Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Чужак

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. Twister

    Первые оценки Thronebreaker: The Witcher Tales

    Могут ли андроиды играть в гвинт ради сюжета?
  2. В моем сообщении написано, что я еще не прошел PoE 2 и не могу составить мнение. Впрочем, на модную нынче кричалку "тупые фемки" мне, так или иначе, плевать. Я не рассматриваю это в качестве аргумента, если это остается кричалкой. А вот насчет TES я с вами согласен. Лор TES это потрясающая штука, многогранная, увлекательная и оригинальная, но полностью оторванная от своего игрового медиа. Только беседка могла создать такой шедевр, рассунуть его по книгам и запискам, а в сюжете и в побочных квестах игры ограничиться диалогами в стиле "ыыы драконы аааа избранный". Больше я отвечать не буду, поскольку уже это оффтоп.
  3. Опыт показывает, что сеттинг ПоЕ нашли непривлекательным почти все. Статистику, я, конечно, не собирал, основываюсь исключительно на эмпирических наблюдениях. Но суть тут скорее в том, что я, наверное, один из немногих, кто не считает сеттинг ПоЕ "тривильным фэнтези" и находит его даже, в какой-то мере, революционным. Там было пересмотрены почти все традиционные элементы фэнтези-жанра, все это подведено под материалистическое прочтение спиритуалистических мотивов и снабжено вполне реалистичным миром, где продумано даже различие акцентов у разных национальностей и различные сложные схоластические вопросы (типа различие Бераса и Римгранда). Я, честно говоря, просто даже близко ничего подобного не видел, чтобы называть это тривиальным. Но и вместе с тем я считаю, что все выше сделанное сделано настолько "не напоказ", что фактически остается скрыто от большинства игроков, которые видят только фэнтези-оболочку с мечами и магией. ИМХО. P.S. Все это справедливо для первой части и того небольшого куска второй, которую я видел. Я вторую еще не прошел.
  4. Я вижу в сеттинге ПоЕ "чего-то выдающееся", но он настолько непривлекателен для массового игрока, насколько это вообще возможно, как мне кажется. О каких скарийм-лайк проектах вообще речь идти может? Это какие-то грезы.
  5. Twister

    Bethesda готова изменять каноны Fallout

    Так-то во Вселенной TES кучу изменений лора они оправдали т.н. Прорывом Дракона. Моментом, когда случилось нечто настолько масштабное и по человеческим меркам непостижимое, что это буквально перекроило всю реальность. Если сказать в иных терминах, то разработчики таким образом изменили лор старых допотопных частей, который им мешал при создании новых. Насчет Братства стали я уже представляю как там сидят менеджеры какие-нибудь и говорят: "Так, так, какие у нас главные как бы это сказать символы БРЕНДА? Во, вот эта силовая броня. Мы ее всегда на заставки пихаем и в тизер-роликах четвертой части мы ее показывали примерно 100500 минут. А кто такую броню носит? Ну хз - Братство Стали. Все, круто, скажи, чтобы Братство Стали было в игре и побольше брони".
  6. Twister

    Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

    Он, конечно, не Бэтмен, но это одна из самых популярных ролевых систем. Это не самый последний "брэнд" в ролевом мире.
  7. Я не очень заинтересован в том, чтобы спорить с кем-то в интернете. Не любитель. Своим постом я просто хотел показать, что есть и другое мнение. Более того, я не вижу смысла вступать в какие-то дискуссии, пока я гораздо меньше знаю о сюжете Пасфайндера, чем о сюжете ПОЕ. Это было бы просто нелепо. Примерно через год, когда у меня руки дойдут протий Пасфайндер, я буду готов)
  8. Мне пока трудно судить о сюжете Пасфайндера (игра на миллион часов), но с тем, что вы написали о ПоЕ 1, я абсолютно не согласен. Это одна из самых хорошо написанных, в литературном плане, игр, которые я встречал. Я не согласен прямо по всем пунктам. Вкус мой не очень специфический, я полагаю.
  9. Ни в коем случае не оправдываю сценариста, но в таком комплексном медиа как игра, как мне кажется, не следует так уж переоценивать роль одного конкретного человека.
  10. Справедливости ради, пресловутые "Врата Балдура" были только в первой части) Тьфу ты, не то процитировал, это по поводу того, что лучше бы выбрали другое название.
  11. Вообще, судя по тому как игру приняли, она действительно может стать классикой. Со временем. К слову, не знаю обращали ли тут на это внимание, но там еще какая-то мутная ситуация с доп.контентом (длс). Непонятно, что за он и в каких масштабах, но чтоб его получить там пару сезонников походу купить надо будет. Инфа не 100%, я ее давно не перепроверял. Поправите, если ошибаюсь.
  12. Вам действительно везет, наверное) Я уже в рамках только этого сайта видел пару простыней про баги. Это уже личная нелюбовь, когда мне игра что-то указывает. После всех этих сдвигов, которые произошли на моральном пути игровой индустрии (назовем его "ведьмачьим сдвигом" - момент, когда все девелоперы в один голос начали рассказывать про "серый" мир, отсутствие добра и зла и тяжелые моральные решения) - просто непривычно видеть старое-доброе бгшное определение плохих и хороших парней.
  13. Спорить не буду, вы правы во многом, разумеется. У нас просто несколько другие взгляды. Для меня то, что Адам писал про элайнменты полностью убивает любой отыгрыш. Я не любитель этой настольной системы, но это может быть уже и мои проблемы.
  14. Оффтоп, но на английском она не такая плохая. На русском там действительно бред и графомания. Переводили какие-то разнорабочие через промт. Это за исключением того факта, что там действительно есть порядком какого-то лишнего текста.
  15. Adam выдал, конечно, ультимативную рецензию. Я сейчас скажу такое, что этот пост сожрут с потрохами, но эти игры, на данный момент, не такие уж и хорошие. Я не могу уже в который раз проходить мимо апелляции к ним, как к какому-то абсолюту. Я не вижу, в чем же так абсолютно хорош клоунский Фаллаут 2 (без всякого неуважения к игре, каким бы странным ни показалось это заявление), что мы должны продолжать бесконечно равнять на него все игры уже спустя почти два десятка лет. Я вижу действительно прорывной опыт Ведьмака 3 в нарративном дизайне открытого мира, я вижу успех переработки рецепта классических ролевых игр в виде Пилларс оф Этернити (Тирания еще есть, но это на любителя), уничтоженный всеми критиками Тайдс оф Нуменера в плане сюжета и отыгрыша в стократ лучше того же Балдурс Гейта. Не надо представлять РПГ, как какую-то застойную зону, где "ничего хорошего давно не выходило" и радоваться любому проявлению такого ретроградства. Это мое мнение, разумеется.
×