Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    2 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nuke-Bot 2000

  1. Разработчики ролевой игры Werewolf: The Apocalypse — Earthblood из студии Cyanide представят свой амбициозный проект на выставке PDXCON, которую ежегодно проводит компания Paradox Interactive, с некоторых пор владеющая брендом World of Darkness. Мероприятие стартует уже 19 октрября. Согласно заявлению издателя в лице Bigben Games, в ходе PDXCON авторы раскроют новые детали игры, а также продемонстрируют дебютный трейлер. Показ ролика и выступление руководителя разработки Жульена Дисорто будет транслироваться на официальном канале Paradox в Twitch. Напомним, что события Werewolf: The Apocalypse — Earthblood разворачиваются во вселенной World of Darkness, в которую также входит подсеттинг Vampire: The Masquerade. Игроку предстоит взять на себя роль оборотня-аутсайдера Каала, который возвращается в родные края из изгнания, дабы помочь своему клану выстоять в противостоянии с новым врагом. Релиз новой Action-RPG состоится в 2020 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ниже представлен тизер, подготовленный к анонсу появления проекта на мероприятии.
  2. Студия ZA/UM представила свежий трейлер ролевой игры Disco Elysium, в котором не только продемонстрировала основные особенности грядущей RPG, но и анонсировала окончательную дату релиза. Погрузиться в необычную детективную историю все желающие смогут уже 15 октября 2019 года. Игра поступит в продажу на площадках Steam и GOG в версии для Windows PC. О возможности релиза на иных платформах разработчики не распространяются. Напомним, что в Disco Elysium игроку предстоит взять на себя роль детектива, использующего уникальную систему навыков при исследовании целого города. Вы сможете не только расследовать убийства и допрашивать разномастных NPC, но и брать взятки, опускаясь всё ниже на дно. Беспрецедентная свобода выбора. Допрашивайте, льстите или прибегайте к насилию, занимайтесь поэзией, пойте в караоке, танцуйте как умалишённый или попытайтесь разгадать тайну бытия. Бессчётное количество инструментов для отыгрывания роли. Смешивайте и подбирайте комбинации из 24 значительно различающихся навыков. Создайте свой собственный стиль из 80 предметов гардероба. Обзаведитесь 14 инструментами, от пистолетов и фонариков до бумбокса, или же замешайте себе коктейль из 6 различных психоактивных субстанций. Используйте «Кабинет мыслей», чтобы придать персонажу характер при помощи 60 безумных мыслей, которыми можно наполнять разум героя. Революционная диалоговая система для незабываемыми персонажами. Мир населён живыми людьми. Стравливайте их между собой, помогайте им или без памяти влюбитесь. Революционная диалоговая система Disco Elysium позволит вам сделать почти всё, что угодно. Выберите уникальный маршрут путешествия по городу. Исследуйте, манипулируйте, собирайте тару (WTF?! — прим.) или станьте миллионером в невиданном доселе открытом мире. Город Ревакол даёт безграничные возможности. От проулков и до пляжей, и даже за их пределами. Настоящий хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — здесь есть всё. Ревакол — это реальное место с реальными перспективами. Раскройте громкое убийство или расслабьтесь, откиньтесь на спинку кресла и занимайтесь побочными уголовными делами. К сожалению, релизная версия Disco Elysium не будет содержать русского перевода.
  3. Разработчики ролевой игры Atom RPG продемонстрировали свежие скриншоты дополнения «Трудоград», а заодно раскрыли новые подробности своего проекта. Как выяснилось, Add-On будет независимым от основной игры и даже не потребует её установки. Несмотря на самостоятельность, дополнение является прямым продолжением Atom RPG, рассказывающим дальнейшую историю её протагониста. Тем, кто прошёл оригинал, позволят перенести сохранения со всеми принятыми игроком решениями. История дополнения крутится вокруг поисков экспериментального оружия, которые привели героя в Трудоград, гигантский постапокалиптический город, полный подземных лабораторий, бункеров и других объектов. Игроку предстоит ознакомиться с жизнью в новом регионе и даже повлиять на его судьбу. Релиз «Трудограда» запланирован на начало 2020 года исключительно на PC.
  4. Cyberpunk 2077, как и положено одной из самых ожидаемых игр следующего года, продолжает шествие по выставкам. В ходе австралийского этапа PAX представители издательства Bandai Namco, выступающей дистрибьютером нового проекта CD Projekt RED, рассказали об одной интересной особенности игры. Как выяснилось, у главного героя по имени V будут весьма необычные способности, позволяющие устранять противников на расстоянии без применения оружия. Так, одна из них, получившая название Demon Software, взламывает мозговой чип аугментированных оппонентов и заставляет их избивать самих себя, нанося удары кулаками по различным частям тела. По словам журналистов Gamespot, выглядит это жутковато, словно жертва одержима демонами. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  5. Nuke-Bot 2000

    Early Access. Первый взгляд на Encased

    Автор: smartmonkey
  6. Nuke-Bot 2000

    Обзор Warsaw

    Автор: smartmonkey
  7. Продолжение материала, посвящённого отличным сеттингам, которые прекрасно подойдут для создания RPG, но до сих пор не получили воплощения в формате ролевой видеоигры. Первую часть вы можете прочесть здесь.
