Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    2 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nuke-Bot 2000


  1. Портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись первых 20 минут игрового процесса The Outer Worlds, новой RPG от студии Obsidian Entertainment.

    Напомним, что проект возглавляют авторы культовой первой части Fallout Леонард Боярский и Тим Кейн, а его события разворачиваются в мире будущего, уходящего корнями в альтернативное прошлое. Согласно мифологии вселенной, золотая лихорадка никогда не заканчивалась и постепенно перешла в новое русло — освоение и колонизацию космоса. События The Outer Worlds развернутся в колонии Альцион, которой целиком управляют зловредные корпорации. Игрок выступит в роли новичка в здешних краях, размороженного после почти векового пребывания в криосне.

    Релиз The Outer Worlds намечен на 25 октября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В 2020 году игра также выйдет на Nintendo Switch.

    • Нравится 1

  2. На прошлой неделе стратегическая игра Frostpunk, вышедшая на PC ещё в апреле прошлого года, добралась до консолей PlayStation 4 и Xbox One. Сложно написать что-то новое о проекте, который уже был обласкан критиками, успел обрести преданную армию поклонников и продаться тиражом свыше миллиона копий, поэтому я решил рассказать не о самой игре, а об особенностях её консольной версии.

    Внимание! Из-за временного отключения интеграции социальной сети Facebook с PlayStation 4 снятие скриншотов было затруднено, в связи с чем для материала были использованы изображения, найденные в сети. Консольная версия Frostpunk содержит русскую локализацию, а качество картинки несколько выше, чем продемонстрировано на пережатых скриншотах.

    Если вас интересует только один вопрос — удобно ли играть в данную стратегию на геймпаде? — ответ однозначен: да. Можете закрывать эту вкладку и смело покупать Frostpunk (в PlayStation Store игра стоит всего 1799 рублей) на свою консоль — вам обеспечено множество часов нервотрёпки и страданий или сладостного превозмогания (зависит от того, к какому типу игроков вы себя относите).

    8234504873859702859324.jpg 753846596342754543243.jpg

    Творение польской студии 11 bit, основанной выходцами из CD Projekt RED, представляет собой стратегию на выживание, в которой, хорошо это или плохо, почти всё решает микроменеджмент. Действие игры разворачивается на альтернативной Земле позапрошлого столетия и рассказывает о постепенно охватывающем планету апокалипсисе, наступающем из-за медленно гаснущего солнца. Небольшая группа жителей викторианского Лондона собирается в путь, покидая обречённый город, и движется в сторону сокрытого во льдах гигантского генератора, способного длительное время обеспечивать тепло.

    Учитывая особенности сеттинга, игроку предстоит отслеживать состояние поселенцев, температурные условия, показатель добычи угля относительно суточного потребления, а заодно разбираться со спонтанно возникающими чрезвычайными ситуациями, будь то недовольство людей условиями проживания или резкое похолодание, требующее увеличения мощности генератора. Помимо прочего, особое внимание при планировании необходимо уделять времени суток — строительство новых зданий после окончания рабочего не отражается на работоспособности угольных шахт и прочих производств.

    12432415452345234545324.jpeg 74365698327368595274325345.jpeg

    Из всего вышеозначенного становится ясно, что уровень контроля за поселением во Frostpunk потребует особого подхода к реализации управления и его удобству. И здесь 11 bit, к своей чести, справились выше всяких похвал, используя не только и не столько традиционные для консольных игр радиальные меню, но и другие идеи, включая автоматический захват ближайшего к центру указателя объекта. Указатель, к слову, симулирует курсор мыши, выглядит как небольшой круг и размещён в самом центре экрана, несколько отклоняясь в стороны при перемещении камеры. Последняя управляется левым стиком, в то время как правый отвечает за угол её наклона и вращение.

    Наведя курсор на одно из зданий, игрок правым курком геймпада может вызвать контекстное меню быстрых действий. В нём представлены функции, которые можно произвести с данным конкретным объектом, включая возможность запустить локальный генератор, направить максимум работников на производство или изменить продолжительность смены на предприятии. У каждого из зданий перечень свой, и важно, что всё это позволяет эффективно управлять поселением без необходимости прибегать к постоянному манипулированию временем. В игре оно, кстати, регулируется кнопками крестовины вправо и влево.

    93247657823465923475434.jpeg 654656356563456546435.jpeg

    Особенно стоит отметить возможности по настройке управления, отсутствием которых зачастую грешат консольные игры. Их здесь немного, но они позволяют отдельно скорректировать чувствительность для камеры и курсора, а также изменить расстояние и силу автоматического «захвата» зданий при наведении на них указателя. Опытные консолеводы смогут настроить всё под себя, а пользователи, ещё не привыкшие к геймпаду, будут чувствовать себя максимально комфортно.

    Если раньше среди консольных стратегических игр пальму первенства в области удобства и UX держала серия Halo Wars, немного обгоняя дилогию XCOM, то теперь в этой нише воцарился новый лидер. Frostpunk на PlayStation 4 и Xbox One — эталонный порт и лишнее доказательства того, что удобство зависит от уровня профессионализма разработчиков, а не типа контроллера.

    ***

    Совсем недавно представитель компании 11 bit studios заявил о том, что девелоперы планируют расширяться, охватывая рынок консолей и другие жанры. В частности, авторы Frostpunk подумывают о разработке RPG, действие которой развернётся в морозной стимпанк-вселенной. Учитывая качество портирования стратегии на консоли, можно с определённой долей уверенности говорить о том, что в студии уже сейчас есть специалисты, способные помочь компании завоевать этот рынок.

    • Нравится 2
    • Информативно 1

  3. Разработчики ролевой игры Werewolf: The Apocalypse — Earthblood из студии Cyanide представят свой амбициозный проект на выставке PDXCON, которую ежегодно проводит компания Paradox Interactive, с некоторых пор владеющая брендом World of Darkness. Мероприятие стартует уже 19 октрября.

    Согласно заявлению издателя в лице Bigben Games, в ходе PDXCON авторы раскроют новые детали игры, а также продемонстрируют дебютный трейлер. Показ ролика и выступление руководителя разработки Жульена Дисорто будет транслироваться на официальном канале Paradox в Twitch.

