Перейти к содержанию

Ангорочка

Пользователи
  • Публикаций

    2 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Ангорочка

  1. Ангорочка

    Чат «Таверна»

    У меня осталось послевкусие, что Пи -- это примерно то же самое по отношению к Алисе Макги, что Диско Элизиум по отношению к Торменту, замечательная игра, которая куда больше ощущается духовным сиквелом, чем настоящий (духовный) сиквел
  2. Ангорочка

    Общее обсуждение настольных RPG

    Давай мы определимся, на каком из стульев мы сидим: мы не кидаем людей, незнакомых с трёшкой, в ад оцифрованных вариаций всего и вся или мы не ограничиваем полёт фантазии. Я лично предпочитаю тот стул, где им придётся читать новые книги правил, но всего три, а не двадцать с лишним. Для знакомства с системой ПХБ + книги сеттинга достаточно, если они захотят больше, я подумаю о том, чтобы в следующий раз расширить контент.
  3. Ангорочка

    Общее обсуждение настольных RPG

    Скажем так, я считаю, что пятерка это очень хорошее ДнД для начинающих, но настоящий эпик остался в трёшке
  4. Ангорочка

    Общее обсуждение настольных RPG

    Хорошая шутка. Я с 3.5 начинала, так что большую часть правил я уже знаю, надо ток освежить и чекнуть специфику. Ну и я благоразумно ограничила контент ПХБ и главной сеттинговой книжкой.
  5. Ангорочка

    Общее обсуждение настольных RPG

    Я уломала мою англопати попробовать ДнД 3.5, и теперь с ужасом сама перечитываю правила. Ничего толком не помню.
  6. Ангорочка

    Чат «Таверна»

    Я сейчас вообще скажу тейк, раскалённый, как недра Ородруина, но Пиннокио вообще не соулслайк, это корейская Алиса Американа Макги с элементами соулслайка.
  7. Ангорочка

    Elden Ring

    Вот тут хз как в русской версии, я играла на английской, и там c первой строчки описания было максимально очевидно: "Ring depicting a leaden full moon. Symbolic of a cold oath, the ring is supposed to be given by Lunar Princess Ranni to her consort. Ranni is an Empyrean, meaning her consort would by rights earn the title of lord. A warning is engraved within; "Whoever thou mayest be, take not the ring from this place, the solitude beyond the night is better mine alone."
  8. 2D-изометрия-тактика и 3D-экшнрпг — это, конечно, совершенно одинаковые жанры, да.
  9. Ангорочка

    Elden Ring

    Как?! Типа она же дает ключ, и там буквально обруччальное кольцо
  10. Почему Балдурс Гейт 3 такой уродливый Т_Т Я так хочу поиграть, но сил моих нет смотреть уже на эти рожи в диалогах.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Ангорочка

      Ангорочка

      @Kangaxx окружение в БГ красивое, а рожи нутакое. В статике модели еще ничего, но в динамике просто жестб. Мимика в диалоговых крупных планах сплошная зловещая долина.

    3. Arawn

      Arawn

      Я давно подозреваю, что спас себя от кошмара, играя рептилоидом) Но на второй круг все-таки человеком пойду. Хочу посмотреть, затмит ли он Шепарда.

    4. Ангорочка

      Ангорочка

      @San-Cat В ЭР рожи тоже довольно всратые, если говорить про НПС на модели игрока, в ЭР очень всратая базовая модель персонажа, поэтому многие в анфас выглядят норм, а в профиль у них нет подбородка. 

  11. Вот щас конечно круто на одну полку поставил Пилларсы и Фоллаут 4, впрочем, можно не беспокоиться, теперь мерилом жанра долгое время будет БГ3
  12. Ангорочка

    Elden Ring

    А вот это как раз норм: там торговец с какими-то Очевидно Полезными Ништяками и возможность затачивать оружие. Чтобы попасть в Круглый Стол к нормальному кузнецу нужно посидеть на костре вне Лимгрейва, поэтому да игра вполне здраво рассчитывает на то, что в начале игры эта локация фактически станет для тарнишда хабом
  13. Ангорочка

    Elden Ring

    У меня от ЭР впервые за все фромсофт-игры осталось ощущение хорошей игры на один раз. Попробовала начать второе прохождение, осилила только потому что играла с друганом в бесшовном коопе: бегать по огромным пустым пространствам во второй раз, когда знаешь, что они просто для красоты, неимоверно скучно, а в катакомбы, сделанные прогрессивным методом Ctrl+C Ctrl+V даже заходить не хочется, кроме полутора квестовых. Игра бы ничего не потеряла, если бы опенворлдовые области вместо полюшка-поля были как 1-2 стандартных фромсофт-уровня, причем многие эти опенворлдовые области даже чисто логически так неплохо бьются. Например, мой любимый Альтус легко можно превратить в Предместья Лейндлелла (превратить ту пещеру в Лиурнии в полноценный секретный ход внутрь внешней стены Лейнделла, собственно Лейнделл (там ничего менять не надо, он прекрасен), Доминулу сделать локацией-связкой между Лейнделлом и Гельмиром, чтобы она перетекала в Road of Inquity (не помню ру-название) и, наконец, долина с блюющими червелюдьми и ядовитый замок прекрасно встают как опциональные полусекретные локи с лором и квестовыми штуками. 2/3 Лиурнии вообще сияющее ничего, Замогилье и Каэлид частично выручает то, что они сравнительно небольшие, пики просто пустые, хотя, отдам должное, там одна из полутора на всю игру нескучных катакомб. Пики даже в опенворлде ничего бы не потеряли, будь они в три раза меньше, потому что 50% времени я там просто тыгыдыкала на лошадке через пустые снежные просторы и слушала приятный эмбиент и ещё процентов двадцать била очередных реюзнутых боссов. Единственная локация, где пустота и ничего действительно имели смысл и эмоциональный отклик -- это пепельный город, вот это да, это было сильно.
  14. Ангорочка