  8. Nuke-Bot 2000

    Фракции Bloodlines 2: Незримые

    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили последнюю из пяти фракций, которые появятся в сиквеле культовой RPG. Ранее мы рассказывали о других группировках Сиэтла, прочитать о них можно здесь. Незамеченные Сиэтл всегда был городом, полным бродяг и бездомных. По больше части люди даже не смотрят в их сторону. Незримые ходят среди этих несчастных, сокрытые на виду у вампиров и людей. Более века Незримых ведёт так называемый Совет Трёх, или «Ораторы» как их называют Носферату. Они помогают их людям выживать среди бездомных в этом городе. В то время как остальные вампиры Сиэтла старались не обращать на них внимания, Незримые превратились в настоящую фракцию, начав делиться секретами… и обидами. Торговцы информацией Сегодня Совет оставил большую часть операций Носферату молодым вампирам, более приспособленным к сбору информации в современном ночном мире. Если раньше Незримые состояли из воров, мошенников и бездомных, то теперь в их число входят журналисты, инженеры и хакеры. Незримые долгое время были здесь, они видели всё. Они знают, что ты сделал, почему ты это скрываешь и кто готов заплатить за эту информацию. Незримые могут стать союзником любой из фракций Сиэтла... если те смогут их обнаружить. Тесная связь Ни одна другая группировка вампиров в Сиэтле не присматривает за своими так, как Носферату. А что делать, если никто другой не хочет даже взглянуть на тебя? Во все времена существования Сиэтла были те, кто не разделял видение Основателей о городе как о месте, созданном из искусства в такой же степени, как из кирпича, стекла и железа. У изуродованных членов клана Носферату никогда не было возможности вписаться в эту картину. Им советовали оставаться вне поля зрения: на окраинах, в тени и — по мере роста города — в его подземной части. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  9. Разработчики из компании Animmal Studio работают над The Way of Wrath, тактической RPG с акцентом на повествовании. Ролевая игра рассказывает о разрушенном форте, оборону которого держит горстка героев. Ниже представлено описание проекта со странички в Steam. Стань лидером, который сможет провести людей через ад. Разожгите боевой дух ваших воинов и превратите старый, разрушенный форт в грозный оплот против беспощадного натиска неодолимого врага. Погрузись в мир тайн, суеверий и темных ритуалов. Стойко выноси холод, не допускай существование не исследованной земли между твоим фортом и вражеским лагерем. Охоться, чтобы добывать пропитание. Собирай материалы для восстановления форта. Нанимай союзников и сражайся со злобными врагами в жестоких схватках. Применяй тактические навыки в быстром, смертоносном пошаговом бою против закаленных в боях ветеранов десятилетней жестокой войны. Сражайся в рукопашных схватках с уникальными персонажами, оснащенными их собственной особой тактикой, снаряжением и навыками. Испытай на себе участие в динамичной, нелинейной истории. Каждый персонаж, друг или враг, преследует свои собственные цели и реагирует на действия других. Альянсы будут создаваться и разрушаться. Оставшиеся в живых будут оплакивать смерть своих близких и сводить счеты со своими врагами. Создай свой собственного героя. Настрой внешний вид, происхождение и репутацию. Свободно выбирай из десятков навыков и способностей в неограниченной бесклассовой системе. Выбери свою команду из многообразной подборки персонажей или построй своих компаньонов с нуля. Исследуй открытую карту мира, чтобы охотиться, ловить рыбу, собирать ценные материалы, выполнять мистические ритуалы. Выживай в условиях холода, сурового ландшафта и множества экологических опасностей. Каждое ваше действие будет оценено, и последствия вашего выбора будут постоянно ощущаться по мере того, как история преобразуется в новую реальность. Станете ли вы уважаемым лидером, страшным тираном или ненавистным деспотом, повешенным на башне своего собственного форта? Веди своих людей и поддерживай боевой дух. Тебе придется иметь дело с их разногласиями, суевериями и само разрушительными привычками. Игнорируй их на свой страх и риск. Отчаявшихся людей будут соблазнять их худшие инстинкты. Будут стремиться избежать безнадежной реальности в алкоголе, наркотиках, мелких ссорах и утешительных обещаниях мистических ритуалов. Испытай впечатления от нового вида интерактивного повествования. Каждый игровой день карта будет обновляться новыми встречами, а сюжетные линии персонажей будут продвигаться вперед. Релиз The Way of Wrath в сервисе Steam запланирован на 2019 год, однако у игры до сих пор нет точной даты выхода.
  10. Разработчики из студии Peakway Software анонсировали масштабную RPG с открытым миром под названием Isles of Adalar. Авторы представили геймплейный трейлер, взглянув на который сложно не заметить очевидное подражание серии The Elder Scrolls, в частности Morrowind с её необычным сеттингом. Более того, разработчики отмечают, что проект будет поддерживать Steam Workshop, а одновременно в релизом самой игры выйдет и полноценный инструментарий для создания модификаций самой разной сложности. Девелоперы заверяют, что сделали его максимально понятным и простым в освоении (что и продемонстрировано в трейлере), подчёркивая, что планируют создавать и развивать вокруг игры сообщество модмейкеров. Кроме того, Isles of Adalar поддерживает кооперативное прохождение на четверых игроков. По словам разработчиков, они вручную настраивали сложность всех боёв в игре, чтобы не утратить целостности геймдизайна, заточенного в первую очередь на прохождение одним пользователем. Авторы Isles of Adalar подчёркивают, что в основе проекта лежит сюжет и повествование, которым было уделено повышенное внимание. Игру уже можно добавить в список желаемого в магазине Steam. Релиз проекта намечен на июль 2020 года, а совсем скоро состоится запуск кампании на IndieGoGo с целью привлечения средств для дополнительного финансирования.
