Перейти к содержанию

Janus

Пользователи
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Janus


  1. В 21.12.2020 в 20:00, Berennika сказал:

    А в некоторых дискуссиях мне (не здесь, к счастью) доказывали, что увольнение немаловажных специалистов за год до релиза - это нормально

    Почему-то мне вспомнились комментарии под новостью об увольнении Митсоды...


  2. 85+ часов. Прошел и сюжетку и почти все побочки закрыл, осталось 2 забаговавшихся, да кулачные бои с покупкой авто. Сначала о плохом: многого в игре нет, хотя казалось бы уж с этим не должно быть проблем. Нельзя сменить внешность персонажа, нельзя даже стрижку поменять, у одежды тоже самое - понравились статы, одевай, ну и что, что ты выглядишь как клоун или бомж, зато где надо, тебе всегда скажут, что ты выглядишь круто. Раскладка на клаво-мыши - это боль. Разборка предметов, особенно хавки - боль, крафт - боль (более того, крафт особо-то и не нужен). UI - порой тоже - боль. Миникарта... ох уж эта миникарта... Озвучка на великом и могучем оставляет желать лучшего, собственно как и перевод. А ещё в игре баги, тонны багов, никакой ИИ и жуткая физика.

    Но знаете что, несмотря на все косяки мне игра понравилась. Да, в той же ГТА4 или ГТА5 физика и поведение NPC в разы лучше, но как-то помогло это мне пройти их или улучшило мнение об этих играх? Нет. Я когда-то не без удовольствия прошел San Andreas, а вот 4-ка никак... 3 раза начинал, а после часов 8-10 бросал, 5-ку бросил после 15 часов и порядка 30% пройденой сюжетки. Мне в них просто было скучно. А вот Cyberpunk 2077 я прошел с удовольствием. Понравились персонажи, их квестовые цепочки, каждая со своим настроением, я в них погружался, и для меня это редкость. Действительно здорово, жаль, что так мало. Хоть мир и декорация, но настолько красивая, что я часто ходил просто по городу пешком и пялился на высокоэтажки рассматривая их, как настоящий провинциал. Но самое главное - в игру хотелось возвращаться, а вот это в играх я встречаю оооочень редко. Так, что игра, для меня лично, - событие.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1
    • Bro! 2

  3. 3 минуты назад, Tayon сказал:

    20 в холод, потому, что я скрытник. Во все остальные по 11 получится

    Почему бы не вкинуть во взлом? Если прятаться и закидывать врага скриптами, то можно и так дистанционно убивать врагов. Но это так, мысли в слух. Вам виднее.


  4. 1 час назад, GR3k сказал:

    открываются при открытии навыков - там есть отдельные перки которые позволяют создавать со временем все уровни оружия/брони и демонов.

    Собственно, до крафта эпических предметов прокачал, просто стандартный набор очень мал, поэтому и спросил. Документации на крафт таки понял где смотреть у торговцев.


  5. 4 часа назад, Chris63 сказал:

    встать под камерой или позади тюрели и нажать взломать

    хм... интересный вариант, никогда бы не подумал. А вот с дверьми не всё так просто: есть двери, которые только силой открываются, а есть те, что и через технику, но их не так много, по крайней мере мне редко попадались пока.


  6. 1 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

    Гранаты и энергооружие.

    Гранаты почти не использовал, а вот из энергетического почти всё время стреляю, но как-то не заметил корреляции, или совсем по мелочи капает. 22+ часа в игре, 14 уровень, а у инженерного дела только 2-й уровень, хотя тот же взлом уже за 6 перевалил давно.


  7. 5 часов назад, GR3k сказал:

    За мусор он считает и вещи из этой категории которые стоят по 750 евро-долларов - а он берет и разбирает их на компоненты которые в общей сложности при прокачанном навыке можно продать за 30 евро-долларов.

    Спасибо за инфу, но мне вот как-то проще, когда хлам сам разбирается, а не я этим занимаюсь в ручную. А если говорить про деньги, то в игре с ними вот совсем никаких проблем. Вопрос, скорей: куда их тратить? Разве что на скупку всех имплантов и всех авто, но это уже из категории задротства, ИМХО.

     

    У меня пара вопросов, может, кто заметил:

    1. Как прокачивается "Инженерное дело"? За счет чего растет его уровень?

    2. Есть ли в игре схемы для крафта, если да, то где их искать?


  8. Меня игра сломала, может, я не правильно проходил, но тем не менее...

    Это вторая игра про асасинов, в которую я играл, до этого была первая часть и она ещё в далеком 2008 успела изумить своим однообразием. Одиссею я проходил простым способом: бегаю про приятному миру и открываю карту, если есть квесты, то выполняю их, всякие аванпосты просто обхожу. После того, как открыл всю карту, сделал все доступные задания, берусь за основной квест.

