Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Doka

Patreon
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

131 Воитель

Информация о Doka

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 7 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Steam
    d0ka

Посетители профиля

1 099 просмотров профиля
  1. Ну, в более ранних материалах по серии AC, сотрудники юби говорили, что хотели бы больше RPG элементов внедрить в будущем. Лично для меня origins и odyssey зашли лучше, чем AC1 или AC2. AC3 и AC4 я таки осилил, но Unity и Syndicate так и не добил. Если юнити я прошел ~ на процентов 50, то синдикат вогнал в тоску часов за 5-6. Если подтянут хотя бы квесты и диалоги (а в той же одиссее вызывающих эмоциональный отклик квестов больше, что радует), то я согласен и на примерно ту же жвачку по игровой механике, что перекочевала в одиссею из истоков.
  2. Doka

    Assassin's Creed: Odyssey

    Угу. Есть ещё гравировка с легендарки, которая снижает затраты адреналина на одну единицу. Не пропадет, но он такой расслабляюще-поднимающий настроение. От души посмеялся. Квест в Спарте берётся, по основной сюжетной ветке.
  3. Doka

    Assassin's Creed: Odyssey

    Есть чито-булавы\топоры - врываешься в толпу и начинаешь яростные удары использовать - все разлетаются и толком ничего сделать тебе не могут. Про олимпийские игры сюжетный квест забавный) Не советую откладывать его в долгий ящик
  4. Doka

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Если противник бегает далеко от основной кучки, то можно и обычным оружием бахнуть (желательно с расстояния, ессно). Ну и абилки типа оглушения работают с пониженным шумом (если враги близко - могут услышать). У оружия можно кастомизить прицел (дальность стрельбы или шанс крита) и обвес(модификаторы урона и\или доп. эффекты - возгарание, оглушение и т.п.) Стелс достаточно условный - можно перед носом у врага пристрелить его приятеля и обернувшись к трупу он не поднимет тревогу) Диалоги персонажей забавные) Миникарты локаций нет, лично мне сложно бывает прочесывать локации - постоянно что-то из ресурсов пропускаю. Несколько раздражает. Часть начального оружия хуже чем более продвинутые аналоги, которые найдешь позже, но лишние пушки можно разбирать
  5. Doka

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Также сперва думал. Но для счастливых обладателей базовой версии тоже дали ранний доступ
  6. Doka

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Немного поиграл, не отпускало приятное чувство дежа-вю. Потом понял, что это сильно расширенный и улучшенный Gorky 17) Если, в своё время, понравился горький17\18, то и эта игра, я думаю, зайдёт на ура
  7. Ух, а прикольный таймер на главной форума сделали
  8. Doka

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Оформившим предзаказ в стиме уже можно пощупать игру, раньше официального релиза.
  9. Doka

    Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

    Может быть это будет кому интересно: https://steamcommunity.com/games/527430/announcements/detail/1705072567265910026 Проверил - таки да, сейчас начало пускать без vpn
  10. Doka

    Warhammer 40000: Mechanicus

    Немного поиграл, дезинтегрировал одного из лордов некронов. Добротная бюджетная игрушка. Не то, чтобы прям клон xcom, скорее эдакая солянка разных фич из jagged alliance (костяк - техножрецы, экипируешь и развиваешь которых индивидуально), darkest dungeon (блуждания по гробнице во время высадки с попытками минимизировать пробуждение некронов и максимизировать сбор полезностей) и собственно xcom-оподобной тактики. Из минусов: приедаются локации, но т.к. боевые арены тут гораздо меньше xcom-овских, а состав врагов разный, то пока это не сильно напрягает; есть таймер "пробуждения некронов", который увеличивается тем сильнее, чем больше шумишь на миссиях-высадках. Таймеры как-то подсознательно не сильно люблю. Относительно таймера, из интервью с разработчиками: Из плюсов: атмосфера-таки чувствуется; кастомизить техножрецов, приделывая им разные тентакли - весело; диалоги, ивенты в миссиях интересно читать. Перевод нормальный, откровенной дичи пока не мелькало (или я её не замечал). Пока, имхо, одна из немногих удачных игр в сеттинге w40k.
  11. Doka

    Assassin's Creed: Odyssey

    Про анимацию волн тут уже писали. Вчера вот чуть чаем не подавился, когда в катсцене элементы железной броньки начали удлиняться\укорачиваться при жестикуляции ГГ, подобно хорошо тянущемуся свитерку. Ох уж эти античные греки с их нанотехнологиями
  12. Doka

    Assassin's Creed: Odyssey

    Сегодня выкатили патч, который позволил игре запускаться на старых процессорах, не поддерживающих AVX. Пощупал минут 40 в режиме исследователя. Пока что очень понравилось.
  13. Doka

    Assassin's Creed: Odyssey

    К origins было же 2 крупных (хоть и не сравнить с дополнениями к ведьмаку, конечно) dlc-экспаншена - "The hidden ones" и "Curse of the Pharaons", оба с новыми территориями. "Проклятье фараонов" вполне приличной добавкой получилось.
  14. Doka

    Insomnia: The Ark

    А в целом как, по впечатлениям? Середняк? Проходняк?
  15. Не, у меня SSE 4.2 поддерживается. Скорее всего накрыло по большей части тех, у кого процессоры не поддерживают набор команд AVX и даже есть workaround для разработчиков. Я выше писал - подобное, как говорят, было с Crew 2, там спустя некоторое время пофиксили запуск на старых процессорах. Но рейтинг игре слили
×