    Lords of the Fallen (2023)

    Поразвлекалась попытками покосплеить бладборн. На удивление, получается куда лучше, чем в Элден Ринге
  15. Ангорочка

    Lords of the Fallen (2023)

    Ну, хэппиэндом это можно назвать разве что только для самого ГГ, а так концовка тоже довольно хреновая. В двух других у нас лимитный только на эту концовку босс, который сам докидывает контекста, катсцена, текст от рассказчика + допсцена в титрах. После фромсофта, где концовка это немая пятисекундная катсцена -- это так-то вполне внятно.
  16. Ангорочка

    Lords of the Fallen (2023)

    Вот это как раз пофиксили. Я довольно медленно прохожу, поэтому застала все этапы. Сейчас эту часть отбалансили до нормального соулс-левела. Общее количество врагов уменьшили, лучникам и кастерам понизили зоркость. Хотя инфернальные заклинательницы и аббатисы всё равно самки собаки, но их каждой по три штуки на игру + минибосс, поэтому в целом ок. Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально, поэтому как-то не расстроилась, примерно это и ожидала. Вот разве что неровное исполнение финальных боссов чуть расстроило. В одной концовке финальник -- спектакль, в другой -- хороший, в третьей -- один из самых крутых боссов всей игры.
  17. Ангорочка

    Lords of the Fallen (2023)

    Итак, о ЛотФ Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать. В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й". Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"! Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две.
  18. Прошла новый Лордс оф зе Фоллен, что ж так хорошо-то

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Arawn

      Arawn

      Моя оценка всю дорогу плавала от 6/10 до 7/10, в итоге остановившись на 7/10. Учитывая, что первую часть я истово ненавижу - огромный шаг вперед. Но шероховатостей много. Чувака, который систему блокирования доработал, надо сделать главой компании. А того, кто первые карты делал - отдать ему в рабство, пусть перевоспитывает.

    3. Elunee

      Elunee

      Вот вы выгоняете в темы - там же одиноко. В статусах хоть есть намек на диалог. :D

    4. Ангорочка

      Ангорочка

      @Elunee дарковость там есть, но там зависит от того, какая дарковость тебе сильнее неприятна. В ЛотФ много мертвых людей и их частей и довольно жуткая Умбра, но вот ощущения безысходности и всёпропало практически нет, наоборот, в общем-то, что творится, конечно, та ещё жесть, но это можно поправить.

      @Arawn К слову, вторую карту патчами сильно пофиксили, я сейчас пробегаю заново, и во-первых, они поправили то, что персонаж может упасть из-за собственной анимации атаки, во-вторых понерфили зоркость кастеров.

  19. Ангорочка

    Чат «Таверна»

    Не, роуг трейдер в этом плане норм — лор для невтемных нормально поясняют, а тематически титульные rogue traders что-то вроде космических конкистадоров
  20. Со стороны юзеров много отрицательных отзывов — это "нет русской локализации". Я бы на это тоже возмутилась, но как бы игра для покупки из России и недоступна, поэтому претензия не имеет смысла, если продукт изначально не для ру-рынка, то как бы ква.
  21. Ну, я попробовала на ПК, мне честно говоря очень понравилось. Наконец-то хоть какой-то соулслайк догадался сделать уворотом по умолчанию бладборновский шаг, а не перекат. Фонарик тоже очень прикольная штука. Я прошла обучение и дошла до первого сюжетного босса, мне пока очень нравится.
  22. Ангорочка

    RPGNuke нужна поддержка читателей

    Раньше её не припоминаю, но в любом случае была неправа. На форуме такая плашка тоже нужна.
  23. Давайте честно: сиквел Торменту не нужен. История Безымянного закончена. Но от ещё одной игры в сеттинге Плейнскейп я бы вот вообще не отказалась, конечно.
  24. Ангорочка

    RPGNuke нужна поддержка читателей

    Вот эти все ссылки нужно прикручивать на главную, а не аскать в теме стыдливо. И желательно прикрутить прогресс-бар: сколько денег нужно, сколько собрано, ссылка на отчёты, визуал, циферки и самое главное прозрачность мотивируют поддержать.
  25. Потому что в большинстве случаев проваленная проверка ведёт не к альтернативному исходу, который может быть интересен сам по себе, а к потере контента. Не получил или провалил квест, не получил штуку, не получил что-то ещё. Поскольку времени играть обычно не хватает, хочется за одно прохождение ухватить как можно больше.
×