  11. Разработчики ролевой игры Disco Elysium опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый так называемому «Кабинету мыслей». Он представляет собой особую механику, в которой персонаж игрока сможет занимать голову различными темами, коих в игре насчитывается свыше пятидесяти. «Кабинет мыслей» будет влиять на игровой процесс и представляет собой одновременно систему репутации и перков. В самом начале игры о каждой из «мыслей» будет известна лишь базовая информация, а для полноценного её раскрытия понадобится исследовать мир, общаться с NPC и узнавать новую информацию. Ранее ведущий разработчик Disco Elysium рассказал о масштабах своего проекта и беспрецедентном внимании к деталям, воплощение которых потребовало от команды свыше пяти лет напряжённой работы. По словам геймдизайнера Роберта Курвитца, на полное прохождение игры с выполнением всех квестов и подробным исследованием мира может уйди до 90 часов. Релиз Disco Elysium состоится уже 15 октября в сервисах GOG и Steam. Игра выйдет исключительно на PC.
  12. Подразделение издательства «Эксмо» под названием fanzon, специализирующееся на фантастике и фэнтези, анонсировало русскоязычное издание комиксов серии Legends of Baldur’s Gate. «Серия Legends of Baldur’s Gate предлагает читателям вернуться в один из самых знаменитых городов „Забытых королевств“. Несколько поколений минуло с событий игр Baldur’s Gate, и над Побережьем мечей нависает новая угроза. Противостоять ей предстоит пёстрой команде молодых героев, к которым присоединится легендарный добродушный рейнджер Минск вместе со своим верным космическим хомяком Бу». Выход комиксов на русском языке запланирован на 2020 год. Точная дата будет анонсирована позднее. В настоящий момент, напомним, студия Larian работает над Baldur’s Gate III, которая, по словам руководителя компании Свена Винке, станет самым амбициозным и дорогим проектом девелоперов. Разработчики не спешат делиться подробностями и показывать игровой процесс, но обещают сохранить классические элементы серии и характерный для неё кооперативный мультиплеер, который также является визитной карточкой подсерии Divinity: Original Sin.
  13. Инсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring. Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу» Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия) Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  14. Разработчики ролевой игры Rain of Reflections, действие которой разворачивается в антиутопической киберпанк-вселенной, выпустили первую главу своего проекта. Напомним, что амбициозная RPG создаётся силами семи разработчиков из Стокгольма. Основатель студии, сценарист, продюсер и руководитель проекта Rain of Reflections — бывший журналист и редактор Виктор Лайонхед, пока не отметившийся достижениями на ниве разработки. Ему помогает ведущий программист Карл Гранберг, участвовавший в создании Alan Wake, Brothers: Tale of Two Sons, The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Rain of Reflections расскажет историю трёх людей (одного мужчины и двух женщин), представляющих разные стороны конфликта в мрачном мире будущего, пропитанного духом нуара. Разработчики поставили перед собой цель изменить привычное представление игроков о жанре RPG — в игре не будет побочных заданий, однотипных сражений и гринда. Также планируется полный отказ от повествования с применением раскиданных тут и там аудио-записей, а также отсутствие журнала. Первая глава получила название «Set Free», она рассказывает об учёной по имени Вайлона, работающей над решением проблемы глобального бесплодия. После того, как женщина начала сомневаться в моральном аспекте проводимых экспериментов, она решает освободить подопытного ребёнка — последнего из рождённых — из заточения. Задача будет сложной, поскольку остановить её пытаются могущественные силы. Аккуратно выбирайте диалоговые опции, чтобы убедить, снять напряжение или перехитрить целую плеяду волевых и многогранных персонажей в полностью озвученных диалогах. Исследуйте богатое окружение игрового мира, варьирующееся от районов вроде Стем, где живёт высший класс, до наводнённых отбросами общества кварталов, вроде Тренча. Участвуйте в пошаговых стратегических сражениях с множеством тактических опций, в которых можно не только сражаться, но и перемещаться скрытно или даже начать диалог, чтобы повлиять на мотивацию противника. Взламывайте компьютеры, вскрывайте замки, подслушивайте переговоры по рации — для всего есть различные мини-игры. Выбирайте, как играть — наведите курсор мыши туда, куда хотите отправить героя, или получите полный контроль над ним с помощью геймпада. Обдумывайте каждый выбор, поскольку система сохраняет каждый ваш шаг, и будьте внимательны — однажды совершив какой-то поступок, вы не сможете отменить последствия, которые способны повлиять на жизнь или смерть персонажей и даже исход сюжета. Первый эпизод Rain of Reflections уже доступен для покупки в Steam по цене в 373 рубля (с учётом стартовой десятипроцентной скидки).
