steam. На страничке RPG в сервисе Valve появилась отметка со следующим содержанием: «Внимание: По запросу издателя продукт Alpha Protocol™ больше не продаётся в Steam». Напомним, что в сентябре 2018 года Даглас Богарт, глава компании Limited Run Games, занимающейся выпуском дисковых версий игр ограниченным тиражом, неожиданно запустил голосование в Twitter, где поинтересовался, хочет ли аудитория увидеть ремастер Alpha Protocol. Из почти четырёх тысяч участников порядка 80% человек высказалось в поддержку этой идеи. Вполне вероятно, что на тот момент Limited Run Games вела переговоры с издательством SEGA о возможном перевыпуске ставшей уже культовой Action-RPG, а отзыв игры из продажи связан со скорым анонсом ремастера. Напомним, что релиз Alpha Protocol состоялся в 2010 году, но тогда игра не снискала славы. Творение студии Obsidian Entertainment оказалось недоделанным и содержало огромное количество технических проблем. Руководитель компании-разработчика Фергюс Уркхарт позднее заявил, что SEGA попросту отказалась предоставить дополнительное финансирование проекта и решило выпустить игру в сыром виде, что и повлияло на оценки. Средний балл Alpha Protocol на Metacritic составляет 63 и 64 из 100 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно. Со временем, впрочем, вокруг игры, продемонстрировавшей беспрецедентный уровень нелинейности сюжета, сформировалось прочное фанатское сообщество, а сама Alpha Protocol регулярно входит в различные топы «неогранённых алмазов». Обновление: Журналисты портала Eurogamer связались с представителями издательства SEGA и получили комментарий относительно ситуации. Как сообщили сотрудники компании, изъятие игры из продажи связано с истечением издательских прав. Судя по всему, все права на Alpha Protocol отошли разработчику игры, студии Obsidian Entartainment, а значит и её владельцу — корпорации Microsoft.
  2. Руководитель Larian Studios Свен Винке пообщался с журналистами издания VG24/7, рассказав об амбициях Baldur’s Gate III и о том, как в прошлом уже пытался получить права на игру. Ещё в 2014 году Свен говорил о неком франчайзе, на который хотел наложить руки. Лишь спустя пять лет и три попытки, последняя из которых увенчалась успехом, мы узнали, что этой серией является Baldur’s Gate. Кроме того, Винке подтвердил, что игра будет выполнена в стиле, отличном от Divinity: Original Sin. «Игра будет мрачнее, куда более серьёзной. Но серьёзные темы всегда работают лучше, если есть место толике юмора, Dungeons & Dragons ведь о том, как вы получаете удовольствие, сидя за столом. Это значит, что здесь найдётся место и вещам, которые заставят вас улыбнуться». Также Винке отметил, что игра станет куда более масштабной, чем любой их предыдущий проект: «У игры огромные производственные мощности. Раньше мы просто не могли себе позволить технологии, необходимые для такого проекта». Помимо прочего, Свен также намекнул на возможное появление некоторых знакомых персонажей: «Взгляните на Пятую Редакцию [Dungeons & Dragons], персонажи вроде Бу и Минска всё ещё живы. Баал и некоторые другие парни также на месте. Что может произойти? Узнаете, когда поиграете в Baldur’s Gate III». Ранее разработчики отмечали, что анонс игры состоялся довольно рано, поскольку авторы хотели услышать обратную связь со стороны фанатов. Baldur’s Gate III всё ещё в активной разработке и релиза придётся ждать продолжительное время.
  3. В интервью журналу Famitsu ведущий разработчик Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура поделился новыми подробностями своего проекта. Помимо информации о появлении совершенно нового контента стало известно, что игра станет несколько более "ролевой", что для проектов поджанра JRPG является большой редкостью. Стражи Судьбы (чёрный туман из трейлера) — это таинственные существа, которые будут постоянно следовать за героями. Это совершенно новый элемент сюжета, которого не было в оригинале. В игре будет полноценная диалоговая система, а беседы могут развиваться по-разному в зависимости от того, какие варианты ответа выбирает игрок. В сценарий было введено множество новых элементов. Основная сюжетная линия не подверглась изменениям, но было добавлено большое количество новых событий. Из-за размера игры и количества контента игра будет издаваться на двух Blu-Ray дисках. В текущем поколении консолей такая ситуация была лишь с Red Dead Redemption II, которая занимает более 100 гигабайт на жёстких дисках. Департамент этики Square Enix попросил разработчиков уменьшить бюст Тифы относительно оригинала, чтобы её тело не выглядело так ненатуралистично, особенно в ходе сражений. Тактический режим замедляет время, чтобы игрок мог спокойно выбрать умения, которые герои используют во время схваток. Напомним, что релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта 2020 года исключительно на PlayStation 4. По словам разработчиков, это будет полноценная и довольно продолжительная игра, которая, однако, не завершит сюжет. Square Enix пока не может сказать, сколько ещё частей понадобится для завершения истории, но судя по тому, что авторы стараются обогатить оригинал новым контентом, можно рассчитывать на трилогию.
