Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Rafinad

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Чужак

Информация о Rafinad

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

678 просмотров профиля
  1. Rafinad

    Elite: Dangerous

    Синий цвет это индикатор что сенсорная система находится в исследовательском режиме, в боевом дефолтный оранжевый. А что бы сделать нормальную смену цвета надо с нуля переписать отрисовку интерфейса как минимум. По началу при редактировании файла интерфейса у портретов начальников станционных служб цвет кожи мог стать синим например, позже поправили конечно но до сих пор вроде осталось некорректное отображение союзных и враждебных целей, при определенных цветах худа будут красными или зелеными.
  2. В обновлении 1.1, месяц назад вроде.
  3. Не один, мне тоже показалось все слишком цветастым. Тот же No Men Sky не воспринимается так вырвиглазно.
  4. Это номер 1, и это ниочем.
  5. А в локу перезайти не забыл надеюсь? А то без такого финта не меняется ничего.
  6. Rafinad

    Слух: причины проблем Fallout 76

    Сундуки чистый декор, они хоть и открываются но показывают инвентарь кампа.
  7. А ты как далеко проходил? Он же не только в прологе появляется.
  8. https://forums.obsidian.net/blog/9/entry-206-the-results-of-our-recent-dlc-survey/ Собственно вот результаты, извините но на работе не с руки вчитываться в английский.
  9. А насколько я помню большинство выбрало большое длц разбавленные мелкими.
  10. Так вроде формат впуска длц выбрали согласно народного голосования. Так что что хотело большинство, то и получило.
  11. Rafinad

    Портреты

    Игра автоматом создает уникальную папку для портрета где-то в недрах "моих документов". В общем у меня только при запущенной игре удавалось свои картинке вставить согласно инструкциям на экране.
  12. Смотрел какое то интервью в котором глава разработки 76-го умилялся найденным кускам кода и багов мора. Так что кодером там тяжело быть. А с другой стороны их понять можно, будет же вообще писец если новый движок не позволит модифицировать игры как старый.
  13. Хм, а нет ли тут часом повторения истории с оборотнями из Скайрима?
  14. А кнопка Credits может и не помочь, далеко не во всех играх пишут кто занимался локализацией. Из того что видел зачастую только главного менеджера упоминают ответственного например за европу.
  15. Я по-моему здесь видел видео с рассказом о разработке первого ведьмака, в виде прототипа были похождения девушки ведьмака. И там было сказано что вроде к ней хотят вернутся. Может этот концепт взяли за основу?
×