Перейти к содержанию

Silya

Пользователи
  • Публикаций

    803
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

692 Благородный дон

Информация о Silya

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балмора

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Silya

    Underrail

    @Arawn зависит от ловкости. К тому же у меня всё скрафченное, нинзя тапочки, кожаный куртец с черной тканью и тд.
  2. Silya

    Underrail

    @Arawn вкачанный стелс + стелс одежка + cloaking device.
  3. Особо не о чем комментить, в трейлере даже геймплея нет.
  4. Silya

    Underrail

    забежал, прошел практически пацифистом и убил лишь одну служанку (по тихому из арбалета) да одного финального стронгмена (у меня и без того низкая псионика, не хотелось получить еще один сильный штраф к решительности). Благодаря в кои то веки хорошо задизайненному стелсу всё вышло вполне нормально.
  5. Ранд ал’Тор выглядит так, словно сейчас пойдет вызволять из тюрьмы своего братца.
  6. Silya

    Анонсирована King's Bounty II, и это RPG

    Зря они в гримдарк и реализмъ подались, выглядит как то в разы более банально и шаблонно. Еще и Катаури не при делах.
  7. Silya

    Underrail

    Это только у арбалета и снайперки, которые зависят от одного и того же атрибута. Вот сделать мили + пушка, или мили + псионика, или еще что нибудь такое гораздо труднее.
  8. Silya

    Underrail

    @Tayon ну так всё верно, чтобы быть эффективным, нужно иметь высокий атрибут + высокий навык + вложить кучу фитов. В игре не только нельзя стать мастером всего - трудно даже стать мастером чего либо одного. Допустим, можно пользоваться одновременно винтовками и арбалетом, благо атрибут один - но в этом случае мы не сможем ни винтовками пользоваться, ни арбалетом - ведь придется делить фиты. А если выбрать не те фиты, то будет нежизнеспособный персонаж.
  9. Silya

    Underrail

  10. Silya

    Underrail

    Я потерял терпение, скрафтил винтовку и завалил нагу протектора с двух выстрелов. Баланс-с.
  11. Silya

    Underrail

    я хожу в броне короля ратхаундов, она только добавляет стелса. в любом случае таскать с собой с десяток штук тнт очень накладно, с моей то 3 силы мне едва хватает на капканы и противопехотные ежиков. А бектречить каждый раз до гидроцикла лень. у меня есть. Неудобно врубать при каждом улье, да и батарейку жрет за секунды. ну гвоздец.
  12. Silya

    Underrail

    я это понял, после того как fetid marsh изрядно попил моей крови. Среди новых врагов экспаншена пауки самые приятные, это я просто по привычке на них пожаловался. там этих ульев - десятки, я задолбаюсь столько взрывчатки фармить. К тому же даже с моим стелсом (250 эффективный показатель) они агрятся очень быстро, если подходить не с той стороны, и в fetid marsh большая часть ульев расставлена так, что даже мимо пройти трудно, не говоря уже о том чтобы заложить рядом бомбу. Вроде как против ульев и саранчи должны помогать гранаты с пестицидом, но я швырял несколько штук и толку не было.
  13. Silya

    Underrail

    Решил заглянуть в Нексус технологий. Прямо пойдешь - в запертую дверь уткнешься. Налево пойдешь - в fetid marsh попадешь. Направо пойдешь - попадешь в лабиринт с крабами (которым наплевать на твой стелс и которые всё равно вылезут из под земли и не дадут прохода) и пауками (которых даже с 14 Perception и очками не задетектишь, пока не столкнешься в упор). Я решил пойти налево, что было ошибкой. Стронгмены и служанки это еще терпимо. Неприятно, но терпимо. Вот бесконечно спавнящаяся саранча и их понатыканные всюду ульи с миллионом здоровья - реальный бич экспаншена. Как я их ненавижу. У меня флешбеки о Deep caverns.
  14. Судя по всему, это будет порт на их движок Kex, т.е. никаких модов (если конечно авторы модов не заморочаться с портированием).
×