    Напомним, что события Werewolf: The Apocalypse — Earthblood разворачиваются во вселенной World of Darkness, в которую также входит подсеттинг Vampire: The Masquerade. Игроку предстоит взять на себя роль оборотня-аутсайдера Каала, который возвращается в родные края из изгнания, дабы помочь своему клану выстоять в противостоянии с новым врагом.

    Релиз новой Action-RPG состоится в 2020 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ниже представлен тизер, подготовленный к анонсу появления проекта на мероприятии.


  4. Cyberpunk 2077, как и положено одной из самых ожидаемых игр следующего года, продолжает шествие по выставкам. В ходе австралийского этапа PAX представители издательства Bandai Namco, выступающей дистрибьютером нового проекта CD Projekt RED, рассказали об одной интересной особенности игры.

    Как выяснилось, у главного героя по имени V будут весьма необычные способности, позволяющие устранять противников на расстоянии без применения оружия. Так, одна из них, получившая название Demon Software, взламывает мозговой чип аугментированных оппонентов и заставляет их избивать самих себя, нанося удары кулаками по различным частям тела. По словам журналистов Gamespot, выглядит это жутковато, словно жертва одержима демонами.

    Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


  5. Разработчики ролевой игры Atom RPG продемонстрировали свежие скриншоты дополнения «Трудоград», а заодно раскрыли новые подробности своего проекта.

    Как выяснилось, Add-On будет независимым от основной игры и даже не потребует её установки. Несмотря на самостоятельность, дополнение является прямым продолжением Atom RPG, рассказывающим дальнейшую историю её протагониста. Тем, кто прошёл оригинал, позволят перенести сохранения со всеми принятыми игроком решениями.

    История дополнения крутится вокруг поисков экспериментального оружия, которые привели героя в Трудоград, гигантский постапокалиптический город, полный подземных лабораторий, бункеров и других объектов. Игроку предстоит ознакомиться с жизнью в новом регионе и даже повлиять на его судьбу.

    Релиз «Трудограда» запланирован на начало 2020 года исключительно на PC.

    Спойлер

    wuehkibkk_e.jpg

    acqhkdbirfy.jpg

    5bhn8yxqdjc.jpg

    rioomwbwbpc.jpg

    2cs9m1du8uk.jpg

    4ov1bmeeklo.jpg

    tu9sqlqykvg.jpg

    gqu_osprtki.jpg

    • Нравится 2

  6. Спойлер

    Разработчикам из небольшой польской студии Pixelated Milk пришла в голову смелая идея: рассказать про восстание в Варшаве 1944 года через игру, сконцентрировавшись не только на боевых действиях, но и на том, как проходила подготовка к тем событиям. Авторы постарались не забыть и про множество переплетённых между собой человеческих судеб, на которых, равно как и на самой истории Польши, эти страшные события навсегда оставили неизгладимый след.

    Была ли хорошей идея взять за основу Darkest Dungeon при разработке игры на столь серьёзную тему? Давайте разбираться.

    Несмотря на заявления авторов, по своей структуре Warsaw — это стратегия с элементами RPG, а не наоборот. Игра разделена на две части: управленческая и тактическая. Первая представляет собой смесь из менеджмента базы в XCOM и убежища из This War of Mine — отряд игрока базируется в тайном убежище, где различные NPC отвечают за каждый игровой аспект. Вербовщик занимается поиском новых членов сопротивления, медсестра – лечением раненых, архивариус предлагает почитать различные исторические документы, священник записывает имена всех погибших. Есть на базе и люди, отвечающие за контакты с чёрным рынком, менеджмент инвентаря и ремонт.

    1026420_screenshots_20191005205508_1.jpg 1026420_screenshots_20191004163318_1.jpg

    Выбор миссий происходит через ещё одного NPC — тактика, который предоставляет игроку доступ к стилизованной карте Варшавы, разделённой на районы. Именно там мы можем узнать, насколько крепок моральный дух жителей каждого сектора и как много ценных ресурсов имеется в распоряжении сопротивления. Как и заведено в подобных играх, чем выше моральный дух, тем больше поддержки со стороны местного населения мы получаем. Если же он упадёт ниже допустимого значения, район перейдёт в руки нацистов.

    Стоит отметить, что Warsaw не позволит выполнить все доступные миссии и помочь каждому району — вам всякий раз предстоит выбирать тех, кому оказать поддержку в первую очередь, что заставляет всегда искать компромисс.

    Тактическая же составляющая максимально проста: группа игрока двигается по улицам города в поисках различных событий, в числе которых как боевые, так и сюжетные. У отряда есть ограниченное количество очков действия, которые расходуются при перемещении по карте. Цель игрока — успеть выполнить задание до того, как они закончатся. Это ограничивает исследование и заставляет более взвешенно подходить к выполнению поставленной задачи.

    13.jpg.36f88fa74504a90f3a7502e582b51c3d. 1026420_20191003102206_1.png.56dd5f35d54

    Перемещаясь по карте мы становимся свидетелями различных зарисовок из жизни оккупированной Варшавы, реализованных в виде текстовых квестов, где предоставляется возможность сделать выбор. Так, к примеру, мы можем ценой жизни члена отряда выкурить из здания засевшего там снайпера, либо же просто отступить. В другой ситуации нам представляется возможность вмешаться и спасти местных жителей, попав при этом в окружение врага, либо наблюдать за происходящим со стороны. Warsaw постоянно ставит перед выбором и не прощает ошибок: каждый здесь смертен. Эти простые зарисовки не только придают объём повествованию, но и служат источником ценной добычи (оружия, аптечек, боеприпасов) или новых рекрутов.

    К сожалению, львиную долю нам предстоит сражаться, и для игры, делающей ставку на битвы, боевая система получилась достаточно спорной. Важную роль в ней играет размещение членов отряда на поле боя, которое реализовано в виде сетки. При планировании каждого хода это следует всячески учитывать — враги всегда превосходят нас силой и наносят колоссальный урон, выбора сложности в игре нет (разработчики обещают добавить его в одном из следующих обновлений), а баланс оставляет желать лучшего.

    Члены сопротивления обладают уникальными навыками обращения с оружием, специализацией и вспомогательными предметами. Каждый участник боя атакует по-очереди, а ключевой особенностью боевой системы является то, что один персонаж может выполнить за один ход столько действий, сколько позволяет ему доступное количество очков выносливости. В начале боя юнит получает три единицы, а в дальнейшем каждый раунд восстанавливает по одному очку.