  4. Руководитель разработки Elden Ring и глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки раскрыл подробности о работе, которую над игрой проделал знаменитый писатель Джордж Мартин. По словам Миядзаки, не стоит ожидать многочисленных страниц прозы от автора "Игры Престолов", поскольку Мартин работал в несколько непривычной для себя роли — он лишь создавал мифологию Elden Ring и придумывал персонажей. Как считает японский геймдизайнер, благодаря работе писателя элементы игрового мира станут глубже, обзаведясь его особым флёром. Кроме того стало известно, что повествование в игре будет вестись таким же образом, каким этот элемент реализован в Dark Souls и Bloodborne. Миядзаки также заявил, что студия не планирует привлекать Джорджа Мартина для создания романа или рассказов по мотивам вселенной. Разработчик считает, что подобное произведение слишком многое расскажет о мифологии игры и лишит её таинственности, которая является ключевым аспектом. Напомним, что активная разработка Elden Ring ведётся лишь два года, так что вероятность скорого релиза проекта стремится к нулю. С определённой долей уверенности можно сказать, что выход игры состоится не ранее 2021 года.
  5. На территории России в продажу поступило дисковое издание Kingdom Come: Deliverance — Royal Edition, содержащее в себе как саму популярную RPG, так и все DLC для неё. Состав Royal Edition выглядит следующим образом: Kingdom Come: Deliverance Treasures of the Past («Сокровища прошлого»). Дополнение открывает уникальные карты сокровищ и новые доспехи. From The Ashes («Из пепла»). Вы примете участие в восстановлении разрушенной деревни Прибыславицы. Именно вам предстоит решить, какие здания будут построены и кто будет в них жить. Каждое строение уникально, а для его возведения необходимы ресурсы, поэтому руководить процессом нужно с умом! Ну а после тяжелого рабочего дня не грех и расслабиться: устроить скачки на лошади, сыграть в кости в ближайшей таверне, помериться силами в честном бою или просто отдохнуть дома в тишине и комфорте. The Amorous Adventures of bold Sir Hans Capon («Амурные приключения отважного пана Яна Птачека»). «Амурные приключения» отправят игрока на помощь его другу — пану Яну Птачеку. Ян влюбился и ему нужна поддержка Индро в завоевании сердца прекрасной Каролины. Однако все оказалось куда сложнее, чем ожидалось. Потерянная фамильная драгоценность, волшебное любовное зелье и самая романтичная на свете поэма гарантируют множество игровых часов и новых веселых историй. Band of Bastards («Шайка ублюдков»). Это дополнение позволит игроку присоединиться к отряду наемников, охраняющих дороги. Угодив в паутину старой, обильно удобренной ненавистью вражды между Радцигом Кобылой и другим панским родом, они должны защитить земли Радцига. Индро окажется в отряде настороженных воинов под командованием знаменитого барона Куно из Рихвальда, в котором игроку предстоит не только помогать барону, но и поддерживать дисциплину среди наемников. A Woman’s Lot («Женская доля»). Вы играете за Терезу, которую повсюду сопровождает её верный пёс. Вы познакомитесь с повседневной жизнью и бытом Скалицы и станете свидетелями роковых событий, последовавших за вторжением Сигизмунда, взглянув на них с совершенно неожиданной стороны. «Женская доля» — последний элемент, который позволит вам собрать сюжет Скалицы воедино и узнать, что случилось перед тем, как Индржих был обнаружен без сознания. Стоит отметить, что диск с Royal Edition содержит саму игру и все DLC, кроме последнего. Дополнение A Woman’s Lot придётся загружать из сети, используя одноразовый код погашения, идущий в комплекте. Также был представлен релизный трейлер издания.