    Что в игре понравилось: графоний приятный, неплохая работа художников, основная история вполне себе неплохая, некоторые моменты прям очень даже понравились, даже к каким-то персонажам прикипел сердцем, неплохая боёвка, да и в целом анимации на вполне высоком уровне выполнены.

    Что не понравилось: как ни странно - исполнение мира (небо ночью статично - звезды не двигаются по небосводу, в игре много красивых и интересных мест, но вся информация о них запрятана в карте и в экскурсионном режиме, а надо было бы сделать доступной в игре, скажем, через разговоры с неписями и т.п.); квесты (тут всё не ровно, есть хорошие, есть замечательные, но подавляющее большинство - унылые сходи-принеси, они кое-как обставлены формально, чтобы обосновать последующие действия игрока, но не дают ощущения приключения или интересной истории, скорее сходи на маркер, запусти орла, перебей/прокрадись, забери и вернись, масло подливает в огонь и структура диалогов, через пару тройку квестов уже отлично прослеживается шаблон по которому они делаются, если в основном задании есть постановка, то в побочках о ней можно забыть, и порой это просто ужасно выглядит, особенно выделяется на этом фоне квест со свиданием с старой знакомой у которой подрастает сын).

    Чем же игра меня сломала? Наверное, однообразием, хотя я и пропускал задания из разряда потопи столько-то кораблей под таким-то флагом, убей с только-то командиров и т.п. Я прошел всю сюжетку и все допы, в целом от сюжетки были положительные ощущения, не без проблеска и в квестах, но на дополнения уже просто не хватило моральных сил, может, через пару лет вернусь и допройду.

    P.S.: Ох... у меня же ещё Ориджинс лежит, тоже на сеттинг повёлся...

    • Нравится 1

  9. С большим удовольствием прошел DLC, на самом деле, если и следующее дополнение будет такое же по объему, то в итоге игра с сизон пассом будет отличным вариантом, с хорошей длительностью.

    Peril on Gorgon получилась действительно мрачной (от конвеерной ленты с кубиками мне прям не по себе стало), какого-то невероятного разнообразия DLC не предлагает, ни в квестах (их вот прям очень мало), ни в оружии, ни в противниках, но я был рад вернуться в игру. Опробовал пулемет, и да, людей, которые с ним прошли игру и утверждают, что боёвка убогая понимаю. Пулемет сделан отвратительно, но вот с другим дальнобойным оружием ситуация значительно лучше. Обзавелся новой любимой пухой - дробовиком Hammersmith, какой же он приятный :-*

    По скиллчекам ситуация уже на много лучше, чем была раньше, а вот что смутило, так это обилие патронов, которые тоннами валяются то тут, то там. Вообще в DLC по уровням очень много разбросано всего, в оригинале было меньше.


  10. 4 часа назад, sadsan сказал:

    У первого Mass effect,просто ремастер?Она же писец как устарела графически и ME 1нужен ремейк а не ремастер.

    Там ремейк нужен не только из-за графики, из-за максимально неудобного расположения камеры и левел дизайна, про который говорить вообще страшно, странно при этом, что тот же DAO и сейчас вполне норм играется.

    • Нравится 1

  11. Баги на старте всегда есть, по крайней мере, если мы говорим об игровом рынке ПК, вопрос в том на сколько они критичные и как быстро их поправят. Вон, та же Бефезда выпускает забагованные игры, да та же divinity original sin 2 была в раннем доступе, а на релизе всё равно могла похвастать охапкой багов, а вспомните Obsidian ;)

    Так что ничего в этом нового нет.

    По поводу переработок: это частое явление, причем не только в игровой индустрии и говорить, мол, ах они угнетают разработчиков, тогда я не буду покупать игру, ну это совсем странно, т.е. человек перерабатывал а в итоге получит меньше чем мог бы, если учитывать новость, о том, что определенный процент с продаж игры заплатят разработчикам за переработки.


  12. 9 часов назад, San-Cat сказал:

    Сорян, не смог удержаться :-)

    :cheers

     

    7 часов назад, Larus сказал:

    Мне кажется что рано делать выводы. Возможно они будут чуть больше следить за играми которые с нуля под их крылом будут разрабатываться.

    Тоже на это надеюсь, в конце концов, исправление багов никак не влияет на творческую свободу.


  13. Как стало понятно после выхода Wasteland 3, Майки действительно не вмешиваются в дела студий, нет у них ни какого отдела качества, который бы следил, чтобы потребитель не получил на выходе едва играбельный кусок кода. Увы.

     

    8 часов назад, Silya сказал:

    хитрость в том, что

     

    Спойлер

     

    inx960x640.jpg

    Анус запеканус!

     

    Сорян, не смог удержаться. Ваше бомбление такое потешное)

    Я бы на Вашем месте не переживал, выйдет ТЕС6 и на плойке, за 80 евро (в ру регионе к тому времени цена, наверное, будет 6500р. или и того выше) за стандартное издание.