  15. Nuke-Bot 2000

    GOG отмечает 11 лет со дня запуска

    Цифровой магазин GOG, начинавший свою деятельность как единственное место, где можно купить адаптированную под современные системы классику видеоигр, празднует 11 лет со дня запуска. GOG стартовал под названием Good Old Games, однако с тех пор расширил свой ассортимент. Так вышло, что огромную долю аудитории магазина составляют поклонники RPG, а соответствующие релизы, будь до свежие игры или классика жанра, регулярно занимают первые строчки в чарте продаж сервиса. Ко дню рождения магазина сотрудники GOG подготовили несколько интересных релизов, а также распродажу с отличными скидками. Так, например, в результате совместных усилий студии Anuman Interactive и GOG в сервисе появилась классическая версия шутера XIII, главный герой которого говорит голосом самого Дэвида Духовны. Кроме того, каталог пополнили две RPG, действие которых разворачивается на Марсе — Mars: War Logs (-75%) и The Technomancer (-65%). Также в магазине запущена распродажа, в ходе которой можно со скидками приобрести следующие игры (в числе прочих): Ведьмак 3: Дикая Охота — Издание Игра Года (-70%) Pathfinder: Kingmaker (-50%) Kingdom Come: Deliverance (-50%) Dead Cells (-33%) Stardew Valley (-25%) Hollow Knight (-40%) Heroes of Might and Magic 3: Complete (-75%) Gothic (-75%) Dungeon Keeper 2 (-75%) Baldur's Gate II: Enhanced Edition (-66%) The Mystery of the Druids (-75%) Больше информации — на GOG.COM.
  16. На проходящей в Японии выставке Tokyo Game Show 2019 была продемонстарирована ролевая игра The Outer Worlds. В сети появилась видеозапись демонстрации 20 минут игрового процесса, где фигурируют ранее не показанные персонажи и локации. The Outer Worlds представляет собой сатирическую Action-RPG, действие которой разворачивается в космической колонии Альцион. Ведущими разработчиками проекта числятся Тим Кейн и Леонард Боярский, авторы культового Fallout и сооснователи ныне почившей студии Troika Games. Ранее, напомним, босс Xbox Game Studios, владеющей Obsidian Entertainment, рассказал о планах корпорации Microsoft по развитию The Outer Worlds до уровня крупного франчайза. Вполне вероятно, что в будущем по мотивом грядущей RPG будут появляться комиксы, книги и другие материалы, расширяющие мир игры. Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  17. Nuke-Bot 2000

    Фракции Bloodlines 2: Новоприбывшие

    Разработчики из студии Hardsuit Labs опубликовали информацию об очередной фракции из ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На сей раз речь пойдёт о Новоприбывших, группировке, основанной представителями клана Тремер. Последние, напомним, являются учёными и магами вампирского мира. Их знания, впрочем, не уберегли клан от краха, произошедшего в результате атаки Второй Инквизиции на штаб-квартиру Тремер. Об этих и многих других событиях, произошедших после финала первой Bloodlines, вы можете почитать в нашей статье, являющейся отличным мостиком между оригиналом и сиквелом. Изгои Так исторически сложилось, что клан Тремер не допускали в Сиэтл — до тех пор, пока князь Кросс не позволил им получить доступ к территории университетсткого района. Никто точно не знает, что вынудило колдунов совершить путешествие из Европы на дальний край Америки. Учитывая «щедрость» Камарильи, им наверняка пришлось заплатить высокую цену за возможность войти в город. Никто не знает, какова была эта цена. Пирамида Харизматичный лидер фракции Виктор Гога по прозвищу «Профессор» даёт вампирам, готовым к нему присоединиться, доступ к одним из богатейших на кровь охотничьим угодьям, место в стремительно прогрессирующей организации и обещание чего-то большего. Обладающие талантом быстро взбираются на вершину. Барон (о его фракции мы рассказывали ранее — прим.) видит в организации Гога наиболее опасного из соперников. Хотя конфликт уже на горизонте, звезда Новоприбывших продолжает восходить всё выше. Манящие, уверенные в себе и дальновидные — они предлагают заманчивые возможности поровну с риском. «Я осознаю, что в Сиэтле много тех, кто отвергнет тебя из-за ассоциаций с нами. Мы — угроза их стабильности. Неизбежное давление, меняющее пути, которыми течёт кровь в городе». Элиф Пармак, правая рука Виктора Гога Учёные Говорят, что клан Тремер знает об истинном потенциале крови сородичей больше других. Основанная магами крови, группировка Новоприбывших, охотящаяся и черпающая новобранцев в Университете, может по праву называться самой эрудированной фракцией Сиэтла. В последнее время их ряды пополнились оккультистами, учёными, студентами колледжей, беглецами и даже более чем парочкой перебежчиков из других фракций. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  18. В эксклюзивной беседе с журналистами Wired ведущий инженер PlayStation Марк Серни рассказал о пятом поколении игровых приставок корпорации Sony. Мы выбрали основные тезисы из интервью. Разработка PlayStation 5 ведётся уже четыре года. Консоль не выйдет до наступления 2020-го. У приставки будет полная совместимость с играми для PlayStation 4. Какое-то количество студий уже разрабатывает игры для новой консоли, совсем недавно Sony начала набирать обороты и предоставлять девкиты приставки большему числу разработчиков. Консоль будет мощнее не только в количественном, но и в качественном эквиваленте. Разработчики не только увеличат количество гигабайт и мегагерц, но и перейдут на новые технологические решения, используя, к примеру, не только более объёмную, но и более быструю память. В качестве основного процессора используется восьмиядерный AMD Ryzen третьего поколения, созданный на базе архитектуры Zen 2 с 