Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Воитель

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. Ток вы спойлер процитировали)
  2. Twister

    Обсуждение DLC

    Прошел. Радикально несогласен, мы будто в разные дополнения поиграли. Боев не очень много, но и не слишком мало - в самый раз. Притом повышенная сложность вносит в них минимально требуемый челлендж, который дополняют всякие забавные минибоссы. Отдельные секции вообще проходятся стелсом (большая часть Архивов, часть Коллекций) и если вы всех убивали, так зачем игру винить? Часть ситуаций с минибоссами также можно разрешить мирно с помощью чеков характеристик (довольно больших) или соблюдения определенных условиях (что, однако, затруднительно проделать на первом прохождении). Что предельно хорошо, так это то, что дополнение предлагает образцовое путешествие по очень атмосферному данжену. Всем, кто любит исследовать подземелья, читать записки, копаться в лоре и разбираться с возникающими по пути трудностями - это дополнение максимально обязательно. Дизайнерские и визуальные решения - на голову выше большей части сайд-контента основной игры. Из всех трех, это однозначно лучшая их работа. Что по поводу спойлера: Поскольку прошел все три, наверное, позже отпишу по каждому. Вообще, есть некоторая проблема с наррацией в этом дополнении, но это общая проблема второй части. Об этом надо писать отдельно.
  3. Не, все уже. Если что и будет, то мелкие фиксы. Можно смело играть: те баги, на которые я натыкался играя давно, уже сто лет как пофикшены. Игра полностью играбельна.
  4. Смотрите с другой стороны. Ведь эта стена текста может реально радовать, ведь в игре становится меньше багов (теоретически).
  5. Twister

    Обсуждение DLC

    Поиграл около двух-трех часов. Судя по всему лучшее ДЛС из всех трех: неожиданно жутковатое и атмосферное.
  6. Его по-моему перенесли, чтобы не конкурировать с Гимном.
  7. Марио тогда тоже в счет идет? Там тоже герой спускается все глубже и глубже, в конце сидит дракон, только что не адровый.
  8. Нет, я понимаю ссылки на старые пошаговые РПГ с данжами, но вы меня простите, каким образом с концептом "данжа" связан Бомберман?
  9. Как она могла быть устаревшей во времена первого Диабло, если первое Диабло сделало эту идею актуальной для массового игрока компьютерных игр?) Что до устаревшести ныне, то вы, видимо, не знаете, какое количество западных игроков жаловались на отсутствие большого данжа в ПОЕ2. Очень многим игрокам не понравилась малое количество данжей в оригинальной игре и структура небольших локаций, вместо больших подземелий. Так что выход аддона кажется абсолютно закономерным и соответствующим требованию большинства игроков. У меня лично нет никаких проблем с данжами, если это как раз таки не данж из Диабло. Подземелья Каэд Нуа были одним из лучших данжей жанра, так что я не совсем понимаю скепсис, если только человек не принципиальный противник данжей.
  10. Здрасьте, вот это откровение. Это было понятно и до трейлера, хотя бы исходя из того времени, которое на создание ДЛС было потрачено (столько же, сколько и на предыдыдушие). Ждать что-то мог только совсем отчаянный человек. Претензия к тому, что это данж тоже неожиданна, ведь и это тоже было известно.
  11. Эээ, это рецензия по трейлеру?
  12. Это персонально ваши проблемы будут. Гринд - понятие, означающее невозможность дальнейшего продвижения по сюжету и квестам (или невозможность продвижения без дополнительных затруднений) без инвестирования игрового время в монотонную и повторяющуюся деятельность, чтобы получить необходимое преимущество. В общем, вас волнует не гринд, а уязвимость некоторых механик к абузу. Это несколько другое и тут все частично ложится на совесть самого игрока, поскольку такие абузные механики во многих играх есть. Но да, было бы желательно, чтобы как-то по дебильному абузить их было нельзя.
  13. Twister

    Общее обсуждение The Outer Worlds

    Быть того не может
  14. Не совсем улавливаю связь этой механики со всем вышеперечисленным.
×