    1026420_screenshots_20191006170526_1.jpg 12.jpg.2308313fa769db65d70cab7fcfc59339.

    Если первые стычки действительно радуют тактическим разнообразием, то в дальнейшем боевая система начинает вставлять себе палки в колёса — столкновения становятся очень медленными, и такая динамика держится до самого конца игры. Ситуацию можно было бы радикально изменить, будь в игре настройки сложности или достойный баланс, но в текущей (релизной!) версии сражения занимают слишком много времени и не приносят должного удовольствия.

    И если ситуацию с боевой системой можно исправить обещанными патчами, то сценарию это уже не грозит. Взяв за основу столь страшные события, разработчики не смогли добиться должного уровня сопереживания. Вас вряд ли озаботит судьба безликих членов сопротивления, представляющих собой лишь расходный материал. Лишь ближе к финалу градус напряжение начинает расти, однако до этого момента доберутся только те, кого не повергли в ужас бесконечные сражения.

    Вторит не самому проникновенному сценарию и позаимствованная из комиксов серии Hellboy визуальная эстетика — она попросту не работает, когда художник пытается сгладить её нарочитую шероховатость. Кажется, ответственные за визуальный ряд люди не понимали, почему схожий дизайн создавал и поддерживал нужное настроение в Darkest Dungeon и Valiant Hearts.

    1026420_20191003101757_1.png.84f4bf2f30f 144.png.d014ba1caf5a83746e855c5044915dda

    К недостаткам можно отнести и миссии, не отличающиеся особенным разнообразием. Чаще всего они сводятся к одним и тем же действиям, а реиграбельность обеспечивается разветвлённым сценарием. Впрочем, сложно представить, что кому-то захочется вновь продираться через бесконечные сражения ради того, чтобы увидеть крохи нового сюжетного контента.

    Спустя пару дней после релиза разработчики анонсировали большой план развития игры на ближайшую пару месяцев: новые локации, возможности, исправленный баланс, настраиваемая сложность и многое-многое другое, словно перед нами не небольшой проект от независимых разработчиков, а крупная игра-сервис. Беда лишь в том, что почти всё это — базовые вещи, которые должны быть частью готового продукта, коим и является Warsaw.

    Достоинства:

    • У боевой системы есть потенциал (надо ждать патчей)
    • Историческую справку и биографии персонажей интересно читать
    • Отполированная механика управление убежищем и отрядом

    Недостатки:

    • Не хватает накала событий
    • Отсутствие выбора сложности, кривой баланс
    • Разработчики предлагают в карте обновлений то, что должно содержаться в релизной версии

    Автор: smartmonkey

    • Нравится 3

  7. Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили последнюю из пяти фракций, которые появятся в сиквеле культовой RPG. Ранее мы рассказывали о других группировках Сиэтла, прочитать о них можно здесь.

    Незамеченные

    Сиэтл всегда был городом, полным бродяг и бездомных. По больше части люди даже не смотрят в их сторону. Незримые ходят среди этих несчастных, сокрытые на виду у вампиров и людей.

    Более века Незримых ведёт так называемый Совет Трёх, или «Ораторы» как их называют Носферату. Они помогают их людям выживать среди бездомных в этом городе. В то время как остальные вампиры Сиэтла старались не обращать на них внимания, Незримые превратились в настоящую фракцию, начав делиться секретами… и обидами.

    Торговцы информацией

    Сегодня Совет оставил большую часть операций Носферату молодым вампирам, более приспособленным к сбору информации в современном ночном мире. Если раньше Незримые состояли из воров, мошенников и бездомных, то теперь в их число входят журналисты, инженеры и хакеры.

    Незримые долгое время были здесь, они видели всё. Они знают, что ты сделал, почему ты это скрываешь и кто готов заплатить за эту информацию. Незримые могут стать союзником любой из фракций Сиэтла... если те смогут их обнаружить.

    Тесная связь

    Ни одна другая группировка вампиров в Сиэтле не присматривает за своими так, как Носферату. А что делать, если никто другой не хочет даже взглянуть на тебя?

    Во все времена существования Сиэтла были те, кто не разделял видение Основателей о городе как о месте, созданном из искусства в такой же степени, как из кирпича, стекла и железа. У изуродованных членов клана Носферату никогда не было возможности вписаться в эту картину. Им советовали оставаться вне поля зрения: на окраинах, в тени и — по мере роста города — в его подземной части.

    Спойлер

    340957324659437867435694278542768975984.

    Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.


  8. Разработчики из студии Peakway Software анонсировали масштабную RPG с открытым миром под названием Isles of Adalar.

    Авторы представили геймплейный трейлер, взглянув на который сложно не заметить очевидное подражание серии The Elder Scrolls, в частности Morrowind с её необычным сеттингом. Более того, разработчики отмечают, что проект будет поддерживать Steam Workshop, а одновременно в релизом самой игры выйдет и полноценный инструментарий для создания модификаций самой разной сложности. Девелоперы заверяют, что сделали его максимально понятным и простым в освоении (что и продемонстрировано в трейлере), подчёркивая, что планируют создавать и развивать вокруг игры сообщество модмейкеров.

    Кроме того, Isles of Adalar поддерживает кооперативное прохождение на четверых игроков. По словам разработчиков, они вручную настраивали сложность всех боёв в игре, чтобы не утратить целостности геймдизайна, заточенного в первую очередь на прохождение одним пользователем. Авторы Isles of Adalar подчёркивают, что в основе проекта лежит сюжет и повествование, которым было уделено повышенное внимание.

    Игру уже можно добавить в список желаемого в магазине Steam. Релиз проекта намечен на июль 2020 года, а совсем скоро состоится запуск кампании на IndieGoGo с целью привлечения средств для дополнительного финансирования.

    • Информативно 1

  9. Разработчики из компании Animmal Studio работают над The Way of Wrath, тактической RPG с акцентом на повествовании.

    Ролевая игра рассказывает о разрушенном форте, оборону которого держит горстка героев. Ниже представлено описание проекта со странички в Steam.

    Стань лидером, который сможет провести людей через ад. Разожгите боевой дух ваших воинов и превратите старый, разрушенный форт в грозный оплот против беспощадного натиска неодолимого врага.

    Погрузись в мир тайн, суеверий и темных ритуалов. Стойко выноси холод, не допускай существование не исследованной земли между твоим фортом и вражеским лагерем. Охоться, чтобы добывать пропитание. Собирай материалы для восстановления форта. Нанимай союзников и сражайся со злобными врагами в жестоких схватках.