7-нанометровым техпроцессом. За графику отвечает модифицированная версия Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей в трёхмерном пространстве. AMD также производят для консоли специальный кастомный аудиочип для трёхмерного звучания. По словам Серни, его несколько огорчало, что качество звука с переходом от PlayStation 3 к PlayStation 4 выросло незначительно. В случае с PlayStation 5 прирост качества будет огромным. Консоль поддерживает разрешение вплоть до 8K. Sony разрабатывают специальный SSD, который обеспечит беспрецедентную скорость загрузки, затыкающую за пояс все известные на текущий момент твердотельные жёсткие диски. Серни жалуется, что даже современные SSD не идеальны и говорит, что корпорация разрабатывает более специализированное для игровых нужд решение. Чтобы не быть голословным, Серни продемонстрировал скорость работы текущей версии на примере Spider-Man. Сначала он запустил игру и активировал быстрое перемещение через всю карту. На PlayStation 4 Pro процесс занял 15 секунд. Затем он включил стоящий в кабинете девкит PlayStation 5 и повторил процесс уже на нём — на загрузку ушло 0,8 секунды. Серни отметил, что это радикально повлияет и на игровой процесс. Он объяснил, что скорость передвижения персонажа по городу ограничена не только идеей геймдизайнеров, но и скоростью извлечения данных с жёсткого диска. PlayStation 4 просто не может быстрее отображать детали окружения, поскольку современные HDD не справляются с этой задачей, именно поэтому объекты, текстуры и эффекты в некоторых играх могут прогружаться с заметной глазу задержкой. На девките PlayStation 5 ограничение скорости было снято и Серни продемонстрировал передвижение через весь город со скоростью реактивного самолёта, дабы максимизировать нагрузку. Периодически он ставил игру на паузу, демонстрируя чёткую и идеальную детализацию всех объектов окружения. По словам журналиста, демонстрация проводилась на телевизоре с разрешением 4K, хотя сама игра могла работать и в 8K. Серни делает особый акцент на SSD, поскольку именно медленная работа жёстких дисков была, по его мнению, одним из крупнейших камней преткновения для разработчиков, своеобразным бутылочным горлышком, сдерживавшим некоторые творческие порывы и масштабы проектов. Напомним, что в 2019 году Sony впервые в своей истории проигнорируют ежегодную выставку E3. По слухам, компания проведёт собственное мероприятие ближе к концу года, на котором полноценно анонсирует PlayStation 5 и линейку игр для неё, включая мультиплатформенные проекты.
  19. Nuke-Bot 2000

    Состоялся релиз Warsaw в Steam

    Разработчики тактической ролевой игры Warsaw, повествующей о храбрых бойцах сопротивления, отвоёвывающих оккупированную у захватнических войск нацистской Германии, поступила в продажу в сервисе Steam. В настоящий момент разработчики трудятся над консольными версиями проекта, однако точная дата их релиза не сообщается. Пошаговая тактическая RPG с персонажами разных классов и управлением навыками и ресурсами в декорациях Второй мировой Глубокая система тактического боя с множеством дополняющих друг друга навыков, оружия и способностей персонажей Личные истории персонажей, которые раскрываются по ходу игры наряду с разнообразными историческими и выдуманными событиями Потрясающая реиграбельность благодаря нелинейному геймплею Прокладывайте себе путь по точно воссозданной карте Варшавы 1944 года и участвуйте в исторических и выдуманных событиях, которые окунут вас в историю города, отважно противостоявшего нацистским захватчикам Патрулируйте улицы и выполняйте приказы из штаба, узнавайте факты из прошлого своих героев и решайте, когда стоит драться, а когда – отступить Изучайте сильные и слабые стороны своего отряда Ищите оптимальные сочетания состава, оружия и навыков, чтобы побеждать все более опасных врагов, посланных подавить восстание Сражайтесь с пехотой, специальными войсками, тяжелыми орудиями и бронемашинами Делайте выбор в реалистичных исторических ситуациях и живите с его последствиями Стоимость Warsaw составляет 450 рублей. Ниже представлен премьерный трейлер игры.
  20. Тактическая ролевая игры Paranoia: Happiness is Mandatory получила новую дату релиза. Первоначально выход видеоигры по мотивам культовой настольной RPG был запланирован на 3 октября, однако в последний момент издатель принял решение дать разработчикам немного дополнительного времени на полировку. Новая дата релиза Paranoia: Happiness is Mandatory — 14 ноября. Игра будет доступна для PC, работающих на базе операционной системы Windows, и станет временным эксклюзивом магазина Epic Games Store. Версии для остальных платформ задержатся на неопределённый срок. Напомним, что в основе грядущей RPG лежит настольная ролевая игра, повествующая о мире будущего, в котором остатки человечества живут в колоссальном подземном комплексе. Его управлением заведует параноидальный Компьютер, требующий до нелепости строгого соблюдения установленных правил и считающий предателями и заговорщиками всякого, кто недоволен своей позицией или не сияет от счастья. В основе настольной версии игры лежала принадлежность всех игроков к различным тайным организациям и повстанческим движениям, имеющим диаметрально противоположные цели. В ходе прохождения сценариев игроки должны были выполнить свои задачи, не привлекая внимания своих коллег. По словам разработчиков Happiness is Mandatory, им удалось реализовать эту концепцию и в видеоигре. Оригинальная настольная Paranoia выиграла множество профильных наград, пять раз получала свежие издания, а в 2014 году была успешно перезапущена благодаря поддержке фанатов на Kickstarter.
