Перейти к содержанию

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Воитель

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. Но ведь есть же и в данный момент разрабатывается. Я определенно что-то такое читал. Насколько я помню, не факт, что он выйдет вместе с основной игрой, но о некоем мультиплеерном режиме речь шла.
  2. Twister

    Геймплейный трейлер Dark Envoy

    Хз, синергии между музыкой и происходящим на экране вообще нет. Так можно любой хороший трек поставить.
  3. Twister

    Состоялся анонс Dark Envoy

    Трейлер по духу напоминает синематик для Мобы какой-то.
  4. екарный бабай гони на самом деле очень все это интересно звучит. уникальный сеттинг впрочем вряд ли настолько уж уникальный. вангую, что будет что-то вроде мира из романов Чайны Мьевилля или некоторое поппури наподобие Волн Нуменеры.
  5. Если следовать теореме, что в современных играх тяжелый уровень сложности - это нормальный уровень сложности, то, наверное, надо начинать на тяжелом, но не на сверхсветовом.
  6. Twister

    Обсуждение DLC

    У меня он просто плавал по морям в случайных направлениях. Проверьте не отмечен ли он на карте. Еще может быть так, что это какой-то баг. Можно попробовать включить и выключить DLC в стиме (снять галочку), но шанc, что это поможет достаточно мал.
  7. Тоже бы с удовольствием послушал.
  8. Ну здесь два варианта: А) СМЭРТ в кат-сцене в случае нарушения маскарада масштабного. б) Появление охотников на вампиров/самих вампиров в качестве чего-то вроде наемных-убийц. Эти мобы будут время от времени пытаться убить игрока у которого большой показатель нарушения Маскарада. Аналог отрядов Легиона из Нью-Вегаса, выслеживавших игроков, испортивших отношение с фракцией. Во что-то более интересное (вроде изменения сюжетов или выборов в квестах) пока не верится.
  9. В первой части за тобой приходила Камарилья и показывали кат-сцену как тебе отрубает голову топором телохранитель князя Ла Круа. Полагаю, будет что-то функционально похожее.
  10. А я как-то быстро приучился их делать. Главное смотреть не на интерфейс, а на руку врага. А вот всякие приемы наоборот не выходят. Я вроде все правильно делаю, а махаю мечом как палкой) Приема два у меня выходит выполнять, но некоторые сложные просто не выходят и я понять не могу почему пока. В турнирах у меня часто враг их делал, после чего резко наносил пару ударов, сносивших много хп. Цэ да, еще б их делать научиться)
  11. Дуэль один на один в этой игре невозможно проиграть даже если ты голый - главное научиться делать эти критические контратаки и не атаковать самому. Ждешь атаку врага, делаешь крит.контратаку (что довольно просто), открывается окно для удара - бьешь. Повторить. Больше одного удара в окне не наносить. По итогу так убивается любой враг, урона он тебе даже теоретически нанести не способен. Даже если ты зафейлишь крит.контратаку, то ты заблокируешь удар. Тут главное не зевать и не переходить в атаку, поскольку сильные противники тоже умеют делать эти контратаки и способа законтрить вражескую я не нашел. Приемы и прочее при такой великой стратегии боя не нужны вообще.
  12. У игры есть какие-то проблемы в плане баланс урона, которые, видимо, вызваны пресловутой реалистичностью. Я в какой-то момент надел какие-то модные доспехи и, по прошествии некоторого времени, могу утверждать, что я теперь неуязвим или типа того. Большинство врагов просто долбится в меня как будто я Терминатор. UPD: Стандартная сложность.
  13. Я наконец-то полноценно добрался до этой игры. Лучше бы не добирался. От местных диалогов и сюжета захотелось помереть на месте. Где найти силы разбираться в игре, если один из первых же персонажей говорит примерно вот так: "Я ВАРВАР УУУ Я ВАРВАР". Второй говорит вот так: "Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ". А третий вот так: "Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД". Все примерно на уровне каких-то дешевых фэнтезийных книжек. Может что-то такое и можно было простить во времена Невервинтера, но сейчас видеть всю эту тотальную архетипизированность и шаблонность (вкупе с на полным серьезе использующимися в игре концептами "героев" и "злодеев") невыносимо. Дропнул спустя пару часов. У меня видимо какое-то фэнтэзийное несварение, которое мешает получать удовольствие от того, что в этой игре сделано хорошо.
  14. Twister

    Общее обсуждение Cyberpunk 2077

    Так Ведьмак 3 также можно назвать) Уверен, что если вы Ведьмака за РПГ считаете, то и в Киберпанке примерно тоже самое будет, волноваться не о чем)
  15. ))))))))))))))))))))))))) Шнапс вам точно понадобится.
×