    Применяй тактические навыки в быстром, смертоносном пошаговом бою против закаленных в боях ветеранов десятилетней жестокой войны. Сражайся в рукопашных схватках с уникальными персонажами, оснащенными их собственной особой тактикой, снаряжением и навыками.

    Испытай на себе участие в динамичной, нелинейной истории. Каждый персонаж, друг или враг, преследует свои собственные цели и реагирует на действия других. Альянсы будут создаваться и разрушаться. Оставшиеся в живых будут оплакивать смерть своих близких и сводить счеты со своими врагами.

    • Создай свой собственного героя. Настрой внешний вид, происхождение и репутацию. Свободно выбирай из десятков навыков и способностей в неограниченной бесклассовой системе. Выбери свою команду из многообразной подборки персонажей или построй своих компаньонов с нуля.
    • Исследуй открытую карту мира, чтобы охотиться, ловить рыбу, собирать ценные материалы, выполнять мистические ритуалы. Выживай в условиях холода, сурового ландшафта и множества экологических опасностей.
    • Каждое ваше действие будет оценено, и последствия вашего выбора будут постоянно ощущаться по мере того, как история преобразуется в новую реальность. Станете ли вы уважаемым лидером, страшным тираном или ненавистным деспотом, повешенным на башне своего собственного форта?
    • Веди своих людей и поддерживай боевой дух. Тебе придется иметь дело с их разногласиями, суевериями и само разрушительными привычками. Игнорируй их на свой страх и риск. Отчаявшихся людей будут соблазнять их худшие инстинкты. Будут стремиться избежать безнадежной реальности в алкоголе, наркотиках, мелких ссорах и утешительных обещаниях мистических ритуалов.
    • Испытай впечатления от нового вида интерактивного повествования. Каждый игровой день карта будет обновляться новыми встречами, а сюжетные линии персонажей будут продвигаться вперед.

    Релиз The Way of Wrath в сервисе Steam запланирован на 2019 год, однако у игры до сих пор нет точной даты выхода.

    • Нравится 1

  10. Подразделение издательства «Эксмо» под названием fanzon, специализирующееся на фантастике и фэнтези, анонсировало русскоязычное издание комиксов серии Legends of Baldur’s Gate.

    «Серия Legends of Baldur’s Gate предлагает читателям вернуться в один из самых знаменитых городов „Забытых королевств“. Несколько поколений минуло с событий игр Baldur’s Gate, и над Побережьем мечей нависает новая угроза. Противостоять ей предстоит пёстрой команде молодых героев, к которым присоединится легендарный добродушный рейнджер Минск вместе со своим верным космическим хомяком Бу».

    Выход комиксов на русском языке запланирован на 2020 год. Точная дата будет анонсирована позднее.

    В настоящий момент, напомним, студия Larian работает над Baldur’s Gate III, которая, по словам руководителя компании Свена Винке, станет самым амбициозным и дорогим проектом девелоперов. Разработчики не спешат делиться подробностями и показывать игровой процесс, но обещают сохранить классические элементы серии и характерный для неё кооперативный мультиплеер, который также является визитной карточкой подсерии Divinity: Original Sin.

    239485674574675843678547986546435465.jpg 23857454985675498759345645.jpg


  11. Разработчики ролевой игры Rain of Reflections, действие которой разворачивается в антиутопической киберпанк-вселенной, выпустили первую главу своего проекта.

    Напомним, что амбициозная RPG создаётся силами семи разработчиков из Стокгольма. Основатель студии, сценарист, продюсер и руководитель проекта Rain of Reflections — бывший журналист и редактор Виктор Лайонхед, пока не отметившийся достижениями на ниве разработки. Ему помогает ведущий программист Карл Гранберг, участвовавший в создании Alan Wake, Brothers: Tale of Two Sons, The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077.

    Rain of Reflections расскажет историю трёх людей (одного мужчины и двух женщин), представляющих разные стороны конфликта в мрачном мире будущего, пропитанного духом нуара. Разработчики поставили перед собой цель изменить привычное представление игроков о жанре RPG — в игре не будет побочных заданий, однотипных сражений и гринда. Также планируется полный отказ от повествования с применением раскиданных тут и там аудио-записей, а также отсутствие журнала.

    Первая глава получила название «Set Free», она рассказывает об учёной по имени Вайлона, работающей над решением проблемы глобального бесплодия. После того, как женщина начала сомневаться в моральном аспекте проводимых экспериментов, она решает освободить подопытного ребёнка — последнего из рождённых — из заточения. Задача будет сложной, поскольку остановить её пытаются могущественные силы.

    • Аккуратно выбирайте диалоговые опции, чтобы убедить, снять напряжение или перехитрить целую плеяду волевых и многогранных персонажей в полностью озвученных диалогах.
    • Исследуйте богатое окружение игрового мира, варьирующееся от районов вроде Стем, где живёт высший класс, до наводнённых отбросами общества кварталов, вроде Тренча.
    • Участвуйте в пошаговых стратегических сражениях с множеством тактических опций, в которых можно не только сражаться, но и перемещаться скрытно или даже начать диалог, чтобы повлиять на мотивацию противника.
    • Взламывайте компьютеры, вскрывайте замки, подслушивайте переговоры по рации — для всего есть различные мини-игры.
    • Выбирайте, как играть — наведите курсор мыши туда, куда хотите отправить героя, или получите полный контроль над ним с помощью геймпада.
    • Обдумывайте каждый выбор, поскольку система сохраняет каждый ваш шаг, и будьте внимательны — однажды совершив какой-то поступок, вы не сможете отменить последствия, которые способны повлиять на жизнь или смерть персонажей и даже исход сюжета.

    Первый эпизод Rain of Reflections уже доступен для покупки в Steam по цене в 373 рубля (с учётом стартовой десятипроцентной скидки).


  12. Спойлер

    Год назад независимая питерская студия Dark Crystal Games вышла на Kickstarter со своим первым проектом — изометрической RPG Encased. Цель была достаточно амбициозна: взять всё лучшее от классических ролевых игр старой школы, приправив опытом современных хитов, вроде дилогии Divinity: Original Sin. Благо, разработчики прекрасно понимали о чём говорят: большая часть их команды — выходцы из известных студий, приложивших руку ко множеству успешных проектов, в том числе и к упомянутой выше серии Original Sin.