  21. Студия Drop Bear Bytes анонсировала Broken Roads, изометрическую RPG с пошаговыми боями, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии. Разработчики обещают классические для жанра особенности и уникальную систему морали, основанную на четырёх типах философии: утилитаризме, нигилизме, экзистенционализме и макиавеллизме. Действия игрока определяют не только развитие событий и последствия, но и влияют на «Моральный Компас», который блокирует или открывает различные варианты реплик и действий в диалогах. Так, например, персонаж, в прошлом совершавший лишь благородные поступки, не сможет резко измениться и совершить нечто радикально злое. Судя по всему, у каждой конкретной ситуации в Broken Roads есть несколько вариантов выбора, однако игроку будут доступны лишь те, которые более или менее соответствуют показателю «Морального Компаса». Показатели последнего со временем могут измениться, если игрок будет чаще выбирать опции, немного отклоняющиеся от его текущего мировоззрения. «Мы очень гордимся дизайном нашего „Морального Компаса“, и не только потому что это открывает много возможностей с перспективы игрового процесса, но и потому что это выливается в большее количество последствий действий игрока. Игрок не может постоянно творить добро, а сразу после этого выбрать злой вариант. Ему придётся вести себя более последовательно, чтобы постепенно менять мировоззрение своего героя». «Квесты в Broken Roads написаны таким образом, чтобы не иметь правильного и неправильного вариантов решения, потому что моральные дилеммы в реальной жизни далеки от, скажем, тёмной/светлой сторон Силы в Star Wars. Мы пошли этим путём, заставляя себя думать о том, как бы нам написать сценарий с разных перспектив, дабы не оказаться в ловушке, где только „хорошее“ прохождение приводит к правильным результатам, обеспечивая лучшие впечатления и награду». Помимо системы морали создатели Broken Roads выделяют следующие особенности игры: Новый постапокалиптический сеттинг с аутентичными австралийскими локациями и окружением Смесь из традиционных RPG и оригинальных механик До шести персонажей в отряде Пошаговые тактические сражения Нарисованные вручную локации Богатый контентом игровой мир Broken Roads выйдет на PC, Nintendo Switch и мобильных платформах в 2020 году. Ниже представлены трейлер и скриншоты проекта.
  22. Уже посетившая платформу PC ролевая игра Element: Space выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4. Первоначально проект был запущен в Steam Early Access в конце 2018-го года, а полноценный релиз состоялся 14 февраля 2019-го. Анонс даты выходя произошёл за сутки до выхода игры, так что на маркетинг у издателя времени попросту не было. В результате PC-версия Element: Space провалилась с треском — у RPG от студии Sixth Vowel всего 153 отзыва в Steam, а данные статистических сервисов говорят о тираже, не превышающем двадцати тысяч копий. Несмотря на очевидную неудачу, издательство Inca Games продолжает развитие проекта и готовит консольные версии, которые должны выйти в первом квартале следующего года. Особенности игры выглядят следующим образом: 15 часов на каждое прохождение (по словам авторов, Element: Space делает ставку на большую реиграбельность). 24 созданных вручную уровня. 32 вида оружия ближнего и дальнего боя. Множество концовок и вариантов эпилога. Вымирание: хардкорный режим для тех, кто хочет большего вызова. 7 фракций, каждая со своей культурой и традициями. У каждой собственный стиль боя и цели. 8 потенциальных спутников, кажды со своим бэкграундом и историей (всех героев нельзя собрать за одно прохождение). Остаётся лишь пожелать авторам удачи и надеяться на больший коммерческий успех с поступлением консольных версий Element: Space в продажу.
  23. Разработчики ставшей уже культовой в определённых кругах ролевой игры Kenshi объявили о том, что отныне будут работать с движком Unreal Engine 4. По словам девелоперов, это обеспечит сиквелу лучшую графику, эффекты и наличие физики тканей, а также облегчит работу в долгосрочной перспективе, однако для начала весь существующий инструментарий придётся портировать на новую технологию. В связи с тем, что разработчики твёрдо решили осваивать Unreal Engine 4, авторы пока не уверены, чем заняться далее. Варианта два: портировать на новый движок оригинальную игру, улучшив её во всех аспектах, или продолжить работу над Kenshi 2. В случае с первым вариантом релиз сиквела будет отложен, однако выбор девелоперы отдали на откуп аудитории, подготовив опрос. В настоящий момент со значительным отрывом лидирует продолжение разработки Kenshi 2 — за этот вариант проголосовало 9000 человек из 11000 участников. Судя по всему, Lo-Fi Games действительно сосредоточат усилия на сиквеле.