  6. В ходе E3 2019 разработчики ролевой игры Werewolf: The Apocalypse — Earthblood показывали проект журналистам за закрытыми дверями. Благодаря свежим превью стали известны новые детали ожидаемой RPG. Главным героем игры выступает Каал — оборотень, потерявший всю свою семью. Ключевой механикой является контроль ярости, показатель которой увеличивается в бою после особенно сильных атак, кровавых добиваний и применения специальных способностей. Кроме того, ярость может нарастать и при выборе определённых реплик в диалогах с NPC. У героя будет три формы: человеческая, волчья и форма оборотня. Первая является основной, вторая используется для скрытного прохождения, а третья — для боя. Между формами человека и волка можно свободно переключаться, тогда как обернуться гигантским зверем можно лишь в бою. В человеческой форме Каал может использовать арбалет для скрытных убийств. Едва начинается открытое боевое столкновение, герой оборачивается огромным прямоходящим волком. В этой форме рядовые противники не представляют для него никакой угрозы. Герой может хватать их и бросать с огромной силой как друг в друга, так и в различные объекты. Многие элементы окружения разрушаемы и работают на основе физики, что добавляет битвам зрелищности — брошенный в ящики человек не только мучительно погибнет, но и разнесёт их на куски, а обломки дерева могут задеть других противников, сбив их с ног. Есть в игре и расчленёнка — людей можно буквально разрывать надвое. Помимо обычных людей существуют и другие враги — бешеные оборотни. В одной из схваток с таким оппонентом Каал вырвал противнику челюсть, после чего ею же забил бедолагу до смерти. По словам журналистов схватки выглядят чем-то похожими на бои в X-Men Origins: Wolverine. Увиденный игровой процесс тяготеет к экшену куда сильнее, чем к RPG, но необходимость контролировать ярость добавляет в битвы стратегическую глубину. Игрок не может, а именно должен высвобождать свой гнев, чтобы не впасть в бешенство. В противном случае неконтролируемая ярость может настигнуть Каала в момент мирного взаимодействия с NPC и кто-то пострадает. Каал выступает против древней силы, известной как Вирм. Её скверна распространяется на всех, включая героя. Жадность, безразличие и зависть ведут к подверженности этой скверне, но особенно сильно на это влияет ярость. Судя по всему, игроку предстоит соблюдать некий баланс, чтобы скверна не поглотила Каала. В игре большое древо навыков, среди способностей которого умения для сражений, скрытности и диалогов. Представители TechRaptor отметили, что продемонстрированная пре-альфа очен сыра. Некоторых анимаций не хватает, кое-какие объекты буквально подгружаются налету, а саундтрек в текущей версии вообще отсутствует. Кроме того, разработчики опубликовали два концепт-арт, на одном из которых, судя по всему, можно лицезреть самого Каала. Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.
  7. Nuke-Bot 2000

    Новые подробности Cyberpunk 2077

    После E3 2019 сеть наполнили многочисленные интервью с разработчиками Cyberpunk 2077, из которых стало известно множество интересных подробностей. Мы собрали всё самое интересное. После колоссального успеха The Witcher 3: Wild Hunt (количество проданный копий игры перевалило за 20 миллионов) разработчики смогли позволить себе уникальный подход к разработке нового проекта. CD Projekt RED открыла отдел внутри студии отдел, целиком и полностью ответственный за боевую систему. Его сотрудники занимаются только тем, что прорабатывают сражения, придумывают новые механики для них и реализуют их в заданных рамках. В финале трейлера с Киану Ривзом играет музыкальная композиция, написанная специально для Cyberpunk 2077. Согласно мифологии игровой вселенной, песню исполняет группа Samurai, вокалистом которой является Джонни Силверхэнд, персонаж Киану. На вопрос о том, принадлежит ли голос самому Ривзу, разработчики отказались давать ответ. Возможно, актёр действительно участвовал в записи песни. Герой не сможет управлять летающим транспортом или взмывать в воздух иным путём, но сможет использовать автоматическое летающее такси. У автомобиля (или мотоцикла) главного героя есть функция автоматической езды, благодаря которой её можно "призвать" как Плотву из The Witcher 3. У игрока будет возможность плавать. Цифровой призрак Силверхэнда, живущий в голове протагониста по имени V, будет общаться с героем и даже давать советы прямо в диалогах. Группировка Voodoo Boys состоит из настоящих гаитян. Некогда те прибыли в Найт-Сити, чтобы подзаработать на местной стройке, но финансирование было остановлено, район остался недостроенным, а рабочие не смогли вернуться домой — Гаити уничтожило колоссальное цунами. Оставшиеся без перспектив гаитяне сколотили собственную банду. Кстати, они действительно практикуют Вуду. У игры будет несколько вариантов финала. Кроме того, разработчики опубликовали четыре постера, демонстрирующих различные стили одежды, представленные в мире игры. Дата выхода Cyberpunk 2077 назначена на 16 апреля 2020 года. Игра должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  8. Разработчики ролевой игры Alaloth: Champions of the Four Kingdoms опубликовали новый трейлер своего проекта, посвящённый сюжету. Игра, напомним, представляет собой изометрический аналог Dark Souls с заметно большим упором на повествование. Кроме того, в работе над сеттингом и мифологией Alaloth авторам помогал небезызвестный Крис Авеллон. У игры уже есть страничка в Steam, а её релиз запланирован на 2019 год в версиях для PC и Xbox One.