    Вооружившись этим ценным опытом, они пообещали сделать RPG, которую по достоинству оценят игроки старой школы: разветвлённую, насыщенную сложными тактическими боями и множеством атрибутов, присущих классическим представительницам жанра. Теперь, когда Encased вышла в раннем доступе, у нас появилась возможность одним глазком взглянуть на плоды их трудов.

    20191004200720_1-1024x576.jpg20191004200336_1-1024x576.jpg

    Доподлинно известно, что при создании сеттинга авторы черпали вдохновение в классическом Fallout и фантастической повести «Пикник на обочине», но в Encased прослеживается влияние и другой культовой RPG — Gothic.

    Отправная точка истории — 70-е годы 20-го века, именно тогда в пустыне обнаружили загадочный купол, таящий в себе множество секретов. Лучшие умы планеты объединили силы в поиске ответов и нашли их: под куполом сокрыты технологии таинственной древней расы — праотцов. Среда внутри полна аномалий, которые нарушают законы физики, а безжизненная, казалось бы, пустыня пестрит различными биомами и собственной фауной.

    8436458967548635965463565-1024x576.jpg20191004194921_1-1024x576.jpg

    Почуяв выгоду, международная корпорация C.R.O.N.U.S. нанимает самых одарённых в мире учёных, инженеров, военных и даже бюрократов для исследования и покорения купола. В то же время вся грязная работа достаётся «оранжевым» — бывшим заключенным, которых ссылают сюда за различные проступки. В целях безопасности их заставляют носить «гуманные» наручники на запястьях, пользоваться специальным лифтом и жить отдельно от остальных.

    К моменту начала игры население под куполом насчитывает десятки тысяч человек, инфраструктура развивается не по дням, а по часам, город активно растёт как вширь, так и ввысь. И всё бы хорошо, если бы не одно «но» — в купол можно войти, но выйти из него уже не получится.

    20191004195554_1-1024x576.jpg20191004195059_1-1024x576.jpg

    Мы вступаем в игру в качестве одного из сотрудников C.R.O.N.U.S., и своего героя здесь, по заветам классики, мы создаём самостоятельно. Ролевая система выполнена в стиле знакомой всем по Fallout S.P.E.C.I.A.L, а это значит, что в Encased отсутствуют классы.

    Кроме того, разработчики непредвзято относятся к современным социальным тенденциям на приятие самых разных людей, а потому решили не ограничивать игрока выбором между мужским и женским полом, позволив выбрать ещё и «другой». К примеру, протагонист может быть женского пола, но иметь мужское тело, и наоборот. На текущий момент редактор внешнего вида не предлагает большой вариативности, но включает возможность выбрать возраст и национальность протагониста.

    20191004194708_1-1024x576.jpg20191004151759_1-1024x576.jpg

    Другая интересная особенность — выбор профессии, связанный с областью деятельности героя как сотрудника C.R.O.N.U.S. Игроку предстоит присоединиться к одному из так называемых крыльев, каждое из которых состоит из специалистов определённой категории. На выбор предлагаются чёрное (военные), белое (учёные), синее (инженеры), серебряное (управленцы) и оранжевое (бывшие заключённые) крылья. Определившись с приглянувшейся специализацией, игрок получает доступ в различные зоны, относящиеся к выбранному крылу. Кроме того, выбор влияет на взаимоотношения с NPC и другими подразделениями.

    У каждой профессии есть как свои плюсы, так и минусы. К примеру, будучи специалистом чёрного крыла, можно получить доступ к комнате наблюдения и оружейной, возможность «прессовать» оранжевых и отыгрывать отбитого на всю голову охранника-садиста, упивающегося обретённой над беспомощными зэками властью. Синее крыло предоставляет свободный доступ на технический этаж, которого не будет у сотрудника белого крыла, однако последнему дозволено свободно исследовать лабораторию и медицинское отделение.

    20191004194841_1-1024x576.jpg20191004151754_1-1024x576.jpg

    Благодаря этому пролог предлагает отличную реиграбельность, а каждый «заход» обеспечивает новые впечатления и уникальный контент. Следует отметить, что на данный момент в игре присутствует только пролог и случайные события, а потому сложно сказать, какое влияние на сюжет и развитие событий окажет выбранная специализация, однако в стартовых локациях она заметно меняет многие аспекты.

    Отсутствуют в раннем доступе и все самые «вкусные» навыки Encased, в числе которых и местная «магия» — псионика. В текущей версии нам дозволено создать мастера на все руки, а с балансом способностей у игры пока что не всё так гладко, как хотелось бы. Впрочем, этими вещами разработчики обещают заняться в самое ближайшее время, и уже выпустили несколько хотфиксов.

    Доступный пролог доверху набит разнообразными побочными квестами, которые служат вводной в мир Encased и показывают, как выбор крыла влияет на происходящее. Разработчики сознательно делают упор на повторное прохождение, ведь только так можно посмотреть на события с другой стороны. Квесты выполнены в лучших традициях классических RPG, позволяя отыгрывать приглянувшуюся роль, а любой сделанный выбор отразится на репутации персонажа. В ходе пролога мы вольны поступать так, как заблагорассудится. Из действительно запоминающихся вариантов стоит отдельно отметить роль стукача. Протагонист может сдавать охране и начальству всех, кто был уличён в «мутных» делишках (а этим тут промышляют почти все, от очевидно не нацеленных на развитие науки зэков до хитрых управленцев и нечистых на руку учёных), а потом нагло насмехаться над ними в местном изоляторе.

    20191004151806_1-1024x576.jpg24576785466254625465-1024x576.png

    Помимо дани уважения классическим ролевым играм, разработчики из Dark Crystal Games не забыли и про удачные решения из RPG последних лет, такие как текстовые квесты и теги со справочной информацией. Ещё одна очень важная особенность — отсутствие набившего оскомину тумана войны. Да-да, в кои-то веки мы можем осмотреть всю локацию и расположившихся на ней персонажей, а в случае необходимости не обегать территорию при каждом посещении, пытаясь найти нужных по квесту NPC, точное местоположение которых не отмечено в дневнике.