  14. 3 часа назад, Silya сказал:

    Там в первой части нужно переделывать почти всё

    И начать с положения камеры. Я пол года назад думал перепройти всю трилогию, но на первой же и сломался, с таким положением камеры при игре я чувствую самую настоящую физическую боль. И как я в это играл в далеком 2008?@_@


  15. 1 час назад, Doka сказал:

    понекропостю

    Хороший некропост.

    Я в релизную версию ещё не играл, в раннем доступе пощупал чуток. Как будет возможность, засяду плотно, т.к. геймплейно - это что-то с чем-то, давно меня так не цеплял именно что игровой процесс, включил чтобы посмотреть как пойдет на моём ведре, а отлип через полтора часа.

    • Нравится 1

  16. В 23.09.2020 в 01:12, Berennika сказал:

    от когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место.

    А про Microsoft Flight Simulator Вы не слышали? Там очень много уникальных вещей реализовано, ознакомьтесь.

    Я вот слышал, что Bleeding Edge разрабатывался за до покупки студии, и это одна из игр, которые хотели сделать сами разработчики, так что волосатая лапа Microsoft тут не указывала, что Ninja Theory должны делать. Та же история с Grounded, только с такой особенностью, что над ней трудилось полтора землекопа.

    Может, стоит подождать игр, которые будут делаться под указку Microsoft? Типа  Avowed, Hellblade 2 и т.п. Хотя официально все студии говорят о том, что мелкомягкие не вмешиваются в творческий процесс.

    И да, тут не важно что за игры, они все будут доступны в Pass, как Del, если я ничего не путаю (в лом перечитывать тему и искать где это было), и писал, Microsoft очень хочет подсадить как можно больше народу на свой подписочный сервис.

    • Поддерживаю 2

  17. 2 часа назад, Galactrix сказал:

    а остальные банды придется нести денежки отдельно. Я думаю.

    Зато будет в духе настолок: хочешь эти классные миниатюрки - плати, хочешь этого крутого мега-юнита - плати, понравился вооон тот набор? ;)

    • Поддерживаю 1

  18. На данный момент, для меня  эта игра - кусок нерабочего кода. После первой миссии крашится Прага, минут 5 по неё можно походить и всё. По сюжету если идти, то крашится при попытке открыть дверь. Всё что в стиме советуют испробовал, но не помогает. Какой-то свинский подход у Eidos Montreal. Обидно.


  19. 9 минут назад, AnLac сказал:

    навёл прицел на врага, я нажал выстрел, вопрос: "где здесь влияние характеристик персонажа?" Потому что в РПГ, твой персонаж - раб своих характеристик. Я поставил интеллект на единичку - всё, каким бы умным в реальности я не был, в рпг, мой персонаж дебил. Отыгрыш осуществляется через влияние заданных игроком качеств (характеристик) персонажа на события происходящие с этим персонажем.

    Суть в том, что на самом деле физические характеристики сильно влияют на стрельбу. Вон, в соседней новости по Cyberpunk 2077 написано про реализацию прокачки стрельбы. Вполне адекватное применение, как по мне.

    • Поддерживаю 1

  20. 7 минут назад, AnLac сказал:

    Неполноценный - нормальное слово, оно значит что объекту чего-то не хватает

    Да, но как раз Вы выразились так, будто в игра с огнестрельным оружием не может быть полноценной рпг, солвно наличие этого самого оружия лишает игру возможности отыгрыша роли.


  21. Kangaxx, как же я с Вами не согласен: боёвка на мой взгляд стала хуже, т.к. поиздевались над пробитием брони, сами скиллы стали менее эффективны, а от усилений особо толку нет.

    Сюжет первой части и в подметки не годится, слишком просто и без какого-то конфликта или загадки. Квесты как раз простые и, как правило, однозначные, исключением, которое я для себя выделил стал только квест с вором фруктов для жертовприношения.
     

    В 04.04.2020 в 20:14, Kangaxx сказал:

    во второй части есть романсы, и это хорошо.

    Вот уж нет. Лучше уж совсем без романсов, чем их вписывать так, как это сделали Obsidian: 2 очка в положительную репутацию персонажа и он на ровном месте начинает "подкатывать яйца", причем написано это так вульгарно и неумело, что у меня просто нет слов.

    Соглашусь только с одним:

    В 04.04.2020 в 20:14, Kangaxx сказал:

    Жаль что с продажами не сложилось и продолжения не будет.

     

    • Поддерживаю 1

  22. 2 минуты назад, AnLac сказал:

    В перечисленных рпг от первого лица, боёвка - слабейшая часть игры. 

    Насчет The Outer Worlds моё мнение иное, но это моё мнение :)
    Но слабая боёвка от первого лица - это не показатель полноценности РПГ, это лишь показатель того, что или у разработчика было мало опыта в данном аспекте, или этот аспект был не в приоритете, или и то и другое.

    • Поддерживаю 1
×