  9. Портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись игрового процесса тактической ролевой игры Paranoia: Happiness is Mandatory. Проект, основанный на культовой настольной RPG, повествует об утопическом мире будущего, в котором жизнь жителей подземного Комплекса Альфа строго контролируется Компьютером. Люди разделены на цвета с соответствующим допуском, а любое инакомыслие или обладание неположенной по статусу информацией приравнивается к измене. В мире, где быть счастливым — обязанность каждого гражданина, вам предстоит взять на себя роль одного из так называемых Решал (официальная локализация — прим.), выполняя миссии на благо Комплекса Альфа и сталкиваясь с разного рода подпольными организациями. Релиз Paranoia: Happiness is Mandatory, за разработку которой отвечает студия Cyanide, состоится в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  10. Nuke-Bot 2000

    Новое геймплейное видео The Outer Worlds

    В сети появилась новая демонстрация ролевой игры The Outer Worlds, проведённая разработчиками в ходе E3 Coliseum. В течение часа сотрудники компании Obsidian Entertainment демонстрируют различные аспекты игрового процесса, в том числе посещение одного из поселений, общение с NPC, выполнение квеста и сражения. Стоит отметить, что игра выглядит заметно лучше, чем на приснопамятной презентации с PAX, где демонстрировался сырой билд с отсутствующей озвучкой персонажей. Релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  11. Согласно заявлению сооснователя студии CD Projekt RED Марчина Ивиньски, наличие Киану Ривза в ролевой игре Cyberpunk 2077 не будет чем-то вроде камео или рекламного хода для привлечения внимания. Его герой — рокербой Джонни Силверхэнд, фронтмен группы Samurai и яростный борец с корпоративным произволом — будет вторым по важности персонажем игры. По словам Ивиньски, единственный, кому персонаж Ривза уступает в количестве реплик — это главный герой, в голове которого и живёт «цифровой призрак» Силверхэнда. Кроме того, стало известно, что Киану не только подарил персонажу свою внешность и голос, но также записал все его движения с помощью технологии Motion Capture. Съёмки всех эпизодов с участием Ривза заняли 15 дней. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  12. Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали полный перечень изменений Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Edition, а также трёх хотфиков, вышедших после релиза обновления.
  13. Глава студии inXile Брайан Фарго продемонстрировал скриншот новой версии культовой ролевой игры Wasteland, сравнив его с оригиналом. Как выяснилось, нас ожидает не ремастер (хотя Фарго упорно продолжает именовать игру именно так), а полноценный ремейк. За разработку отвечает Krome Studios, ранее работавшая над The Bard’s Tale Trilogy. Также стало известно, что помимо PC игра заглянет и на Xbox One. Релиз обновлённой Wasteland состоится уже в этом году.