    Кроме того, Encased предлагает проработанную систему крафта и богатый арсенал вооружения, и если вы играли в оригинальную дилогию Fallout, то почувствуете себя как дома. В ходе пролога можно экипировать протагониста не только гаечным ключом, торчащим из бедра (текущая бета-версия содержит несколько уморительных багов, но на то это и ранний доступ), но и огнестрельным оружием, а для любителей футуризма разработчики приготовили лазерные пушки. Естественно, не обошлось и без своей вариация силовой брони, однако команда умело работает с «фансервисом», а потому знакомые элементы вызывают не раздражение, а скорее лёгкий приступ ностальгии. Что уж говорить, даже глобальная карта выполнена в формате первых двух частей Fallout.

    20191004200849_1-1024x576.jpg20191004202329_1-1024x576.jpg

    Боевая система в Encased пошаговая, опирающаяся на опыт Fallout 1−2, однако, в отличие от вдохновителя, сдобренная рядом тактических элементов. К примеру, первое сражение с противником позволяет перебить вентиль на одной из труб и ошпарить врага паром. К сожалению, текущая версия игры не позволяет оценить боевую систему в полной мере — виной тому отсутствие баланса, доступа к продвинутым навыкам и компаньонам.

    Прохождение пролога с выполнением всех побочных заданий занимает порядка 8−10 часов, но разработчики акцентируют внимание на реиграбельности и возможности получить совершенно иной опыт при игре за другие подразделения. В числе прочего это поможет увидеть картину происходящего с разных точек зрения и узнать некоторые детали, недоступные иным типам персонажей.

    Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение Encased. Композиций в текущей версии игры преступно мало, а сами они представляют собой зацикленные пятнадцатисекундные мелодии — несмотря на приятное первое впечатление, музыку хочется отключить в настройках уже через час игры.

    20191004202436_1-1024x576.jpg20191004200834_1-1024x576.jpg

    Подводя итог, следует отметить, что при всех недостатках текущего билда Encased действительно ощущается чем-то очень близким к классическому Fallout. Пожалуй, даже самым близким из всех проектов, пытавшихся повторить успех культовой классики. Несмотря на это, игра достаточно самобытна, пусть и лишена своего уникального «лица» — Encased выглядит простовато и ей явно не хватает ярких и запоминающихся образов, за которые может уцепиться глаз.

    После прохождения пролога появляется уверенность, что разработчики действительно знают, что делают. Хочется верить, что нас ждёт действительно качественная RPG, ведь у Encased для этого есть все задатки.

    Игра уже доступна для покупки в GOG и Steam по цене в 499 рублей.

    Автор: smartmonkey

    • Нравится 5

  13. Цифровой магазин GOG, начинавший свою деятельность как единственное место, где можно купить адаптированную под современные системы классику видеоигр, празднует 11 лет со дня запуска. GOG стартовал под названием Good Old Games, однако с тех пор расширил свой ассортимент. Так вышло, что огромную долю аудитории магазина составляют поклонники RPG, а соответствующие релизы, будь до свежие игры или классика жанра, регулярно занимают первые строчки в чарте продаж сервиса.

    Ко дню рождения магазина сотрудники GOG подготовили несколько интересных релизов, а также распродажу с отличными скидками. Так, например, в результате совместных усилий студии Anuman Interactive и GOG в сервисе появилась классическая версия шутера XIII, главный герой которого говорит голосом самого Дэвида Духовны.

    Кроме того, каталог пополнили две RPG, действие которых разворачивается на Марсе — Mars: War Logs (-75%) и The Technomancer (-65%).

    Также в магазине запущена распродажа, в ходе которой можно со скидками приобрести следующие игры (в числе прочих):

    • Ведьмак 3: Дикая Охота — Издание Игра Года (-70%)
    • Pathfinder: Kingmaker (-50%)
    • Kingdom Come: Deliverance (-50%)
    • Dead Cells (-33%)
    • Stardew Valley (-25%)
    • Hollow Knight (-40%)
    • Heroes of Might and Magic 3: Complete (-75%)
    • Gothic (-75%)
    • Dungeon Keeper 2 (-75%)
    • Baldur's Gate II: Enhanced Edition (-66%)
    • The Mystery of the Druids (-75%)

    Больше информации — на GOG.COM.


  14. Разработчики тактической ролевой игры Warsaw, повествующей о храбрых бойцах сопротивления, отвоёвывающих оккупированную у захватнических войск нацистской Германии, поступила в продажу в сервисе Steam.

    В настоящий момент разработчики трудятся над консольными версиями проекта, однако точная дата их релиза не сообщается.

    • Пошаговая тактическая RPG с персонажами разных классов и управлением навыками и ресурсами в декорациях Второй мировой
    • Глубокая система тактического боя с множеством дополняющих друг друга навыков, оружия и способностей персонажей
    • Личные истории персонажей, которые раскрываются по ходу игры наряду с разнообразными историческими и выдуманными событиями
    • Потрясающая реиграбельность благодаря нелинейному геймплею
    • Прокладывайте себе путь по точно воссозданной карте Варшавы 1944 года и участвуйте в исторических и выдуманных событиях, которые окунут вас в историю города, отважно противостоявшего нацистским захватчикам
    • Патрулируйте улицы и выполняйте приказы из штаба, узнавайте факты из прошлого своих героев и решайте, когда стоит драться, а когда – отступить
    • Изучайте сильные и слабые стороны своего отряда
    • Ищите оптимальные сочетания состава, оружия и навыков, чтобы побеждать все более опасных врагов, посланных подавить восстание
    • Сражайтесь с пехотой, специальными войсками, тяжелыми орудиями и бронемашинами
    • Делайте выбор в реалистичных исторических ситуациях и живите с его последствиями

    Стоимость Warsaw составляет 450 рублей. Ниже представлен премьерный трейлер игры.

    • Нравится 1

  15. Инсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring.
    • Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls
    • Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием
    • Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира
    • В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу»
    • Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые
    • Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила
    • Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя
    • Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания
    • В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее
    • У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития
    • Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений
    • Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны
    • Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия)
    • Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение
    Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4.
    • Нравится 3
    • Информативно 3

  16. Разработчики из студии Hardsuit Labs опубликовали информацию об очередной фракции из ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

    На сей раз речь пойдёт о Новоприбывших, группировке, основанной представителями клана Тремер. Последние, напомним, являются учёными и магами вампирского мира. Их знания, впрочем, не уберегли клан от краха, произошедшего в результате атаки Второй Инквизиции на штаб-квартиру Тремер. Об этих и многих других событиях, произошедших после финала первой Bloodlines, вы можете почитать в нашей статье, являющейся отличным мостиком между оригиналом и сиквелом.

