Перейти к содержанию

Logen

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Чужак

Информация о Logen

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Logen

    Ролевая система и советы по игре

    Я сужу о боевке по тому, что происходит большую часть времени. Бои с боссами это какая-то фигня которую я вообще не запомнил ни в мансере, ни тут. Какой смысл разговаривать вообще о боссах если это занимает всего ничего по времени? Что тут, что там толпы респавнящихся унылых мобов повсюду. В Гридфолле эти волкомедведи уже задрали совсем, например. И непонятно от чего разбегаются глаза. Если я играю милишником - то уж явно от обилия вариантов ничего не разбегается, жми себе пкм да лкм(или додж, тут по вкусу, суть не особо меняется). При такой весьма примитивной системе в мансере меня хоть обилие анимаций развлекало всю игру, плюс там параллельно прокачивались всякие молнии разные, которые давали опции контроля на поле боя, дополнительный дамаг. Это значительно добавляло(по крайней мере в моем восприятии) разнообразия, так как еще нажимал кнопочки на панели умений, и не просто так, а с каким-никаким смыслом. Здесь я условно нажимаю лкм и пкм, переодически дурацкий яростный удар, который(в моем восприятии, опять же) ничем не отличается от нажатия лкм. В итоге мне просто скучно потому что нет ощущения что я делаю много разных действий с каким-то тактическим смыслом. Можно сказать - ну есть же ловушки, стрельба из пистолетика. Да, есть - но поскольку это расходники, применяю я их только если какая-нибудь ктулха убила меня с двух ударов 10й раз. И нельзя сказать что особо интересно ставить ловушки и ждать что тупой моб прыгнет в них мордой.
  2. Да они всегда стараются, просто всегда бюджет не соответствует амбициям. Даже в данном случае было б неплохо если бы ее еще год поразрабатывали.
  3. Logen

    Трейлер Nioh 2 с Tokyo Game Show

    Очень разочаровывает что до сих пор остались все те же ужасные вручную сделанные анимации что и в первой части, хотя была надежда на увеличение бюджета.
  4. Logen

    Ролевая система и советы по игре

    Ну по сравнению с техномансером играется менее приятно и интересно. Вроде в каких то моментах стало все отполированнее, но я лично предпочитаю один более проработанный стиль боя чем 10 так себе. В техномансере было у посоха на удивление большое количество анимаций(да и другие два стиля боя сильнее отличались и визуально, и геймплейно, чем тут все эти молотки от мечей), плюс кастование палпатинских молний в разной форме не требовало переключать оружие там, кольца какие-то надевать. Можно было скакать туда сюда, по разному крутить и тыкать палкой, пускать разные молнии - все работало красиво и динамично. А теперь натуральный унылый вазьмак3 с игрой по схеме "сделай додж, спамь лайт атаки, сделай додж.." и бесконечным кайтом любых оппонентов.
  5. Logen

    Релизный трейлер GreedFall

    Судя по роликам они решили украсть боевку ведьмака3 зачем-то, что весьма странно. Надеялся, что они будут придерживаться своей собственной модели боевки. Потому что во всех ведьмаках боевка просто хреновая.
  6. Logen

    Релизный трейлер GreedFall

    В книжках и фильмах эта тема замусолена уже давно, но в играх я что-то не припомню множества проектов которые бы фокусировались на данном вопросе именно в подобной стилистике и с подобной постановкой. В пое2 не играл потому что в пое1 была ужасная боевка
  7. Просто на уровне ощущений или есть какие-то фатальные фейлы?
  8. Ну, все равно не согласен - ведь в Готиках такой минималистичный интерфейс, что в общем-то и жаловаться почти не на что. Инвентарь, торговля - да, было поначалу неудобно и странно. Но когда учился пользоваться этой схемой управления можно было торговать гораздо быстрее чем во множестве игр где нужно мышкой туда сюда возюкать. В Готику вообще можно одной рукой играть, это заслуживает уважения =)
  9. Но-но, Готика то имела прекрасное управление, там буквально одну комбинацию клавиш нужно было нажимать для любого взаимодействия. Просто было непривычно вот и ныли.
  10. Logen

    «Боевой» трейлер The Surge 2

    На 0.16 опять пафосно показывают самую полезную фичу в данной боевке, аж смешно.
  11. Logen

    Геймплейное видео Dark Envoy

    А что такого там? Вроде нормальный икском кажут.
  12. Logen

    Kingdom Come II будет работать на CryEngine

    Ну начинать все с нуля было бы нелепо если уже кой-как работает.
  13. наверняка опять соплей с сахаром намешают вместо брутально-криминального баунти хантера
  14. Мне как раз боевка сильно зашла, хорошо анимирована была, колдовство приятно юзать, более-менее разнообразить свои действия и приемы можно. Играешь этакой смесью Палпатина и Дарта Мола, весьма весело. Но бэктрекинг с зачисткой мобов... я какую то унылую комнату с жуками на пути с парковки вездехода до центра города на всю жизнь запомню, прошел там раз сто. Еще пробежать нельзя, двери в бою не интерактивны. Если же врожденный аутизм не толкает сделать все сайдквесты то вполне можно играть без особой фрустрации. В Гридфолле я надеюсь на менее корридорный дизайн локаций, который снимет эти проблемы.
  15. А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам. А в МнБ надо именно что отдельно. Если битвы с 1000 юнитов будут нормально работать я крайне удивлюсь.
×