Перейти к содержанию

NeronBurnRome

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Чужак

Информация о NeronBurnRome

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. NeronBurnRome

    Larian планирует анонсировать Divinity III?

    Существует мнение, что DnD для НРИ, после 3 редакции включительно, равносилен фалауту начиная с 3 части для CRPG. Взятое громкое имя чисто для маркетинга другими создателями. Взять в ADND 2, например, механику генерации персонажей: накидка статов через 3d6 (или 4d6-меньший), требования по статам к классам. И как эта механика отражает редкость некоторых классов в сеттингах (паладинов, к примеру). Такая жалоба как раз будет от перехода с 5/4/3 на 2
  2. NeronBurnRome

    Larian планирует анонсировать Divinity III?

    Что подразумевается под упрощением? Из всего что читал, это больше похоже на попытку оптимизировать механику под ролеплей.
  3. NeronBurnRome

    Первые подробности Baldur's Gate III

    Лучше, но о балансе или какой-нибудь реалистичной боевке там и речи не идёт, если вы этого ждёте. Это героическое фэнтези про мочилово мобов.
  4. NeronBurnRome

    Larian планирует анонсировать Divinity III?

    Это щупальца иллитидов и им подобных. Они в "подвалах и ящерицах" присутствуют давно. Я не специализируюсь на "подвалах и ящерицах" но там упрощение, по большей части, в плане построения образов, архетипов, сюжета и так далее, для большей свободы творчества. Механика стала легче лишь относительно предыдущих редакций. Это всё то же героическое фэнтези про мочилово монстров через комплексную боёвку. Существуют НРИ намного легче. Если продолжать о боёвке, то интересна дилемма "пошаговость или активная пауза". С одной стороны, две предыдущие игры были с активной паузой. С другой, правила НРИ располагают к пошаговости, как и опыт Larian в этом направлении.
  5. NeronBurnRome

    Игра Престолов

    8 сезон - Невероятный слив.
  6. NeronBurnRome

    Интересные музыкальные находки

    Давненько нашёл малоизвестную русскую группу Hammerforce. Есть тексты на русском и на английском. Лично мне зашло.
  7. Да, с олдскулом погорячился. Его последователи обычно чтят священный ODnD и ему подобных. Спорно. DnD5 действительно оптимизирована для простоты игры, но до этого была жутко оптимизированная, сбалансированная, отмморпгешенная DnD4. Пятёрка это такой полушаг к сложности. К тому же, оптимизация расчётов редко означает упрощение или какую-то примитивность игры по ним. Простой систему обычно делают, чтобы не мешать более совершенной системе, т.е. группе людей с их предпочтениями, формировать более сложные вещи, как это ни парадоксально. Divinity Original Sin 2 - великолепную CRPG, можно переформатировать в кампанию по системе DnD2 или Savage World. Ничего такого, что нельзя или почти нереально воплотить. Скорее, даже издевательски обычно. Единственная CRPG, из-за которой мне непременно захотелось ознакомиться с настольным вариантом это "Torment: Tides of Numenera", потому что она была сделана по необычной системе и сеттингу.
  8. Согласен. Парадокс в том, что любая новая CRPG, особенно ААА, переформатированная в настольный вариант, мутирует в олдскульный стиль игры. А настолки по развитию уже постмодерн, наверное.
  9. NeronBurnRome

    Состоялся релиз финальной версии Atom

    Ну так и НПС по логике мира не знатоки русского языка? Помню как каждая рецензия книг Сапковского обязательно содержал фразы в духе: "Безграмотные крестьяне здесь разговаривают как безграмотные крестьяне, поэтому это шедевр." несогласных обычно сжигали на костре
  10. NeronBurnRome

    Общее обсуждение жанра RPG

    Никакого сарказма. Это действительно продуманная схема. Социальный контракт - отвечает чего игроки хотят от игры. Исследование - представление внутриигрового мира (система, сеттинг, сюжет, атмосфера, НИПы, персонажи и т.д.), воображаемого или не совсем, его исследование и согласование в общее воображаемое пространство между игроками. Техники или приёмы технического характера - особые действия для введения вымышленных вещей в общее воображаемое пространство. Например, создание персонажа. Эфемеры - составляют технику и их может быть много, это единичное действие в игре - бросок дайса, заявка и т.д. Творческий замысел - это то что привносят игроки на всём протяжении. Разделяется на группы предпочтений: симуляционизм, нарративизм, геймизм.
  11. NeronBurnRome

    Общее обсуждение жанра RPG

    Вот схема процессов настольной ролевой игры. Вопрос решён.
  12. NeronBurnRome

    Общее обсуждение жанра RPG

    Ну и пусть, если кому-то так нравится там отыгрывать.
  13. NeronBurnRome

    Общее обсуждение жанра RPG

    1. Наиболее важные элементы RPG Система (включает кастомизацию и боёвку) Сеттинг (не путать с сюжетом) Социальный элемент (договорённость участников игры о предпочтениях) Последний пункт часто забывается, но он важен - это именно то почему World of Warcraf, в целом, несостоятелен как RPG.
  14. То есть от киберпанка, как от RPG, ничего нового ждать стоит. Будет отличное интерактивное кино. А пример с мальчиком и критическим успехом довольно странный. Обычно на такие мелочи проверки нет смысла делать.
  15. Главное чтобы не получилось как с фильмом Нолана "Интерстеллар". Вроде консультировались с физиком, но при этом фильме человек может узнать координаты в двоичном виде, руководствуясь несколькими пыльными дорожками.
×