Перейти к содержанию

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

233 Воитель

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

682 просмотра профиля
  1. Twister

    Stygian: Reign of the Old Ones

    По-моему это смертельно. Я могу читать эти описания только ломая глаза .
  2. Twister

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Ни у кого не возникло проблем со шрифтами? Я едва могу читать описание предметов, настолько они мелкие.
  3. Twister

    Состоялся релиз Stygian: Reign of the Old Ones

    а я уже все сделал, но все равно спасибо)
  4. Twister

    Состоялся релиз Stygian: Reign of the Old Ones

    Не знаю, плохо разбираюсь. По идее, если существует разница в цене, то подарить нельзя, не?
  5. Twister

    Control

    Мне Алан Вейк показался вполне законченным произведением. Я б даже сказал, что у него прекрасная концова (финальная фраза один из лучших завершающих аккордов, что я видел). А в Контроле как-то такого нету. В Квантум Брейк не играл.
  6. Twister

    Состоялся релиз Stygian: Reign of the Old Ones

    В Беларуси со скидкой стоит 17 долларов (а без скидки 20 баксов), то есть тысячу рублей с чем-то (?), у нас нет региональных цен. Я совсем забыл об этой великолепной особенности Стима делающей меня европейцем. Я хз игру все равно куплю походу в стиме или поищу как ее подешевле купить.
  7. Спасибо, увидел, в глаза долблюсь. Скажите еще кто прошел - сколько часов игра?
  8. Уломали, куплю если цена будет адекватная.
  9. Twister

    Control

    Хорошая игра, но структура какая-то странная и, видимо, сделана в угоду нынешней ситуации на рынке. В действительности игра не заканчивается, а просто перекидывает тебя на какие-то дейлики и побочные миссии, которые после прохождения основной сюжетки и проходить особо не хочется. Это странное решение: лучше бы все это было тем или иным образом инкорпорировано в основную историю. Из-за этой структуры игры само повествование выполнено так, что в нем нет концовки. Несколько портит впечатление от в целом хорошей игры.
  10. Обычные приоритеты. Поскольку игры разрабатываются за деньги, то разработка игры это серия компромиссов. В данном случае основная боевая механика это стрельба, поскольку а) сеттинг б) это предпочитаемая большинством игроков механика. Поэтому выходит, что стрельба это приоритет, бить врагов ржавой трубой приоритет пониже. В условиях ограниченных ресурсов мы отдаем все усилия приоритету повыше, а не пониже, согласны? Что до "лучше бы тогда ее не было вовсе", то больше возможностей для игроков это, как правило, лучше. Будут люди, которые предпочтут такую боевку или будут ее комбинировать со стрельбой.
  11. В Outer Worlds нет никакого особого дизайна мили боевки, здравствуйте. Там для этого примитивный дизайн затычка, поскольку мили боевка не является приоритетом для этого проекта. Это не говорит нам ни о том, что Obsidian не могут разработать хорошую мили боевку, ни о том, что они могут ее разработать. Иными словами ничего нам это не говорит и скепсису предаваться рано.
  12. Супер жаль, что отмененная. Балдеж же
  13. Я по-моему на этом же сайте видел объявление про анонс какой-то изометрической ролевой игры, где сеттинг как раз weird-west (но не deadlands).
  14. Ну правильно кажется. Это будет "иллюстрированное нарративное приключение". Полагаю, иначе можно назвать "визуальная новелла".
  15. Twister

    GreedFall

    Я игру удалил как раз после эксплоринг-экспириенса. В какой-то момент я очнулся и понял, что уже час подряд мудохаю каких-то волков и собираю шкуры да цветочки, а из редких сундуков достаю какую-то руду. А когда я нашел что-то интересное, герой не смог забраться на небольшой выступ сказав, что у меня недостаточно местной акробатики. No way. Это, кстати, неплохой урок для тех, кто делает РПГ от третьего/первого лица. Если в случае с камерой на манер PoE игрок готов воспринимать все более "математично" и опираясь на показатели навыка (там тоже есть всякие выступы, на которые позволяет залезать навык "атлетика"), то когда камера "ближе", то всяческие "я не могу залезть" начинают воспринимать до жути нелепо. Делали б уже реально тогда какие-то высокие скалы, а то я смотрю на эти уступчики и думаю: "а я бы залез без вопросов".
×