  24. Последнюю неделю мы провели за Stygian: Reign of the Old Ones, пошаговой RPG старой школы, выполненной в уникальном художественном стиле. Проект турецкой студии Cultic Games издаётся силами компании 1С, которая и обеспечила нам доступ к предрелизной версии. Стоит отметить, что уже после предоставления копий игры журналистам разработчики выпустили патч, решающий большую часть технических проблем, с которыми мы столкнулись. Материал представляет собой впечатления нескольких людей с отличающимися вкусами, все они провели в игре разное количество времени, но на момент публикации статьи не успели дойти до финальных титров. Diethart: Пожалуй, основным достоинством Stygian: Reign of the Old Ones являются широчайшие возможности для воплощения выбранной роли. Перед началом игры вам предстоит создать собственного персонажа из целой кучи архетипов, включая возраст, профессию и мировоззрение. В процессе прохождения героем овладевает безумие (куда же без него в произведении по мотивам творчества Лавкрафта), а вернуть ему часть утраченных очков рассудка помогает именно «ролеплей» — их восстанавливает выбор реплик, соответствующих архетипу персонажа. Нелинейность игры проявляется в основном в диалогах и путях решения игровых задач (например, героиня-ученая дверной замок растворила кислотой, а культистка нашла потайной рычажок). Я начинал проходить сначала за угрюмую аристократку-ученую, затем за харизматичную культистку — разница в диалогах заметна. Кроме того, хотелось бы отметить интересные квесты — здесь нет заданий формата «подай/принеси», что не может не радовать. В игре есть несколько потенциальных спутников, и у каждого из них найдутся личные квесты. Нет в Stygian и бесполезных навыков. Все способности героя используются примерно в равной степени, и всегда найдётся нечто недоступное текущему «билду» персонажа, что наравне с простором для отыгрывания роли обеспечивает отличный уровень реиграбельности. К однозначным же недостаткам можно отнести сражения, а точнее их затянутость. Боевая система в игре проста и безыскусна, а некоторые битвы занимают слишком уж много времени. Здесь же стоит отметить симпатичные анимации персонажей, которые, впрочем, со временем начинают утомлять — герои подробно воспроизводят свои действия, из-за чего процесс сильно затягивается. Отдельного упоминания достойна роскошная русская локализация — она замечательна во всём, включая отлично подобранные шрифты. Перевод выполнен очень дотошно, и здесь, кажется, не обошлось без литературного редактора. Jigaboo: В игре очень интересно просто ЧИТАТЬ. Читать все, от описания покосившегося сарая и до разговора с сумасшедшими. Я не пропустил ни одной строчки. Многовариантность прохождения того или иного эпизода завязана в первую очередь на навыках и характеристиках, а также на архетипе персонажа, которого игрок создал. Сражения в игре есть, они не самые плохие, но главное, что их можно не доводить до конца. Для этого необходимо переместить персонажей на клетки, появляющиеся через несколько раундов после начала схватки. Впрочем, битвы можно попросту обойти, используя навыки скрытности. В игре встречаются интересные тактические задачки, но те, кому бои покажутся не очень увлекательными, смогут найти способ сократить количество столкновений до минимума. Мне пока ещё не удалось увидеть последствия принятых решений, лишь обзавестись врагом в лице местных гангстеров, но подобных результатов можно избежать при помощи надетой маски или другого головного убора, скрывающего лицо. Проблемы у игры лишь в области UX — шрифт несколько мелковат, а количество информации во время сражения и её подача оставляют желать лучшего. Albatross: Повествование и диалоги — определённо самая сильная сторона Stygian. Центральная сюжетная линия сразу захватывает внимание игрока, а большая часть второстепенных заданий ни в чём ей не уступает. Игра предлагает богатые возможности выбора роли, позволяя пройти один и тот путь совершенно по-разному. Именно поэтому перепроходить Stygian почти так же интересно, как и играть впервые. Увы, не обошлось без солидной ложки дёгтя. Игра наполнена геймплейными механиками, которые вызывают лишь фрустрацию и выглядят так, словно их забыли вырезать из финальной версии. Сражения затянуты и скучны, поскольку в них нет глубины или вызова. Они словно созданы для того, чтобы растянуть хронометраж, зачастую служа лишь наказанием за провал проверки навыка. То же самое можно сказать и о многих других элементах. В игру зачем-то были внедрены механики выживания, из-за которых персонажу необходимо каждые 10-20 минут есть и спать, не говоря уже о необходимости делать привалы, которая куда лучше подходит партийным играм про исследование подземелий. Всё это усугубляется практически полным отсутствием обучения и подсказок. Интерфейс игры изобилует всевозможными значками и терминами, но игра не стремиться объяснять их значение. Из-за этого многие механики выглядят переусложнёнными и неочевидными — игра не сообщает, как часто нужно есть или что означают иконки статусов персонажей в бою. Stygian — это определённо, хорошая игра но её сопровождает немалое количество неприятных недочётов. Остаётся лишь надеятся, что часть из них будет исправлена первыми патчами. В противном случае серьёзные проблемы с UX, плохая оптимизация и долгие загрузки лишь испортят впечатление от игры. ShielD: Stygian: Reign of the Old Ones довольно неплохо удаётся передать картину деградации общества, разложения (как с моральной точки зрения, так и c физической) и беспомощности к тому, что может произойти в будущем. С первых минут игроку ясно дают понять, что для большинства местных жителей вы — никто. Пыль. Очередной чудак, который скоро либо слетит