  14. После демонстрации игрового процесса Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями сеть наполнили многочисленные подробности амбициозной RPG. Представляем вашему вниманию краткую выжимку фактов. Было продемонстрировано порядка 50 минут геймплея. Джонни Силверхэнд в исполнении Киану Ривза — «цифровой призрак». Его видит только V, а причиной тому является микрочип, вживлённый в голову героя против его воли. Силверхэнд будет периодически появляться в игре в форме голограммы. Чип — один из ключевых элементов сюжета Cyberpunk 2077. Одна из основных целей игры заключается в раскрытии его тайны. В игре прорва элементов кастомизации внешности, вплоть до цвета глаз, тона кожи и мелких деталей. Изменять внешность можно во время игры, подойдя к специальному зеркалу. По завершении процесса в демонстрации Джонни прокомментировал ситуацию: «Да ладно, какого крысиного хера тебе не плевать на свою внешность?» В ходе демки игрок помогал группе гаитянских нетраннеров под названием Voodoo Boys. Встретившись с ними, V начинал диалог, а среди опций был вариант, помеченный как «Дитя улиц». Судя по всему, этот вариант доступен тем, кто выбрал соответствующую предысторию. На стенах повсюду красуются граффити с надписью «Где же Джонни?» Действие демки разворачивалось в районе Пасифика, который изначально создавался как элитный, но превратился в помойку после того как инвесторы прекратили вливание средств во время строительства. Некоторые товары у продавцов станут доступны только после увеличения параметра «Уважения». В игре будет возможность ездить на мотоциклах. Журналисты отмечают, что это выглядит очень аркадно. Можно менять радиостанции, слушать различную музыку и переключаться между видом от первого и от третьего лица. Никаких загрузочный экранов замечено не было. В Cyberpunk 2077 будут хакерские мини-игры. Во время стелса появляются различные уникальные возможности. В ходе выполнения одной из миссий игроку встретился противник, боксирующий со спарринг-ботом. Игрок взломал робота и выставил максимальный уровень сложности, что привело к нокауту ничего не подозревающего врага. В другом случае игрок взломал автомат с газировкой, заставив его выдать баночку с содовой. Это привлекло внимание бандитов. Всю игру, по словам разработчиков, можно будет пройти без убийств. Журналисты заметили несколько категорий навыков на огромном ветвящемся древе: клинки, винтовки, пистолеты, ассассин, кхаднокровие, снайперские винтовки, инженерия, хакерство, дробовики, рукопашная и другое. В Cyberpunk 2077 будет представлено огромное множество навыков и способностей. В бою можно схватить противника и, отобрав оружие, использовать бедолагу как живой щит. Тела врагов очень круто реагируют на попадание в них пуль. Крови довольно много. Выстрел в колено заставляет противника хромать. В ходе презентации показали два варианта прохождения одного и того же задания. В первом случае игрок не убивал никого и использовал максимум окружения для отвлечения внимания и стелса, во втором превратил уровень в кровавую баню. Оба варианта выглядят очень весело. В Cyberpunk 2077 есть лазерный хлыст, аналогичный тому, что можно было увидеть в фильме «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом. Перки оказывают влияние на диалоги. Можно взламывать вражеские турели, чтобы они сражались за игрока. Противника тоже можно взломать, заставив его выдернуть чеку из собственной гранаты. В игре есть баффы, позволяющие быстрее двигаться. На уровнях огромное количество разрушаемых элементов окружения, а пули оставляют дыры и отметины. NPC в диалогах не просто ждут, пока вы выберете вариант ответа, но периодически вставляют дополнительные реплики или торопят вас. Долгожданный релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа.
  15. Nuke-Bot 2000

    Первые подробности Elden Ring

    На официальном сайте Xbox было опубликовано интервью с главой студии FromSoftware Хидетакой Миядзаки, в котором геймдизайнер раскрыл подробности своего самого амбициозного проекта — Elden Ring. Мы выбрали из него основную информацию. Разработка игры стартовала сразу после завершения работы над заключительным DLC для Dark Souls III. Судя по всему, Elden Ring создаётся всего два года, а значит до релиза ещё далеко. В новой игре разработчики хотят сделать то, чего не могли себе позволить в рамках серии Dark Souls. Миядзаки выступает руководителем проекта, как и в случае с Sekiro. Процесс их создания и делегирование полномочий аналогичны. Чтобы успевать больше, Миядзаки выбрал доверенных лиц, которые отвечают за передачу его видения командам и являются соруководителями. В отличие от Sekiro, которая делала больший уклон в экшен, нежели в ролевую составляющую, Elden Ring сильнее тяготеет именно к RPG. В игре будет множество видов различного оружия, магии и способов взаимодействия с противниками, что позволит игрокам выработать собственный стиль игры и выбрать подходящую тактику. По словам Миядзаки, игра предложит больше вариативности даже в сравнении с серией Dark Souls. В Elden Ring можно будет создать собственного героя, настроив его внешность. Миядзаки является поклонником творчества Джорджа Мартина, причём не только "Песни Льда и Пламени", но и других произведений. Именно это стало причиной, по которой геймдизайнер захотел поработать вместе с писателем. В игре будет представлен полноценный открытый мир. Разработчики обещают сложные схватки с жуткими боссами и многоуровневые замки, доступные для исследования. В мире игры опасность подстерегает на каждом шагу. Elden Ring выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако разработчики пока не называют даже примерной даты релиза.      
×