Перейти к содержанию

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

167 Воитель

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Если относительно сюжета еще можно спорить, то внятного лора или мира в игре просто нет - чистое текстуальное мессиво. Здесь легче пояснить на нескольких примерах. Вот давайте представим игру Ведьмак 3 (не столь важно, что у нее первоисточник книга; если это смущает представьте Столпы Вечности). И, представив игру Ведьмак 3, вспомните какой-либо город или еще более широко - топос (место, географический объект), который в игре упоминался. Темерия, в ней Вызима, там где-то Флотзам на границе с Каэдвеном, в Каэдвене столица такая-то, в Аэдирне такая-то, где-то за морем Зеррикания. Породив примерно такую цепочку означающих повторите такой эксперимент с игрой Божественность 2: Первородный грех. Эээ, Дрифтвуд, Аркс - города, которые есть непосредственно в игре, то есть локации, то есть места несущие функциональные значения. А частью чего является Дрифтвуд или Аркс? Эээ, какой-то страны людей? Ага, прекрасно. Есть страна людей, есть страна эльфов и ящеров. Вот как. Это просто костяк высокого фэнтези. Давайте подумаем дальше: почему все эти люди, эльфы и ящеры говорят на одном языке? Почему у них нет фактически никаких культурных различий, а те что есть показательно карикатурны (АААР, я ящер, поэтому буду упоминать в диалогах рабство, а я эльфа, поэтому леса!). Чем живут их страны? С кем торгуют? Как устроена экономика? Какая между ними политическая ситуация? Почему у них всех единые религиозные представления? Единые понятия для загробного мира - Чертоги Эха? Опять же, на эти вопросы ответить нельзя, потому что Дивинити 2: Оригинальное Грехопадение представляет играющему не мир, а некий фэнтезийный шаблон такового. Мир, чтобы в него поверить, всегда должен быть несколько избыточен. В Ведьмаке 3 нету Ковира, но мы знаем, что где-то эта страна есть и что там другой климат, другая форма правления, другой, может быть, язык, что там есть один из немногих университетов и так далее. Это геймплейно нам не дает ничего, но создает некоторую убедительную реальность. Лариан же не продумывают мир дальше геймплея, а то что есть в геймплее их абсолютно не заботит связывать с миром. Говорящие животные? Почему? Я понимаю, что большинство игроков смотрят на это с точки зрения веселья, но все же? Почему животные в этом мире столь же разумны как и люди? Ответ до дикого прост - потому что разработчикам это показалось смешным. Почему в игре скелеты говорят? Опять же. Такие вопросы можно множить и множить без конца и края. И такое упрощенное видение реальности, на самом деле, очень помогло, судя по всему, многим игрокам полюбить именно эту игру. Просто потому что там не надо разбираться. Это чистая героическая история, где мир вокруг вас существует лишь настолько, насколько с ним связаны вы. БТВ это как бы оффтоп, но будем считать, что я высказываю опасения по поводу сценарной судьбы Baldurs Gate 3.
  2. Их там около 20, что все равно если бы их было сто штук. Прописать двадцать персонажей для партии хорошо это что-то чего мы еще не видели в компьютерных играх. Поэтому в БГ1 эти 20 персонажей не прописаны ни хорошо, ни плохо, они, по большей части, просто есть. Вот Викония например это дроу и все на том. Еще там есть персонаж-паладин, чья особенность в том, что он паладин и так далее и тому подобное. Там нет характер девевелопмента (как говорят наши англоязычные друзья) как такового или есть на зачаточном уровне. Во второй части они это исправили. Персонажей стало менньше, но они теперь действительно друг с другом почти все взаимодействуют, они принимают участие в диалогах (не было в первой части в принципе), имеют какие-то свои взгляды и бэкграунд. Подход к персонажам изменился с "чисто функциональная единица" до "литературный персонаж". Поэтому тем странно, что очень много журналистких материалов, посвященных БГ1 пестрит упоминанием этих самых мифических интересных персонажей. Это лакмусовая бумажка, благодаря которой можно узнать действительно ли человек пишущий восхваляющий материал играл в игру. БТВ, в последней части Дивинити с персонажами, по большей части, все в порядке. Эта та часть нарратива с которой у Ларианов не было на мой взгляд особых проблем (особенно что касается побочных). В отличие от проблем с центральным сюжетом и ворлд билдинглом (лором).
  3. Потому что там взаимодействие на уровне "у этих персонажей злой элайнмент, у этих добрых ща друг друга ПОРЭЖЭМ". Есть какой-то минимальный бэкграунд, но он исчезающе незаметен. БТВ. вот вы упомянули четырех персонажей, у которых есть хоть какое-то взаимодействие, но не стоит забывать, что в БГ1 персонажей для партии (по моим личным подсчетам) 100 штук примерно и 95 из этих 100 это вообще что-то близкое к говорящим куклам. Мне, если что, очень нравится БГ1. На всякий случай оставлю эту ремарку.
  4. Я на всякий случай уточню, что "отношения в партии" и "продуманные персонжи" по отношению к БГ1 это широко растиражированный журналистский миф. Там в плане персонажей и их отношений даже не то, что полный швах, а нечто близкое к зияющей пустоте. Поэтому не поддавайтесь иллюзиям и упоминайте только вторую часть!
  5. Среди всех эти ДЛС есть какие-то прям сверх хорошие и обязательные к прохождению? с собакой действительно обман. зачем вставлять навык, если никаких собак нет, а?
  6. Не нашел где это нормально спросить, поэтому спрошу здесь) Господа, я решил наконец-то пройти Арканум и в связи с этим вопрос: есть где-то на торрентах хорошая версия этой игры с багофиксами, патчами для современных систем и мониторов и т.д и т.п (что-то я сомневаюсь, что такая версия есть в стиме). Если есть, то как она называется, где скачать? Порекомендуйте, если у кого был нужный опыт.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Araym