    Изгои

    Так исторически сложилось, что клан Тремер не допускали в Сиэтл — до тех пор, пока князь Кросс не позволил им получить доступ к территории университетсткого района. Никто точно не знает, что вынудило колдунов совершить путешествие из Европы на дальний край Америки. Учитывая «щедрость» Камарильи, им наверняка пришлось заплатить высокую цену за возможность войти в город. Никто не знает, какова была эта цена.

    Пирамида

    Харизматичный лидер фракции Виктор Гога по прозвищу «Профессор» даёт вампирам, готовым к нему присоединиться, доступ к одним из богатейших на кровь охотничьим угодьям, место в стремительно прогрессирующей организации и обещание чего-то большего. Обладающие талантом быстро взбираются на вершину.

    Барон (о его фракции мы рассказывали ранее — прим.) видит в организации Гога наиболее опасного из соперников. Хотя конфликт уже на горизонте, звезда Новоприбывших продолжает восходить всё выше. Манящие, уверенные в себе и дальновидные — они предлагают заманчивые возможности поровну с риском.

    «Я осознаю, что в Сиэтле много тех, кто отвергнет тебя из-за ассоциаций с нами. Мы — угроза их стабильности. Неизбежное давление, меняющее пути, которыми течёт кровь в городе».

    Элиф Пармак, правая рука Виктора Гога

    Учёные

    Говорят, что клан Тремер знает об истинном потенциале крови сородичей больше других. Основанная магами крови, группировка Новоприбывших, охотящаяся и черпающая новобранцев в Университете, может по праву называться самой эрудированной фракцией Сиэтла. В последнее время их ряды пополнились оккультистами, учёными, студентами колледжей, беглецами и даже более чем парочкой перебежчиков из других фракций.

    Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

    Спойлер

    faction-posters-nc-8kca2zf42-d9c373.jpg


  17. Тактическая ролевая игры Paranoia: Happiness is Mandatory получила новую дату релиза. Первоначально выход видеоигры по мотивам культовой настольной RPG был запланирован на 3 октября, однако в последний момент издатель принял решение дать разработчикам немного дополнительного времени на полировку.

    Новая дата релиза Paranoia: Happiness is Mandatory — 14 ноября. Игра будет доступна для PC, работающих на базе операционной системы Windows, и станет временным эксклюзивом магазина Epic Games Store. Версии для остальных платформ задержатся на неопределённый срок.

    Напомним, что в основе грядущей RPG лежит настольная ролевая игра, повествующая о мире будущего, в котором остатки человечества живут в колоссальном подземном комплексе. Его управлением заведует параноидальный Компьютер, требующий до нелепости строгого соблюдения установленных правил и считающий предателями и заговорщиками всякого, кто недоволен своей позицией или не сияет от счастья. В основе настольной версии игры лежала принадлежность всех игроков к различным тайным организациям и повстанческим движениям, имеющим диаметрально противоположные цели. В ходе прохождения сценариев игроки должны были выполнить свои задачи, не привлекая внимания своих коллег. По словам разработчиков Happiness is Mandatory, им удалось реализовать эту концепцию и в видеоигре.

    Оригинальная настольная Paranoia выиграла множество профильных наград, пять раз получала свежие издания, а в 2014 году была успешно перезапущена благодаря поддержке фанатов на Kickstarter.

    • Нравится 1

  18. Студия Drop Bear Bytes анонсировала Broken Roads, изометрическую RPG с пошаговыми боями, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии.

    Разработчики обещают классические для жанра особенности и уникальную систему морали, основанную на четырёх типах философии: утилитаризме, нигилизме, экзистенционализме и макиавеллизме. Действия игрока определяют не только развитие событий и последствия, но и влияют на «Моральный Компас», который блокирует или открывает различные варианты реплик и действий в диалогах. Так, например, персонаж, в прошлом совершавший лишь благородные поступки, не сможет резко измениться и совершить нечто радикально злое. Судя по всему, у каждой конкретной ситуации в Broken Roads есть несколько вариантов выбора, однако игроку будут доступны лишь те, которые более или менее соответствуют показателю «Морального Компаса». Показатели последнего со временем могут измениться, если игрок будет чаще выбирать опции, немного отклоняющиеся от его текущего мировоззрения.

    «Мы очень гордимся дизайном нашего „Морального Компаса“, и не только потому что это открывает много возможностей с перспективы игрового процесса, но и потому что это выливается в большее количество последствий действий игрока. Игрок не может постоянно творить добро, а сразу после этого выбрать злой вариант. Ему придётся вести себя более последовательно, чтобы постепенно менять мировоззрение своего героя».

    «Квесты в Broken Roads написаны таким образом, чтобы не иметь правильного и неправильного вариантов решения, потому что моральные дилеммы в реальной жизни далеки от, скажем, тёмной/светлой сторон Силы в Star Wars. Мы пошли этим путём, заставляя себя думать о том, как бы нам написать сценарий с разных перспектив, дабы не оказаться в ловушке, где только „хорошее“ прохождение приводит к правильным результатам, обеспечивая лучшие впечатления и награду».

    Помимо системы морали создатели Broken Roads выделяют следующие особенности игры:

    • Новый постапокалиптический сеттинг с аутентичными австралийскими локациями и окружением
    • Смесь из традиционных RPG и оригинальных механик
    • До шести персонажей в отряде
    • Пошаговые тактические сражения
    • Нарисованные вручную локации
    • Богатый контентом игровой мир

    Broken Roads выйдет на PC, Nintendo Switch и мобильных платформах в 2020 году. Ниже представлены трейлер и скриншоты проекта.

    Спойлер
    Спойлер

    broken_roads_scr_05.png

    broken_roads_scr_01.png

    broken_roads_scr_03.png

    broken_roads_scr_02.png

    broken_roads_scr_06.png

    broken_roads_scr_04.png

    743653685476589645634.jpg

    72346875648572435543.jpg

    • Информативно 1

  19. Уже посетившая платформу PC ролевая игра Element: Space выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4.