с катушек, при этом заработав несколько дырок в туше за своё неуёмное любопытство, или как-нибудь иначе сгинет в этом сером и проклятом мире, из которого выхода нет и не предвидится в ближайшее время. Симпатичный арт и красивое музыкальное сопровождение только подчёркивают тяжёлую атмосферу, работая на погружение. Здесь вам и огромной высоты деревянная статуя одного из Древних Богов, всем своим видом дающая понять, что в этом месте творится полная чертовщина; и таинственный Чёрный Гость, от которого так и веет потусторонним мистицизмом; и гангстеры, под предводительством зловещего Восколицего, держащего в ежовых рукавицах всю округу; и вселяющий ледяной ужас, неуловимый и кровожадный маньяк; в общем, много всего. Постепенное помешательство главного героя (а возможно, на деле, самого игрока) на своей «миссии», конфронтация науки и рационализма с оккультизмом и суевериями, неоднозначные выборы — всё это по-своему рисует очень мрачное, депрессивное и трагичное полотно. В какой-то момент в голове щёлкает мысль, а не переборщили ли авторы со всем этим? Несмотря на то, что графически Stygian: Reign of the Old Ones выполнена достаточно скромно, а анимация персонажей не хватает звёзд с неба, игра захватывает и увлекает с первых минут. Далеко не все проекты с куда более внушительными бюджетами могут этим похвастаться. smartmonkey: Stygian уделяет огромное внимание тому, какого персонажа мы будем отыгрывать. Честно придерживаясь выбранной роли и выбирая те реплики, которые наиболее близки выбранному образу, вы сохраните свой рассудок относительно стабильным. Таким образом разработчики мотивируют отыгрывать выбранную роль, а не принимать решения, основываясь вашей выгоде как игрока. Первое прохождение я стартовал детективом-материалистом, на что игра постоянно предлагала диалоговые опции, позволяющие придерживаться роли падкого на выгоду сыщика. На общении с NPC, впрочем, многовариантность не заканчивается. Выбрав роль, мы действительно получаем уникальный игровой опыт, а двигаясь по сюжету всё чаще и чаще сталкиваемся с уникальными персонажами, диалогами и ситуациями, которые могли пропустить, создав персонажа иного склада характера, мировоззрения и подноготной. Ловкий протагонист способен выхватить энциклопедию у торговца, бывший аристократ будет путешествовать в компании своего дворецкого, а детектив крайне наблюдателен и постоянно прибегает к дедукции. Игра предлагает множество вариантов в каждом аспекте и её хочется изучить со всех сторон. На мой взгляд, перед нами настоящая «живая классика», ведь здесь есть всё то, за что мы любили игры Troika или оригинальную дилогию Fallout. В отличие от других игр по мотивам произведений Лавкрафта, в Stygian мы не пытаемся предотвратить конец света — он уже наступил. Вы не спаситель и даже не герой поневоле, а цель протагониста проста — выжить и не тронуться умом. Всю игру мы наблюдаем за тем, как люди принимают произошедшие события. Кто-то окончательно отчаялся, кому-то удалось приспособиться, а некоторые просто с безразличием ждут, когда всё закончится. Аркхем погряз в хаосе и мы ничего не сможем с этим сделать. К слову, главный герой тоже может тронуться умом, что повлечёт за собой изменение диалоговых опций. Окончательно «двинувшись», мой персонаж стал изъясняться как Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игру можно очень долго расхваливать, и это тот самый случай, когда совершенно не обращаешь внимания на слабые стороны, к которым следует отнести излишне неторопливые сражения. Stygian — это штучный продукт, которого обычно ожидаешь от ветеранов жанра. Тем удивительнее, что сделала её малоизвестная студия Cultic Games, расположенная в Турции. Если вы любите Fallout 2, Arcanum или Bloodlines — эта игра для вас. Stygian: Reign of the Old Ones будет доступна в Steam с 26 сентября по цене в 594 рубля, учитывая скидку в размере 15%. Через некоторое время после релиза ценник вырастет до базовых 699 рублей.
  25. Ролевая игра Encased от питерской студии Dark Crystal Games вышла в раннем доступе на площадках GOG и Steam. К релизу авторы проекта подготовили послание всем, кто заинтересован в грядущей RPG, в котором рассказали о наполнении текущей версии: [Игра] содержит полностью проходимый сюжетный пролог, открытый мир, много снаряжения, оружия и модификаций, более десяти веток навыков, системы крафта и готовки. А также три десятка квестов и около сотни персонажей, строящих светлое будущее в атмосфере альтернативных 70-х. Впрочем, строят его далеко не все: пройти пролог до конца стоит хотя бы ради того, чтобы узнать, что произошло на объекте C12-Nashville, куда протагонист отправился с первой миссией... Игра не ограничивается одним лишь прологом — после прохождения сюжетной части вам будет доступна часть открытого мира со случайными событиями, аномалиями, боями и заброшенными бункерами, ждущими своего часа. Наши сценаристы, художники и скриптеры уже засели за создание контент-патчей, так что в ближайшее время пустыня станет ещё "живее" и интереснее. Увы, разработка основной истории идёт не так быстро, и нам потребуется ещё несколько месяцев, чтобы рассказать о судьбе Купола от лица шести фракций. Среди них вы найдёте и демократичное сообщество инженеров, строящих город-утопию, и группу наёмников, планирующих нечто грандиозное, и безумных пустынных рейдеров, воображающих себя персонажами мультфильмов, и мощную тоталитарную организацию, возрождающую былое величие корпорации CRONUS. Encased обойдётся всем желающим в 449 рублей как в GOG, так и в Steam, учитывая десятипроцентную скидку в честь релиза в раннем доступе. Ниже представлен свежий геймплейный трейлер амбициозной ролевой игры, который поможет принять решение о покупке.
×