      Araym

      Цитата

      Не несите чушь, оригинал непроходимо забагован и неиграбелен без патчей.

      О, как интересно. Не желаешь тогда мне объяснить как я проходил его под десяток раз с начала двухтысячных на последних оф версиях без сторонних поделий и критичных багов?

    3. Diethart

      Diethart

      Пройти реально, но сложно. Я сам пробовал - у меня несколько раз при прохождениях Бейтс ломался в мейн квесте и никак это не чинилось. 

      Кстати, а ЭЛТ-монитор у тебя есть? Чтобы цветопередача была такая, как разработчики задумали. А то экспириенс другой, игра совершенно иначе будет восприниматься. 

    4. Ангорочка

      Ангорочка

      Araym У меня во втором невервинтере квест с спасением Танна тоже не ломался, но это не значит, что я буду советовать играть в непатченую игру. Просто потому что она действительно МОЖЕТ с высоким шансом поломаться до непроходимости и не факт, что конкретному человеку повезет пройти забагованные места, не словив проблем.

  7. Twister

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Надежда умирает последней, конечно, но оптимизма у меня этот ролик поубавил. Возможно, это к лучшему.
  8. Twister

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Не так уж плохо? Это похоже на игру 2008-2009 года. Тотальный кошмар. Великолепные юморески ведущих и бессмысленная стрельба по НПС только вгоняет в большую тоску.
  9. Twister

    Пресса не в восторге от Anthem

    Да много таких шутеров: банальные Биошоки, менее банальный Спец Опс, я даже сделаю шокирующее открытие, но некоторые части Калл оф Дьюти, обладают вполне интересным, в своем жанре, повествованием. Другое дело, что я согласен Janus в другом плане: Bioware и сюжет это печальная и трагичная история. Год за годом эти люди писали одинаковые сюжеты героической структуры и, вот удивительно, в Anthem они написали точно такой же сюжет про Избранного, который борется со Злом (это, насколько я понял из тех отзывов, что слышал). ВОТ УДИВИТЕЛЬНО-ТО, БИОВАРЕ НАПИСАЛИ СЦЕНАРИЙ ПРО ИЗБРАННОГО ГЕРОЯ, СПАСАЮЩЕГО МИР, КАК ТАК-ТО? (прощу прощения за капс лок). Плюс здесь стоит учесть жанр игры, который в принципе на сюжет не ориентирован, чтобы сами Биоваре и их маркетинговая служба, пытающаяся втянуть часть старой аудитории в онлайн-чистилище, не говорила.
  10. Twister

    Рассказ о вселенной The Outer Worlds

    Здесь нету противоречия. Поясняю. В сеттинге игры массовая безработица сочетается с существующей в корпорациях специфической этикой, которая определяет главную ценность, которой может обладать субъект, как "работоспособность, связь с корпорацией и большим капиталом". Другими словами, повсюду безработные, а корпоративные сотрудники не считают их за людей. Это такой стандартный киберпанк-штамп. Это насколько я понял.
  11. Каким образом можно сделать подобный вывод, руководствуясь тем, что написано в посте?
  12. Спасибо пекарям за бетатест Планескейпа.
  13. Лучше пока подождать. Там сейчас при выборе пошагового режима прямо пишут "бета", а разработчики на своих форумах активно получают фидбек от игроков. А так, в принципе, работают и даже вроде норм играются.
  14. Платиновые диалоги.
×