    Первоначально проект был запущен в Steam Early Access в конце 2018-го года, а полноценный релиз состоялся 14 февраля 2019-го. Анонс даты выходя произошёл за сутки до выхода игры, так что на маркетинг у издателя времени попросту не было. В результате PC-версия Element: Space провалилась с треском — у RPG от студии Sixth Vowel всего 153 отзыва в Steam, а данные статистических сервисов говорят о тираже, не превышающем двадцати тысяч копий.

    Несмотря на очевидную неудачу, издательство Inca Games продолжает развитие проекта и готовит консольные версии, которые должны выйти в первом квартале следующего года.

    Особенности игры выглядят следующим образом:

    • 15 часов на каждое прохождение (по словам авторов, Element: Space делает ставку на большую реиграбельность).
    • 24 созданных вручную уровня.
    • 32 вида оружия ближнего и дальнего боя.
    • Множество концовок и вариантов эпилога.
    • Вымирание: хардкорный режим для тех, кто хочет большего вызова.
    • 7 фракций, каждая со своей культурой и традициями. У каждой собственный стиль боя и цели.
    • 8 потенциальных спутников, кажды со своим бэкграундом и историей (всех героев нельзя собрать за одно прохождение).

    Остаётся лишь пожелать авторам удачи и надеяться на больший коммерческий успех с поступлением консольных версий Element: Space в продажу.

    • ЯДРЁНО! 1

  20. Разработчики ролевой игры Disco Elysium опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый так называемому «Кабинету мыслей». Он представляет собой особую механику, в которой персонаж игрока сможет занимать голову различными темами, коих в игре насчитывается свыше пятидесяти. «Кабинет мыслей» будет влиять на игровой процесс и представляет собой одновременно систему репутации и перков. В самом начале игры о каждой из «мыслей» будет известна лишь базовая информация, а для полноценного её раскрытия понадобится исследовать мир, общаться с NPC и узнавать новую информацию.

    Ранее ведущий разработчик Disco Elysium рассказал о масштабах своего проекта и беспрецедентном внимании к деталям, воплощение которых потребовало от команды свыше пяти лет напряжённой работы. По словам геймдизайнера Роберта Курвитца, на полное прохождение игры с выполнением всех квестов и подробным исследованием мира может уйди до 90 часов.

    Релиз Disco Elysium состоится уже 15 октября в сервисах GOG и Steam. Игра выйдет исключительно на PC.

    • Нравится 5
    • ЯДРЁНО! 1

  21. Студия CD Projekt RED анонсировала основной актёрский состав польской локализации ролевой игры Cyberpunk 2077, в который вошёл известный поклонникам «Ведьмака» лицедей.

    Голосом Джонни Силверхэнда, внешность которому подарил Киану Ривз, в Польше станет Михал Жебровский, исполнитель роли Геральта из Ривии в одиозном низкобюджетном сериале 2001 года выпуска. Несмотря на весьма прохладный приём шоу, многие фанаты первоисточника сходятся в том, что ведьмак Жебровского стал единственным достоинством провального проекта, и до сих пор с теплотой вспоминают актёра в этом образе.

    4328695485987345765798374598675849689379

    Ранее Жебровский также мог сыграть гостевую роль в новой экранизации книжной серии, которая готовится премьероваться в сервисе Netflix, однако не успел отправить запись с пробами кастинг-директору проекта. Вполне вероятно, что актёр всё же получит небольшую роль, но уже в следующем сезоне.

    Напомним, что на проходящем с 3 по 6 октября «Игромире» посетителям продемонстрируют русскую локализацию Cyberpunk 2077. К сожалению, имена ведущих актёров, взятых на главные роли, пока не разглашаются.

    Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

    • Нравится 2
    • ЯДРЁНО! 1

  22. Разработчики ставшей уже культовой в определённых кругах ролевой игры Kenshi объявили о том, что отныне будут работать с движком Unreal Engine 4.

    По словам девелоперов, это обеспечит сиквелу лучшую графику, эффекты и наличие физики тканей, а также облегчит работу в долгосрочной перспективе, однако для начала весь существующий инструментарий придётся портировать на новую технологию.

    В связи с тем, что разработчики твёрдо решили осваивать Unreal Engine 4, авторы пока не уверены, чем заняться далее. Варианта два: портировать на новый движок оригинальную игру, улучшив её во всех аспектах, или продолжить работу над Kenshi 2. В случае с первым вариантом релиз сиквела будет отложен, однако выбор девелоперы отдали на откуп аудитории, подготовив опрос. В настоящий момент со значительным отрывом лидирует продолжение разработки Kenshi 2 — за этот вариант проголосовало 9000 человек из 11000 участников.

    Судя по всему, Lo-Fi Games действительно сосредоточат усилия на сиквеле.

    • Нравится 1

  23. Одновременно с релизом эксклюзивной расширенной версии Dragon Quest XI S: Echoes of Elusive Age на консоли Nintendo Switch вышли три оригинальные игры культовой серии. 

    Dragon Quest, Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line и Dragon Quest III: The Seeds of Salvation уже сейчас доступны для покупки в Nintendo eShop по цене в 359, 469 и 899 рублей, соответственно.

    Самая первая часть серии, ставшей национальным достоянием Японии, вышла в далёком 1986 году, став первой по-настоящему популярной JRPG. Вслед за ней последовали другие представители поджанра, включая Final Fantasy, однако ни одна из игр на территории страны восходящего солнца так и не смогла приблизиться по популярности к Dragon Quest.


  24. Мистическая RPG Stygian: Reign of the Old Ones наконец-то добралась до виртуальных прилавков цифровых магазинов.

    Проект турецкой студии Cultic Games представляет собой пошаговую ролевую игру старой школы, в которой вам предстоит создать собственного героя на основе целой массы параметров, не считая навыков и характеристик. Авторы делают особый акцент на реиграбельности и количестве вариантов решения тех или иных задач.

    События Stygian: Reign of the Old Ones, основанной на произведениях культового писателя Говарда Лавкрафта, разворачиваются в городе Аркхем уже после предсказанного литературным первоисточником апокалипсиса. Вместо банальной борьбы за спасение мира игроку предстоит окунуться в пучину безумия и постараться выжить, сохранив рассудок.

    Ранее мы представили материал, в котором описали свои впечатления от игры.

    Stygian: Reign of the Old Ones уже доступна для приобретения в GOG за 589 рублей и в Steam по цене в 594 рубля, учитывая релизные скидки в 16% и 15%, соответственно. Спустя какое-то время ценник вернётся к базовой сумме в 699 рублей.

×